Результаты поиска
|
|
Vinchensoo | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:30 | Сообщение # 9401 | Тема: Команда Like no Other набирает в команду программистов.. |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Сколько зп?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:29 | Сообщение # 9402 | Тема: Legend Online |
Сейчас нет на сайте
| а там есть что-нить типа петов и т.д*
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:24 | Сообщение # 9403 | Тема: Ищу Геймдизайнера |
Сейчас нет на сайте
| На чем делается и т.д. В случае чего могу помоч, пиши ася 375855794
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:23 | Сообщение # 9404 | Тема: Приглашаю в команду по dev'у |
Сейчас нет на сайте
| могу помоч как сценарист,но я не профи, просто этим увлекаюсь. В основном я программист(не ФПС)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 07:41 | Сообщение # 9405 | Тема: Градостроительный симулятор. |
Сейчас нет на сайте
| хм, у меня вопрос, п ты свой другой проект завершил для которого набирал команду?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:49 | Сообщение # 9406 | Тема: Приглашаю в команду по dev'у |
Сейчас нет на сайте
| ЧТО ты сам умеешь и т.д. и т.п. Первый вопрос!Мне кажется,что нужно сделать даже правила раздела!!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:53 | Сообщение # 9407 | Тема: Движок для онлайн 2д рпг |
Сейчас нет на сайте
| Бэсик знаю как язык, не знаю как компилировать это все дело и юзать дирикс
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:38 | Сообщение # 9408 | Тема: Движок для онлайн 2д рпг |
Сейчас нет на сайте
| если нету в эклипсе петов, их там нет. Если нет там бафов, там их нет. Там также нет маунтов, нормальных скилов, нет вохможности пвп боя красочного, нет нормальных настроек дропа...продолжить?
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Пятница, 10 Июля 2009, 18:39 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 17:23 | Сообщение # 9409 | Тема: Движок для онлайн 2д рпг |
Сейчас нет на сайте