Результаты поиска
|
|
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 901 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote локаций можно и добавить в моде) Это уже мод....
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 902 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну я имел ввиду в плане окружения, там мир маленький какой-то, одно хорошо, что хоть локации не в линию, а свободные
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 903 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| shnaket, ЗП - Ерунда Stalker_Shooter, а что из моделей на втором скриншоте?
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 904 | Тема: ! Dutch |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 905 | Тема: ! Dutch |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вопрос хороший Скажу что для игры раз уж тут написал... Но точно для моего проекта не подойдёт
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:08 | Сообщение # 906 | Тема: ! Dutch |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dirty Dutch имеют одни корни с Dirty Dutch, то есть из-за вмешательства в этот стиль фиджета... Да, пищалки это верно, здесь же это либо тоже пищалки, либо искажение голоса, ну и т.п.
Сообщение отредактировал Жужа - Вторник, 08 Февраля 2011, 16:08 |
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:05 | Сообщение # 907 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Eraser, ты что, щас хотел сказать что я фигнямоделлер? На покажи мне что умеешь ты дружок... или может это не модели, может это код? или игра какая-нибудь...Видно твое соотношение Репутации к Постам прямо пропорционально твоему мышлению к твоим словам
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:57 | Сообщение # 908 | Тема: ! Dutch |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, не смотри на мою подрись это Dutch House , и он соответствует этому стилю... Добавлено (08.02.2011, 15:57) --------------------------------------------- вполне
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:38 | Сообщение # 909 | Тема: ! Dutch |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот закончил сегодня трек Dutch Специально урезал, так как впринципе однообразный
Сообщение отредактировал Жужа - Вторник, 08 Февраля 2011, 15:42 |
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:17 | Сообщение # 910 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну так если ты не догадался ещё, я именно ради него и повесил скриншот
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 911 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, хотя бы говори за себя... Добавлено (08.02.2011, 12:46) --------------------------------------------- И глаза открой
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 01:07 | Сообщение # 912 | Тема: Браузер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| посмотри любой исходник
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 913 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| См. оформление Добавлено (06.02.2011, 23:31) --------------------------------------------- Open GL Добавлено (07.02.2011, 16:03) --------------------------------------------- Две панельки для инвентаря Панели перетаскиваемы, также ещё не доработаны, позднее будет третья панель со скиллами и т.д. Добавлено (07.02.2011, 23:08) --------------------------------------------- /////// + Mp5
Сообщение отредактировал Жужа - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:08 |
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:54 | Сообщение # 914 | Тема: Action |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну ты даёшь... ВСЁ! Добавлено (06.02.2011, 16:54) --------------------------------------------- И не в этом разделе создава темы такие нужно
|
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:55 | Сообщение # 915 | Тема: Набор в команду Read Games |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да даже если проект коммерческий, никто не регистрирует марку, пока не доведёт его да конца... Я когда-то тоже хотел, решил связаться с ФИПС... И вот что я получил: Поиск по базе данных ФИПС : 6500 + размер пошлин Роспатента в сумме 10500 с одним классом МКТУ, ну потом регистрацмя, т3, документик Это при максимальном сроке поиска ( 1 месяц ) Итого: за 53500 российских рублёв я через 14 месяцев буду законным обладателем комбинированного знака ( лого + название ) Нууу можно заплатить за ускорение этого процесса кстати ещё Надеюсь желание создавать студию не отбил...
|
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:42 | Сообщение # 916 | Тема: Уважаемые разработчики! _ "Blue Sunset" team |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бывает и такое Я конечно пишу в Lite-C , но вот C++ нун обязательноДобавлено (05.02.2011, 15:42) --------------------------------------------- Так что не думай что совсем уж без программиста)
|
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:27 | Сообщение # 917 | Тема: Уважаемые разработчики! _ "Blue Sunset" team |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Жужа - Суббота, 05 Февраля 2011, 15:27 |
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:26 | Сообщение # 918 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лёля, конечно серьёзно Я представляю что было бы, будь это не Paint
|
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:21 | Сообщение # 919 | Тема: Уважаемые разработчики! _ "Blue Sunset" team |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Название: Blue Sunset
Дата основания: 03. 02. 2011
Цель в настоящее время: сделать качественный продукт под названием "In The Game"
Состав:
Жужа: 3D-моделлер, геймдизайнер ( руководитель )
Nox: Сценарист
Little Jacob: Художник
Кто нам нужен?
- Моделлерж - Программист C++ ( можно Lite-C ) - Художник - Человек, хорошо знающий Adobe Photoshop
Сообщение отредактировал Жужа - Вторник, 12 Июля 2011, 15:02 |
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:37 | Сообщение # 920 | Тема: NAC Shooter[3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты в моделирование шаришь? На этой сценке меньше полигонов чем в одном персонаже игр 2002-2005 года, ты туда пихни пару автомобильчиков из GTA VS, и уже тормозить будет ужасно, не говоря уже о современных играх... + ко всему тому DirectX 7 sad Ладно, поймешь сам (когда поздно будет), удачи те с проектом. Естесственно он всё поймёт, всему свой время...
|
|
| |