Пятница, 26 Апреля 2024, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ilyko96 [95]
Результаты поиска
Ilyko96Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:49 | Сообщение # 21 | Тема: SuperCircle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась =)))) Ща пойду тоже игру клепать, на внимание =))))) А так супер! Но музыку я бы поменял =)))



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:21 | Сообщение # 22 | Тема: Видео-уроки по Scirra Construct Classic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Многие пользователи замечтаельного GcUp'а, работающие на программе ScirraConstruct не знают о существовании официального русского сайт по этому конструктору. Поэтому я решил выложить все свои видео-уроки и на этом портале.

Я призываю ВСЕХ энтузиастов выкладывать в этой теме свои видео-уроки.

Выкладывайте видео-уроки ответом в этой теме, а я буду дополнять первый пост (подобно этой теме)




Уроки от Ilyko96:







Уроки от XDronStudio:











Уроки от XeoDoz:





Уроки от ONG studio:









МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Четверг, 03 Марта 2011, 17:40
Ilyko96Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:25 | Сообщение # 23 | Тема: FPS inspector
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Score: 19254 Lowest fps: 12/100

Это как? wacko

AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+, 2,0 GB RAM, NVIDIA GeForce 8600 GT




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:07 | Сообщение # 24 | Тема: Surviver Arkade 1.2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XPlay, хахах, а мне понравилось =)))) Песенка понравилась =))))) biggrin biggrin biggrin



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:41 | Сообщение # 25 | Тема: Повернуть спрайт в сцире, как сделать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Либо я не въезжаю, либо в первом посте написано, что ведется разборка что круче: гамак или скирра. Тогда причем тут питон? Зачем все усложнять. Преимущество конструкта как раз и состоит в том, что не требуется знание питона для создания игры (не берем во внимание крутые проекты, где без питона не реализовать некоторые функции). Для игры среднего (или даже повышенного) уровня событий конструкта вполне хватает. Тогда зачем все усложнять (повторюсь). В гамаке без программирования мало чего сделать можно, а тут с приятным интерфейсом множество событий, все в человекопонятном виде. Не понимаю... dry



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:55 | Сообщение # 26 | Тема: Counter Strike 2d 1.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
так что учите Скирру, она прекрасно подходит для ТДС.

Убило =))




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:12 | Сообщение # 27 | Тема: Мини уроки по Construct
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну это для самых новичков урок... dry

От себя лишь добавлю, что существует очень качественный и довольно полезный плагин, который позволяет быстро и легко проанимировать кнопку, и имеет всевозможные функции с кнопками, в том числе и описанную здесь. Этот урок можно рассматривать лишь как работу с переменными... Но как льтернатива этому очень полезному плагину - нормально...




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Суббота, 15 Января 2011, 13:15 | Сообщение # 28 | Тема: .cap и .persist
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ооооо, боже!!!!!!!!!!!!!! wacko wacko wacko Спасибо большое, ек0н!!!! Аааааа.... Спасибо большое, все открылось, все то!!!!! С меня гора "+"ов... =))))))) biggrin biggrin biggrin Я счастлив =)

А не знаете, почему он как tmp сохранился?




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Суббота, 15 Января 2011, 12:45 | Сообщение # 29 | Тема: .cap и .persist
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное не в тему, но у меня создался какой-то файл Name.cap.tmp (Исходник - Name.cap) причем то, что я сохранял не сохранилось... (Хотя при выходе Конструкт не попросил сохранения, да и я сам помню, что Ctrl+S раз 20 за время работы нажимал...)

Обидно, что Очень большая часть работы пропала (не меньше 70 строк кода и с десяток объектов SpriteButton)

Не знаете, что это за файл такой и зачем он вообще...

По сабжу:
Попробоуй переустановить Конструкт, установи все компоненты (включая visual c++ и directx), если не поможет - переинсталлирую ОС, скорее всего:

Quote (allxumuk)
проблема на твоём компе




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:34 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос по сохранению содержимого canvas в png файл
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта: канвас и ИмэджМанипулятор.

Сначала ты создаешь отпечатки спрайтов на канвасе, затем то, что получилось подгружаешь в ИмэджМанипулятор, а дальше уже через ИмэджМанипулятор создаешь картинку.png

Нет никакого двойного сохранения!




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 31 | Тема: Урок-статья по созданию игр Hidden Object
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Молодец!!!!
Отличный урок!
Для людей, только что пришедших в конструкт - самое то!




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:11 | Сообщение # 32 | Тема: Траектория полета пули
почетный гость
Сейчас нет на сайте
[Scorp], пуля должна спауниться на том лайере, на каком и ГГ!!! Проверь!



МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:11
Ilyko96Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:31 | Сообщение # 33 | Тема: Траектория полета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serg1971, спасибо большое, но мне уже на другом форуме подсказали формулу, хотя и немного не догнал как они так вычислили))))) shy

Quote (Serg1971)
ведь надеюсь - скорость снаряда у тебя неизменная будет?

Ммм... она постоянная, как я уже писал... Но независимая переменная, т.е. если сила одна, то угол другой, если сила другая - угол другой, т.е. не постоянная как бэ)))))))))

Вот примерчик, как мне помогли товарищи с другого форума (специализированного по скирре конструкт) Но тут к сожаленью все работает, только если координата Y цели совпадает с координатой Y точки старта...(((

Alpha.exe

Quote (Serg1971)
Если надо будет подробный вывод, то стукнешь в личку

Если тебе не сложно и есть чуток лишнего времени, то можешь поподробней объяснить, каким образом все это ты вычислил? shy :shy: shy




МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Среда, 08 Декабря 2010, 20:33
Ilyko96Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:45 | Сообщение # 34 | Тема: Контра_Иф.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa, запихни скрины под спойлер, чтобы не нагружать лишний раз страницу... cool



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:43 | Сообщение # 35 | Тема: Траектория полета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serg1971, спасибо конечно, в крайнем случае попробую сделать так, но понимаешь, если ты работал в конструкте, то ты знаешь, что там все то, что ты только что прописал уже давно автоматизировано и стоит только указать силу гравитации, скорость полета и угол. Все дело в том, что нужно просто прописать выражение, по которому при определенной скорости полета выдавался бы угол альфа. Снарядов планируется несколько типов (не менее 10 впоследствии) и как бэ не айс каждый раз прпописывать эту муть... Гораздо проще по уже выведенному выражению менять независимую переменную скорости полета, вследствие чего выдавался бы больший угол. Но тут есть один нюанс: если чисто физически допульнуть снарядом до цели не удасться (что в моем случае невозможно в силу того, что при угле в 45 градусов снаряд перелетает всю карту), то выраженрие будет давать неправильную информацию и все будет глючить. Но из-за того, что меня этот нюанс волновать не будет, я хочу вывести эту формулу, но мне не хватает банально знаний в баллистике...

Так что, в случае неудачи с этой формулой придется воспользоваться твоим методом)))))




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:55 | Сообщение # 36 | Тема: Траектория полета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
V(obj) - постоянная
V(obj) тяжести - с ускорением




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:11 | Сообщение # 37 | Тема: Траектория полета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Значит начал я воплощать свою мечту на конструкте - хочу сделать великих вормсов))))) Вроде бы сурьёзных причин для провала сей идеи я не вижу, поэтому все еще продолжаю этот проект))) biggrin

Хочу сделать 2 режима игры: 1) Нечто для двух игроков - ходы поочередно; 2) Нечто для одного игрока, против компьютера))) Встал вопрос об отладке ИИ компа, и тут я столкнулся с первой сурьёзной проблемкой - расчет траектории движения снарядов. На изображении ниже схематично показано, что где дано и что надо найти. В физике я не оч силен, поэтому помощи прошу у уважаемых игроделов))))))) biggrin

Вот примерчик Вам даю, чтобы не тратить лишний раз время на создание нового...

Traectoriya.cap

Значит еще раз: мне надо найти скорость, с которой мы пульнем в противника снарядом, и угол, под которым мы произведем выстрел.




МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Вторник, 07 Декабря 2010, 14:10
Ilyko96Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:26 | Сообщение # 38 | Тема: Программа-счетчик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ммм, а на какую сумму вы расчитываете?



МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:10 | Сообщение # 39 | Тема: Программа-счетчик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такая задача: надо сделать программку, которая подсчитывала бы кол-во копирований на сканере. Пользуемся программкой Canon ToolBox. Зачем это надо? В магазине стоит компьютер. Есть такая услуга - сделать ксерокопию (например) документа за 5 руб. Если оставить все как есть, продавец может прикарманивать деньги за эту услугу, надо бы как-то это контролировать... Возможно такое? И если да, то как быть?

(Не знал куда обратиться, решил написать сюда, если не правильно - перенесите плиз или удалите)




МОЙ КАНАЛ
Ilyko96Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:25 | Сообщение # 40 | Тема: Первый официальный конкурс от ScirraConstruct.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А у меня, если успею, все скромненько: смайлик в шапке деда мороза будет собирать подарки своим родным)))



МОЙ КАНАЛ
Форум игроделов » Записи участника » Ilyko96 [95]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг