Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 10:22 | Сообщение # 841 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Второй час дня.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 19 Мая 2012, 19:22 | Сообщение # 842 | Тема: Помощь с гм 8.1
старожил
Сейчас нет на сайте
LisTen, проверь ещё, чтобы диапазон символов шрифта был от 0 до 255. Для этого в свойствах шрифта font_text нажми кнопку All.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 18 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 843 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
старожил
Сейчас нет на сайте
Тоже отпишусь happy allxumuk, 2/3 времени потратил на рисование, остальное время на программирование и генерирование идей.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 18 Мая 2012, 13:09 | Сообщение # 844 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, двое уже отписались, как я понял (Fade и Deniiel).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:53 | Сообщение # 845 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 16 Мая 2012, 15:58
GameMixДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 846 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Я считаю что нужно сделать другое голосование - отписался за кого проголосовал, и только тогда голос засчитан.

Я это ещё до создания этой темы писал (Ссылка).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:32 | Сообщение # 847 | Тема: Посоветуете хорошинький ужастик!
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
Нечто (Версию 2011 года не видел, ничего сказать не могу, а предыдущую посмотри).
Комната 6
и
Quote (anton-gar)
Астрал.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 848 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, код с твоего примера:
Code
if alpha > 0
  if (alpha_start) // если разрешено изменять альфу

   alpha -= 1 / room_speed / 3; //, тогда уменьшаем альфу (увеличивая прозрачность визуально) по формуле:
   // 1 секунду делить на скорость комнаты и на 3 секунды

   
   
if alpha = 0  
  if (alpha_start_inv)
   alpha += 1 / room_speed / 3;

Часть кода с 1 по 4 строки убери или закомментируй (/*код*/)

И ещё, я же написал, что переменную в начале нужно приравнивать к 0.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 849 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
GameMix, Задача состояла не написать красивый и оптимизированный код, а сделать полноценную игру...

facepalm Я рад, что ты понял. Но я понял это раньше и писал предыдущий пост по другой причине wink
Загё, +1 yes


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 14 Мая 2012, 19:20
GameMixДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 850 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
старожил
Сейчас нет на сайте
Qvant, прочтите README.

А мой код посмотрели? surprised


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 14 Мая 2012, 18:56
GameMixДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:52 | Сообщение # 851 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, alpha в начале должно быть равно 0, а в строке, которую ты привел, смени знак с минуса на плюс.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 852 | Тема: Прицел в FPS,я не знаю какой выбрать
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT, сделай, как во многих играх: без прицеливания - прицел по середине, ПКМ - крупный прицел, желательно просто приблизить модель оружия.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 853 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
ress, поработай, как минимум, над анимацией ног wink

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 854 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Откуда столько людей, проголосовавших за qazer? Боты что ли? Или я что-то не понимаю в играх?

Фил, скорее всего, люди оценили игру так за количество проделанной работы. А работы проделано больше, чем у остальных.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 14 Мая 2012, 18:07
GameMixДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:49 | Сообщение # 855 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
Как и некоторые участники, у меня сначала пропал особый интерес к игре на баттл + учеба. Ну да ладно, что успел, то сдам.
qazer, про муравьёв happy

Отправил игру.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:54
GameMixДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 856 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, подождите меня happy Не надо пока список.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 10:09 | Сообщение # 857 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Насколько помню, в этой теме уже писали, что на главной странице кнопка, которая вела на форум, ведет на главную страницу. Если нажать на эту кнопку на странице форума, то она ведет на форум.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 09:21 | Сообщение # 858 | Тема: Как сделать относительное перемещение?
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if !position_meeting(obj_door.x-32,y,object1) // если слева нет блока
   x = obj_door.x-32 // влево
else // иначе
   if !position_meeting(obj_door.x+32,y,object1) // если справа нет блока
     x = obj_door.x+32 // вправо
   else // иначе
     if !position_meeting(x,obj_door.y-32,object1) // если сверху нет блока
       y = obj_door.y-32 // вверх
     else // иначе
       if !position_meeting(x,obj_door.y+32,object1) // если снизу нет блока
         y = obj_door.y+32 // вниз

Этот код проверяет наличие блоков в четырех направлениях относительно двери и перемещает объект в свободную позицию.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 07:07 | Сообщение # 859 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FroSTDS)
GameMix, а как сделать так, что бы до действий с затемнением экрана проходило 2 сек и потом начиналось само посветление?

Для этого используй те же Alarm'ы, только введи дополнительную логическую переменную, к примеру alpha_start.
Держи измененный пример, читай комменты к коду, тогда разберешься, что к чему smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:45 | Сообщение # 860 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (leito)
Подскажите пожалуйста, как сделать респавн объектов, например, каждые 10 секунд?

Перезапускай Alarm каждые 10 секунд. Как записать эти 10 секунд, читай выше сообщение, делай по аналогии.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг