Понедельник, 18 Октября 2021, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Deadly-man [814]
Результаты поиска
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:09 | Сообщение # 781 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
QWER56, предлагаю сделать так - забить на все что мы тут говорим
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:06 | Сообщение # 782 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Эх, парни, похоже автор ушел из этой темы)Может прекратим ругаться и пойдем юзать удк/юнити/геймкор?
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 783 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Славяныч, нет, это новое оружие. Стазис, блинкер, гатлинг-лазер и гранаты.
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 784 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Кстати, сначала я хотел сделать ИМЕННО ТОЖЕ САМОЕ что и QWER56. Потом затянуло, стал глубоко изучать...
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 785 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Написал уже кажется десятый рабочий скрипт. Рукопашный бой все еще не получился, но уже вроде продвигается. С системой укрытий нет идей... Если только играть на игроке анимацию и создавать снаряд на месте вылазанья из-за преграды.
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:44 | Сообщение # 786 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote (Славяныч)
Поверь человеку, который с UDK полгода возился, то бишь мне!
US очень-преочень тормозный. В 20 раз тормознее Unity'вского JS и C#! Про геймкор не знаю.

US очень-преочень тормозный? Да, конечно, если его там насиловать, то он будет тормозным, а в мирном применении - очень даже неплохо.
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:41 | Сообщение # 787 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Я вообще сначала подумал что УДК = убожество, потому что не нашел системы скриптов(просто вот уже год сидел на ТЕС КС, где скрипт встроен в прогу), а потом разобрался, понял - прога супер. А на счет школоты и профи... Это вопрос спорный...
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:35 | Сообщение # 788 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
QWER56, вообще тебе выбирать) Попробуй поюзать и геймкор, и удк, и юнити, может что по душе придет.

Добавлено (03.08.2010, 16:35)
---------------------------------------------
ezhickovich, ну да, небольшое противоречие есть... Я имел в виду, что плохо пока с уровнями, я сейчас пытаюсь сделать систему укрытий и рукопашный бой...

Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:31 | Сообщение # 789 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
kiber01, да, с проектом пока плохо. Вернее все прекрасно, но нет ни одного сносного уровня.А на проект славяныча я и не смотрел.
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:09 | Сообщение # 790 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Не верь славянычу. На УДК, если иметь какое-то желание, можно сделать много чего крутого. Выучить его не составит проблем, US довольно функионален, вообщем это очень хороший двиг.
На счет Юнити - я сколько его не крутил, у меня ничего не вышло... А на УДК как пришел - за один день во всем(кроме скриптов) разобрался.


Сообщение отредактировал Deadly-man - Вторник, 03 Августа 2010, 16:11
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:56 | Сообщение # 791 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Реально, сделал кучу всяких примитивных вещей, когда было нечего делать. Ну да, со всеми жанрами я загнул) Но для ФПС - это рай...
Deadly-manДата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 792 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
А по-моему УДК самый классный двиг!!! US довольно простой... И вообще - при виде заставки "Powered by Unreal Technology" при запуске новой игры - думаю "Не зря купил"

Добавлено (03.08.2010, 15:28)
---------------------------------------------
Мой ответ - для всех жанров берите UDK!

Сообщение отредактировал Deadly-man - Вторник, 03 Августа 2010, 15:25
Deadly-manДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:47 | Сообщение # 793 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote
если я не ошибаюсь,Proof их сделал в своем оружейном пакете(есть в паблике)

Ссылку можно?
Deadly-manДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:59 | Сообщение # 794 | Тема: Проект Spider System
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, а что плохого? Про папуасов делать чтоли? И еще, какие страны будут такой конфликт устраивать?

Добавлено (02.08.2010, 14:59)
---------------------------------------------
Модераторы, просьба - удалите все сообщения, кроме первого. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 02 Августа 2010, 14:53
Deadly-manДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 795 | Тема: Проект Spider System
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Подправил первый пост, поменял лого.
Deadly-manДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 10:15 | Сообщение # 796 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
jetx, спасибо.
Вопрос снова
Вот полный код стазиса

При удалении этих строчек
PP.GroundSpeed=880.000000;
PP.AccelRate=4096.0;
и
PP.GroundSpeed=440.000000;
PP.AccelRate=2048.0;
замедления не происходит(ни игрок, ни враги не замедляются), а при их удалении замедляются все... Как это исправить?
Проблема решена... Я просто перенес WorldInfo.Game.SetGameSpeed(); чуть пониже, т.е после увеличения скорость игрока
2НетКиллер почитай скрипт, строку PP = UTPawn(Owner); Здесь говорится, что переменная PP устанавливается на оператора установки, т.е Owner.
И стандартная скорость игрока - 440, прочитал в классе UTPawn


Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 02 Августа 2010, 14:12
Deadly-manДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:55 | Сообщение # 797 | Тема: Набор в командудля проекта на UDK
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Знаешь, по-моему с таким описанием никто участвовать и не попробует. Причина:
Quote
Наш план будет сказан только участникам проекта.

Скажи мне пожалуйста, кто не зная НИЧЕГО о проекте будет в нем участвовать? Нет ни сюжета, ни названия, НИЧЕГО, следовательно врядли люди потянутся...
Deadly-manДата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 798 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Проблема почти решена. Но только почти... А каким образом можно написать исключение? А то я ускорил игрока в два раза, но все равно при прыжке он все равно замедлен... И анимации тоже медленные...

Добавлено (30.07.2010, 19:33)
---------------------------------------------
Проблема со стазисом решена...
Еще вопросы...
1) Можно ли создать средствами US projectile. Просто сделал гранаты, не могу заставить игрока бросить их при нажатии "F".
2) Можно ли нанести урон всем, кто находится прямо перед игроком и на расстоянии менее полуметра? Единственное, что я придумал - сделать projectile и если перед игроком никого нет, мгновенно остановить...
3) Можно ли сделать вывод оставшегося времени замедления на экран, как скажем, когда игрок получает берсерк/усилитель? Если да то как?
4) Как сделать такую вещь - подходим, скажем, к упавшему дереву, мешающему пройти, нажимаем кнопку активации. Игрок закладывает взрывчатку, которая при нажатии клавиши детонации/по истечению времени взорвется и разрушит дерево?
Добавлено (30.07.2010, 19:37)
---------------------------------------------
И снова вопрос... Можно ли как-нибудь сделать дверь, которая быстро закрывается? Хотя бы через скрипт? Скажем, чтобы положение объекта по Z с каждой секундой менялось... (чтобы было какое-нибудь применение стазиса... А так единственное, на что он годится - получить небольшое преимущество в бою)

Сообщение отредактировал Deadly-man - Пятница, 30 Июля 2010, 19:48
Deadly-manДата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:34 | Сообщение # 799 | Тема: Проект Spider System
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Геймплейное видео будет где-то через неделю. Все же без анимаций.

Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 02 Августа 2010, 15:27
Deadly-manДата: Четверг, 29 Июля 2010, 08:30 | Сообщение # 800 | Тема: Проблема с оружием в UDK
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
У меня проблема решилась изменением класса UTWeapon, я просто понадобавлял всякой фигни из UTVenicleWeapon и началось такое...
Форум игроделов » Записи участника » Deadly-man [814]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг