Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:09 | Сообщение # 8461 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum |
Сейчас нет на сайте
| Эта книга - вторая из цикла "Как написать игру для ZX Spectrum". Речь пойдет о применении ассемблера для написания игровых программ, что позволяет создавать более яркие и динамичные игры, применять разнообразные спецэффекты. Из книги вы узнаете: что такое ассемблер; как вводить и редактировать программы на этом языке; как работает микропроцессор Z80; как использовать подпрограммы ПЗУ; как создаются различные видео- и аудиоэффекты. Книга написана очень доступным языком и будет полезна как начинающим, так и более «продвинутым» программистам. Скачать тут - http://tim007.com/Book_2.htm
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:06 | Сообщение # 8462 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum |
Сейчас нет на сайте
| Книга: Как написать игру для ZX Spectrum Quote Как написать игру для ZX Spectrum (Серия «Все о ZX Spectrum» Книга седьмая; издание 2-е, исправленное) Второе издание этой популярнейшей книги выпускается по многочисленным просьбам читателей. Она представляет собой увлекательный учебник для тех, кто имеет компьютер ZX Spectrum и хочет научиться самостоятельно писать для него игровые программы. Читатель научится составлять игровые программы на языке Бейсик, рисовать заставку к программе и делать многоуровневое меню, узнает, как создать и заставить двигаться по экрану спрайты, как ввести в программу звуковые эффекты. Он сможет использовать для создания программ диалект Laser Basic и процедуры в кодах из пакетов Supercode и New Supercode, генератор игр Games Designer. Книга рассчитана в основном на начинающих программистов, но будет полезна всем, кто всерьез интересуется этой темой. Скачать тут - http://tim007.com/Book.htm
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:05 | Сообщение # 8463 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum |
Сейчас нет на сайте
| Кто не знает, что такое ZX Spectrum, тот не знает что такое классический ПК. В общем, тут выкладываем книги и ведём обсуждаем программирование для Спеки.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:59 | Сообщение # 8464 | Тема: Delphi - перспектив нет? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Алмаз) Лучше уж бросай этот огрызок - ничего он тебе не даст, кроме потери времени. Каждому своё. Данный язык не ограничивает, поэтому нет смысла его бросать, если все цели, для которых тебе нужно программировать, можно достичь и с ним.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:56 | Сообщение # 8465 | Тема: 6502 Disassembler – для ROM-файлов NES |
Сейчас нет на сайте
| Многие меня на этом форуме спрашивают о том, как и спомощью чего дизассемблируются игры на приставке NES (Она же: Nintendo, Famicom, Dendy, Subor и т.д.). Чтобы дизассемблировать существуют специальные дизассемблеры, например: 6502 Disassembler (6502 – это процессор NES, как понятно, из названия) Скачать можно тут – http://tim007.com/Progi.htm Quote Дизассемблер с помощью которого можно дизассемблировать, например ROM-файл NES для просмотра команд выполняемых программой. Программа проста в применении: выбрать файл для дизассемблирования, а затем сохранить его в текстовый файл в уже в дизассемблированном виде.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:18 | Сообщение # 8466 | Тема: Новая структура форума. |
Сейчас нет на сайте
| Сделали раздел. Модераторы, определитесь, если желаете. Пока так.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:19 | Сообщение # 8467 | Тема: Как воспринимать критику |
Сейчас нет на сайте
| Ну, это шуточная статья, как понимаю. А эта девушка сама толком не знает как быть с критикой, предлагает её не воспринимать серьезно, не извлекать из неё уроки, не совершенствоваться за счет советов и замечаний со стороны критиков. Советует поиздеваться над критиками, потроллить насчет своей "великой личности" и эгоистичного "Я", устроить хиханьки-хаханьки. Т.е. статья бесполезная, ИМХО. Но авторша заслуживает пряника, я бы ей дал!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 8468 | Тема: Cпрайты разного назначения. |
Сейчас нет на сайте
| Вполне симпотный монстр. Если он анимирован, то я бы его использовал... всё же оригинальнее, чем тянуть из популярных игр. Fyelo, только не нужно забывать о градиенте.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:03 | Сообщение # 8469 | Тема: Ваша любимая RPG |
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) А еще, удивляет, что никто не упомянул Аллоды :-) Аллоды по механике очень похожи на RTS, мне они поэтому нравились... Quote (Fyelo) Всегда любил игрушку-стрелялку AlienShooter. Забойная вещь. Тут про РПГ, а AlienShooter - TDS. Банить тебя?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 21:59 | Сообщение # 8470 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Сейчас нет на сайте
| По поводу книги ничего сказать не могу, т.к. сейчас на gprs. Твоя книга или чужую читаешь (я такую не знаю)? Когда читаю текст для подкастинга, то такая же бойда - голос звучит не очень, да и качество записи не ахти. Для подкаста важно правильно отредактировать текст, чтобы он был не как в документации, а более разговорный. Тернокс записывал подкасты раньше. Но у него проблемы с русским из-за того, что он в Украине живёт и, само собой, получается нечто среднее между русским и украинским. Например, помню, было у него выражение "В маЮ", а не "в мае" и т.д. Я бы записал чего-нибудь, только у меня голос для этого не подходит особо. Мог бы посодействовать в написании текста для подкаста.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 21:47 | Сообщение # 8471 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань) |
Сейчас нет на сайте
| А кто именно нужен, программист, геймдизайнер, сценарист?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:59 | Сообщение # 8472 | Тема: Футбольный матч: Россия – Словения |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Да это он ножиком в Акинфеева и кинул Стопудово! Просто он специально хотел, чтобы наша сборная проиграла, чтобы подмазаться к местным правителям, дабы подписать выгодные контракты по стирке одежды, министр так и сказал - хочу стирать одежду.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:48 | Сообщение # 8473 | Тема: Посоветуйте движок для начинающего на русском |
Сейчас нет на сайте
| 3D Rad Rus в самый раз!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:45 | Сообщение # 8474 | Тема: Cпрайты разного назначения. |
Сейчас нет на сайте
| Fyelo, Сам рисуешь? Ты решил специализировать ресурсы для различных конструкторов игр, делать комплекты? Анонсируй обновления, пожалуйста, в этой теме - буду заходить поглядывать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:38 | Сообщение # 8475 | Тема: Женский геймдев |
Сейчас нет на сайте
| Геймдевелопинг - это разработка игр. Я бы больше говорил тут о девушках-программистках, чем об актрисах, которые озвучивают игры, носят кофе программисту и т.д. Т.к. всем понятно, что девушки на заднем плане у мужчин-разработчиков. Есть девушки-лидеры известных студий геймдевелоперов?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:26 | Сообщение # 8476 | Тема: Пример включения звукового движка irrKlang |
Сейчас нет на сайте
| Вот примеры включения звукового движка irrKlang на C++ и C#. Сам движок доступен для скачивания и использования в некоммерческих (бесплатно!) и коммерческих (за небольшую плату) играх. Пример воспроизведения MP3-звука на C++ Code #include <iostream> #include <irrKlang.h> using namespace irrklang;
int main(int argc, const char** argv) { // Стартуем irrKlang с параметрами по умолчанию ISoundEngine* engine = createIrrKlangDevice();
if (!engine) return 0; // ошибка для запуска движка // воспроизведение звукового файла, по кругу engine->play2D("somefile.mp3", true);
char i = 0; std::cin >> i; // ждёт нажатие ключа
engine->drop(); // delete engine
return 0; } Пример воспроизведения MP3-звука на C# Code using IrrKlang;
namespace HelloWorld { class Example { [STAThread] static void Main(string[] args) { // запуск irrKlang ISoundEngine engine = new ISoundEngine();
// играть файл engine.play2D("somefile.mp3");
// ждать нажатия кнопки для завершения System.Windows.Forms.MessageBox.Show( "Playing, press ok to end.");
} // end main()
} // end class
} // end namespace
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:10 | Сообщение # 8477 | Тема: Zone - After War или S.T.A.L.K.E.R. 2D |
Сейчас нет на сайте
| FenMix, где сама игра, на кой ты продублировал эту тему в новостях?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 02:45 | Сообщение # 8478 | Тема: совет! по литературе языка Blitc . |
Сейчас нет на сайте
| Quote (dmitry) на нём конешно не сделаеш нормальную вещ Как раз-таки и сделаешь нормальную вещь. В сети столько коммерческих игр встречается, сделанных на Блитце. Всё имеет свои предназначения. Если тебя устраивают возможности данной среды, то на ней можно сделать хорошие 2D/3D игры для казуального рынка, например. doktor, русс-яз ещё подтяни. (устное предупреждение перед баном за нарушение правил форума - запрещено совершать ошибки в каждом слове)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 02:40 | Сообщение # 8479 | Тема: 001 Game Creator |
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) Если хотите, то напишу мэнуал. Было бы круто! Пиши обязательно, будет полезно всем!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 00:42 | Сообщение # 8480 | Тема: Где скачать CryENGINE 3? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokeiro) так его бесплатно дают Поверь, если написать им жалобное письмо, что ты бедный студент из России, но ты разбираешься в движках и хотел бы ознакомиться с CryENGINE 3, чтобы написать научную работу, то они пойдут навстречу. А если ты олух, который хочет украсть их движок, дабы создать игры, не заплатив, то тогда - нет. Движки CryENGINE 1/2, вроде, доступны были раньше. Сейчас тоже, вероятно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|