Пятница, 26 Апреля 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Результаты поиска
rkamoДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:03 | Сообщение # 41 | Тема: АвтоСтельба башен
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Странно, у меня все работает. Хорошо, сегодня завтра гляну.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 00:52 | Сообщение # 42 | Тема: АвтоСтельба башен
3D Rad user
Сейчас нет на сайте

сделал стрельбу через пробел (строка 108), переключение режима через левый control (строка 116), правая кнопка теперь свободна, в конце скрипта пример как забивать действие на клавишу или мышь.

Соответственно DIK_X, где X - код клавиши, который ты можешь поменять как тебе надо. Коды всех клавиш тут:

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ee418641(v=vs.85).aspx

if(iMouseButtonDown(0)) где 0 - ЛКМ, 1 - ПКМ.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Вторник, 21 Февраля 2012, 00:54
rkamoДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 01:29 | Сообщение # 43 | Тема: АвтоСтельба башен
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
1)скорость перезарядки зависит от Projectile lifetime, чем он меньше тем быстрее перезарядка. Хотя как вариант можно добавить еще один Projectile и чтобы они стреляли поочередно. Так скорость перезарядки можно регулировать в больших пределах.

2) чтобы пушка только целилась, но не стреляла достаточно убрать строки 97-99 в Script - Turret AI (можно просто двойным слэшем отключить их):

Code
//if(targetDistance <= targetRange){
    //   iObjectStart(SHOOTER);      
    //}


если хочешь чтобы целилась и стреляла только по твоей команде, то тогда надо добавить проверку нажатия кнопки мыши (в данном примере левая кнопка):

Code
if(targetDistance <= targetRange && iMouseButtonDown(0)){
       iObjectStart(SHOOTER);
    }


3) насчет добавление таких пушек на другие авто ничего не скажу...


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:21 | Сообщение # 44 | Тема: АвтоСтельба башен
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
1) как я понял ты про скорость самого снаряда? если да, то это параметр Projectile velocity у объекта Projectile.
2) это надо в скрипте копаться Script - Turret AI. Будет время гляну сегодня завтра.
3) я надуюсь ты не к самому carAI это цеплял?)

На каком форуме ты спрашивал?

P.S. там кстати еще есть модификация этого проекта:

http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=6244.0

..автопушка может целиться на 5 объектов и выбирать ближайший из них.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:24
rkamoДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:19 | Сообщение # 45 | Тема: Клонирование force
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно что тебе надо, но на сколько я знаю, в раде только скинмеши и ригиды подвергаются клонированию. Остальное ты можешь заранее включить в проект, только сначала скрыть или деактивировать и при необходимости активировать в процессе, так сказать симуляция клонирования.

Можешь прикрепить свой проект, чтобы понятней было, что ты хочешь там сделать.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите с 3D Rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Suzyri, покури форум. Все это тут не раз обсуждалось, заодно много полезного узнаешь wink

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 18 Января 2012, 12:34 | Сообщение # 47 | Тема: 3D Rad 7.19
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
странно, но висит надпись "ONLY AVAILABLE TO DONORS. WILL BE RELEASED TO THE PUBLIC DURING THE FIRST WEEK OF JANUARY 2012", а приписки "THIS VERSION IS AVAILABLE TO EVERYONE! DOWNLOAD IT HERE NOW!" нет, хотя уже середина января прошла...

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите, изучаю 3Drad!
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
хорошие проект пулемета, как с автонаведением так и от мыши ищи на 3drad.com по слову autoturret. Крепить всю эту конструкцию на авто по твоему желанию это уже сложнее. Хотя как вариант можно его заранее прицепить к машине и скрыть, а когда понадобится. сделать Unhide объектов и запустить скрипт, управляющий пушкой.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 18 Января 2012, 01:52
rkamoДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 49 | Тема: Помогите с созданием
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
musicfuns, ты сначала сравни игровые движки 3D rad и Blender'а, а потом уже графику смотри. У Блендера она может и получше, но рад на порядок легче в освоении.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:48 | Сообщение # 50 | Тема: AngelScript
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Rei, у меня есть такие ссылки. Вроде должны работать, но тоже давно не проверял:

http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2907.0
http://www.angelcode.com/angelscript/
http://www.gamedev.ru/tags/angelscript
http://www.13d-labs.com/angelscript_manual/main.html // это русский перевод официального мануала
http://www.gameengineer.net/tutorials-angelscript.html


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Вторник, 18 Октября 2011, 23:55
rkamoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:13 | Сообщение # 51 | Тема: event on location блокируемая зона
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
понятно что с мешем напрямую нельзя взаимодействовать. Big, опиши подробнее что за проект? что-то вроде GTA? Просто если сталкиваются авто и здание, то можно обойтись rigidbody стенками по периметру или с какой-то стороны и не обязательно их делать по высоте с весь дом. Достаточно на столько метров на сколько возможно столкновение.

Через eventonlocation когда врезаешься в здание, то просто вырубаешь управление объектом, которым управляешь. Я пока только такой вариант вижу. Но тогда это будет не правдоподобное столкновение. Все коллизии естественней выглядят всегда с rigidbody.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:14
rkamoДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:40 | Сообщение # 52 | Тема: event on location блокируемая зона
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Скорее всего через скрипт делается, но надо подумать как.. Если немного знаешь английский, то можешь сам спросить там на форуме в оффтопик темах. Если нет, могу спросить я smile

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 19:51 | Сообщение # 53 | Тема: event on location блокируемая зона
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
поставить туда невидимый rigidbody и связать их галочками. А зачем тебе? поясни подробнее что хочешь сделать?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 11 Августа 2011, 02:40 | Сообщение # 54 | Тема: мануал
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
roman453848, в смысле, что если делаешь какой-то мануал и тутор, то для наглядности желательно прикладывать сам проект из 3drad. т.е. файл .3dr.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 06 Августа 2011, 17:39 | Сообщение # 55 | Тема: мануал
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
а еще можно прикрепить сам проект, чтоб наглядней было wink

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:10 | Сообщение # 56 | Тема: Обсуждаем(Уроки по 3d rad)
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Молодец, что продолжаешь просвещать народ:) У самого была подобная идея сделать видеотуторы, т.к. считаю что видеоуроки довольно эффективны и интересны. Но пока отложил все это вместе с Радом в сторону smile Пока траффика мало, как появится - заценю wink

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 23 Июля 2011, 01:10 | Сообщение # 57 | Тема: 3D Rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
не забросили, просто на форуме всегда бывают спады и подъемы в активности пользователей. Я пока ничего в нем не собираю, т.к. для моих затей Рад слабоват, а Юнити намного требовательней в изучении, но немного слежу за ним. Отчасти огорчает, что бесплатные версии выходят все реже и реже, хотя с другой стороны и 5$ не такая уж и большая цена, чтобы почуствовать себя творцом smile

P.S. имхо крупные серьезные проекты в раде делать проблематично, а протестить какие-то свои игровые задумки вполне. Или сделать небольшую оригинальную игру или просто получить фан от самого процесса создания smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 23 Июля 2011, 01:15
rkamoДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 58 | Тема: 3D Rad RUS. Версии. Патчи. Обновления.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Это жесть конечно. Следующая публичная версия со всеми интересными плюшками появится ажно в январе 2012!! Т.е. ждать немного осталось wacko
Похоже Фернандо так ненавязчиво предлагает нам немного раскошелиться smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:52 | Сообщение # 59 | Тема: Отдача оружия
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
+ читай мою подпись wink


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Понедельник, 27 Июня 2011, 20:54
rkamoДата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 60 | Тема: рандом
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
roman453848, он тебе дал практически эквивалент того, что ты просил, только и всего надо было прочитать пару постов. А вообще можно быть и поблагодарней немного, если тебе отвечают, а не рычать.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг