Четверг, 06 Февраля 2025, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
михаДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:06 | Сообщение # 921 | Тема: Юмор на GCUP
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pishy3d, Niro, РЖУНИМАГУ
михаДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:34 | Сообщение # 922 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо! Думаю, что это я сделаю и сам без особых затруднений smile

Добавлено (10.10.2010, 07:34)
---------------------------------------------
Что - то у меня глюки пошли! Вроде - бы всё правильно сделал. В степе у меня ; если жизя = 0 тогда... Прошу! Глянте исходник! Попробуйте завалить солдата. По идее он должен валится с 7и пуль
half_-_life_2d.gmk

михаДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:04 | Сообщение # 923 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, надо чтобы все скрипты остановились - представьте, враг умер и его труп всегда смотрит на меня (забавно получается). Если это не предотвратить то в будущем он не обращая внимание на то, что он мёртв стрелять в меня будет.
михаДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 06:21 | Сообщение # 924 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, а как отключить все скрипты у указанного объекта, остановить все анимации.
михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 16:51 | Сообщение # 925 | Тема: Общение в скайпе для пользователей GcUp.ru!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
miha_ngs smile
михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:26 | Сообщение # 926 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Я думаю через какое-то время ты бы и сам додумался.

NeZnayu, до чего - то я сам догадываюсь. Я в ГМ пока только новичёк.
Quote
image_angle=point_direction(x,y,*объект игрока*.x,*объект игрока*.y)

!!!!Если смотреть на объект то надо ставить точку!!!! Думаю это ещё не раз пригодится

Добавлено (09.10.2010, 13:26)
---------------------------------------------
Возможно ли во время игры убрать у объекта "твёрдость"?

михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:49 | Сообщение # 927 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu! Вот, что значит умный человек!
Всё получилось! Я в восторге!

Добавлено (09.10.2010, 12:49)
---------------------------------------------

Quote
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

Помните это скрипт? Как сделать чтобы объект смотрел не на мышь а на другой обьект (например на игрока (хочу поставить это врагам))
михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 928 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1) Напишите пожалуйста, если не сложно скрипт проигрывания саунда (выстрела).
2) А возможен таймер не на одну секунду а на 1/4 и 1/8
михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:58 | Сообщение # 929 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ERROR in
action number 2
of Mouse Event for Glob Left Button
for object o_GG:

Error in code at line 1:
timer-=1
^
at position 2: Unknown variable timer

михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:37 | Сообщение # 930 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!

Добавлено (09.10.2010, 11:37)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, у меня слишком часто пули летят. Надо чтобы пореже летели. Как я думаю надо "сказать" движку "не выполняй этот (скрипт создания пули в событии global mouse) скрипт 125 милисекунд"

михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 09:21 | Сообщение # 931 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, да. всё сделал.
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:49 | Сообщение # 932 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо, пуля создаётся. но летит всегда в одну сторону - в право
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:25 | Сообщение # 933 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Без проблем! Ща

Добавлено (08.10.2010, 18:25)
---------------------------------------------
Ссылка http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=7094half_-_life_2d.gmk

михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:20 | Сообщение # 934 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да только пуля у меня не круглая
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 935 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
instance_create(x+lengthdir_x(sprite_width/2,image_angle),y+lengthdir_y(sprite_height/2,image_angle),obj_bullet)

Это что? Если код то он у меня не работает sad

Добавлено (08.10.2010, 18:19)
---------------------------------------------
Пули вылетают только тогда, когда ГГ смотрит вверх причём вылетают не вверх, а вправо

михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 17:56 | Сообщение # 936 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, не знаю что это такое! что надо писать в значение x и y (в скрипте создания нового объекта) чтобы пуля создалась около ствола героя.
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 937 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чтобы пуля создавалась около ствола героя?
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:45 | Сообщение # 938 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чтобы пули летели в ту сторону в которую повёрнут ГГ? Как сделать?
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:02 | Сообщение # 939 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1) Как сделать чтобы объект поворачивался на мышь (Как ГГ в игре Комбат форс)

Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:54
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 13:05 | Сообщение # 940 | Тема: Кто может нарисовать логотип?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vendet, спасибо огромное! Ставлю +.
Фил, ИМХО вполне нормальная цена для таких работ
Mystic, О_о плохой дядя пришёл поганить тему.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг