LisTen, этот код включает в себя генерирование пароля с указанием диапазона его длины и запись паролей в файл *.txt:
Code
password = ""; // пароль. Изначально пустая строка len_ot = get_integer("Минимальная длина пароля", 6); // длина - ОТ len_do = get_integer("Максимальная длина пароля", 16); // длина - ДО kol_vo = get_integer("Количество паролей", 10); // спрашиваем у пользователя, сколько паролей нужно генерировать
// Заполняем массив символами для пароля n = 0; // номер элемента массива for (i=48; i<=57; i+=1) // массив от первого кода цифры до последнего { symb[n] = chr(i); // записываем в массив цифру в строковом формате n += 1; // увеличиваем номер элемента массива } for (i=65; i<=90; i+=1) // массив от первого кода цифры до последнего { symb[n] = chr(i); // записываем в массив заглавную английскую букву n += 1; // увеличиваем номер элемента массива } for (i=97; i<=122; i+=1) // массив от первого кода цифры до последнего { symb[n] = chr(i); // записываем в массив заглавную английскую букву n += 1; // увеличиваем номер элемента массива }
n -= 1; // уравниваем количество символов значение переменной N
f = file_text_open_append("passwords.txt"); // открываем текстовый файл для записи паролей repeat kol_vo // повторяем генерирование указанное количество раз
{ password = ""; // обнуляем пароль len_pass = irandom_range(len_ot,len_do); // длина пароля = целое число от 6 до 16
repeat len_pass // повторяем действие несколько раз. Количество повторов зависит от длины пароля. password += symb[irandom(n)]; // дописываем в пароль один случайный символ.
file_text_write_string(f,password); // записываем в строку пароль file_text_writeln(f); // переходим на следующую строку }
file_text_close(f); // закрываем тектовый файл show_message("Пароли записаны!"); // выводим сообщение о завершении execute_shell("passwords.txt","open"); // открываем текстовый файл с паролями
kolyanez, вот пример пользователя NeZnayu. Если твоя видео-карта поддерживает сурфейсы, то освещение будет работать правильно. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
maunats, в начале игры (в событии создания или в событии старта комнаты) присваивай переменной lives количество жизней, чтобы её значение было не равно 0.
stinger, условие if ev_outside не срабатывает, т.к. это константа, которая равна 0.
Поэтому, maunats, ставь этот код в событие Outside room:
Code
lives -= 1;
И ещё, не забывай, что lives - встроенная в Game Maker глобальная переменная. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 02 Июня 2012, 11:55
obj1 - объект который нужно создать вместо старого; false - выполнять ли событие создания в объекте, на который мы заменяем старый объект (true/false). Помести этот код в событие нажатия клавиши "1", например. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
zik13, давно сложившимся традициям решил не изменять? За такое время ты до сих пор не научился искать в гугле и читать? Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 31 Мая 2012, 09:16
stinger, нет, тут дело в самом Game Maker'е. kolyanez, если не устраивает низкая обработка Step, то попробуй поместить код в Draw. Хотя, все равно, мало, что от этого выиграешь Придется искать более мощный инструмент для разработки проекта. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Любой файл легко редактируется, если не применять кодирование. Самое простое: записывать в файл значение, увеличенное в 3 раза, а полученное потом значение из файла уменьшать в 3 раза. Для большей надежности, можно придумать формулу получше. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
black_house, загружай бэкграунд 1 раз, т.е. в событии создания, например. А отрисовывай в draw. Из-за бесконечного обращения к внешним файлом игра и тормозит, думаю Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Abel399, пишите в DRAW любого объекта, который есть в комнате:
Code
xc = view_xview[0]; yc = view_yview[0]; // постоянно обновляем переменные "xc" и "yc" draw_text(xc+16, yc+16, "FPS: "+string(fps)); // рисуем показатель FPS в верхнем левом углу вида под номером 0
Со спрайтами точно так же, вместо x и y пишете xc, yc.