Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:03 | Сообщение # 801 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, transform.Rotate однократно меняет угол. Чтобы поворачивать с заданной скоростью, тебе стоит умножать скорость поворота на deltaTime.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:43 | Сообщение # 802 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| FatherIsDark, менять именно модель не обязательно (тем более, если у тебя позже будет анимированная модель, то там будет анимация приседания), менять нужно размер коллайдера. Кроме того, если даже уменьшишь размер коллайдера, если у него pivot (или как там) в центре, то его расположение не поменяется, и получится, что сжатая капсула будет висеть в воздухе, так что ее, помимо прочего, нужно будет и опустить.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:45 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:41 | Сообщение # 803 | Тема: Помогите со скриптом! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Левша, я это и написал, в принципе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:11 | Сообщение # 804 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) при нажатии кнопки, двигай камеру вниз по координате y, при отпускании обратно. а вообще в гугле это есть на первых строчках... Толку менять расположение камеры, и при этом не менять физический размер игрока? Без последнего "приседание одной камерой" будет абсолютно бессмысленным.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:52 | Сообщение # 805 | Тема: Помогите со скриптом! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Помимо прочего, думаю, там нужно Destroy (col), и даже Destroy (col.gameObject) (ты же хочешь уничтожить весь объект, а не только его коллайдер).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:53 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 806 | Тема: Траектория полета стрелы |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Если вам не нужно, чтобы стрела поворачивалась по определенной оси, в ригидбоди есть раздел Constrains (вроде бы так), в котором можно отключить поворот по определенной оси.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:47 | Сообщение # 807 | Тема: [3D] Snowball(временно)[PC][Android] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А количество препятствий со временем возрастает? Если это игра без логического конца (как в раннерах/выживалках), сложность должна возрастать до такой степени, что на определенном моменте игра станет непроходимой.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 03 Августа 2013, 04:48 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 01:43 | Сообщение # 808 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| E][pert, где получаете ссылку на go?
Добавлено (03.08.2013, 00:25) --------------------------------------------- Помимо прочего, у вас в коде с hitGO.transform.position=go.transform.position не проверяется, существует ли hitGO вообще. Вполне может быть ситуация, когда if (hit.collider.name=="Menu" и т.д. будет false, при чем, instantiate не пройдет, а следующий if, не зависимо от этого, будет пробовать получить доступ к неинициализированной переменной.
Добавлено (03.08.2013, 01:43) --------------------------------------------- Вдогонку моему предыдущему вопросу - если мой объект прикасается к двум телам одновременно, вызывается один OnCollisionStay (а в Collision инфа про два столкновения) или два (для каждого столкновения свое Collision)?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 03 Августа 2013, 01:59 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:25 | Сообщение # 809 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, просто заспавни через Instantiate
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:49 | Сообщение # 810 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| E][pert, странно. И ошибок никаких нет? Через что задается GO? Добавлено (02.08.2013, 22:49) --------------------------------------------- Помимо прочего, несколько вопросов по коллизии и прыжкам.
С onCollisionEnter і onCollisionStay мне все понятно. А теперь вопрос относительно OnCollisionExit - это событие вызывается каждый раз, когда тело перестает прикасаться к какому-либо объекту, или когда объект вообще ни к чему не прикасается?
Теперь насчет прыжков - как лучше всего их реализовать в собственном контроллере? Вот, собственно, для этого и был вопрос выше. Пока у меня была банальная буловская переменная "не в воздухе", которая менялась в зависимости от коллизий. Но как быть, когда, например, есть пол и есть стена, и игрок прыгает впритык к стене?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 02 Августа 2013, 22:29 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 811 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| E][pert, в общем, hitGO.transform.position=go.transform.position не работает?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 812 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| E][pert, где именно? Код hitGO=Instantiate(пребаф); hitGO.transform.position=go.transform.position; Это? Оно меняет позицию только последнего заспавненного инстанса же.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:10 | Сообщение # 813 | Тема: Изучаю FLASH |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, определись, тебя взломали, или настроение было плохое?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:07 | Сообщение # 814 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| E][pert, ну так в чем проблема? Все заспавленные инстансы в массив gameObject, и в апдейте через foreach (for для джаваскрипт) всем элементам массива менять расположение. Можно оптимизировать, добавив переменную вектор "последнее известное расположение объекта", смотреть, совпадает ли текущее расположение объекта с этим вектором, если нет, то присвоить вектору новое значение, и соответственным образом переместить все инстансы префаба.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:19 | Сообщение # 815 | Тема: Движение объекта. Ограничение по скорости и остановка. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Или Mathf.SmoothDamp
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:16 | Сообщение # 816 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| E][pert, не совсем понял. Тебе нужно, чтобы все заспавленные инстансы префаба двигались за объектом?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:09 | Сообщение # 817 | Тема: Хелп |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| madsen, попробуйте на другом терейне. Или сгладьте немного края углубления - может, проблема физике персонажа относительно окружения.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 02 Августа 2013, 17:09 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 818 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| nozdratenko1999, Unreal Development Kit Game Programming with UnrealScript. Beginner's Guide - эта книга, хорошо все расписано, от основ ООП до особенностей скриптинга в UnrealScript. Если не знаете английский, ничем помочь не могу - это наиболее обширный обучающий курс по скриптингу UDK из всех существующих.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 02 Августа 2013, 17:05 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:48 | Сообщение # 819 | Тема: Движение объекта. Ограничение по скорости и остановка. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Создаешь переменную максимальной скорости, создаешь временный двухмерный вектор, и присваиваешь его x и y компонентам x и z компоненты rigidbody.velocity, берешь его magnitude, сравниваешь ее с твоей максимальной скоростью, и если максимальная скорость превышена, нормализируешь временный вектор, умножаешь его на максимальную скорость, и обратно присваиваешь компонентам rigidbody.velocity компоненты временного вектора.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 820 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Omlette, а target ты где получаешь?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|