Четверг, 28 Марта 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ilyko96 [95]
Результаты поиска
Ilyko96Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:37 | Сообщение # 61 | Тема: Русификация событий в скирре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Что делать?

DDTAA, Google Translate в помощь!! Причем я на полном серьёзе... ok




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:46 | Сообщение # 62 | Тема: Что за косяк с Анимацией? Не прйгрывается!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, смотри тут



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 01:44 | Сообщение # 63 | Тема: World Jump. Part One
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне не понравилось((



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:54 | Сообщение # 64 | Тема: Примеры, исходники
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот сделал 2 исходника:

В этом исходнике показано применение глобальных переменных в цифровых значениях, довольно сложные вычисления. Также используются поведения: Turret, Bullet и RTS. В исходнике каждое событие с действиями прокомментировано. Расчитано на базовые знания программы Construct.

В этом исходнике реализован простейший ИИ врагов. Показано применение формулы вычисления дистанции. Затрагиваются такие поведения, как: Ball, RTS, LineOfSight, 8Direction, Turret и Bullet. Есть немного переменных. Расчитано на базовые знания программы Construct.

Если чего-то непонятно, можете написать в ЛС или в скайп: Ilyko96 (чтобы не флудить в этой теме), все объясню и покажу... Удачи)




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:19 | Сообщение # 65 | Тема: Расстояние до объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord_F, старался))))) А по поводу версии - последняя стабильная...



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 66 | Тема: Расстояние до объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord_F, есть такое выраженице distance(Object1.X,Object1.Y,Object2.X,Object2.Y) smile Процесс вычисления дистанции в конструкте уже автоматизирован и вычисляется именно этой формулой. Lord_F, пример использования этого выражения выкладываю на файлообменник yemsalat.org (помойму самый эффективный для файлов такого типа wink ) и ты можешь скачать его тут. Я там целую игрулю сделал)

Единственное, не судите строго за комменты, они там с немного проявленной фантазией попадаются))))) shy :shy: shy




МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Понедельник, 01 Ноября 2010, 23:11
Ilyko96Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:05 | Сообщение # 67 | Тема: Учебники и уроки по Скирре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Popper, может быть я пиарюсь shy , однако иначе про мои видео-уроки никто не узнает. Смотри тут мой первый видео урок. И скажите пожалст стоит мне продолжать заниматься этим видом деятельности? ))))))



МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:06
Ilyko96Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:17 | Сообщение # 68 | Тема: Эффект взрыва и дыма
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, а вообще на будущее старайся искать сначала на форуме, чем впустую тратить чужое время... тут ты найдешь парочку интересных мини-уроков, в том числе и про вэйт)))



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:25 | Сообщение # 69 | Тема: Выложыл игру на сайте! Но некто не скачал.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приношу свои извинения, ошибся форумом... biggrin



МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Суббота, 30 Октября 2010, 02:37
Ilyko96Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:23 | Сообщение # 70 | Тема: Пара вопросов про Construct
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
Вообще, я бы не советовал тебе использовать эту функцию, лучше по-старинке

Я тоже придерживаюсь этого способа, но деляю все это в 2 клика. И
Quote (Gennyi)
Глобал можно использовать, разве что, для mouse and keyboard, ini.
не требуется ставить глобал на маус и кейбоард и ини.

Справа внизу выбираем вкладку Project и дальше, на како-лмбо Layout`е кликаем ПКМ и выбираем Clone Layout и вуаля, у нас точно такой же лайаут, только без действий, а дальше копируем группы в редакторе действий и вставляем в новый лайаут. Это очень полезно если у вас многоуровневая игра, где повторяются свойства объектов. Но конечно еще проще сделать, это создать новый евент шит и сделать в уровнях на него ссылку, чтобы действия брались оттуда, а на каждом уровне добавлять уникальные для каждого лвла действия.)))




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:30 | Сообщение # 71 | Тема: Пара вопросов про Construct
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я люблю делать исходники, не только помогающие, но и с некоторой изюминкой что ли... ну короче сверх требуемого...



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 02:52 | Сообщение # 72 | Тема: Эффект взрыва и дыма
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, как настроить частицы смотри ниже:



В трех частях, т.к. длина урока ~40 мин, а на ютъюбе максимальная длина - ~15 мин...

Если не понял каким образом события прописывать, напиши - помогу исходником...




МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Пятница, 29 Октября 2010, 16:45
Ilyko96Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 02:48 | Сообщение # 73 | Тема: Пара вопросов про Construct
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lorderon, я сделал тебе примерчик, но он довольно сложный, ты смотри в основном на то, что происходит при клике по курсору...

Качай тут




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:11 | Сообщение # 74 | Тема: Мини уроки по Construct
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мини-урок по использованию промежутков времени через объект "Wait".

ЦЕЛЬ: Допустим у нас есть 3 спрайта светофора: красный, желтый, зеленый. Нам надо чтобы Красный горел 5 секунд, затем включался желтый и горел вместе с красным еще 3 сек. Потом Красный выключался и желтый выключаются. И включается зеленый на 5 сек. Задача поставлена - "В бой!"))

1. Создадим 3 спрайта светофора. Красный - Sprite, Желтый - Sprite2, Зеленый - Sprite3. Расположите их как показано на скрине ниже.

2. Далее создадим еще один объект под названием "Wait". Для этого жмем 2 раза ЛКМ (левой кнопкой мыши) в пустом месте экрана, крутим вниз и видим объект "Wait".

3. Дальше открываем вкладку Event Sheet Editor и два раза кликаем в пустом месте ЛКМ. Выбираем объект System и ищем такую строчку: "Start of layout". Появилось событие "Start of layout". Напротив него кликаем "+ New action", выбираем наж желтенький спрайт и ищем строчку: "Set visible" и дальше выбираем Invisible. Точно также добовляем с зеленым спрайтом НЕ напротив ТОГО ЖЕ события "Start of layout". В итоге должно получиться так же как на скрине ниже.

Итак, что же мы сделали? А сделали мы вот что. Мы создали условие: При старте уровня, или В начале уровня. И если это условие выполняется, мы прописали действия: 1) Сделать желтый спрайт невидимым; 2) Сделать зеленый спрайт невидимым. Идем дальше.

4.
1) Теперь заставим красный спрайт гореть 5 секунд. Для этого опять кликнем по пустому месту под условием и выберем объект Wait. Найдем строчку: "Delay (ms)" и выставим значение 5000 (ПОМНИМ: 1 секунда=1000 Миллисекундам). Дальше напротив этого условия ставим действие: выбираем желтый спрайт и выбираем уже знакомую строчку "Set visible", и ставим значение Visible.
2) Дальше опять условие: Wait -> Delay (ms) -> 8000. А в действии: Красный спрайт -> Set visible -> Invisible. И второе действие: Желтый спрайт -> Set visible -> Invisible. Третье действие: Зеленый спрайт -> Set visible -> Visible. В итоге должно быть так:
3) Условие: Wait -> Delay (ms) -> 15000. Действие: Зеленый спрайт -> Set visible -> Invisible.


Объясняю:
1) Если с начала игры прошло 5 сек появляется Желтый спрайт
2) Если с начала игры прошло 8 сек Красный спрайт становится невидимым, Желый спрайт становится невидимым, Зеленый спрайт становится видиммым
3) Если с начала игры прошло 15 сек Зеленый спрайт становится невидимым

Также можно ввести глобальную переменную изначально равную нулю. Дальше идет проверка: если она равна 0, то мы проверяем все то, что описано выше и присваиваем переменно значение 1. А в конце (после конца зел спрайта) мы опять присваиваем переменной значение 0. Таким образом, получается замкнутый круг, и светофор будет работать, пока у вас в доме не отключат электричество))))) Только надо будет в начале игры и красный спрайт сделать невидимым, а по прошествии 0 сек красный спрайт сделдать видимым, иначе он не будет показываться в примере с переменной. Исходник светофора можно скачать тут

Прикрепления: 8103917.png (8.7 Kb) · 8846435.png (71.5 Kb) · 2017602.png (2.6 Kb) · 7956143.png (11.1 Kb)




МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Среда, 13 Октября 2010, 18:59
Ilyko96Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 19:41 | Сообщение # 75 | Тема: Пауза
почетный гость
Сейчас нет на сайте
boymove, если Вы хотите чтобы при нажатии клавиши игра останавливалась, можно сделать наипростейшим образом: добавить объект MessageBox и при нажатии клавиши вызывать его. Тогда пока он вызван игра не работает, а после нажатия на "ОК" возобновляется. Если Вы хотите "временное" меню - с этим все гораздо сложнее...



МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Вторник, 12 Октября 2010, 19:42
Ilyko96Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 23:18 | Сообщение # 76 | Тема: Как сделать ПРИЦЕЛ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Убило...

аналогично))))

Quote (vicu2010)
для других





МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Понедельник, 11 Октября 2010, 23:21
Ilyko96Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:44 | Сообщение # 77 | Тема: Управление скролл-шутером на тачскрине
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я за первый вариант, но еще лучше было бы сделать управление с помощью акселерометра))) а так - 1ый)))



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:47 | Сообщение # 78 | Тема: Создание простейшего ИИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо большое, работает))) с меня "+" )))
Quote (allxumuk)
Если нужно, что-то более конкретное - уточни вопрос.

просто некоторые очень любят говорить, мол, поставь функцию гравитации... а что, где? я хз... нуб ведь еще... в общем спасибо)




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:37 | Сообщение # 79 | Тема: Создание простейшего ИИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не буду еще одну тему создавать - тут спрошу: как прописать гравитацию для объекта? (если можно конкретно на примере, общие фразы знаю)



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:37 | Сообщение # 80 | Тема: Отбрасывание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, огромное спасибо, работает))) с меня "+")))



МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Суббота, 25 Сентября 2010, 16:37
Форум игроделов » Записи участника » Ilyko96 [95]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг