Суббота, 27 Апреля 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Результаты поиска
rkamoДата: Суббота, 04 Июня 2011, 23:54 | Сообщение # 61 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере?
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
у меня годами может smile самое большое наверное 2 года, и меняю только из-за всякого хлама тормозящего, но никаких экзотических глюков не бывает, хотя софта много и устанавливается и удаляется. Для гигиены всегда использую RegCleaner (для реестра) и CleanCenter (для всякого мусора) и чуствую себя сухо и комфортно smile

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:38 | Сообщение # 62 | Тема: Импорт из Google SketchUp в 3D Rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
ad141,
Quote (ad141)
Как импортировать из GooglSketchUp динамичную модель в радугу??


а что значит динамичная модель? она наверное должна так быстро двигаться, что-то делать и ярко сверкать? smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:00 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] - Matrix: Escape to Zion
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, ок. Как будет время, попытаюсь пересобрать в новой версии wink Попозже еще исходники выложу.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:23 | Сообщение # 64 | Тема: Небольшая замена стандартного интерфейса 3D Rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Alek, smile

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 10:57 | Сообщение # 65 | Тема: Небольшая замена стандартного интерфейса 3D Rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, не знаю, но замена интерфейса и иконок объектов вообще никак не должны повлиять ни на что в твоем проекте. Так что проблема скорее всего не в этом smile

Max-Osovsky, это не моя работа, а умельцев с оффициального форума. Я же просто выложил полезности на нашем форуме smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:06 | Сообщение # 66 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import]
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Roderik, а тот что на первой странице ты смотрел ?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 01:14 | Сообщение # 67 | Тема: Ricochet Racing
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
FpscMaster, а где ты видел обвинения в плагиате? smile Просто донес инфу о похожем проекте.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:07 | Сообщение # 68 | Тема: Ricochet Racing
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Прикольно сделана smile

Правда режим мультиплеера ИМХО можно пересмотреть, чтобы было интереснее и удобнее. И что-то сделать с озвучкой авто и музыкой))

Кстати на оф. форуме 3drad.com появился интересный проект, тоже а-ля Трон - My WebPage

Тоже интересная графика и реализация управления подобно мотоциклу.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 02:18 | Сообщение # 69 | Тема: EventONinput
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Player number. This value specifies what connected PC will control the input for the EventOnInput object. The player number can be any value between 0 and 255, where 0 is always the server, 1 is the first client PC joining the game, 2 the second and so on.

хм..странно, т.к. у меня в хелпе к 6.50 написано только это:

про ноль ничего...


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 22 Апреля 2011, 02:19
rkamoДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 01:40 | Сообщение # 70 | Тема: [3D] - Matrix: Escape to Zion
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Dinaros,
во первых - покажи ка мне где именно я тебя оскорбил ?
во вторых - ты хорошо знаешь механику именно этого движка/конструктора, чтоб давать мне советы ??? у тебя есть достаточный опыт работы в нем или проекты ???
в третьих - уж поверь мне, я неплохо знаю его возможности и недостатки и в своем проекте пытался с ними бороться или хотя бы отчасти их устранить (т.к. первые версии игры не запустились бы ни у кого smile
в 4ых - я уже писал выше, что тормоза могут быть из-за:

1) блума

2) большого числа/геометрического размера физически взаимодействующих объектов, т.е. Rigidbody (возможно это актуально только для версий до 7.16, т.к. в последней появилась поддержка большого числа Rigidbody)

3) большого числа скриптов, т.к. каждый скрипт обрабатывает описанное в нем событие 75 раз в секунду и поэтому тоже съедает немалые ресурсы в угоду скорости.

4) это не движок, а конструктор ! В угоду простоте освоения и мощной визуализации процесса работы в нем, фактически пожертвовали системными требованиями и некоторой функциональностью. В этом и отличие конструктора от движка: в конструкторе легко работать, но он лишен той гибкости и возможностей движка. Поэтому как правило на конструкторе далеко не уедешь.

Можно сказать, что в этом проекте я попытался выжать максимум из 3D Rad (не только в плане загруженности объектами, но и различными полезными техниками). Фактически это компилляция из разных полезных и интересных проектов других пользователей с оффициального сайта. Если хотите, то могу подробно описать как создавалась игра и какие проекты и методы в ней использовались.

Из личного опыта, тем кто будет работь в 3D Rad, могу порекомендовать следущее:

1) не нагружать проект кучей больших Rigidbody (или по крайней мере стараться оптимизировать их согласно оффициальному мануалу)
2) поменьше скриптов
3) хорошо изучать оффициальный форум 3drad.com и не бояться спрашивать их, т.к. там очень много полезного + активное отзывчивое коммьюнити, готовое всегда помочь. Без их помощи я бы проект не доделал.
4) перед тем как идти туда, изучить все здесь, т.к. наиболее частые вопросы на нашем форуме не раз расписаны.
5) ИМХО 3D Rad прекрасно подходит для небольших проектов или для прототипирования, когда нужно быстро и грубо реализовать задумку, протестить ее или продемонстрировать кому-нибудь.

