Результаты поиска
| |
Coment | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:02 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос насчёт возможностей Java |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) а вот я бы не советовал конструкторы, ведь многие конструкторы не поддерживают принципов ООП, а джава именно на этом и построена, так что он более запутается, чем научится делать игры C одной стороны верно, но человек ведь хочет и программировать и игры писать. То бишь научиться реализовать механику игры ну и насколько я понял создать саму "вселенную-идею" игры. Возможно сужу по себе, но такой поход, как работа над двумя задачами (в итоге когда выйдет один продукт) бывает очень полезна. Ведь в институте мы учим и математику и программирование - а задачи на курсовых совсем разные были. И ничего, совмещали. Конечно, можно заняться одною стороною медали но для игр... ммм. Сначала мне было проще, когда работал в Киеве. Гейм-дизайнер заказывал мне диалоги и сюжет - я писал диалоги с минимумом программирования (триггеры), и отписывал вопрос-ответ программистам, что можно, а что нельзя реализовать. Ребята не заморачивались сюжетом, а я не давил себе мозг решением программных аспектов. У всех разные задачи, но если вас мало и планы грандиозны, то желательно попробовать изучить две вещи. А там решить чему все-таки стоит уделить основное внимание.
|
|
| |
Coment | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:22 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос насчёт возможностей Java |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Научись сначала на конструкторах, типо Scirra Construct или Game Maker. Согласен. Для начала стоит попробовать сотворить что-то уже на готовом движке и конструкторе (параллельно изучая ЯП - С++\Java\C# и другие ООП ). Когда освоите принципы ООП, уже сможете углубиться в тот язык, который больше по душе. А ознакомившись с процессом создания игр на конструкторах сможете осознать сколько времени и труда придется затратить, чтобы написать "свою" игру с нуля на выбранном ЯП. Литература по Java - Эккель "Философия Java", С++ - Либерти, Хорват "Освой самостоятельно C++ за 24 часа" или инет-уроки типа интуит.ру и другие. Я считаю, что ознакомившись с парой уроков, можно сразу понять - потянете или нет ЯП.
Сообщение отредактировал Coment - Четверг, 14 Июля 2011, 18:24 |
|
| |
Coment | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 63 | Тема: Как проще написать БД? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я недавно встретил похожий заколдованный круг с БД. Есть одна жмотистая контора, которой позарез нужно было что-то похожее на 1С"Бухгалтерию". Купить не хотели и начали поиск программеров, чтобы сотворить нечто подобное, но за маленькие деньги: "Нам ведь не нужен весь механизм 1С, а только некоторые части". Вроде, еще никто из знакомых не согласился заниматься действительно рутиной за мизерные гроши Я это к чему - нужно всегда искать баланс между затратой труда и финансовой составляющей. Если интересно самим и сроки не жмут, тогда можно и поиграться, а так - есть уже готовые решения.
|
|
| |
Coment | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 00:03 | Сообщение # 64 | Тема: Сценарий к РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень много вопросов у каждого героя. Так события выясняют в милиции. Никогда бы не стал высказывать всю подноготную первому встречному. Потому большинство людей и не цепляет. Я понимаю твое желание донести до игрока свою мысль, но в том и заключается талант сценариста - сделать это не навязчиво. Помню как свои первые диалоги писал(тогда еще и скрипты с триггерами навалились) - подошел лид.проекта и сказал: "Пиши не допрос, а разговор. Представь себя в маршрутке - двое людей разговаривают, что не понятно - придумай, но так, что б тебе было весело, а потом мы проверим и выкинем лишнее" Главное, пиши и не сдавайся. А критика - она полезна, если полезна
|
|
| |
Coment | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:41 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите с идейкой о 2d игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра по сетке с друзьями(но можно и против ботов). Карта а-ля "Бомбермен". Один игрок бегает и в разных местах выращивает (грибы, цветочки вариантов масса). другой должен скушать предмет. если за некоторое время предмет не схаван - он вырастает и в бонус "хозяину". И "хозяин" и "враг" собирают бонусы. Например грибочек становиться отравленным, растение колючим итд. "Враг" же -- может видеть(разбираться в грибах) что есть нельзя, скорость передвижения, клон-червяк на минутку. Короче дальше уже надо серьезно думать
|
|
| |
Coment | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:31 | Сообщение # 66 | Тема: Модель износа предметов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тут есть забавный нюанс. Насколько Вы хотите реализма износа от того зависит количество модификаторов. Пример: кираса -- "используеться-носиться", "лежит на складе"(способы хранения), "повреждается или нет", "ремонтировалась или нет", "качество сборки"(чьими руками) . Формулы уже подбирать под модель реализма. Например в "Предтечах", меня очень бесила модель повреждений багги (сорри, что не средневековье но все же). Денег купить оный транспорт крайне мало, а вот несколько вражьих пуль легко "выпиливают" транспорт. И вроде же не аркада. Тому считаю, что все зависит от сложности реализма которую вы задумали и количества модификаторов, а потом, поверьте, в формулу вписать не проблема. Скорость износа будет напрямую зависит от баланса игры (финансы, опыт, уровень врагов, редкость предмета итд). Просто некоторое время поиграться с балансом, но от этого уже никакой рпг не деться. ИМХО
Сообщение отредактировал Coment - Пятница, 08 Июля 2011, 19:34 |
|
| |
Coment | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:32 | Сообщение # 67 | Тема: Проблема с Visual C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На разных форумах советуют установить SP для студии если работаешь на 7. Но есть и другие решения. Вся проблема что коряво прописаны (не тобой )права для доступа к отдельным папкам реестра. Решение не мое но все же стоит попробовать.
|
|
| |
Coment | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 68 | Тема: Запуск Microsoft Visual C# 2010 Express |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Выявил у себя косяк... Увы, скриншот показать не могу, ибо после этой ошибки только перезагружать комп...
Не прими за стеб над тобой, но может стоит сфотографировать экран. Я серьезно, ведь там важная информация об ошибке и пальцем в небо тыкать можно очень долго. Есть два типа причин - железо и программный сбой. В твоем случае скорее всего программный. Возможно неправильно обращение к оперативной памяти (также сама плашка памяти может быть зс дефектом). Ведь где-то отписывали, что на одном компе стабильно слетал Ворд. Перерыли все, а оказалось, что процессор чуток "посыпался", а сам Ворд, по причинам ясным только Майкрософту, обрабатывался именно в "бэдовом" месте Байка или правда - но все же.
Сообщение отредактировал Coment - Четверг, 07 Июля 2011, 20:16 |
|
| |
Coment | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 69 | Тема: Помогите с выбором |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| опять холливар Лично я учил сначала С++, потом перешел (ну так надо было) на Java + параллельно травил мозг еще и JavaScriptoм. Скажу что после ++ на другие ЯП переходить было проще. Сборщик мусора, отсутствие указателей и еще много чего облегчают жизнь программиста, хотя тръу-гуру до сих пор убеждены в необходимости досконального изучения роботы с рекурсией и указателями.
|
|
| |
Coment | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:16 | Сообщение # 70 | Тема: Поиск книги для "чайников" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (apocalipcis) Vinchensoo, А какой ЯП является лидером? Я сначала подумал что это очередной пост для разжигания холливара Сколько уже раз писали, что для разных задач есть разные ЯП. Программировать микроконтроллер на С# и JavaScript? Нет, Выберем АСМ или С или С++. Писать сайт на С++, опять накладно. Поставь перед собой задачу и выбор инструмента тебе подскажет логика, или люди. Ну накрайняк Гуггл. Также (ну не в твою сторону apocalipcis, но все же) утомили люди создающие 100500 тем "Подскажите книгу для чайников". Вот вы когда входите в незнакомое учреждение, что делаете? Хватаете первого попавшегося человека и спрашиваете где что находиться или кричите на весь зал? Может для начала надо прочитать таблички над дверями, большие плакаты с правилами и планами. Ведь зайдя на этот форум можно для начала ознакомиться с уже имеющимися темами (я молчу про "поиск"). Сорри - наболело. Я просто не только на этом форуме программистов такое встречаю и очень трудно становиться найти действительно полезные вопросы и ответы.
|
|
| |
Coment | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:54 | Сообщение # 71 | Тема: Ошибка в С++ коде. Помогите понять! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А где расчет "n"? И, вроде, писали уже что switch "кагбе" тут кошерней смотрится. P.S. скорее всего писать надо "choice" Но это так -- придирки
Добавлено (21.06.2011, 18:54) --------------------------------------------- Вроде так.
Code #include<iostream> using namespace std; #include<conio.h>
int main() { char dir=0; int x=10,y=10;
cout<<"enter enter because end\n"; do { cout<< "your coordinat"<<x<<" "<<y<<endl; cout<< "choice coordinat(n.s.e.w)"; dir = _getche(); if(dir == 'n'){ y--; }
if (dir == 's'){ y++; }
if (dir == 'e'){ x++; }
if (dir == 'w'){ x--;}
} while(dir != '\r'); return 0; }
Сообщение отредактировал Coment - Вторник, 21 Июня 2011, 18:57 |
|
| |
Coment | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:48 | Сообщение # 72 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Оооо, теперь можно начинать холливар "что лучше VS C++ или Borland C++ Builder" Я начинал учить с Борландом, но после того как пошел на курсы, то пока имею дело с Микрософтом. Честно, мне, как то Борланд ближе к душе, так что тут уже, скорее всего, дело вкуса. Может знающие-старшие подскажут более разительные отличия.
|
|
| |
Coment | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:44 | Сообщение # 73 | Тема: Отображение графики в Builder 6.0 через Canvas |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ей Богу не могу помочь, сам пробовал примеры, все работает. Насколько я понимаю ошибка чтения пути (во загнул). Проверь загружаемый файл, путь к нему и и.... честно у меня работает а вот почему это скорее к дяде Биллу Попробуй запостить на том форуме, авось и подскажут люди.
|
|
| |
Coment | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 74 | Тема: Нужна книга про C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сам ЯП не настолько сложный как думают, а вот знание математики и физики как раз и есть основа для разработки игры. Ну вот взять например отскок резинового мячика от стены. Написать несколько циклов "ифов" или "форов" не сложно, но рассчитать и вписать поведение мячика... Так что учить много и очень много. Пока еще держусь Щас буду банальный "морской бой" в консоли выводить. Вот задачка еще та ... несмотря на полный инет-гугл курсовых по этой теме.
|
|
| |
Coment | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 18:50 | Сообщение # 75 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, ясень пень, что язык простой если не юзать математику и физику. Это как рояль. На нем всего то пару раз по 12 клавиш, только вот играть не каждый сможет. А я вот только теперь в 25 лет понимаю, какой дурак был, что сразу математику хорошо не учил. Сейчас дается не трудно, но время уже потеряно. Обидно смотреть как 16 летние пацаны иногда обставляют. Учитесь, люди
|
|
| |
Coment | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 15:55 | Сообщение # 76 | Тема: Отображение графики в Builder 6.0 через Canvas |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отправил в личку.
|
|
| |
Coment | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:46 | Сообщение # 77 | Тема: Нужна книга про C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я начинал с Брайна Оверленда "С++ без страха". Советую начинающим программистам, так как книга рассчитана на людей никогда раньше не занимавшимся программированием.
Сообщение отредактировал Coment - Четверг, 24 Июня 2010, 20:13 |
|
| |
Coment | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:17 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите с c++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно, можно даже использовать алгоритм типа: b=a/10000, , потом b=a/1000 и т д. Но это с учетом того, что мы знаем точное число и количество цифр в нем, а как быть если пользователь вводит "свое" только ему известное число?. Ладно не буду дальше доставать этим Добавлено (21.06.2010, 18:17) --------------------------------------------- Если еще кому то интересно, то мой воспаленный мозг придумал, как, все таки, выводить цифры из любого числа начиная с первой. Для начала делаем первый цикл как писалось выше, но цифры не выводим а просто считаем их количество и запоминаем в i или любую другую переменную Потом делаем условие проверки на количество цифр и в зависимости от выбранного числа запускаем цикл примерно так, как писал до этого (b=a/1000000, потом b=a/100000 и тд.) А впереди еще много интересных задач
|
|
| |
Coment | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:09 | Сообщение # 79 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне всегда такие вопросы напоминают анекдот: -- Вы умеете играть на рояле? -- Не пробовал, может и умею. Для того что бы понять, что ты можешь или нет, надо сначала хоть попробовать. Я начал изучать в 25 лет, то есть пол года тому назад. Сначала сам по книгам, теперь пошел на курсы (И не такие, типа "вот мальчики - это мышка, а это монитор") а на настоящие профессиональные курсы. Просто слишком уж много книг я начал сразу самостоятельно осваивать (И С++, и Директ и WinApi и всякое другое), а на курсах есть система, что значительно упрощает это дело ну и плюс контроль какой никакой на студентом. А учу дальше потому что мне понравилось программирование, но я это понял только после того как попробовал. Вот и все. Будет желание выучишь все что угодно Удачи все программистам в это нелегком-инетересном деле!!!
|
|
| |
Coment | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 02:23 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с c++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Короче бином Ньютона Честно, уже второй день пошел этого мозгое..ва... Ладно - забьем, но если у кого идеи появятся, напишите плиз
|
|
| |
|