Походу я уже всех задолбал) Опять вопрос. Как в классе UTPlayerController выделить игрока? А то я при помощи функции Spawn создал Projectile, но оно появляется только в каком-то определенном месте, непонятно где. А мне надо, чтобы оно(Projectile) появилась строго на позиции игрока и полетела строго туда, куда он смотрит. Кстати, оружейный пакет Пруфа, это случаем не FF Weapons?
Добавлено (04.08.2010, 07:35) --------------------------------------------- И снова вопрос. Есть ли в УДК такое понятие как глобальные переменные?
Добавлено (07.08.2010, 19:06) --------------------------------------------- Опять вопрос... При интеграции Flash-ролика в UDК действия, которые должны срабатывать при нажатии кнопки вообще не происходят. Может кто объяснит мне неграмотному... З.Ы При открытии клипа в Кисмете поддерживаемые кнопки задаю. З.З.Ы Если вместо "Е" поставить "<Left>", все работает. Fla-файл
Сообщение отредактировал Deadly-man - Суббота, 07 Августа 2010, 19:07
Black Steel Team(Команда "Черная Сталь") Дата основания: 18.07.2010 О команде: цели - делать игры) Чтобы люди в них играли. Приоритетные жанры - FPS, RPG, Stealth, Horror. Состав: -Программист - Deadly-man -Програмист - monowar71 -Геймдизайнер - Sodiet Проекты:
Жанр Fps, Stealth Движок Unreal Development Kit Пространство 3D Вид 1st/3rd person Похожие игры Star Wars: Republic Commando, Splinter Cell Лицензия Теперь некомерческая Сроки Начало - Июль 2010. Окончание - неизвестно... Видео:
Ничего особенного в видео нету, из способностей показан только "Взрыв Силы". В следующем будет показано использование стазиса. Реализованы
Сюжет
Первый уровень-обучение
Нам нужны:
Моделер
Аниматор
Художник
Левел-дизайнер(могу заменять я, но один врятли справлюсь)
Программист
Члены команды
Программист - я
Бета-тестер - DoubleWhiteD!(на этом форуме его нет)
Всем вступившим в команду будет отправляться сообщение с сюжетом игры. Здесь оставляем заявки. Вы будете записаны. Шаблон: 1.Вакансия 2.Средства связи(E-mail, телефон(для жителей г. Алматы) и т.п) 3.Сколько времени можете уделять разработке [spoiler=Оружие] +Блинкер - телепортирует игрока к цели. +Стазис - замедляет время, игрок под замедление НЕ попадает +Пистолет -Снайперская винтовка -Метательные ножи -Миниган -Гранаты(уже сделал, не могу приделать к кнопке, нет модели) -Гатлинг-лазер(готов, нет модели)
Противостояние США и Северной Кореи дошло до такого момента, что в любую секунду могла начаться война. И корейцы, чтобы дать отпор США, в случае атаки, изобрели роботов, которыми должен был управлять человек. Но роботов стало слишком много, поэтому корейцы изобрели систему - Spider System, которая управляла бы этими роботами. И роботы вышли из под контроля и захватили одну из орбитальных станций американцев и похоже собираются продолжать в том же духе. США послали для уничтожения роботов двух агентов - Криса Таннера и Джеймса Гиблтона. Они вылетели к орбитальной станции на шатле "Атлантис", но потерпели крушение. Крис смог добраться до станции и решив, что его напарник погиб, принялся выполнять задание в одиночку...
Идет решение вопроса о сетевой игре. Решается вопрос о системе рукопашного боя.
1. Удар сработает только вплотную к врагу, в другом случае ничего не произойдет 2. Удар будет наноситься всегда, в независимости от расстояния до цели.
Сегодня прочитал одну из тем о проекте снова. Увидел пост про интересную идею. Что ж идея на мой взгляд очень интересная - игроку дается возможность воздействовать на гравитацию. Т.е можно отправить врагов под облака, можно закопать врага под ближайшими предметами - бочками, ящиками и т.д.
27.08.2010 Проект разморожен. Работа возобновлена Проект перестал быть коммерческим. Работаем на энтузиазме.
01.09.2010 Почти готовы способности героя, будут показаны в следующем видео, ожидайте.
За сайт не ругайте) Только что создал.
Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:36
В моделировании для TES невозможность создать колизию - очень и очень плохо... Причина - игрок не сможет ни взять предмет, ни сдвинуть, предмет так и останется висеть в воздухе.
Добавлено (07.08.2010, 08:24) --------------------------------------------- Сегодня появилось геймплейное видео! Конечно пока ничего особенного нет, но проект развивается...
Сообщение отредактировал Deadly-man - Суббота, 07 Августа 2010, 08:25
Ну... Spider System это название системы управляющей роботами... Поэтому проект тоже Spider System Если не нравится название - предлагайте свои идеи. Была мысль назвать игру "Dark Web".
Во-первых сразу настораживает его вес. Во-вторых не очень удобный интерфейс. В-третьих все равно использовал в связке с максом. Причина - отсутствие возможности создать коллизию. Одно время он мне даже нравился, но некоторые вещи сделать так и не удалось(например построить скелетал меш). Вообщем по мне блендер не очень. Это мое мнение.
Ребёнку 11 лет. Он хочет денег и затеял коммерческий проект. Только вот сам он видимо ничего делать не будет.
Извините, конечно, но я как раз делаю большинство вещей сам. Конечно есть проблемы, но возникают не очень часто. Да, признаю моделер из меня как из шпрота балерина. Да, признаю. Моя специальность - собственно UDК и скриптинг, максу учиться времени нету. И проект, кстати не совсем коммерческий)
Жанр Fps, Stealth Движок Unreal Development Kit Пространство 3D Вид 1st/3rd person Похожие игры Star Wars: Republic Commando, Splinter Cell Лицензия Теперь некомерческая Сроки Начало - Июль 2010. Окончание - неизвестно... Видео:
Ничего особенного в видео нету, из способностей показан только "Взрыв Силы". В следующем будет показано использование стазиса. Реализованы
Сюжет
Первый уровень-обучение
Нам нужны:
Моделер
Аниматор
Художник
Левел-дизайнер(могу заменять я, но один врятли справлюсь)
Программист
Члены команды
Программист - я
Бета-тестер - DoubleWhiteD!(на этом форуме его нет)
Всем вступившим в команду будет отправляться сообщение с сюжетом игры. Здесь оставляем заявки. Вы будете записаны. Шаблон: 1.Вакансия 2.Средства связи(E-mail, телефон(для жителей г. Алматы) и т.п) 3.Сколько времени можете уделять разработке
+Блинкер - телепортирует игрока к цели. +Стазис - замедляет время, игрок под замедление НЕ попадает +Пистолет -Снайперская винтовка -Метательные ножи -Миниган -Гранаты(уже сделал, не могу приделать к кнопке, нет модели) -Гатлинг-лазер(готов, нет модели)
Противостояние США и Северной Кореи дошло до такого момента, что в любую секунду могла начаться война. И корейцы, чтобы дать отпор США, в случае атаки, изобрели роботов, которыми должен был управлять человек. Но роботов стало слишком много, поэтому корейцы изобрели систему - Spider System, которая управляла бы этими роботами. И роботы вышли из под контроля и захватили одну из орбитальных станций американцев и похоже собираются продолжать в том же духе. США послали для уничтожения роботов двух агентов - Криса Таннера и Джеймса Гиблтона. Они вылетели к орбитальной станции на шатле "Атлантис", но потерпели крушение. Крис смог добраться до станции и решив, что его напарник погиб, принялся выполнять задание в одиночку...
Идет решение вопроса о сетевой игре. Решается вопрос о системе рукопашного боя.
1. Удар сработает только вплотную к врагу, в другом случае ничего не произойдет 2. Удар будет наноситься всегда, в независимости от расстояния до цели.
Сегодня прочитал одну из тем о проекте снова. Увидел пост про интересную идею. Что ж идея на мой взгляд очень интересная - игроку дается возможность воздействовать на гравитацию. Т.е можно отправить врагов под облака, можно закопать врага под ближайшими предметами - бочками, ящиками и т.д.
27.08.2010 Проект разморожен. Работа возобновлена Проект перестал быть коммерческим. Работаем на энтузиазме.
01.09.2010 Почти готовы способности героя, будут показаны в следующем видео, ожидайте.
Сообщение отредактировал Deadly-man - Суббота, 04 Сентября 2010, 18:55
Пистолет прямо из "Архива 2"/"Прилагаемого архива" Пруфа
Кстати, AM это армянский домен
Оба сайта(http://ag-studio.do.am/ и http://fe-pro.clan.su/) не очень. Советую сделать диз нормальный и поправить на AG-studio меню. А то "Категория 3", "Категория 2", "Здесь есть вложенное меню" и т.д З.Ы AG - это Absolute Games
Сообщение отредактировал Deadly-man - Пятница, 06 Августа 2010, 11:08
Значит так. Просто скажите, есть ли у меня шанс создать игру на юдк в стиле UT3? Моё отношение к программированию уже изменилось. Стоит ли изучать US? Или для этой цели взять юнити?
Да, шанс есть. US учи, пригодится, хотя бы для создания оружия.
SlavyanOOs, знаю. Гатлинг-лазер - оружие стреляющее из четырех лазеров одновременно, по аналогии с гатлинг-пушкой, работающей также, только вместо лазера летят пули.