Понедельник, 17 Ноября 2025, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 19:17 | Сообщение # 801 | Тема: Нужен исходник вождения авто, вся остальная инфа в теме!
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, те с кем я сегодня не здоровался.

Я скачал исходник гонок на юнити, но там много всего прочего, я не пойму где, что. Пере ковырял всё, не пойму напрочь.
Очень прошу, чтоб кто то сделал исходник где просто авто и камера, которая следует за авто, и террайн. Больше нечего! Никаких лишних функций и скриптов, только самые необходимые.

Да! Да я прошу сделать кого то за меня! Я знаю, что тут много неадекватов, которые накинуться на меня, типо: "не кто не будет делать за тебя", заколебали меня такие выражения!!! Кто так скажет, сразу в репу минус 4! Сразу! Не нужно этого говорить! Если ты в силах это сделать, и хочешь мне помочь, то очень прошу, помоги! Я поставлю +4 в репу. Все неадекваты - НЕ ПОСТИТЬ!

LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 19:05 | Сообщение # 802 | Тема: Нужна команда
старожил
Сейчас нет на сайте
Могу быть моделлером, за 1 доллар за модель. Это очень дёшево, а рисую в максе очень хорошо.

Ешё дешевле, но ведь надо способствовать развитию новых команд.

LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:47 | Сообщение # 803 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
УРА, ХОЛИВАР!
ЮЗЕРЫ ГЕЙМЕЙКЕРА СО

Quote (Evkoev)
Это третья тема "Game Maker VS Scirra Construct" или четвёртая?
Ну, не знаю, не знаю, товарищи, если такой вопрос поднимается так часто, и порой поднимает много пыли, значит он действительно так волнует людей...

Quote (ezhickovich)
Великое противостояние!!!

Да нет...
Это очередная тупость...


Quote (Kolik)
и харош дублить темы такая же ни раз создавалась самим не надоело?

Quote (K0DAK47)
Ну сколько уже можно создавать подобные тупые голосования типа Кто лучше - джет ли или брюс ли? НАДОЕЛИ!

Quote
Тему надо перенести во флэйм )
Quote (darthRevan)
Сравнивать Scirra Constuct и Game Maker - то же самое, что сравнивать DirectX и OpenGL

Quote (NeZnayu)
darthRevan, забей, у нас тут холивар

Quote (Lorderon)
Мне кажиться что можно закрыть тему. Уже от начала в опросе лидировал Конструкт. Так и сейчас.

Quote (ArtGr)
А по-моему, сравнивать Scirr'у и Game Maker - это все равно что сравнивать АК-47 и АК-74.

Quote (ezhickovich)
Вам не кажется что это "немного" тупой спор?

Quote (ezhickovich)
Короче, товарищи холливарщики - ничья!

Quote (ArtGr)
Вам не кажется что это "немного" тупой спор?
Он скорее бессмысленный, чем тупой.

Quote (Balistik)
Так, народ - холивар на то и холивар.

Quote (K0DAK47)
В общем, в следующий раз топикстартеров подобных тем банить беспощадно. Надоели, один холивар на форуме разводят.

Quote (Evkoev)
Всё, предлагаю закончить.
И объявить друг другу мир, дружбу и жвачку.
Давайте лучше радовать друг друга созданными играми

Quote (NeZnayu)
Всё, предлагаю закончить. И объявить друг другу мир, дружбу и жвачку. Давайте лучше радовать друг друга созданными играми

Согласен


Quote (NeZnayu)
Sum up: правда, зачем нам спорить, пусть каждый пользуется тем что ему больше нравится, важен не инструмент

Quote (rivalfx)
опять 25!!! а что всего этого в SC нет? Точно?

Quote (XPlay)
Не понятно о чем спор.

Quote (NeZnayu)
XPlay, все правильно, только тут не спор, а холивар

Quote (XPlay)
XPlay, все правильно, только тут не спор, а холивар

Вопрос терминологии.А так одно и тоже


Quote (eventide)
Опаньки! Холиворчик!
LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:46 | Сообщение # 804 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MaryJane)
ну чтоже и я пожалуй присоединюся к вашему холиварчику...

Quote (MaryJane)
Спорте сколько угодно, но те, кто попробует поработать на Construct и въедит как он работает - уже никогда не пересядут на другой движок!!!

Короче пока только до 7 страници добрался... дальше сил нехватило, привести все вырожения, что это ХОЛИВАР!
LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:29 | Сообщение # 805 | Тема: X-Tank
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Советую переключить наводку на мышь

Именно! То есть чтоб прицел и стрельба управлялись мышкой.
LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:16 | Сообщение # 806 | Тема: Новости сайта и форума
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (3tOn)
Топ кстати классный.

Это да.
Больше нет формы быстрого входа на главной странице?
LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:16 | Сообщение # 807 | Тема: Привязка камеры к обекту,
старожил
Сейчас нет на сайте
Да ну кто то, ответьте!
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:55 | Сообщение # 808 | Тема: Пара вопросов про Construct
старожил
Сейчас нет на сайте
Я сделал спрайт мыши, и указ ему, что "алвейс" его кординаты = кординатом курсора. Спрайты перемещаеться за курсорам, подчёркиваю за курсорам. При этом прошлый курсор виден.
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 809 | Тема: Нужен движок для 3D игры
старожил
Сейчас нет на сайте
uniti, тебе однозначно нужен Юнити.
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:16 | Сообщение # 810 | Тема: Пара вопросов про Construct
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать что б курсор мыши исчез?
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:08 | Сообщение # 811 | Тема: Привязка камеры к обекту,
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Я создал объект сферу. Призначил ей физические свойства, поставил поверхность, по которой она катиться. Теперь мне нужно чтоб камера следовала за сферой, а мы могли управлять сферой. Катиться вперёд, назад, влево, вправо. Это всё. Очень прошу помочь!
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 812 | Тема: Привязка камеры к обекту,
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо... Но я не разобрался...
Кто может поконкретнее рассказать?
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:05 | Сообщение # 813 | Тема: Привязка камеры к обекту,
старожил
Сейчас нет на сайте
Это и пню понятно. Но я не знаю куда и как это пихать.
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:44 | Сообщение # 814 | Тема: Привязка камеры к обекту,
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё предложения есть? Или адекватные люди перевелись?
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:00 | Сообщение # 815 | Тема: Unity 3D Game Development by Example Beginner's Guide
старожил
Сейчас нет на сайте
Мог бы уже просто только заголовки оставить wacko
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 13:59 | Сообщение # 816 | Тема: Привязка камеры к обекту,
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня нет времени читать эти уроки. Можно просто сказать прямо, двумя строчками, как это сделать, а не "иди читай 99999 страниц, при этом прочитаешь всякого бреда который тебе не нужен, а там гляди и найдёшь.". Можно конкретно? Если ты знаешь ответ, то просто скажи. Зачем делать умный вид, но не доказывать таковое?
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 13:50 | Сообщение # 817 | Тема: Привязка камеры к обекту,
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, все с кем не здоровался!

Я создал объект сферу. Призначил ей физические свойства, поставил поверхность, по которой она катиться. Теперь мне нужно чтоб камера следовала за сферой, а мы могли управлять сферой. Катиться вперёд, назад, влево, вправо. Это всё. Очень прошу помочь!

Тому, кто ответ наиболее точно получит плюс 4 в репу.

LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 12:21 | Сообщение # 818 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже нашёл.
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 819 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать гонку юнити? Есть обучалки?
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:53 | Сообщение # 820 | Тема: War of Past
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (sinn)
разработчики графики

Я в ауте.... biggrin
----------------------------------------------------
Советую взять четвёртую часть движка, а не третью.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг