Результаты поиска
| |
Xageu | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:57 | Сообщение # 961 | Тема: Rage |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| ...и Bethesda. Получилась игра нормальной, и, вроде бы, даже интересной (играл часа два), но уж очень напоминает Фаллаут 3 (кто бы сомневался, Бесёзда приложила руку). Тот же постапокалипсис, те же текстуры, дома и оформление городов. Даже первый город Источник напоминает мне первый город в обычном Фол3 (который потом можно будет взорвать, это я про Фол3-город). Люки в канализацию, разбросанные по всему миру, мутанты, быстро бегающие и живущие в этих канализациях - все это было. Не хватает ещё прокачки параметров Но тут есть машины и гонки, в которых можно побеждать и на выигранные деньги тюнинговать свою "тачку", достаточно интересно, но было бы ради чего (а не замкнутый круг гонки-тюнинг-более крутые гонки). С этим я пока не разобрался, есть ли большие пространства в обычном мире, где можно пострелять, сидя в своем багги. Красивое оружие и красивая его же анимация. Мне очень нравится. Баги и некоторые недоделки - это все пустяк, играть можно, да и обещали исправить. Если что - можно найти способ изменить настройки вручную. /duscuss
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:41 | Сообщение # 962 | Тема: Justice League: dark souls |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Даж хз, как бы не получилось затянуто и уныло.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19:31 | Сообщение # 963 | Тема: Факел :: Для всех и обо всем |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Админ у себя же на сайте в конкурсе занял первое место. С фотографией горящего сена и картофеля. Идиотизм. Добавлено (03.10.2011, 19:31) --------------------------------------------- Простите, Везувия и Легиона.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 13:20 | Сообщение # 964 | Тема: Justice League: dark souls |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (InsDes) первый раз слышу о таких лигах. на костер тебя
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 10:44 | Сообщение # 965 | Тема: Ищу команду для победы в конкурсе "Мир без границ"! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Люди разбирающиеся в Ultimate3D и GML (для написания двига). Сценарист (для написания сюжета и заданий/квестов) 3D-моделлер (желательно еще и аниматор, для создания 3D моделей, не обязательно супер класса, но приемлемых) Композитор (для написания музыки, звуков) 2D-художник (для создания интерфейса и меню) Геймдизайнер (для создания уровней, диздока и т.д.)
Ты для себя места не отвел, видимо, будешь "Командир". Ок, не сомневался.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 966 | Тема: Landshake |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| То, что не вы авторы графики - доказательства есть, я их привел. Если я обведу Мону Лизу, она не станет МОЕЙ графикой. А раз ты соврал, что графа полностью твоя. значит, можешь врать в остальном, а по моей логике. ты 100% врешь. Потому что нужно быть лошарой. чтобы заявлять, что графа Сейклуса твоя и надеяться. что лжи не заметят.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:03 | Сообщение # 967 | Тема: Пауза |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Походу, парни, вам некуда ваши знания приложить. Lunar, как я выше уже сказал, дал именно тот ответ, который мне нужен, как по функционалу, так и по краткости.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:57 | Сообщение # 968 | Тема: Landshake |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Дадада, также, как и графика.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 969 | Тема: Landshake |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Тема Добавлено (30.09.2011, 21:39) --------------------------------------------- Движок тоже не ваш, это 100%.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:36 | Сообщение # 970 | Тема: Landshake |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Twin создатель Сейкуса? Эт по поводу графики
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:27 | Сообщение # 971 | Тема: Пауза |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) LunarPixel, вы меня не так поняли. Я привел совсем другой пример, с сохранением и загрузкой, а инвентарь в счёт не брал. Но если совместить эти 2 способа, то будет отлично! Извини, конечно, но приведенный тобой пример на уровне "урок по созданию платформера". Вопрос-то по другому звучал.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:45 | Сообщение # 972 | Тема: Пауза |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) Думаю, понятно. Если загрузить игру, то все изменения пропадут. Тем не менее, вариант Лунара, разумеется, хорош и мне понравился.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:27 | Сообщение # 973 | Тема: Пауза |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Пиши код room_speed=0 и все остановится. Это ок, но мне всё не надо :)))
LunarPixel, что за команда деактивации? не использовал такую.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 30 Сентября 2011, 17:29 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 974 | Тема: Пауза |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Кто может мне объяснить суть работы паузы в ГМе?Если так будет проще, можно с примером (в принципе, найти несложно и самому), но мне хочется понять теорию (возможно, вопрос глупый, но интересный). Если очень много разных предметов, как они останавливаются? Причем на фоне, допустим, инвентаря. игра стоит, а в инвентаре ковыряться можно. Как так?
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:00 | Сообщение # 975 | Тема: Я в армии! =) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А то потом сделают 2.5
Когда-нибудь, после наших смертей, может. будут служить и по 25 лет, как давно. Но конкретно недавняя новость была фейком. Поэтому-то мест и не было, т.к. многие повелись. Ну и нормально. чо, не самые умные повелись значит, туда им и дорога.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 08:02 | Сообщение # 976 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Пересмотрел жанр игры и игровую механику решил что сделаю интересную квестувую цепочку, 1 гг а не три. Ну вот и пошли изменения, а значит,диздока нет и не было, и, как следствие, изменений будет еще много, а потом проект. вполне возможно, загнется. Печаль.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 977 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я и Sholar принимаем участие в конкурсе на девбаттл, поэтому разработка Абдула не продвигается. Но она не заморожена, конечно Добавлено (29.09.2011, 18:26) --------------------------------------------- Разработка продолжена.Кое-что будет изменено, и при готовности более 20% создам новую тему. Игра будет на ХТМЛ5, спасибо за внимание
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 13:37 | Сообщение # 978 | Тема: Битва за Олейрент: Восхождение на трон |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Eraser, ты их прошлую тему лучше почитай, оборжаться там :)))
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 29 Сентября 2011, 13:37 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:12 | Сообщение # 979 | Тема: Я в армии! =) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Кстати, судя по нашему военкомату, фейк с 2.5 годами службы сработал, друг туда сходил, при нем там парню военком типа намекал, что если заплатишь - возьмем служить, а то мест нет
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 980 | Тема: Justice League: dark souls |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А мне не нравится закос под старину. Он был моден, да, но уже надоел. Я б лучше что-то современно послушал. играя пусть и в пиксельную игру. 8 бит режет уши.
|
|
| |
|