Результаты поиска
|
|
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:06 | Сообщение # 921 | Тема: Юмор на GCUP |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pishy3d, Niro, РЖУНИМАГУ
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:34 | Сообщение # 922 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо! Думаю, что это я сделаю и сам без особых затруднений Добавлено (10.10.2010, 07:34) --------------------------------------------- Что - то у меня глюки пошли! Вроде - бы всё правильно сделал. В степе у меня ; если жизя = 0 тогда... Прошу! Глянте исходник! Попробуйте завалить солдата. По идее он должен валится с 7и пуль half_-_life_2d.gmk
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:04 | Сообщение # 923 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, надо чтобы все скрипты остановились - представьте, враг умер и его труп всегда смотрит на меня (забавно получается). Если это не предотвратить то в будущем он не обращая внимание на то, что он мёртв стрелять в меня будет.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 06:21 | Сообщение # 924 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, а как отключить все скрипты у указанного объекта, остановить все анимации.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 16:51 | Сообщение # 925 | Тема: Общение в скайпе для пользователей GcUp.ru! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| miha_ngs
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:26 | Сообщение # 926 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Я думаю через какое-то время ты бы и сам додумался. NeZnayu, до чего - то я сам догадываюсь. Я в ГМ пока только новичёк. Quote image_angle=point_direction(x,y,*объект игрока*.x,*объект игрока*.y) !!!!Если смотреть на объект то надо ставить точку!!!! Думаю это ещё не раз пригодитсяДобавлено (09.10.2010, 13:26) --------------------------------------------- Возможно ли во время игры убрать у объекта "твёрдость"?
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:49 | Сообщение # 927 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu! Вот, что значит умный человек! Всё получилось! Я в восторге!Добавлено (09.10.2010, 12:49) ---------------------------------------------
Quote image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) Помните это скрипт? Как сделать чтобы объект смотрел не на мышь а на другой обьект (например на игрока (хочу поставить это врагам))
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 928 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1) Напишите пожалуйста, если не сложно скрипт проигрывания саунда (выстрела). 2) А возможен таймер не на одну секунду а на 1/4 и 1/8
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:58 | Сообщение # 929 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ERROR in action number 2 of Mouse Event for Glob Left Button for object o_GG: Error in code at line 1: timer-=1 ^ at position 2: Unknown variable timer
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:37 | Сообщение # 930 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!! Добавлено (09.10.2010, 11:37) --------------------------------------------- Ещё вопрос, у меня слишком часто пули летят. Надо чтобы пореже летели. Как я думаю надо "сказать" движку "не выполняй этот (скрипт создания пули в событии global mouse) скрипт 125 милисекунд"
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 09:21 | Сообщение # 931 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, да. всё сделал.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:49 | Сообщение # 932 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо, пуля создаётся. но летит всегда в одну сторону - в право
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:25 | Сообщение # 933 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Без проблем! Ща Добавлено (08.10.2010, 18:25) --------------------------------------------- Ссылка http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=7094half_-_life_2d.gmk
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:20 | Сообщение # 934 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да только пуля у меня не круглая
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 935 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote instance_create(x+lengthdir_x(sprite_width/2,image_angle),y+lengthdir_y(sprite_height/2,image_angle),obj_bullet) Это что? Если код то он у меня не работает Добавлено (08.10.2010, 18:19) --------------------------------------------- Пули вылетают только тогда, когда ГГ смотрит вверх причём вылетают не вверх, а вправо
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 17:56 | Сообщение # 936 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, не знаю что это такое! что надо писать в значение x и y (в скрипте создания нового объекта) чтобы пуля создалась около ствола героя.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 937 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чтобы пуля создавалась около ствола героя?
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:45 | Сообщение # 938 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чтобы пули летели в ту сторону в которую повёрнут ГГ? Как сделать?
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:02 | Сообщение # 939 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1) Как сделать чтобы объект поворачивался на мышь (Как ГГ в игре Комбат форс)
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:54 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 13:05 | Сообщение # 940 | Тема: Кто может нарисовать логотип? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vendet, спасибо огромное! Ставлю +. Фил, ИМХО вполне нормальная цена для таких работ Mystic, О_о плохой дядя пришёл поганить тему.
|
|
| |