P.S. спасибо всем, кто написал хотя бы пару позитивных слов о моем первом проекте smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 22 Апреля 2011, 01:47
rkamoДата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] - Matrix: Escape to Zion
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Dinaros, GGS, мои поздравления!

Я бы посоветовал следущее решение этой проблемы:

1) поздравить меня с тем, что я на своем старом ноуте сделал игру, которая по требовательности обходит фир и крайзис, ведь требовательность к железу обязательно означает крутость игры, правда же ?

2) идти дальше играть в свои фир 2 и крайзис тоже 2 (я например не могу себе этого позволить из за старого железа)

3) уткнуться в подушку и реветь, а на следующий день проклиная все взявшись за руки устроить массовый суицид

4) ну и наконец мое любимое: не засорять тему вашим бесполезным нытьем smile

О тормозах я уже не раз писал выше.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Четверг, 21 Апреля 2011, 00:50
rkamoДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:38 | Сообщение # 72 | Тема: Чтоб объект был повернут к другому объекту...
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (ad141)
как зделать чтобы объект (RB Sphere) был всегда повернут к объекту Cam1stChase или к SM?

поясни для чего тебе это нужно? будет легче объяснить.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:01 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] - Matrix: Escape to Zion
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
TimKruz, большая часть твоих замечаний обусловлена особенностями или ограничениями самого конструктора:
1)
Quote (TimKruz)
Игра загружается несколько минут (по крайней мере, минуту точно), ужасно. Меню грузится секунд 10. Даже GTA IV у меня примерно 15 или меньше секунд загружается.

- еще раз повторю, что это не движок, а конструктор и по этому в нем естесственно все будет дольше грузиться
2)
Quote (TimKruz)
Меню неудобное. Изменить надо бы: курсор, порядок пунктов, настройки добавить... и т.д....

- курсор я как раз делал стилизованным под старый; опции на нем проблемно реализовать, по крайней мере я не видел таких проектов
3)
Quote (TimKruz)
Вид камеры [1] бессмысленный, т.к. сложно прицелиться.

- вид камеры [1] не для прицеливания, а просто чтобы можно кораблем полюбоваться smile
4)
Quote (TimKruz)
Первое переключение камеры идёт где-то 10-15 секунд. Потом переключается мгновенно.

- с переключением камер это у тебя тормоза, т.к. они должны переключаться мгновенно
5)
Quote (TimKruz)
В виде камеры [2] пушка дёргается, но это не тормозит, а, думаю, особенность поворота пушки, слишком быстро. Попробуй увеличить число прорисовок пушки, оставив число кадров и её скорость той же. (просто ощущение, что она перерисовывается раз в 2-3 кадра, а не каждый кадр) Кстати, как узнать число кадров/секунду?

- какое кол-во прорисовок в секунду?! ты хоть понимаешь, о чем говоришь? smile Она двигается со скоростью перемещения курсора, а то что немного дергается, это не мешает. Чтобы узнать FPS запусти Fraps, потом игру. Он тебе и покажет.
6)
Quote (TimKruz)
Кнопка [m]enu меня убила. [Esc]ape использовать нельзя было?

- это ограничение конструктора:Esc там нельзя переназначить, он выводит тебя сразу в винду, причем из любого проекта. Поэтому я назначил другую клавишу
7)
Quote (TimKruz)
Проявление/исчезание меню слишком медленное, и, думаю, это лишний спецэффект.

- извини, мне это вообще не понятно, т.к. оно только исчезает плавно, причем когда жмешь на старт, то во время исчезновения звучит отрывок из первой матрицы, когда жидкое зеркало затекало в нео, так сказать для эффекта smile
8) про рестарт не знаю, я проверял чтобы все работало. А в конце действительно слайдшоу, т.к. реализация видео в раде не организована, только покадровая анимация и если бы делал полную анимацию, то игра бы весила и тормозила еще больше smile Слайдшоу означает, что ты выиграл.
9)
Quote (TimKruz)
И ещё: я думал, синие светящиеся кольца - это и есть двигатели, но когда вышел из строя первый, а потом (под самый конец) - второй, корабль загорелся и упал. Не понятно.

- это и есть двигатели smile и я уже писал, что когда эти 2 двигателя разрушаются ты проигрываешь - корабль падает и загорается. Еще раз повторю, что для меня важно было проверить игровую механику, поэтому я сделал только 2 двигателя и 3 противника. Их можно сделать и больше, но тогда сложность проекта увеличивается в геометрической прогрессии smile
10)
Quote (TimKruz)
Ах да, вот ещё: пушка как-будто весит в пространстве над кораблём, ни как к нему не закреплённая. Ужасно выглядит. Сделай ей подпорки какие-нибудь...

- это тоже ограничение конструктора. Пристыковать к кораблю ее оказалось не возможным. Хотя может и возможно, но не просто. И опять же не очень важно как она выглядит, главное чтобы работало!
11)
Quote (TimKruz)
хотя, например, торрент-клиент "разгоняется" до 650кб/с.

- знаю, но торренты = геммор, ибо ты сначала правильно оформи раздачу, а потом еще и посидируй ее. А я заливал на международный обменник, чтобы доступ к файлм был всегда и не только для жителей СНГ.
12)
Quote (TimKruz)
А на том четырёхядернике, наверняка, стоит Windows 7.

- семерка или хрюха в 3D Rad уже вроде ни на что не влияет.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 16 Апреля 2011, 21:04
rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 74 | Тема: [3D] - Matrix: Escape to Zion
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
TimKruz, подскажи нормальный smile я перепробовал несколько, 4shared.com (куда я залил) оказался самым нормальным, сам проверял скорость скачки - у меня была 250 кб/с, по времени это 5 минут. И скорость не только от сервера зависит.

Quote (TimKruz)
Что, хочешь подзаработать на файлообменнике?
- а что так можно? не знал:)


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 75 | Тема: [3D] - Matrix: Escape to Zion
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, по этому я и написал:
Quote (rkamo)
я сделал две версии:

попробуй скачать версию без блума, думаю она должна пойти.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:24 | Сообщение # 76 | Тема: [3D] - Matrix: Escape to Zion
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Я написал "подтормаживает", иногда. А играть можно. Просто это не совсем моя вина,я пытался оптимизировать, но у рада есть свои ограничения: простые проекты с малым кол-ом физики и скриптов летают, сложные уже не совсем. Тем более это конструктор, а не движок.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:27 | Сообщение # 77 | Тема: [3D] - Matrix: Escape to Zion
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Смотря на каком компе. На видео тормозит из-за захвата видео (комп не справляется).

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:15 | Сообщение # 78 | Тема: [3D] - Matrix: Escape to Zion
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Всем хай!
Дело в том, что я люблю трилогию "Матрица" и это вдохновило меня сделать игру о ней smile

Суть такова:в этой трехминутной игре вы должны пролететь по тоннелю до Зиона (корабль Hammer сам летит) и отстреливаться от охотников, защищая два задних двигатели корабля. Если двигатели не пострадают за 3 минуты в конце вы увидите скриншоты из фильма, означающие победу. В противном случае, если корабль теряет оба двигателя он становится неуправляемым, падает и загорается.

В этом проекте я делал упор не на графику, для меня важно было проверить игровую механику и вообще, способен ли на это 3D Rad. В начале хотелось сделать интересный динамичный геймплей, но потом понял, что на раде это довольно сложно или может вообще не реально smile Сама игра в проекте с конца 2009го, чистое время разработки ~ 1,5 месяца по 2-3 часа в день. В проекте задействовано около 300 объектов.

Версия 3D Rad - 6.50

Распространение: freeware

Управление:

1,2 - переключение камеры
левая кнопка мыши - огонь
Left Ctrl - меню повреждений
М - возврат в главное меню
Enter - рестарт игры

Системные требования:

делал на своем ноуте:
processor - 1,8 GHz, 1 core
memory - 1,5 GB
video - integrated Intel 128 mb video memory

доделывал уже на компе друга (т.к. мой не тянул):
processor - 2,8 GHz, 4 core
memory - 4 GB
video - Radeon 4xxx 1 Gb video memory
... и временами игра все равно подтормаживала smile

Поэтому я сделал две версии:

1) Matrix_nonbloom - без блума и моделей охотников (для медленных компов) - http://www.4shared.com/zip/0ZN1hx8C/Matrix_non_bloom.html

2) Matrix_bloom - с блумом и моделями охотников (для быстрых компов) - http://www.4shared.com/zip/_7AqwcJq/Matrix_bloom.html

В .zip архивах каждая весит 50 мб/ распаковыванная до 242 мб.

Вместо скринов видео (к сожалению не лучшего качества и без звука, но в меню и самой игре есть и звуки и музыка):



Надеюсь вам понравится smile

P.S. еще раз повторюсь, что для меня было главное проверить игровую механику 3D Rad и заодно показать на что он способен. Так что от гневных и возмущенных постов можете воздержаться smile

P.S.S. мне очень нравится конструктор 3D Rad и считаю, что это лучший 3D конструктор, но зарекся впредь не делать больших сложных проектов на нем, в одиночку, ибо сложно smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Понедельник, 07 Мая 2012, 02:29
rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 79 | Тема: 3DRAD ПО-РУССКИ
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
noTformaT, да, на 3d rad.com smile

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 13 Апреля 2011, 01:41 | Сообщение # 80 | Тема: Ricochet Racing
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
FpscMaster, можно коммерческий вопрос ? Каким образом ты собираешься извлекать профит из твоего проекта ?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг