Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
ComentДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:02 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос насчёт возможностей Java
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а вот я бы не советовал конструкторы, ведь многие конструкторы не поддерживают принципов ООП, а джава именно на этом и построена, так что он более запутается, чем научится делать игры

C одной стороны верно, но человек ведь хочет и программировать и игры писать. То бишь научиться реализовать механику игры ну и насколько я понял создать саму "вселенную-идею" игры. Возможно сужу по себе, но такой поход, как работа над двумя задачами (в итоге когда выйдет один продукт) бывает очень полезна. Ведь в институте мы учим и математику и программирование - а задачи на курсовых совсем разные были. И ничего, совмещали. Конечно, можно заняться одною стороною медали но для игр... ммм.
Сначала мне было проще, когда работал в Киеве. Гейм-дизайнер заказывал мне диалоги и сюжет - я писал диалоги с минимумом программирования (триггеры), и отписывал вопрос-ответ программистам, что можно, а что нельзя реализовать. Ребята не заморачивались сюжетом, а я не давил себе мозг решением программных аспектов. У всех разные задачи, но если вас мало и планы грандиозны, то желательно попробовать изучить две вещи. А там решить чему все-таки стоит уделить основное внимание.
ComentДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:22 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос насчёт возможностей Java
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Научись сначала на конструкторах, типо Scirra Construct или Game Maker.

Согласен. Для начала стоит попробовать сотворить что-то уже на готовом движке и конструкторе (параллельно изучая ЯП - С++\Java\C# и другие ООП ). Когда освоите принципы ООП, уже сможете углубиться в тот язык, который больше по душе. А ознакомившись с процессом создания игр на конструкторах сможете осознать сколько времени и труда придется затратить, чтобы написать "свою" игру с нуля на выбранном ЯП.
Литература по Java - Эккель "Философия Java", С++ - Либерти, Хорват "Освой самостоятельно C++ за 24 часа" или инет-уроки типа интуит.ру и другие. Я считаю, что ознакомившись с парой уроков, можно сразу понять - потянете или нет ЯП.


Сообщение отредактировал Coment - Четверг, 14 Июля 2011, 18:24
ComentДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 63 | Тема: Как проще написать БД?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я недавно встретил похожий заколдованный круг с БД. Есть одна жмотистая контора, которой позарез нужно было что-то похожее на 1С"Бухгалтерию". Купить не хотели и начали поиск программеров, чтобы сотворить нечто подобное, но за маленькие деньги: "Нам ведь не нужен весь механизм 1С, а только некоторые части". Вроде, еще никто из знакомых не согласился заниматься действительно рутиной за мизерные гроши smile
Я это к чему - нужно всегда искать баланс между затратой труда и финансовой составляющей. Если интересно самим и сроки не жмут, тогда можно и поиграться, а так - есть уже готовые решения.
ComentДата: Среда, 13 Июля 2011, 00:03 | Сообщение # 64 | Тема: Сценарий к РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень много вопросов у каждого героя. Так события выясняют в милиции. Никогда бы не стал высказывать всю подноготную первому встречному. Потому большинство людей и не цепляет. Я понимаю твое желание донести до игрока свою мысль, но в том и заключается талант сценариста - сделать это не навязчиво. Помню как свои первые диалоги писал(тогда еще и скрипты с триггерами навалились) - подошел лид.проекта и сказал: "Пиши не допрос, а разговор. Представь себя в маршрутке - двое людей разговаривают, что не понятно - придумай, но так, что б тебе было весело, а потом мы проверим и выкинем лишнее" smile Главное, пиши и не сдавайся. А критика - она полезна, если полезна happy
ComentДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:41 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите с идейкой о 2d игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра по сетке с друзьями(но можно и против ботов). Карта а-ля "Бомбермен". Один игрок бегает и в разных местах выращивает (грибы, цветочки вариантов масса). другой должен скушать предмет. если за некоторое время предмет не схаван - он вырастает и в бонус "хозяину". И "хозяин" и "враг" собирают бонусы. Например грибочек становиться отравленным, растение колючим итд. "Враг" же -- может видеть(разбираться в грибах) что есть нельзя, скорость передвижения, клон-червяк на минутку. Короче дальше уже надо серьезно думать smile
ComentДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:31 | Сообщение # 66 | Тема: Модель износа предметов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут есть забавный нюанс. Насколько Вы хотите реализма износа от того зависит количество модификаторов. Пример: кираса -- "используеться-носиться", "лежит на складе"(способы хранения), "повреждается или нет", "ремонтировалась или нет", "качество сборки"(чьими руками) smile . Формулы уже подбирать под модель реализма. Например в "Предтечах", меня очень бесила модель повреждений багги (сорри, что не средневековье но все же). Денег купить оный транспорт крайне мало, а вот несколько вражьих пуль легко "выпиливают" транспорт. И вроде же не аркада.
Тому считаю, что все зависит от сложности реализма которую вы задумали и количества модификаторов, а потом, поверьте, в формулу вписать не проблема. Скорость износа будет напрямую зависит от баланса игры (финансы, опыт, уровень врагов, редкость предмета итд). Просто некоторое время поиграться с балансом, но от этого уже никакой рпг не деться. smile ИМХО


Сообщение отредактировал Coment - Пятница, 08 Июля 2011, 19:34
ComentДата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:32 | Сообщение # 67 | Тема: Проблема с Visual C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На разных форумах советуют установить SP для студии если работаешь на 7. Но есть и другие решения. Вся проблема что коряво прописаны (не тобой smile )права для доступа к отдельным папкам реестра. Решение не мое но все же стоит попробовать.
ComentДата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 68 | Тема: Запуск Microsoft Visual C# 2010 Express
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Выявил у себя косяк... Увы, скриншот показать не могу, ибо после этой ошибки только перезагружать комп...


Не прими за стеб над тобой, но может стоит сфотографировать экран. Я серьезно, ведь там важная информация об ошибке и пальцем в небо тыкать можно очень долго. Есть два типа причин - железо и программный сбой. В твоем случае скорее всего программный. Возможно неправильно обращение к оперативной памяти (также сама плашка памяти может быть зс дефектом). Ведь где-то отписывали, что на одном компе стабильно слетал Ворд. Перерыли все, а оказалось, что процессор чуток "посыпался", а сам Ворд, по причинам ясным только Майкрософту, обрабатывался именно в "бэдовом" месте smile Байка или правда - но все же.


Сообщение отредактировал Coment - Четверг, 07 Июля 2011, 20:16
ComentДата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 69 | Тема: Помогите с выбором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
опять холливар smile
Лично я учил сначала С++, потом перешел (ну так надо было) на Java + параллельно травил мозг еще и JavaScriptoм. Скажу что после ++ на другие ЯП переходить было проще. Сборщик мусора, отсутствие указателей и еще много чего облегчают жизнь программиста, хотя тръу-гуру до сих пор убеждены в необходимости досконального изучения роботы с рекурсией и указателями.

ComentДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:16 | Сообщение # 70 | Тема: Поиск книги для "чайников"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (apocalipcis)
Vinchensoo, А какой ЯП является лидером?

Я сначала подумал что это очередной пост для разжигания холливара smile
Сколько уже раз писали, что для разных задач есть разные ЯП. Программировать микроконтроллер на С# и JavaScript? Нет, Выберем АСМ или С или С++. Писать сайт на С++, опять накладно. Поставь перед собой задачу и выбор инструмента тебе подскажет логика, или люди. Ну накрайняк Гуггл.
Также (ну не в твою сторону apocalipcis, но все же) утомили люди создающие 100500 тем "Подскажите книгу для чайников". Вот вы когда входите в незнакомое учреждение, что делаете? Хватаете первого попавшегося человека и спрашиваете где что находиться или кричите на весь зал? Может для начала надо прочитать таблички над дверями, большие плакаты с правилами и планами. Ведь зайдя на этот форум можно для начала ознакомиться с уже имеющимися темами (я молчу про "поиск"). Сорри - наболело. Я просто не только на этом форуме программистов такое встречаю и очень трудно становиться найти действительно полезные вопросы и ответы.
ComentДата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:54 | Сообщение # 71 | Тема: Ошибка в С++ коде. Помогите понять!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А где расчет "n"? И, вроде, писали уже что switch "кагбе" тут кошерней смотрится.
P.S. скорее всего писать надо "choice" smile Но это так -- придирки smile

Добавлено (21.06.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Вроде так.

Code
#include<iostream>    
    using namespace std;    
    #include<conio.h>    

    int main()    
    {    
    char dir=0;    
    int x=10,y=10;    

    cout<<"enter enter because end\n";    
    do    
    {    
    cout<< "your coordinat"<<x<<" "<<y<<endl;    
    cout<< "choice coordinat(n.s.e.w)";    
    dir = _getche();    
    if(dir == 'n'){   
    y--; }

    if (dir == 's'){    
     y++; }

    if (dir == 'e'){    
     x++; }

    if (dir == 'w'){    
     x--;}

    } while(dir != '\r');
    return 0;    
    }


Сообщение отредактировал Coment - Вторник, 21 Июня 2011, 18:57
ComentДата: Среда, 14 Июля 2010, 16:48 | Сообщение # 72 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оооо, теперь можно начинать холливар "что лучше VS C++ или Borland C++ Builder" biggrin
Я начинал учить с Борландом, но после того как пошел на курсы, то пока имею дело с Микрософтом. Честно, мне, как то Борланд ближе к душе, так что тут уже, скорее всего, дело вкуса. Может знающие-старшие подскажут более разительные отличия.
ComentДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:44 | Сообщение # 73 | Тема: Отображение графики в Builder 6.0 через Canvas
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ей Богу не могу помочь, сам пробовал примеры, все работает. Насколько я понимаю ошибка чтения пути (во загнул). Проверь загружаемый файл, путь к нему и и.... честно у меня работает а вот почему это скорее к дяде Биллу smile Попробуй запостить на том форуме, авось и подскажут люди. smile
ComentДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 74 | Тема: Нужна книга про C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сам ЯП не настолько сложный как думают, а вот знание математики и физики как раз и есть основа для разработки игры. Ну вот взять например отскок резинового мячика от стены. Написать несколько циклов "ифов" или "форов" не сложно, но рассчитать и вписать поведение мячика... Так что учить много и очень много. Пока еще держусь smile
Щас буду банальный "морской бой" в консоли выводить. Вот задачка еще та ... несмотря на полный инет-гугл курсовых по этой теме.
ComentДата: Пятница, 25 Июня 2010, 18:50 | Сообщение # 75 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот, ясень пень, что язык простой если не юзать математику и физику. Это как рояль. На нем всего то пару раз по 12 клавиш, только вот играть не каждый сможет.
А я вот только теперь в 25 лет понимаю, какой дурак был, что сразу математику хорошо не учил. Сейчас дается не трудно, но время уже потеряно. Обидно смотреть как 16 летние пацаны иногда обставляют.
Учитесь, люди smile
ComentДата: Четверг, 24 Июня 2010, 15:55 | Сообщение # 76 | Тема: Отображение графики в Builder 6.0 через Canvas
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отправил в личку.
ComentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:46 | Сообщение # 77 | Тема: Нужна книга про C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начинал с Брайна Оверленда "С++ без страха". Советую начинающим программистам, так как книга рассчитана на людей никогда раньше не занимавшимся программированием.

Сообщение отредактировал Coment - Четверг, 24 Июня 2010, 20:13
ComentДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:17 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите с c++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно, можно даже использовать алгоритм типа:

b=a/10000, , потом b=a/1000 и т д. Но это с учетом того, что мы знаем точное число и количество цифр в нем, а как быть если пользователь вводит "свое" только ему известное число?.
Ладно не буду дальше доставать этим smile

Добавлено (21.06.2010, 18:17)
---------------------------------------------
Если еще кому то интересно, то мой воспаленный мозг придумал, как, все таки, выводить цифры из любого числа начиная с первой. Для начала делаем первый цикл как писалось выше, но цифры не выводим а просто считаем их количество и запоминаем в i или любую другую переменную smile Потом делаем условие проверки на количество цифр и в зависимости от выбранного числа запускаем цикл примерно так, как писал до этого (b=a/1000000, потом b=a/100000 и тд.)
А впереди еще много интересных задач cool

ComentДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:09 | Сообщение # 79 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне всегда такие вопросы напоминают анекдот:
-- Вы умеете играть на рояле?
-- Не пробовал, может и умею.

Для того что бы понять, что ты можешь или нет, надо сначала хоть попробовать. Я начал изучать в 25 лет, то есть пол года тому назад. Сначала сам по книгам, теперь пошел на курсы (И не такие, типа "вот мальчики - это мышка, а это монитор") а на настоящие профессиональные курсы. Просто слишком уж много книг я начал сразу самостоятельно осваивать (И С++, и Директ и WinApi и всякое другое), а на курсах есть система, что значительно упрощает это дело ну и плюс контроль какой никакой на студентом. А учу дальше потому что мне понравилось программирование, но я это понял только после того как попробовал. Вот и все.
Будет желание выучишь все что угодно smile Удачи все программистам в это нелегком-инетересном деле!!!

ComentДата: Суббота, 19 Июня 2010, 02:23 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с c++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Короче бином Ньютона smile
Честно, уже второй день пошел этого мозгое..ва... Ладно - забьем, но если у кого идеи появятся, напишите плиз smile
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг