Суббота, 20 Сентября 2025, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:30 | Сообщение # 9401 | Тема: Команда Like no Other набирает в команду программистов..
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Сколько зп?

VinchensooДата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:29 | Сообщение # 9402 | Тема: Legend Online
Сейчас нет на сайте
а там есть что-нить типа петов и т.д*

VinchensooДата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:24 | Сообщение # 9403 | Тема: Ищу Геймдизайнера
Сейчас нет на сайте
На чем делается и т.д. В случае чего могу помоч, пиши ася 375855794

VinchensooДата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:23 | Сообщение # 9404 | Тема: Приглашаю в команду по dev'у
Сейчас нет на сайте
могу помоч как сценарист,но я не профи, просто этим увлекаюсь. В основном я программист(не ФПС)

VinchensooДата: Суббота, 11 Июля 2009, 07:41 | Сообщение # 9405 | Тема: Градостроительный симулятор.
Сейчас нет на сайте
хм, у меня вопрос, п ты свой другой проект завершил для которого набирал команду?

VinchensooДата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:49 | Сообщение # 9406 | Тема: Приглашаю в команду по dev'у
Сейчас нет на сайте
ЧТО ты сам умеешь и т.д. и т.п. Первый вопрос!Мне кажется,что нужно сделать даже правила раздела!!

VinchensooДата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:53 | Сообщение # 9407 | Тема: Движок для онлайн 2д рпг
Сейчас нет на сайте
Бэсик знаю как язык, не знаю как компилировать это все дело и юзать дирикс

VinchensooДата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:38 | Сообщение # 9408 | Тема: Движок для онлайн 2д рпг
Сейчас нет на сайте
если нету в эклипсе петов, их там нет. Если нет там бафов, там их нет. Там также нет маунтов, нормальных скилов, нет вохможности пвп боя красочного, нет нормальных настроек дропа...продолжить?

Сообщение отредактировал Vinchensoo - Пятница, 10 Июля 2009, 18:39
VinchensooДата: Пятница, 10 Июля 2009, 17:23 | Сообщение # 9409 | Тема: Движок для онлайн 2д рпг
Сейчас нет на сайте
Quote (GameEvolution)