Результаты поиска
|
|
миха | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:54 | Сообщение # 901 | Тема: LaLaLaLAMA |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, поздравляю)))
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:49 | Сообщение # 902 | Тема: Я не понял почему ТЛТ снял 12 репы, и забанил на 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, на будующее
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:38 | Сообщение # 903 | Тема: Я не понял почему ТЛТ снял 12 репы, и забанил на 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может хватит фигнёй маяться? Если забанили значит так надо. Весь форум такими темами замусорен - ужас.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:41 | Сообщение # 904 | Тема: [2D] - PRO100 Жук - [arcade] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, на 1% Решил заняться временем. Задумка такова: В верхнем левом углу экрана будет цифра 10(переменная). Она будет постепенно уменьшаться до нуля. Но по какой - то причине она не рисуется. посмотрите исходник. Все операции с цифрой прописаны в таймлайне. П.С. Заметил ошибку играя в 1ую карту. .gmk Вопрос решён. Спасибо NeZnayu. Вышла вторая версия игры. Информация в первом посте
Сообщение отредактировал миха - Вторник, 02 Ноября 2010, 06:32 |
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 07:34 | Сообщение # 905 | Тема: LaLaLaLAMA |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Игра на 5+, как всегда в прочем. Лови плюс
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 07:28 | Сообщение # 906 | Тема: [2D] - PRO100 Жук - [arcade] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GECK, сегодня поработаю ещё
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 18:18 | Сообщение # 907 | Тема: [2D] - PRO100 Жук - [arcade] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TEPPAH, Добавлено (31.10.2010, 18:18) --------------------------------------------- Люди! Вымерли все что ли?
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 17:35 | Сообщение # 908 | Тема: [2D] - PRO100 Жук - [arcade] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TEPPAH, Не понял...
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 17:31 | Сообщение # 909 | Тема: [2D] - PRO100 Жук - [arcade] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Название: PRO100 жук Жанр: аркада Ресурсы: не мои. Взяты с сайта который в данный момент удалён. Смысла давать ссылку не вижу. В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Ровно с верху На каком движке/конструкторе: Краткое описание: Это моя вторая игра. Может - быть она немного хуже half - life 2. В этой игре нам предстоит сыграть за запасливого жука. За определённое время вы должны собрать как можно больше фруктов. Управлять нашим подопечным мы будем стрелками. Скрины здесь: Скачать Версия 2.0 -Добавлена фоновая музыка -Немного улучшены карты -В левом верхнем углу теперь показано время (Решение от NeZnayu) -Исправлен баг связанный с очками (долго объяснять) Скачать (версия 2.0)
Сообщение отредактировал миха - Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:31 |
|
| |
миха | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:25 | Сообщение # 910 | Тема: Испорти желание |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хоти на здоровье - я её уже съел Хочу чтобы у меня поскорее был день рождения
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 13:10 | Сообщение # 911 | Тема: Создание AI для TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote миха, спрайты посимпатичнее надо НЕ ПО ТЕМЕ Проверю. Если всё получится поставлю +.Добавлено (14.10.2010, 13:10) --------------------------------------------- CeBep, это совсем не то! Надо чтобы объект подходил на дистнацию (в данном случае 450). причём подходил так, чтобы между ним и героем не было - бы преград.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 13:09 | Сообщение # 912 | Тема: Как сделать на GM экшен с видом от 1-ого лица? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| angel-1, а как с этой темой связан ГМ?
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:10 | Сообщение # 913 | Тема: проблема с моделями в хл 2 епизод 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| некоторые модели какие-то белёсые - например камни или вагон в котором ты оказываешься в начале. причём первые 5 секунд игра работает нормально.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:36 | Сообщение # 914 | Тема: Создание AI для TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ответьте! Народ! Добавлено (12.10.2010, 18:36) --------------------------------------------- Gavolot, спасибо. Всё получилось. ставлю +. ЕЩЁ ВОПРОСЫ: 1) Посмотрите второй исходник : Quote half_-_life_2d.gmk Уже многое сделал сам. Посмотрите исходник и подскажите, как сделать чтобы враг (Police_SMG1) стрелял через 1\8 секунды - он стреляет слишком часто. И ответьте как сделать чтобы АИ после первой встречи стал преследовать ГГ.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:22 | Сообщение # 915 | Тема: Создание AI для TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот и дошёл я до самого сложного момента в игре. Создание противника. Что я уже сделал: Жизни врагов. Смерть врагов P.S. Вот: half_-_life_2d.gmk - исходник Добавлено (11.10.2010, 19:22) --------------------------------------------- half_-_life_2d.gmk Уже многое сделал сам. Посмотрите исходник и подскажите, как сделать чтобы враг (Police_SMG1) стрелял через 1\8 секунды - он стреляет слишком часто.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 16:17 | Сообщение # 916 | Тема: Понижение жизней у игрока |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bond95, В событии DRAW игрока: из вкладки score скрипт draw healt (или life точно не помню). В значение х пишешь: veiw_xveiw[0]=16 ; а в у: veiw_yveiw[0] НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬ ГАЛОЧКУ В REALTIVE Если не понял пиши в ЛС
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 18:18 | Сообщение # 917 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, написал Добавлено (10.10.2010, 18:18) --------------------------------------------- Всё! Всё сделал сам
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:34 | Сообщение # 918 | Тема: Музыка из игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HALF - LIFE2 хоть там музы не много
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:30 | Сообщение # 919 | Тема: Кто симпатичнее? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ЗАГЁ кулл!
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:24 | Сообщение # 920 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда нажимаю на огонь вылазиет это: Quote ERROR in action number 1 of Collision Event with object Bulet for object Police SMG1: Error in code at line 1: other.life-=3 ^ at position 1: Unknown variable life
|
|
| |