Вторник, 11 Февраля 2025, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 18:25 | Сообщение # 8501 | Тема: Веселый праздник...
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Мне на Новый Год 2006 нос ломали(пьяная бойня была). Учитесь как праздники справлять надо!

Мне раз 10 ломали нос... но вы бы видели, как я ломал их! wink

Quote (Funny-Alien)
мне шею сломали! в 2007. С 9 этажа мяч баскетбольный скинули на голову когда я курил! вообще больно было, секунды 3 я был в сознании. Потом уже ничего не помнил. Пацаны говорят как в рэгдолле двинулся я.

А вот это уже высший пилотаж! =)

Друг рассказывал про своего знакомого. он с гулянки пришел домой, начал разуваться в прихожей, облокотился на стенку, снимая ботинок, крикнул "мамка, давай кушать", и у него сломалась рука. Бывает и так.

На НГ вообще много возможностей, чтобы тебя убили, поэтому нужно быть аккуратнее, следить за собой. Хоть я не из слабых и не из трусов, но порой приходится говорить себе "пора закругляться, грядёт пьяный рамс" и сваливать в более приятное место. =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 18:07 | Сообщение # 8502 | Тема: Впадем в детство - солдатики из пластмассы
Сейчас нет на сайте
В моё детство, когда мне было 3-6 лет (90-93 годы), у меня были такие солдатики. Самыми любимыми были ковбойцы из черной пластмассы. Позже я и брат их скинули по одному с окна дворовым пацанам, не знаю даже зачем. =)
А сейчас не до них, хотя многие коллекционируют такие вещи.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:57 | Сообщение # 8503 | Тема: Cпрайты разного назначения.
Сейчас нет на сайте
Quote (Fyelo)
Я решил делать так: Создаю. Сохраняю. Открываю Пэинт.НЭТ. Даю гауссово размытие. Заливаю, Сохраняю.

Ну и ТУПО. Это уже не пиксельарт.

В общем, я перед тобой больше не буду метать бисер. Ты действительно полный НОЛЬ в ПК-рисовании, и мой совет не воспринял - оказался эгоистичным глупцом.

Не понимаешь что такое пиксельарт, не понимаешь почему нельзя применять размытие, не знаешь что такое прозрачный фон, ибо не пользовался бы эффектом размытие.

Quote (Fyelo)
Вот сижу и думаю. Как только написал темку, дал ссылку, посыпались сообщения об обучении и советы. Но я не понимаю вашей интонации. Либо вы говорите грубо, либо с помошническим акцентом. Да и полазив по форуму и тамошним темам в разделе "2Д графика и рисование", я не увидел ни одной темы, где так живо шел бы разговор о чьих либо творчествах. Вам либо понравилось, либо вы тупо тыкаете мое лицо в обучение.

Какая неадекватная у тебя реакция на критику и советы. Зря я на тебя потратил время, что-то объясняя.

Quote (Fyelo)
Дайте мне нормальный PAINT с переводом в PNG. У моего только bmp

Возьми, интернет же у тебя подключен, скачай. Мне кажется, что тебе 5 лет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:47 | Сообщение # 8504 | Тема: Помогите со стрельбой в игре на GM
Сейчас нет на сайте
Quote (Furage)
При чем тут гугл?Для чего тогда этот сайт ваще нужен?Я хочу лично спросить у игроделов.

Ну вот и воспользуйся поиском по сайту, зайди в раздел Исходники и примеры - там есть такое.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:27 | Сообщение # 8505 | Тема: Cпрайты разного назначения.
Сейчас нет на сайте

Красавчик! Сразу и объём появился и реалистичность! Учись, салага!

Сохраняй в PNG, как тебе советовали! Забудь про JPG, если ты выбрал пиксельарт.

Прикрепления: 5111337.png (11.3 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:20 | Сообщение # 8506 | Тема: Cпрайты разного назначения.
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Дело в том, что градиентов в Paint'е нет.

Quote (Fyelo)
Я не знаю как их тут применять, я все же не нашел добротных уроков рисования в пэинте.

Я имел в виду делать так:


(jpeg-эффект, т.к. оригинал был в JPG)

Сравним:

Это делается и в Пеинте и без уроков. Просто пиксель арт (меняешь цвет темнее-светлее, создаешь эффект - градиент). Если есть опилки в голове и немного креатива, то можно делать так.

Quote (Fyelo)
TLT, все мои спрайты вне анимации.

Нужно делать спрайты в комплекте. Например: монстр идёт (кадры ходьбы), монстру умирает (кадры смерти), бьёт, убегает, прыгает и т.д.
Прикрепления: 5897812.png (11.4 Kb) · 3042196.png (5.7 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 13:59 | Сообщение # 8507 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
Сейчас нет на сайте
Для генерации городов нужен не генератор ландшафта (горы, реки и пр.), а именно генератор городов. Либо, можно сгенерировать ландшафт и уже на него расставить дома.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:52 | Сообщение # 8508 | Тема: Заявки на модератора
Сейчас нет на сайте
Требуются модераторы для разделов форума "Программирование" (с умением программировать на ЯП выбранного раздела: Delphi, Basic, Java, C/C++, .NET, Assembler и т.д.).

Требуется модератор для раздела форума "Unity" (отлично разбирающийся в этом движке).

Требуется модератор для раздела форума "Unreal Development Kit" (отлично разбирающийся в этом движке).

Требуется модератор для раздела форума "Blender и Blender Game Engine" (отлично разбирающийся в этом 3D-пакете и его гейм-движке).

Требуется модератор для раздела сайта "Каталог ссылок" для добавления веб-сайтов, отсеивания добавляемых материалов (в сутки поток 10-50 материалов).

Требуется модератор для раздела сайта "Галерея о создании игр" для добавления материалов (писать описания картинок и снимать скриншоты интерфейсов движков/конструкторов и игр, сделанных на них игр).

Требуется модератор для раздела сайта "FAQ игростроя" для добавления понятий и определений по разработке игр, программированию, графике, технологиям и т.д. Добавлять краткие определения движков и т.д.

Требуется модератор для раздела сайта "Движки и Конструкторы игр" для добавления новых пакетов, написаний новых описаний, для редактирования и дополнения имеющихся.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:27 | Сообщение # 8509 | Тема: Новая структура форума.
Сейчас нет на сайте
Кто уже ХайАсм перенес в раздел АСМА? =)) ХайАсм - это конструктор программ и игр. Вернул в конструкторы.

Когда переносил темы из общего обсуждения программирования там и про 3Д-моделлированию темы были =))

Quote (nilrem)
От количества разделов аж в глазах рябит.

Без этого никак, нужно же как-то продвигать среди пользователей программирование, новые интересы. Пользователей почти 5000, чтобы все общались нужен широкий охват, а то некоторые только выбрать движок сюда приходят.

Позже ещё может быть снесём что-то ненужное, объединим.

Quote (nilrem)
Мне можно нагрузить С++

чуть позже назначим. Там такой бардак в программировании, ужас!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:19 | Сообщение # 8510 | Тема: Создание игры на телефон
Сейчас нет на сайте
Можно не мучиться, выбрав для этой цели конструктор игр типа: EMG Studio, Mo'Minis или др.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:14 | Сообщение # 8511 | Тема: Программирование микропроцессора МСS6502
Сейчас нет на сайте
Вот CHM-книга на русском - http://tim007.com/Book/GameDevNES.zip (72,8 Kb)

Даже в сети Интернет сложно найти толковые документации на русском языке по программированию на NES (Dendy). Но некоторые энтузиасты не выкидывают из головы идею создать свою игру на старую добрую приставку детства Денди. Им в этом может помочь одна электронная брошюрка, которую можно скачать с нашей странички. По словам автора, все это получится, если хорошо разобраться во внутреннем устройстве “Dendy” и освоить программирование в среде микропроцессора МСS6502. Предлагаемый материал не требует от читателя узкопрофильной технической подготовки или многолетней практики программирования. Так что, всем желающим создать игру на NES стоит ознакомиться с данным материалом, тем более, если он так легко доступен.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:12 | Сообщение # 8512 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
Сейчас нет на сайте
Смотрите ещё "Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum"

