Четверг, 25 Апреля 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dzrone3488 [138]
Результаты поиска
dzrone3488Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:57 | Сообщение # 101 | Тема: На чем моделируете?
участник
Сейчас нет на сайте
3D MAX, BLENDER, CINEMA 4D и SketchUp lol

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

dzrone3488Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:51 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
Сразу говорю, в скриптинге я новичок в Unity и склоняюсь к C#, и мой вопрос заключается в том, что я хочу, чтобы при нажатии кнопки "1" показывалось одно оружие, и скрывалось то, которое было до этого. Всего оружий пока три. Скрипт наверно очень глупый, мне наверно стыдно его показывать facepalm но я всё же покажу. Прошу сильно не критиковать ok

Код
   
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SwitcherWeapon : MonoBehaviour {

   public GameObject gun;
   public bool bgun;
   public GameObject pistol;
   public bool bpistol;
   public GameObject gran;
   public bool bgran;
     
     
     

   void Start () {
      
    bgun = true;
    bpistol = false;
    bgran = false;
     
   }
     

   void Switch () {
     
    if (bgun == true)
    {
     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.P))
     {
      gun.disabled(false);
      pistol.enable(true);
      gran.disabled(false);
        
      bgun = false;
      bpistol = true;
      bgran = false;
     }
     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.G))
     {
      gun.disabled(false);
      pistol.disabled(false);
      gran.enable(true);
        
      bgun = false;
      bpistol = false;
      bgran = true;
     }
    }
    else if (bpistol == true)
    {
     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
     {
      gun.enable(true);
      pistol.disabled(false);