Вторник, 26 Ноября 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 881 | Тема: Line Of Fire 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Слушай, такой графики у меня конечно не будет, но ты вспомни, что в 2006 были игры и не с такой графикой, была и хуже. И на будущее, пожалуйста не придирайся к словам, я не какой нибудь школоло делающий мморпг. Когда закончу проект, тогда и поговорим.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 882 | Тема: Line Of Fire 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: Line Of Fire
Жанр: Экшен
Движок: Game maker 8 + Ultimate 3D
Пространство: 3D

Описание: Вы играете за доблестных игрушечных солдатиков, вас было три в наборе. Ваша задача выбраться из рук ребенка, который очень неуважительно относится к подаренным игрушкам. Вы должны пройти всю квартиру и выбраться через вентиляцию на улицу, на поиски более любящего хозяина, который поставит вас троих на полку и будет лишь частенько вас протирать.

Геймплей: Вам предстоит играть в команде из трех игрушечных солдатиков, каждый из которых обладает своими особенностями. У каждого из них имеется свое вооружение, без которого вы не сможете пройти уровень. Также есть одна БОЛЬШАЯ проблема. Ваши персонажи ничтожно малы по сравнению с большой квартирой и всякими опасностями, которые там обитают. Это и сделает игру интересной! Сможете ли Вы справиться со всеми заданиями и выбраться из рук злостного ребенка?

Разработка: В данный момент я дорабатываю оружие, и графику. Уже 4 оружия сделано, осталось еще 3-4 для остальных персонажей. Также параллельно фотографирую текстуры для игры. Скриншоты будут позже.
Графика будет на уровне 2005-2006 годов.

Скриншоты:


Добавил снайперскую винтовку:


Новые скриншоты (Все оружия уже готовы и разделены на 3 персонажей.)
Над графикой еще работать и работать..


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 02 Августа 2013, 00:08
URGINSANДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 12:26 | Сообщение # 883 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, слушай, у меня вопрос. Я выложил игру к Вам, ее приняли и уже залили на сайт. Сегодня ради интереса попробовал пройти установку тулбара итд со своей игры себе на комп, чтобы проверить работает ли это. Почему деньги не пришли? Или они позже приходят в статистику?

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:55 | Сообщение # 884 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Рабы Лампы.
D.O.B Community.
Bust A.S.
Slingshot.
КТЛ ДиЛЛ.

Всё это российские андерграундные рэп группы. Советую послушать, они очень отличаются от тех рэп групп, что есть сейчас. После их прослушки я почти перестал слушать новые группы, и все больше начал любить российский олдскул.


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:42 | Сообщение # 885 | Тема: Marc Ecko's Getting Up Mobile
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброе_Зло, идея мне нравится, сам рисую. Буду ждать выхода в общем))

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 11 Мая 2012, 08:42 | Сообщение # 886 | Тема: 3D Max и GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
demiur2012, используй библиотеку U3D, в нем все легко делается + больше возможностей.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 00:57 | Сообщение # 887 | Тема: Putin - the Giant [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alex32381, постараюсь, но если не успею, думаю разработку продолжить, изменить гг, и постараюсь продать на falcoware)
Laush, уже 3 года на нем работаю) Пока что-то руки не доходят перейти на другое что-то


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:51 | Сообщение # 888 | Тема: Putin - the Giant [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ахахах) учту))

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:16 | Сообщение # 889 | Тема: Putin - the Giant [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allxumuk, тут не в прямом смысле вообще то)

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:08 | Сообщение # 890 | Тема: Putin - the Giant [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: Putin - the Giant (Путин - Гигант)
Жанр: Экшен
Конструктор: Game Maker 8 + U3D
Пространство:3D

Сюжет:
Пока не придумал, но разработка уже началась.

Скриншоты разработки:


Журнал разработки:


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 05 Апреля 2012, 00:58
URGINSANДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 891 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду пробовать)

Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 29 Марта 2012, 23:58
URGINSANДата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:56 | Сообщение # 892 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сейчас попробую

Добавлено (29.03.2012, 15:56)
---------------------------------------------
слушай, а на алармы тоже надо ставить такое условие??


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:07 | Сообщение # 893 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix, там будет как то типо этого ?
Code
player_speed=room_speed/10 ?

Можешь написать? Я что-то не могу вспомнить.


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:08 | Сообщение # 894 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажите, а как сделать, чтоб fps в игре не влиял на скорость чего либо в этой же игре??

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 01:31 | Сообщение # 895 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А ты попробуй жить на зло всем братан. Я так уже много лет делаю, помогает

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 02:29 | Сообщение # 896 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо. 3-ий способ идеально подошел)

Добавлено (25.02.2012, 02:04)
---------------------------------------------
А как сделать, чтобы эта переменная еще и возвращалась в значение 0, когда я отпускаю клавиши вверх и например вниз?

Добавлено (25.02.2012, 02:29)
---------------------------------------------
А все, разобрался)


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 25 Февраля 2012, 02:07
URGINSANДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 00:44 | Сообщение # 897 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребята подскажите пожалуйста. Как сделать, чтобы переменная плавно достигала значения? Например мне надо, чтобы переменная distance увеличивалась на 1, когда я нажимаю кнопку вверх, но чтобы она не превышала например 30. Я пишу это так.
Code
if keyboard_check(vk_up) distance+=1{ if distance>30 distance=30}

Есть ли другой способ, более легкий ?


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 25 Февраля 2012, 00:44
URGINSANДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 02:08 | Сообщение # 898 | Тема: Нужен художник и 3d моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lapendown, и сколько будешь платить за одну сделанную затекстурированную модельку?

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 899 | Тема: Нужен художник и 3d моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lapendown, совсем скоро ты сам убедишься что я был прав.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:57 | Сообщение # 900 | Тема: Нужен художник и 3d моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lapendown, ты никогда не сделаешь мморпг. Извини, что убиваю в тебе талантливого разработчика, но открой глаза правде. Займись разработкой обычной игры, может даже 2D, но закончи ее до конца. Забудь про создание ммо!!

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг