Пятница, 29 Марта 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Результаты поиска
rkamoДата: Вторник, 08 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 21 | Тема: Ограничение на 3 захода в локацию
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
alex32381, держи: http://www.4shared.com/file....OL.html

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 23:40 | Сообщение # 22 | Тема: Перезагрузка уровня
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Не за что wink Я думаю тему можно закрывать.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 02:24 | Сообщение # 23 | Тема: Игра Последний путь
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
wing13, пограть не смог, т.к. было просто слайд шоу smile у меня ноут конечно давно не зверь, может и не потянул, но судя по всему игра тоже нуждается в оптимизации wink

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 02:00 | Сообщение # 24 | Тема: Перезагрузка уровня
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Ну самый известный способ - это просто добавить EventOnInput, связать его со всеми объектами на уровне и выставить в нем RESET ON INPUT на все объекты.

Можешь открыть например AircraftDemo_autobalance из демок и посмотреть.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 25 | Тема: кто знает angel script
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
coolmi998, здесь и на оф. форуме и так по горло тем о гонках. Гонки - это самое простое, что можно сделать, при чем даже без сложных скриптов.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:01 | Сообщение # 26 | Тема: Сделайте шрифт..
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
lipis, в paint.net без проблем открывается либо плагин нужен для фотошопа.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 23:21 | Сообщение # 27 | Тема: Заказы видеоуроков
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Ну вот, может скоро и игры уже начнем клепать под заказ ))

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:30 | Сообщение # 28 | Тема: Следование за мышкой
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Nasa13, biggrin
Ну кстати у него есть интересная альтернатива,если не нужно обходить препятствия, а просто направлять куда-то объект или группу объектов:

http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=5390.0


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:06 | Сообщение # 29 | Тема: PointLight
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Если можешь, то выложи сам проект, потому что так сложно понять из-за чего тормоза могут быть...

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:22 | Сообщение # 30 | Тема: Оптимизация производительности в проекте
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Cre-game, а перевод оффициального мануала я, блин, для кого делал ?!
Ребята, пожайлуста, читайте этот форум, прежде чем создавать темы и задавать вопросы. И пользуйтесь советом из моей подписи wink


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 31 | Тема: PointLight
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (Kilobyte)
Единственная громоздкая модель - поезд
в каком плане громоздкая? Чем больше ригидбоди объектов (вообще все чтопросчитывает физику) в проекте (как я понял у тебя это рельсы и платформы), тем больше нагрузка на железо компа. И pointlight тут ни при чем.

И как ты рельсы реализовывал:вручную все объекты расставляли или скрипт для бесконечной генерации ландшафта использовался?

P.S. Называй темы адекватно. "PointLight (Недоумок)" - ни о чем wacko


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:07 | Сообщение # 32 | Тема: Значение ориентации
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, что ты подразумеваешь под значением ориентации? Тебе какие-то координаты нужны или угол поворота? Старайся подробно описывать вопросы.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:00 | Сообщение # 33 | Тема: Следование за мышкой
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
alex32381, в том примере скорее скинмеш был прикреплен к ригидбоди и у последнего просто была скрыта геометрия.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:30 | Сообщение # 34 | Тема: Как в 3D Rad играть по сети?
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
lapendown, возьми словарик и почитай:

http://3drad.com/how-to-make-multiplayer-games.htm

Сам недавно интересовался этим. Почитал, попробовал, стало понятно smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:25 | Сообщение # 35 | Тема: В чем состоит сложность того чтобы сделать рпг или фпс?
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
а что, youtube для вас теперь мерило возможностей движка? smile смотрите лучше специальную для этого тему на оф. форуме:

http://www.3drad.com/forum/index.php?board=10.0

только не первые две страницы, а желательно хотя бы половину всех страниц...


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:18 | Сообщение # 36 | Тема: АвтоСтельба башен
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
ну теперь ясно:) посмотрим что можно сделать. И еще советую побольше порыться на оф. форуме. Там наверняка есть что-то именно для этой цели..

Добавлено (27.02.2012, 22:18)
---------------------------------------------
Теперь стреляют друг в друга. Надо просто в 15ой строчке указать цель.

http://zalil.ru/32789400


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 37 | Тема: В чем состоит сложность того чтобы сделать рпг или фпс?
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
1) рпг сложно делать на любом движке или конструкторе. Что касается именно рада, то нужно будет много моделить и кодить. Подключать базы данных. Вообщем рпг это всегда большой емкий и сложный проект.
2) для фпс есть более заточеные вещи, например тот же FPS creator. Хотя и на раде есть куча небольших примеров.
3) гонки легче всего сделать, но рад далеко не ограничевается только этим. Много чего можно, в том числе и неигровые проекты. RAD - rapid application development, т.е. быстрая разработка приложения, и не обязательно игрового.
4) для чего? если ты про шутер, то смотри демки с радом и форумы, там есть примеры именно для шутера, без всякого изврата smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 02:02 | Сообщение # 38 | Тема: АвтоСтельба башен
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
ок, посмотрел проект. У меня продолжает стрелять постоянно в цель. И поэтому немного не понимаю, что у тебя именно не так и что ты хочешь? Так напиши четко, что надо сделать wink

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 22 Февраля 2012, 13:10 | Сообщение # 39 | Тема: The History of Hammerfight
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Хоть и некропост,но все же:

Игра - бриллиант smile Меня даже не многие 3d игры цепляли как эта. Сам по себе уникальный геймплей, графика шикарная (по этой части даже удостоена номинации и кажется выйграла в ней) + куча спецэффектов и хорошая физика. Много разнообразных уровней, так же очень много видов оружия, нелинейное прохождение, очень атосферная, хороший сюжет и можно сказать, была созданна своя вселенная.

Конечно не обошлось без ложки дегтя:
ИМХО, не до конца реализована (хотя и делалась 5 лет одним человеком), это сказывается на оружии, не все успеваешь открыть и на сюжете, как буд-то в концовках что-то недосказано.

А так для меня это самое яркое впечатление прошлого года smile

10/10.

P.S. тут процесс создания - http://forums.ag.ru/?board=skive&action=display&num=1162627735


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 22 Февраля 2012, 13:11
rkamoДата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:26 | Сообщение # 40 | Тема: АвтоСтельба башен
3D Rad user
Сейчас нет на сайте


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг