Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
dzrone3488Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 00:31 | Сообщение # 61 | Тема: Нужна помощь с камерой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Если поставить false для headQuaternionTracking, то работает нормально?
На счёт этой строчки transform.rotation = new Quaternion(..., ты точно знаешь как работают кватернионы? Потому что это не тоже самое, что углы Эйлера, которые в инспекторе.
Добавлено (19 марта 2016, 20:42)
---------------------------------------------
Попробуй вместо transform.rotation = new Quaternion(...);, написать transform.Rotate(accelerationX, accelerationY, accelerationZ); либо transform.Rotate(accelerationX, accelerationY, accelerationZ, Space.World); для поворота относительно мира, хотя учитывая что ты хочешь хаотичного движения, то наверно всё равно.

Добавлено (19 марта 2016, 20:46)
---------------------------------------------
Ещё по-хорошему надо все acceleration умножить на Time.deltaTime: accelerationX *= Time.deltaTime;


Огромное спасибо, про Rotate вылетело из головы, скоро попробую!


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 19:36 | Сообщение # 62 | Тема: Нужна помощь с камерой
участник
Сейчас нет на сайте
Я не давно спрашивал по поводу Quaternion'а. Я почитал, но это мне не помогло. Надеюсь, то кто-нибудь поможет, укажет куда копать. И так вот код, он поворачивает камеру хаотично поворотам смартфона, используя акселерометр. Но вот проблема, если вы кинете скрипт на камеру до заметите, что камера не поворачивается на лево, или на право. Что делать? Я перепробовал всё, что только можно, но нечего не помогает. Вот также скрин настроек инспектора
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Kript : MonoBehaviour {

    public bool headQuaternionTracking;
    public bool headVectorTracking;
    public bool callibrator;

    public float accelerationX;
    public float accelerationY;
    public float accelerationZ;
    public float quaternionW;

    public float coefficientX;
    public float coefficientY;
    public float coefficientZ;
    
    void Start () {
    

    }
    
    
    void Update () {
        if (callibrator == false)
        {
            if (headQuaternionTracking)
            {
                accelerationX = Input.acceleration.x - coefficientX;
                accelerationY = -Input.acceleration.y - coefficientY;
                accelerationZ = Input.acceleration.z - coefficientZ;

                transform.rotation = new Quaternion(transform.rotation.x + accelerationX, transform.rotation.y + accelerationY, transform.rotation.z + accelerationZ, 0.0f);
            }
            else { }

            if (headVectorTracking)
            {

                transform.position = new Vector3(Input.acceleration.x, transform.position.y, transform.position.z);
            }
            else { }
        }
        else
        {
            transform.position = new Vector3(-Input.acceleration.x, transform.position.y, transform.position.z);
        }
    }
}





Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 03:28 | Сообщение # 63 | Тема: Помогите с Кватернионом
участник
Сейчас нет на сайте
В общем я разрабатываю, новую систему Head Tracking'а и столкнулся с проблемой, а именно с тем что камера отказывается крутится по оси Y, я тут вспомнил что у кватерниона на входе 4 аргумента а не 3 как у вектора, и решил что проблема как раз в четвёртом аргументе то-бишь с W но я не имею понятия что это такое, и как это могло отразится на моей камере. Из-за того что я не знаю за что отвечает ось W я постоянно четвёртому аргументу даю значение 0.0f. Что это вообще за ось? Что она делает? И могла она быть причастна к игнору оси Y? Заранее спасибо

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 23:26 | Сообщение # 64 | Тема: Таблица рекордов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
прости, это пожалуй самая легкая задача для программиста. В целом, раньше я делала таблицу рекордов, сейчас не делаю, если игру делаешь для андроид или ios, то для таблицы рекордов используешь игровые сервисы встроенные в их магазины и все результаты отправляешь на сервер, игрок если следит за своим результатом в любой момент может посмотреть свой рейтинг на игровом сервере в режиме онлайн и сравнить его с другими игроками, которые когда-то играли в игру. Так-же с сервера, можно загрузить результаты в таблицу, на стороне сервера, все результаты сортирует и тебе просто нужно пропарсить результат и вывести его, но можно и этим не заниматься, а просто в игре если игрок нажал на рейтинг лучших игроков, отправлять на сервер, где он узнает кто лучший игрок.


Я понимаю, но мне не нужно работать с сервером, мне надо просто как то рассортировать массив и показать его в таблице.Но что-то не получается


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 20:40 | Сообщение # 65 | Тема: Таблица рекордов
участник
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья, как мне сделать таблицу рекордов в моей игре? А именно: Сортировать значения массива типа float по убыванию, а затем показать это дело на экран с помощью TextMesh, их у меня 10 штук, и надо чтобы
в каждый из них по очерёдно было выведено имя игрока, и количество очков.
P.S Обойтись одним TextMesh'ом не получиться
P.S.S Игра офлайн (Пока что)
P.S.S.S Очки скрипт берёт из массива типа GameObject в котором содержатся все обьекты с тегом "player" (Они же игроки), на каждом из них висит скрипт, который вычисляет все данные об игроке (HP,XP)
P.S.S.S.S Скрипт выкладывать не буду, ибо бред

Заранее спасибо за помощь! :)



Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Среда, 27 Января 2016, 19:00 | Сообщение # 66 | Тема: Что лучше?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Если тебя не интересует GL, новые шейдеры и в общем графон, можешь на 4.6 оставаться.
Если тебе не нужны фишки из Unity Pro, тоже можешь оставаться на 4.6.
Если тебе не интересно VR и более оптимизированный код , оставайся на 4.6
Если проект нельзя перенести на 5 версию, то оставайся на том, на котором делал(если там уже много сделано и заново начинать нет желания)
Рассказал бы что за игра у тебя? К примеру если у тебя игра с большим открытым миром, то тебя обязательно нужно версия 5.3 там для больших миров добавили свои "фишки"
А fps просел скорей всего из за Gl и новых шейдеров, ковыряй настройки.


Спасибо за ответ! Что касается графона, то действительно, это в конце концов исправимо, я пороюсь в настройках, думаю что старый ФПС вернуть возможно, +
старые шейдеры там остались.

А что касается свободного мира... Я этим как раз собирался заняться, потому что игры с большим и открытым миром, хорошо ценятся на сей день. А VR этим я уже год занимаюсь, делал пару проектов с датчиком ускорения, использовал Kinect для Head Tracking'а. Есть пару готовых проектов. Cardboard проекты. И конечно Oculus Rift который покатился в темноту. В общем это актуальная тема. Я решил что буду привыкать к пятой юньке. Еще раз спасибо happy


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Среда, 27 Января 2016, 17:55 | Сообщение # 67 | Тема: Что лучше?
участник
Сейчас нет на сайте
Не давно купил мощный 64-ёх разрядный комп. Устанавливаю всё программное обеспечение для разработки. Очередь дошла до игрового движка. Я до этого пользовался Unity 4 и у меня не было нареканий. Однако после релиза 5-ой версии Unity я решил её опробовать и установить. Во первых после перехода на 64 разрядные системы я заметил что FPS стал меньше. Код поменялся и пришлось переписывать многое с старой 4-ой версии. В общем пришёл за советом сюда. Скажите что устанавливать? Unity 4 или Unity 5? Какая лучше? Хочется, чтобы работать было удобно, и при этом не отставать от актуальных версий. Переходить на пятую или всё таки пока остаться на четвёртой?

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 03:53 | Сообщение # 68 | Тема: Проблема с Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы вместо триггера использовал Vector3.Distance. Меньше запар

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 03:50 | Сообщение # 69 | Тема: Прохожу сквозь объект!
участник
Сейчас нет на сайте
Подстрой свой коллайдер под размеры дома. В инспекторе на втором скрине, можно увидеть, что в Box Collider есть такие понятия как Size (Он же размер) и Center (Позиция коллайдера)
Дерзай


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 22:07 | Сообщение # 70 | Тема: Гироскоп Android
участник
Сейчас нет на сайте
И так, значит я хочу научиться работать с гироскопом. Я даже не ожидал, что проблемы начнутся так быстро. В моём телефоне, как я знаю есть Гироскоп и Акселерометр.
Работа с Акселерометром:
Когда я захожу в проверку сенсора (*#0*# > Sensor) я вижу, что в верхней части экрана есть показатели по всем осям. Однако во время теста проекта Unity все значения держатся от -1 до 1 по всем осям (В инспекторе)
то есть на телефоне одни более правдивые значения, а в Unity другие.



Работа с Гироскопом:
Когда я начал учится гироскопу, я столкнулся с такой проблемой: в инспекторе нет значений гироскопа, телефон просто их не передаёт, или гироскопа просто нет. Вот код:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GyroTechSource : MonoBehaviour {

    public float x;
    public float y;
    public float z;

    void Start () {
        Input.gyro.enabled = true;
    }
    

    void Update () {

       x = Input.gyro.userAcceleration.x;
       y = Input.gyro.userAcceleration.y;
       z = Input.gyro.userAcceleration.z;
    }
}


И вот результат во время игры:



Итог:

Я хочу понять: 1) Почему на телефоне и в Unity отличаются значения акселерометра и акселерометра ли это значения вообще 2) Если это значения гироскопа, а не акселерометра, то почему при запуске сцены значения по всем осям 0?

P.S | Тестирую сцены Unity через Unity Remote 4 (Проблем с этим не каких нет)
P.S.S | Unity 4.5.1
P.S.S.S | Телефон - Samsung Galaxy Trend
P.S.S.S.S | Я считаю, что значения на телефоне отличаются от значений в Unity: 1) То ли это значения гироскопа, ибо они более правдивы 2) То ли Unity получает значения не от туда от куда надо, и я бы очень хотел узнать как получить именно эти значения, как на первом скрине
P.S.S.S.S.S | Извиняюсь, что так много P.S :)

Я пришёл на форум за помощью! Если есть время, то помогите в решений проблемы, куда копать? Нормальных и понятный статей по этому поводу не нашёл. В долу не останусь!
:help: help


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone



Сообщение отредактировал dzrone3488 - Четверг, 29 Октября 2015, 22:08
dzrone3488Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 15:50 | Сообщение # 71 | Тема: Помогите, найти хорошего моделлера
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Что помешало поместить сюда задание и описание того, что нужно?

Это было бы похоже на то, что я клянчу, прям найдётся человек, который тебе сделает модель wink


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 14:42 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите, найти хорошего моделлера
участник
Сейчас нет на сайте
smile Всем привет! Я типичный программист. Моделлером меня назвать очень сложно. Друзья не хотят учиться моделированию. В общем, я делаю игру, но для моей игры нужна 3D модель, на которую у меня не хватает опыта. По этому собираюсь её заказать, или просто попросить сделать кого-либо. Но это оказалось не так просто. В интернете свою модель я не нашёл. А если и нашёл то: запрещено в коммерции, не так выглядит, платная. И вот пришёл сюда за советом: Где мне найти хорошего моделлера, которого я могу попросить её сделать? Или может есть моделлеры, которые принимают платные заказы? Вот этого - http://gcup.ru/forum/30-38018-1. Мне не надо dry , я у них заказал почти 2 года назад модель, они так её и не сделали (Другую модель заказывал) help

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 21:32 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите с акселерометром!
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть некий телефон. Он лежит на столе. Камера в игре в это время смотрит в перёд. Когда я его ставлю стоймя (В горизонтальном положении), камера смотрит на верх. И так как мне сделать так что бы камера смотрела туда куда фактически смотрит смартфонная камера? Что дописывать в скрипте? Не удобно когда телефон смотрит вниз, а камера вперёд. Заранее спасибо!
P.S Код не выкладываю, т.к не хочу раскрывать секретный метод biggrin


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:06 | Сообщение # 74 | Тема: Проблема с прыжком персонажа!
участник
Сейчас нет на сайте
С не давних пор стала очень популярна игра Geometry Dash(Клон Impossible Game) и вот я решил сделать свою версию этой игры. Всё было уже запланировано, нарисованы текстуры, заготовлена музыка! И вот началась разработка и закончилась в этот же день. Я не знаю как сделать такой же прыжок как и в Geometry Dash. Дело в том, что кубик тупо прыгает по законам физики, то есть он может катиться, перекатываться как хочет, одним словом кубик слишком свободно двигается! Мои требования для объяснения слишком большие, по этому, чтобы легче было понять чего я добиваюсь можете зайти сюда и посмотреть как это должно выглядеть - http://impossiblegame.org/the-impossible-game/
Я делаю игру в 3D что и будет отличием от остальных клонов.
Пишу на C#
Буду на седьмом небе от счастья, если кто поможет в написании кода. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Благодарен заранее
Вот мой не удачный код:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CubeController : MonoBehaviour {

     public float transformSpeed;
     public float jumpPower;

     public bool dead;

     public Vector3 startPosition;

     public KeyCode keyForJump;

     public RaycastHit hitData;

     

      

  void Start () {

         dead = false;
         startPosition = transform.position;

         if (transformSpeed == 0)
         {
             transformSpeed = 0.12f;
         }

         if (jumpPower == 0)
         {
             jumpPower = 365.0f;
         }

          

   
  }
   
   
  void Update () {

         if (dead)
         {
             transform.position = startPosition;
             dead = false;
         }

          
          
         gameObject.transform.Translate(0, 0, -transformSpeed,Space.World);

         /*if (Input.GetKey(keyForJump))
         {
             if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hitData, 0.5f))
             {
                 rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeRotation;
                 rigidbody.AddForce(0, jumpPower, 0);  
                  
             }
             else
             {
                 rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeRotationY | RigidbodyConstraints.FreezeRotationZ;
             }
         }
  */
  }

     void OnCollisionStay ()  
     {
         if (Input.GetKey(keyForJump))
         {
             rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeRotation;
             rigidbody.AddForce(0, jumpPower, 0);
         }
          