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:11 | Сообщение # 8513 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum
Сейчас нет на сайте
Смотрите ещё "Как написать игру для ZX Spectrum на языке Бейсик"

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:09 | Сообщение # 8514 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum
Сейчас нет на сайте
Эта книга - вторая из цикла "Как написать игру для ZX Spectrum". Речь пойдет о применении ассемблера для написания игровых программ, что позволяет создавать более яркие и динамичные игры, применять разнообразные спецэффекты. Из книги вы узнаете: что такое ассемблер; как вводить и редактировать программы на этом языке; как работает микропроцессор Z80; как использовать подпрограммы ПЗУ; как создаются различные видео- и аудиоэффекты. Книга написана очень доступным языком и будет полезна как начинающим, так и более «продвинутым» программистам.

Скачать тут - http://tim007.com/Book_2.htm


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:06 | Сообщение # 8515 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
Сейчас нет на сайте
Книга: Как написать игру для ZX Spectrum
Quote
Как написать игру для ZX Spectrum (Серия «Все о ZX Spectrum» Книга седьмая; издание 2-е, исправленное) Второе издание этой популярнейшей книги выпускается по многочисленным просьбам читателей. Она представляет собой увлекательный учебник для тех, кто имеет компьютер ZX Spectrum и хочет научиться самостоятельно писать для него игровые программы. Читатель научится составлять игровые программы на языке Бейсик, рисовать заставку к программе и делать многоуровневое меню, узнает, как создать и заставить двигаться по экрану спрайты, как ввести в программу звуковые эффекты. Он сможет использовать для создания программ диалект Laser Basic и процедуры в кодах из пакетов Supercode и New Supercode, генератор игр Games Designer. Книга рассчитана в основном на начинающих программистов, но будет полезна всем, кто всерьез интересуется этой темой.

Скачать тут - http://tim007.com/Book.htm


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:05 | Сообщение # 8516 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
Сейчас нет на сайте
Кто не знает, что такое ZX Spectrum, тот не знает что такое классический ПК. В общем, тут выкладываем книги и ведём обсуждаем программирование для Спеки.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:59 | Сообщение # 8517 | Тема: Delphi - перспектив нет?
Сейчас нет на сайте
Quote (Алмаз)
Лучше уж бросай этот огрызок - ничего он тебе не даст, кроме потери времени.

Каждому своё. Данный язык не ограничивает, поэтому нет смысла его бросать, если все цели, для которых тебе нужно программировать, можно достичь и с ним.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:56 | Сообщение # 8518 | Тема: 6502 Disassembler – для ROM-файлов NES
Сейчас нет на сайте
Многие меня на этом форуме спрашивают о том, как и спомощью чего дизассемблируются игры на приставке NES (Она же: Nintendo, Famicom, Dendy, Subor и т.д.).

Чтобы дизассемблировать существуют специальные дизассемблеры, например:

6502 Disassembler
(6502 – это процессор NES, как понятно, из названия)

Скачать можно тут – http://tim007.com/Progi.htm

Quote
Дизассемблер с помощью которого можно дизассемблировать, например ROM-файл NES для просмотра команд выполняемых программой. Программа проста в применении: выбрать файл для дизассемблирования, а затем сохранить его в текстовый файл в уже в дизассемблированном виде.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:18 | Сообщение # 8519 | Тема: Новая структура форума.
Сейчас нет на сайте
Сделали раздел. Модераторы, определитесь, если желаете.
Пока так.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:19 | Сообщение # 8520 | Тема: Как воспринимать критику
Сейчас нет на сайте
Ну, это шуточная статья, как понимаю. А эта девушка сама толком не знает как быть с критикой, предлагает её не воспринимать серьезно, не извлекать из неё уроки, не совершенствоваться за счет советов и замечаний со стороны критиков. Советует поиздеваться над критиками, потроллить насчет своей "великой личности" и эгоистичного "Я", устроить хиханьки-хаханьки. Т.е. статья бесполезная, ИМХО. Но авторша заслуживает пряника, я бы ей дал!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг