Среда, 16 Октября 2019, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Результаты поиска
rkamoДата: Вторник, 19 Января 2010, 22:07 | Сообщение # 301 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Да блин, лично я считаю, что можно обойтись без всяких русификаторов! Если англ версии не такие глючные как 6.40 RUS, то я готов выложить эти 5 у.е. (сумма смехотворная), английский там не такой сложный, все это можно перевести и со словарем и без (я сейчас тутор про скрипты на анг читаю, если надо, то беру словарь, и ничего! живой!:) а русскую можно установить так, для ознакомления, чтоб понять что где в менюшках и запомнить.

Вообще мне кажется лучше сразу привыкать к англоязычному, нерусифицированному софту - вам же плюс будет;)


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:34 | Сообщение # 302 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
народ! это такая забагованность руской версии или что???

Soundsource: когда ставлю его в простеньком проекте (напр. на машину) соединяю с Rigidbody, то все нормально - звук движется за объктом. В своем же проекте делаю то же самое - привязываю к Rigidbody, но слышу что он стоит на месте и никак не заставить его идти за объектом! В чем может быть дело???

Bloom: когда добавляю этот эффект в Camchase, то проект запускается через раз, все подтормаживает. Это такая жесткая нагрузка на выч. ресурсы или что???

если это баги русской версии, то лечатся ли приобретением англ. версии?


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:15 | Сообщение # 303 | Тема: как добовить SoundEffect?
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Народ, что за баг? Когда ставлю Sound Source в простеньком проекте (на машинку например) прикрепляю его к Rigidbody,то все нормально, звук движется за объектом. Уже в своем проекте делаю точно так же, пару раз работало нормально после каких-то манипуляций, а потом слышу что звук просто не хочет двигаться за объектом и никак не заставить (привязываю к Rigidbody)

Версия 6.40 RUS. Это ее забагованность сказывается?


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:30 | Сообщение # 304 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
О Боги! Можешь выложить ее где-нибудь?

Заранее благодарен!


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 16 Января 2010, 21:50 | Сообщение # 305 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Там уже 6.42 появилась. Интересно, в них баги с компилятором и плеером (не двигается скинмеш) пофиксины?...

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 16 Января 2010, 02:07 | Сообщение # 306 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Блин куда все делись вообще? у всех сессия что ли?))

Ладно, еще вопрос(может где-то и оговаривался, но все же): когда я делаю экспорт скинмеша из GoogleSketchup в 3d rad он не совпадает с центром осей. Что это и как лечится???


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 12 Января 2010, 02:44 | Сообщение # 307 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Поясните: CarAi можно привязать только к Car? А если у меня например гонки не из машин, а из объектов rigidbody и скинмешей, то как тогда управлять оппонентами??? ну Path я им пропишу и они должны двигаться по нему, но вести себя они уже будут не совсем реалистично) как быть???

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Вторник, 12 Января 2010, 04:06
rkamoДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 12:55 | Сообщение # 308 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Подскажите пожайлуста как можно сделать что-то вроде "5го элемента" или игр "Wipeout", "Yager" т.е. чтобы траспорт мог парить над землей, зависать, изменять высоту ??? Т.е. за счет чего именно это можно реализовать в 3d rad???

Заранее благодарен.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 01:46 | Сообщение # 309 | Тема: Друзья, Помагите разобраться в Blender'е
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
такая проблема: когда запускаю exe с игрой, пишет что не найдено VCOMP90.dll и не запускается. Хотя файл этот в системе есть. что делать?

Добавлено (03.12.2009, 01:46)
---------------------------------------------
сорри, просто я нубец и ответ был прост: надо было эту библиотеку скопировать в папку с проектом)


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 02 Декабря 2009, 23:42 | Сообщение # 310 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Хорошо, уточню:на каком движке лучше делать 3d леталки?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 02 Декабря 2009, 14:13 | Сообщение # 311 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Например в Blender можно сделать 3d леталку?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 02 Декабря 2009, 02:27 | Сообщение # 312 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Вопрос такой: как управлять объектом (например летающий объект-звездолет) в игровом пространсве/мире??? т.е. например у меня есть модель звездолета, хочу ей управлять с клавиатуры или мышью, для начала чтобы просто летала вверх-вниз, влево-вправо. Что конкретно нужно сделать? ставить это все на движок(если да, то какой лучше для летающего жанра?) или какие-то еще есть методы???

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг