Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 801 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 08:56 | Сообщение # 802 | Тема: Генератор паролей
старожил
Сейчас нет на сайте
LisTen, этот код включает в себя генерирование пароля с указанием диапазона его длины и запись паролей в файл *.txt:
Code
password = ""; // пароль. Изначально пустая строка
len_ot = get_integer("Минимальная длина пароля", 6); // длина - ОТ
len_do = get_integer("Максимальная длина пароля", 16); // длина - ДО
kol_vo = get_integer("Количество паролей", 10); // спрашиваем у пользователя, сколько паролей нужно генерировать

// Заполняем массив символами для пароля
n = 0; // номер элемента массива
for (i=48; i<=57; i+=1) // массив от первого кода цифры до последнего
    {
    symb[n] = chr(i); // записываем в массив цифру в строковом формате
    n += 1; // увеличиваем номер элемента массива
    }
for (i=65; i<=90; i+=1) // массив от первого кода цифры до последнего
    {
    symb[n] = chr(i); // записываем в массив заглавную английскую букву
    n += 1; // увеличиваем номер элемента массива
    }
for (i=97; i<=122; i+=1) // массив от первого кода цифры до последнего
    {
    symb[n] = chr(i); // записываем в массив заглавную английскую букву
    n += 1; // увеличиваем номер элемента массива
    }

n -= 1; // уравниваем количество символов значение переменной N

f = file_text_open_append("passwords.txt"); // открываем текстовый файл для записи паролей
repeat kol_vo // повторяем генерирование указанное количество раз

{
password = ""; // обнуляем пароль
len_pass = irandom_range(len_ot,len_do); // длина пароля = целое число от 6 до 16

repeat len_pass // повторяем действие несколько раз. Количество повторов зависит от длины пароля.
    password += symb[irandom(n)]; // дописываем в пароль один случайный символ.
      
file_text_write_string(f,password); // записываем в строку пароль
file_text_writeln(f); // переходим на следующую строку
}

file_text_close(f); // закрываем тектовый файл
show_message("Пароли записаны!"); // выводим сообщение о завершении
execute_shell("passwords.txt","open"); // открываем текстовый файл с паролями


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 03 Июня 2012, 08:59
GameMixДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 07:08 | Сообщение # 803 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vikusya1298)
И у меня получается программировать так что не надо на меня гнать!!!

Quote (vikusya1298)
А куда вставлять символ? В alarm1, где?

Да, конечно wink


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 804 | Тема: Помогите сделать, чтобы вокруг фонарика было темно
старожил
Сейчас нет на сайте
kolyanez, вот пример пользователя NeZnayu.
Если твоя видео-карта поддерживает сурфейсы, то освещение будет работать правильно.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:52 | Сообщение # 805 | Тема: Помогите написать скрипт
старожил
Сейчас нет на сайте
maunats, в начале игры (в событии создания или в событии старта комнаты) присваивай переменной lives количество жизней, чтобы её значение было не равно 0.

stinger, условие if ev_outside не срабатывает, т.к. это константа, которая равна 0.

Поэтому, maunats, ставь этот код в событие Outside room:
Code
lives -= 1;

И ещё, не забывай, что lives - встроенная в Game Maker глобальная переменная.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 02 Июня 2012, 11:55
GameMixДата: Суббота, 02 Июня 2012, 07:57 | Сообщение # 806 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
старожил
Сейчас нет на сайте
Aikidos, посмотрел обзор игры Cubertankist. Понравилось, с юмором подано happy Продолжай, интересно смотреть.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 02 Июня 2012, 07:39 | Сообщение # 807 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
старожил
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, да поможет Вам справка по Game Maker...

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:55 | Сообщение # 808 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nekroo98)
А код - я не через код делал, а просто мышкой напихал в событие рисования всяких текстов, прямоугольников.

Тогда покажи скриншот с содержанием события draw. Посмотрим, какие ты действия туда "напихал".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 01 Июня 2012, 03:32 | Сообщение # 809 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом
старожил
Сейчас нет на сайте
nekroo98, покажи код рисования.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:43 | Сообщение # 810 | Тема: Переход в комнату при двух условиях
старожил
Сейчас нет на сайте
Abel399, не "F", а ord("F").

Ещё, результат действий рисования виден только в draw.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 31 Мая 2012, 16:47
GameMixДата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 811 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
max1m97, есть такая функция:
Code
instance_change(obj1, false)

obj1 - объект который нужно создать вместо старого;
false - выполнять ли событие создания в объекте, на который мы заменяем старый объект (true/false).
Помести этот код в событие нажатия клавиши "1", например.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:23 | Сообщение # 812 | Тема: Геймдев вики
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, ссылка - чем тебе не вики?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 31 Мая 2012, 09:23
GameMixДата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:15 | Сообщение # 813 | Тема: Пауза
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13, давно сложившимся традициям решил не изменять? biggrin За такое время ты до сих пор не научился искать в гугле и читать?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 31 Мая 2012, 09:16
GameMixДата: Среда, 30 Мая 2012, 15:09 | Сообщение # 814 | Тема: Проблема низкой скорости обработки события Step
старожил
Сейчас нет на сайте
stinger, нет, тут дело в самом Game Maker'е.
kolyanez, если не устраивает низкая обработка Step, то попробуй поместить код в Draw. Хотя, все равно, мало, что от этого выиграешь smile
Придется искать более мощный инструмент для разработки проекта.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 30 Мая 2012, 11:50 | Сообщение # 815 | Тема: spr_+argument0 = spr_mp446
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin, думаю, спрайты там анимированы, поэтому не прокатывает.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 30 Мая 2012, 09:20 | Сообщение # 816 | Тема: spr_+argument0 = spr_mp446
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, можно так сделать:
  • При обращении к скрипту, в скобках написать 'mp446';
  • В скрипте выполнять следующее:
    Code
    execute_string("weapon[i]=spr_"+argument0+"; wdr[i]=spr_hero_"+argument0);


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
  • GameMixДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:15 | Сообщение # 817 | Тема: Помощь в интерфейсе
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MadMax)
    ini файлы легко редактируются.

    Любой файл легко редактируется, если не применять кодирование. Самое простое: записывать в файл значение, увеличенное в 3 раза, а полученное потом значение из файла уменьшать в 3 раза. Для большей надежности, можно придумать формулу получше.


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 818 | Тема: проблема с фонами
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    black_house, загружай бэкграунд 1 раз, т.е. в событии создания, например. А отрисовывай в draw. Из-за бесконечного обращения к внешним файлом игра и тормозит, думаю smile

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 819 | Тема: Вопрос насчёт видов...
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Abel399, пишите в DRAW любого объекта, который есть в комнате:
    Code
    xc = view_xview[0];
    yc = view_yview[0]; // постоянно обновляем переменные "xc" и "yc"
    draw_text(xc+16, yc+16, "FPS: "+string(fps)); // рисуем показатель FPS в верхнем левом углу вида под номером 0

    Со спрайтами точно так же, вместо x и y пишете xc, yc.


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 28 Мая 2012, 11:47
    GameMixДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:10 | Сообщение # 820 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    LunarPixel, играл в exe-версию. Появилась ошибка:


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:10
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг