Любителям поностальгировать, что было сделано за время правления Мобипака I (внимание, неприлично много картинок):
Лично я ценю и храню эти скрины, как свидетельство того, что я тоже был идиотом и мне пришлось идти по тернистому пути, через тонны игнорирования, обсирания, НЕНАВИСТИ, концов света, троллинга, неумения, нехватки времени и прочее, прочее. Я горжусь тем, что всё-таки выбрался оттуда и сделал, по моему мнению игру, хотя-бы мало-мальски, но достойную существования. Всё-таки каждый разработчик должен гордиться своим высером игрулей. И я не собираюсь останавливаться на достигнутом!
Планы на будущее:
Я разрабатываю новую игру, типа Bounce, но с блекджеком и... Также там есть красивая графика и там можно грабить корованы погрузиться в сказочный мир, который тем не менее заселён всякими эндерморферами, медузами и так далее. Игроку надо дойти до финиша, не развалившись на половине уровня. Кроме того, я собираюсь портировать эту игру на андрюшу под адаптацией под сенсорное управления.
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 22 Декабря 2012, 17:14
Ну, допустим, про четвёртое измерение все ясно. А вот про пятое измерение? Известно, что пространства n > 4 гомеоморфически проще, чем четвёртое, и тем более третье измерение. Пример:
Quote
Доказательства обобщённой гипотезы Пуанкаре для n = 5 получены в начале 1960—1970-х почти одновременно Смейлом, независимо и другими методами Столлингсом (для n = 7, его доказательство было распространено на случаи n = 5 и 6 Зееманом). Доказательство значительно более трудного случая n = 4 было получено только в 1982 году Фридманом. Из теоремы Новикова о топологической инвариантности характеристических классов Понтрягина следует, что существуют гомотопически эквивалентные, но не гомеоморфные многообразия в высоких размерностях.
Доказательство исходной гипотезы Пуанкаре (и более общей гипотезы Тёрстона) было найдено только в 2002 году Григорием Перельманом.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 21 Декабря 2012, 14:18
Эх вы. Я знаю как попасть в четвертое измерение. Небольшая инструкция: Летом идти в лес и собрать штук 5 красных мухоморов или пантерных если у вас желудок крепкий. Потом засушить их. Вернуться в лес, врубить в плеере расслабляющий музончик, скушать мухоморы, можно чай из мухомор заварить если вы гурман. Потом ждать эффекта. Ток лучше отойти подальше от населенных пунктов, чтоб люди не мешали вашему прибыванию в четвертом измерении. Ничего сложного. Можно обойтись и всякой химией типа ЛСД, но лично я химарь не пробовал никогда. При помощи этих несложных действий вы сможете пощупать 4D без всяких познаний физики и прочей ненужной фигни. Все уже предусмотрено матушкой природой.
Это не туда. Это атсрал вообще-то. Чтобы попасть в четвертое, а также пятое, шестое, седьмое и т.д. измерение, можно засосаться в ближайшую чёрную дыру. Зачем так сложно?
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 21 Декабря 2012, 10:37
Все какое-то топорное. На первом же уровне провалился в дыру, и пролетев немного под уровнем проиграл (>.<) Унылая игрушка (нет музыки и звука вообще *или это у меня одного ничего не работает?). Лопнишарик и то интереснее.
Игра уже закончена, и только звука нету. Да и вообще, я практикую это как высер и это не является игрой вообще.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 20 Декабря 2012, 17:56
Да енто все может разрулят.....да вот предел для полупроводника 1 атом.
Но ведь атом можно разделить на какие-то частицы, а эти частицы можно разделить на ноль на адроны, а адроны можно разделить на кварки. Так что это не предел!
-----------------------До 21.12.12 осталось 260 минут! Мхахахаха!------------------------ Отсчитываем время, форумчане!
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 20 Декабря 2012, 15:41