     }
     void OnCollisionExit()
     {
         rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeRotationY | RigidbodyConstraints.FreezeRotationZ;
     }
}


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:58 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос про Android и VR
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем игроделам! Совсем не давно началась эпоха виртуальной реальности (Oculus Rift, Google CardBoard) и как вы знаете все сразу начали покупать это дело. Но есть проблема, уж мало игр, а если быть точнее то игр и вовсе нет только демки angry . И значит на демках, который в основе делаются элементарно может крупно повести. Ну так вот, решил значит я пойти в кинотеатр, а там Oculus все испытывают, а рядом Google CardBoard продают. И я значит решил, что после завтра куплю это дело и протестирую. Тем временем пришла в голову мысль, сделать свою демку, но с разработкой игр под Android я ознакомился совсем не давно и вовсе не знаю как работать с гироскопом. Да именно с Гироскопом(Датчик положения смартфона в пространстве). Он отлично подходит для реализации поворота головы одновременно с головой человека. И вот на этом я и остановился... Как работать с Гироскопом? Если не трудно выложите код, или теорию хотя бы. Очень прошу. cry
Версия Unity: 4.5.1 или 4.5.2
Версия Android : 4.2 (Но это не важно, важен тип Гироскопа)
Пишу на C#
ЦЕЛЬ: СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КАМЕРА ПОВОРАЧИВАЛАСЬ ВМЕСТЕ С ГОЛОВОЙ ИГРАЮЩЕГО (ИСПОЛЬЗУЯ ГИРОСКОП)
Заранее очень очень огромное СПАСИБО. help help help help help


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Среда, 14 Января 2015, 13:09 | Сообщение # 76 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за внимание! Мне помог ответ MANMANA
Цитата MANMANA ()
gameObject.transform.Translate(0, 0, -transformSpeed);

двигай в мировых координатах, а не в локальных
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.Translate.html
Space.World которые. но тебе придется через sin/cos выдерживать верное направление


Я просто как было им сказано двигал в мировых координатах добавив
Код

Space.World


Как четвёртый аргумент Translate

Цитата MANMANA ()
но тебе придется через sin/cos выдерживать верное направление


Я выравниваю направление моего кубика методом, игнорирования осей X и по осям ротации X Y Z в Компоненте RigidBody и всё!


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Среда, 14 Января 2015, 00:47 | Сообщение # 77 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
У меня объект движется в одну сторону, может прыгать. Мне нужно, чтобы, когда он прыгал он перекручивался в воздухе, но когда он перекручивается он начинает передвигаться в другую сторону.Как это исправить. Делаю кубик на примере кубиков из игр таких как Impossible Game или Geometry Dash если что smile

Скрипт в студию!

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CubeController : MonoBehaviour {

      public float transformSpeed;
      public float jumpPower;

      public KeyCode keyForJump;

      public RaycastHit hitData;

   void Start () {
     
   }
     
     
   void Update () {

          gameObject.transform.Translate(0, 0, -transformSpeed);

          if (Input.GetKey(keyForJump))
          {
              if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hitData, 0.5f))
              {

                  rigidbody.AddForce(0, jumpPower, 0);
              }
              else
              {
                  transform.Rotate(-15.0f,0,0);
              }
          }
     
   }
}


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone



Сообщение отредактировал dzrone3488 - Среда, 14 Января 2015, 13:10
dzrone3488Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:22 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос на счёт камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже как неделю делаю игру, и вот дошло до ИИ (AI)
Я хочу, чтобы бот гнался за игроком если игрок находиться в видимости камеры бота. Её я уже создал и поставил перед глазами бота. Остался скрипт.
Так вот, как сделать проверку видимости того-или иного объекта камерой?


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:42 | Сообщение # 79 | Тема: Как сделать ComboBox в Inspector'е
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю на скрине всё и так понятно


Вот только, чтобы выбор был один! То есть можно было выбрать из списка, что-то одно, а не галочками


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:01 | Сообщение # 80 | Тема: Как решить проблему с Multiplayer
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос немного сложен для понимания, по этому желательно войти в суть. Значит сделал я скрипт Multiplayer'а и когда от билдил, увидел путаницу. Подключаюсь я к самому себе, и клиент видит местоположение сервера(Хоста). Но когда Хост двигается, когда клиент подключён, клиент этого не видит. А в хосте клиента вообще не видно клиента,и плюс если пойти на клиенте, то хост пойдёт вместе с клиентом,а на хосте этого не видно вообще. Короче одним словом, я не знаю почему место положение игроков не отправляется на сервер.
Что делать? Или может для Клиента нужен отдельный скрипт?


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг