Понедельник, 17 Июня 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:09 | Сообщение # 8461 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum
Сейчас нет на сайте
Эта книга - вторая из цикла "Как написать игру для ZX Spectrum". Речь пойдет о применении ассемблера для написания игровых программ, что позволяет создавать более яркие и динамичные игры, применять разнообразные спецэффекты. Из книги вы узнаете: что такое ассемблер; как вводить и редактировать программы на этом языке; как работает микропроцессор Z80; как использовать подпрограммы ПЗУ; как создаются различные видео- и аудиоэффекты. Книга написана очень доступным языком и будет полезна как начинающим, так и более «продвинутым» программистам.

Скачать тут - http://tim007.com/Book_2.htm


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:06 | Сообщение # 8462 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
Сейчас нет на сайте
Книга: Как написать игру для ZX Spectrum
Quote
Как написать игру для ZX Spectrum (Серия «Все о ZX Spectrum» Книга седьмая; издание 2-е, исправленное) Второе издание этой популярнейшей книги выпускается по многочисленным просьбам читателей. Она представляет собой увлекательный учебник для тех, кто имеет компьютер ZX Spectrum и хочет научиться самостоятельно писать для него игровые программы. Читатель научится составлять игровые программы на языке Бейсик, рисовать заставку к программе и делать многоуровневое меню, узнает, как создать и заставить двигаться по экрану спрайты, как ввести в программу звуковые эффекты. Он сможет использовать для создания программ диалект Laser Basic и процедуры в кодах из пакетов Supercode и New Supercode, генератор игр Games Designer. Книга рассчитана в основном на начинающих программистов, но будет полезна всем, кто всерьез интересуется этой темой.

Скачать тут - http://tim007.com/Book.htm


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:05 | Сообщение # 8463 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
Сейчас нет на сайте
Кто не знает, что такое ZX Spectrum, тот не знает что такое классический ПК. В общем, тут выкладываем книги и ведём обсуждаем программирование для Спеки.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:59 | Сообщение # 8464 | Тема: Delphi - перспектив нет?
Сейчас нет на сайте
Quote (Алмаз)
Лучше уж бросай этот огрызок - ничего он тебе не даст, кроме потери времени.

Каждому своё. Данный язык не ограничивает, поэтому нет смысла его бросать, если все цели, для которых тебе нужно программировать, можно достичь и с ним.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:56 | Сообщение # 8465 | Тема: 6502 Disassembler – для ROM-файлов NES
Сейчас нет на сайте
Многие меня на этом форуме спрашивают о том, как и спомощью чего дизассемблируются игры на приставке NES (Она же: Nintendo, Famicom, Dendy, Subor и т.д.).

Чтобы дизассемблировать существуют специальные дизассемблеры, например:

6502 Disassembler
(6502 – это процессор NES, как понятно, из названия)

Скачать можно тут – http://tim007.com/Progi.htm

Quote
Дизассемблер с помощью которого можно дизассемблировать, например ROM-файл NES для просмотра команд выполняемых программой. Программа проста в применении: выбрать файл для дизассемблирования, а затем сохранить его в текстовый файл в уже в дизассемблированном виде.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:18 | Сообщение # 8466 | Тема: Новая структура форума.
Сейчас нет на сайте
Сделали раздел. Модераторы, определитесь, если желаете.
Пока так.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:19 | Сообщение # 8467 | Тема: Как воспринимать критику
Сейчас нет на сайте
Ну, это шуточная статья, как понимаю. А эта девушка сама толком не знает как быть с критикой, предлагает её не воспринимать серьезно, не извлекать из неё уроки, не совершенствоваться за счет советов и замечаний со стороны критиков. Советует поиздеваться над критиками, потроллить насчет своей "великой личности" и эгоистичного "Я", устроить хиханьки-хаханьки. Т.е. статья бесполезная, ИМХО. Но авторша заслуживает пряника, я бы ей дал!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 8468 | Тема: Cпрайты разного назначения.
Сейчас нет на сайте

Вполне симпотный монстр. Если он анимирован, то я бы его использовал... smile всё же оригинальнее, чем тянуть из популярных игр.

Fyelo, только не нужно забывать о градиенте.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:03 | Сообщение # 8469 | Тема: Ваша любимая RPG
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
А еще, удивляет, что никто не упомянул Аллоды :-)

Аллоды по механике очень похожи на RTS, мне они поэтому нравились...

Quote (Fyelo)
Всегда любил игрушку-стрелялку AlienShooter. Забойная вещь.

Тут про РПГ, а AlienShooter - TDS. Банить тебя?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 21:59 | Сообщение # 8470 | Тема: Попытка записать аудиокнигу.
Сейчас нет на сайте
По поводу книги ничего сказать не могу, т.к. сейчас на gprs. Твоя книга или чужую читаешь (я такую не знаю)?

Когда читаю текст для подкастинга, то такая же бойда - голос звучит не очень, да и качество записи не ахти. Для подкаста важно правильно отредактировать текст, чтобы он был не как в документации, а более разговорный.

Тернокс записывал подкасты раньше. Но у него проблемы с русским из-за того, что он в Украине живёт и, само собой, получается нечто среднее между русским и украинским. Например, помню, было у него выражение "В маЮ", а не "в мае" и т.д.

Я бы записал чего-нибудь, только у меня голос для этого не подходит особо.

Мог бы посодействовать в написании текста для подкаста.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 21:47 | Сообщение # 8471 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань)
Сейчас нет на сайте
А кто именно нужен, программист, геймдизайнер, сценарист?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:59 | Сообщение # 8472 | Тема: Футбольный матч: Россия – Словения
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Да это он ножиком в Акинфеева и кинул

Стопудово!

Просто он специально хотел, чтобы наша сборная проиграла, чтобы подмазаться к местным правителям, дабы подписать выгодные контракты по стирке одежды, министр так и сказал - хочу стирать одежду.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:48 | Сообщение # 8473 | Тема: Посоветуйте движок для начинающего на русском
Сейчас нет на сайте
3D Rad Rus в самый раз!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:45 | Сообщение # 8474 | Тема: Cпрайты разного назначения.
Сейчас нет на сайте
Fyelo, Сам рисуешь? Ты решил специализировать ресурсы для различных конструкторов игр, делать комплекты?

Анонсируй обновления, пожалуйста, в этой теме - буду заходить поглядывать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:38 | Сообщение # 8475 | Тема: Женский геймдев
Сейчас нет на сайте
Геймдевелопинг - это разработка игр. Я бы больше говорил тут о девушках-программистках, чем об актрисах, которые озвучивают игры, носят кофе программисту и т.д. Т.к. всем понятно, что девушки на заднем плане у мужчин-разработчиков. Есть девушки-лидеры известных студий геймдевелоперов?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:26 | Сообщение # 8476 | Тема: Пример включения звукового движка irrKlang
Сейчас нет на сайте
Вот примеры включения звукового движка irrKlang на C++ и C#.
Сам движок доступен для скачивания и использования в некоммерческих (бесплатно!) и коммерческих (за небольшую плату) играх.

Пример воспроизведения MP3-звука на C++

Code
#include <iostream>
#include <irrKlang.h>
     
using namespace irrklang;

int main(int argc, const char** argv)
{
   // Стартуем irrKlang с параметрами по умолчанию
   ISoundEngine* engine = createIrrKlangDevice();

   if (!engine)
     return 0; // ошибка для запуска движка
   
   // воспроизведение звукового файла, по кругу
   engine->play2D("somefile.mp3", true);

   char i = 0;
   std::cin >> i; // ждёт нажатие ключа

   engine->drop(); // delete engine

   return 0;
}

Пример воспроизведения MP3-звука на C#

Code
using IrrKlang;  

namespace HelloWorld
{
   class Example
   {
    [STAThread]
    static void Main(string[] args)
    {
      // запуск irrKlang
      ISoundEngine engine = new ISoundEngine();

      // играть файл
      engine.play2D("somefile.mp3");

      // ждать нажатия кнопки для завершения
      System.Windows.Forms.MessageBox.Show(
   "Playing, press ok to end.");

    } // end main()

   } // end class

} // end namespace


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:10 | Сообщение # 8477 | Тема: Zone - After War или S.T.A.L.K.E.R. 2D
Сейчас нет на сайте
FenMix, где сама игра, на кой ты продублировал эту тему в новостях?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 02:45 | Сообщение # 8478 | Тема: совет! по литературе языка Blitc .
Сейчас нет на сайте
Quote (dmitry)
на нём конешно не сделаеш нормальную вещ

Как раз-таки и сделаешь нормальную вещь. В сети столько коммерческих игр встречается, сделанных на Блитце. Всё имеет свои предназначения. Если тебя устраивают возможности данной среды, то на ней можно сделать хорошие 2D/3D игры для казуального рынка, например.

doktor, русс-яз ещё подтяни. (устное предупреждение перед баном за нарушение правил форума - запрещено совершать ошибки в каждом слове)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 02:40 | Сообщение # 8479 | Тема: 001 Game Creator
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Если хотите, то напишу мэнуал.

Было бы круто! Пиши обязательно, будет полезно всем!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 00:42 | Сообщение # 8480 | Тема: Где скачать CryENGINE 3?
Сейчас нет на сайте
Quote (jokeiro)
так его бесплатно дают

Поверь, если написать им жалобное письмо, что ты бедный студент из России, но ты разбираешься в движках и хотел бы ознакомиться с CryENGINE 3, чтобы написать научную работу, то они пойдут навстречу. А если ты олух, который хочет украсть их движок, дабы создать игры, не заплатив, то тогда - нет.

Движки CryENGINE 1/2, вроде, доступны были раньше. Сейчас тоже, вероятно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг