Вторник, 02 Июня 2020, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Результаты поиска
rkamoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:01 | Сообщение # 281 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
вопрос такой:на офиц сайте сказано что rigidbody с которыми предполагаются коллизии должны быть по размерам не меньше 0.2 метров - не больше 20м. Если у меня предполагается длинная локация (например корабль должен лететь по длинной трубе) то она будет состоять из множества сегментов. Если я пролетая через определенные области буду отключать те сегменты ,которые уже пролетел и включать те, которые еще будут, то существенно ли это ускорит работу и оптимизация ли это вообще???

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:24 | Сообщение # 282 | Тема: Текстуры
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
вроде бы это делать надо не врадуге, а в 3d редакторе (3d max, GoogleSketchUP и т.д.) а уже из редактора экспортировать в радугу свой скинмеш с текстурой или без нее...

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:39 | Сообщение # 283 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
я понимаю и использую форсы (взял модель самолета из AircraftDemo.3dr), мне просто надо чтобы объект идущий по path по нажатии на кнопку или через скрипт отлепился от него и упал. Пробовал и через EventOnInput и через iObjectStop не получается, он просто остается висеть в воздухе и покачиваться:)

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:35 | Сообщение # 284 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
вопрос: я соединяю rigidbody(aircraft) с path и он движется по моей траектории в воздухе. на path ставлю EventOnInput чтобы выключить путь по нажатии кнопкой и чтобы мой ригидбоди упал на землю, но он просто остается висеть в воздухе покачиваясь.

что не так???


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:08 | Сообщение # 285 | Тема: Накопившиеся вопросы! Ответы на них!
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
to Akyltist: как писали"у меня такая замарочка создал игру в 3D RAD (гонки). когда запускаю её в самой программе то всё нормально пашет . но после компиляции запускаю игру и происходит следующее машины включая и машину игрока (car) едут без SkinMesh тоисть он остаётся на месте как вкопаный а скелеты машинок гоняют. помогите пожалуйста решить эту проблему."

это действительно головная боль для многих. Помоги плиз:)

замена библиотек object.dll и object_redist.dll (184кб) помогает с корректной рабой компилятора, но скинмешы все равно остаются статичны...


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 13:30 | Сообщение # 286 | Тема: Накопившиеся вопросы! Ответы на них!
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
к сожалению у меня эти dll'ки исправляют баг только с компилятором (теперь не вылетает при компиляции), но скинмеши все равно статичны. Может быть это связано с самим скинмешем. В http://www.3drad.com/importing.htm описывается как правильно работать с skinmesh и rigidbody.

Ладно будем исправлять свои скинмеши и ждать новой версии:)


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 13:24 | Сообщение # 287 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
чтобы оплатить через PayPal тебе надо сначала создать аккаунт (это тоже немного стоит) наhttp://www.3drad.com/forum/index.php?board=6.0 есть темы, где описание новых фич и сколько осталось собрать на их разработку. Заходишь в ту, которая пригляделась или сюда http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=3195.0 (если не знаешь на что свои пожертвования направить, они там сами распределят). В каждой теме есть кнопка "Donate", нажимаешь и переходишь на страницу своего PayPal аккаунта и дальше там как-то перечисляешь бабки. После этого тебе должны прислать ссылку на скачивание новой версии.

т.е. по этой системе стоимость новой версии будет 5$ + стоимость создания аккаунта на PayPal, но зато будет доступна уже 6.43

вот как-то так..


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 01:53 | Сообщение # 288 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
всем просто для справки!!! кому интересно, у кого много вопросов и в состоянии читать на английском смотрите это на офиц форуме http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2907.0 - МНОГО полезной информации, документации и литературы по 3drad!!!

СОДЕРЖАНИЕ

General
Official FAQ
How to make a game?
I'm missing Balls,Trees,Rocks and Terrains, where do I get them?
I need sky5x, where do I get it?

Editing
3dRad editor functions
Editor Hotkeys

Exporting/Importing
How do I import my own .x into 3dRad?
How to export from Google Sketchup
How to export from 3dsmax 1
How to export from 3dsmax 2
How to export from 3dsmax 3
How to export from GMAX
How to export from Maya
How to export from Lightwave
How to export from Silo : Save as .obj => Fragmotion => .x
How to export from Animeeple : Save As .dae => Ultimate Unwrap 3d => .x
How to export from Blender
How to get/use RadImp to import fast
Convert 3ds models to X models

Common Issues
3dRad fails to start
Running 3dRad on Vista
Game in webpage - OSAKit issues
My Car is upside Down
How do I molebox my multilevel (protect my game)?
I reached a limit, how do I get around it? ( Arrays.ini )
Compiled project is really big!!!

Scripting
Scripting Intro/Tutorial
Angelscript manual
Angelscript tutorial basics
Angelscript 3d Rad Functions
Script Tutorial by IronF
Tip : Passing strings between Scripts

Tutorials
How do I create my own car ?
Creating physics enabled props like a barrel
Create a free kickass Terrain
Create a kickass skybox for 3dRad
How to create custom fonts
How to start with Blender
Shader Tutorial 1

Custom Shaders
SkinMesh as sprites
Outline Toon Shader
Bump Texture Scroll Shader
Simple Toon/Cel Shader
Wireframe & Point Shaders

A.I
Airplane A.I
A* Pathfinding

Tools/Editors
Terrain ShaderEditor
Imposter Plotter Tool
Ragdoll Editor Character Tool
Bone Number Finder
Imposter Grid Editor
PathEditor
GUI-sprite mapper
MView Tool

Other Useful Resources
Dynamic Shadows for Andro
Game Tools for all
PDF Library
Pimp your 3dRad GUI
Youtube 3dRad

...а так же сами туторы и мануалы на офиц сайте 3drad.com и его форуме!!


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 01:08 | Сообщение # 289 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
to Don_Alexey: вы писали:

"Добавлено (07.01.2010, 03:17)
---------------------------------------------
Вопрос с компилированием закрыт!!!!
Теперь проблема вот в чём:
1. Когда я создавал свой проект,то при добавлении большого кол-во элементов он начал у меня тупить,да при чём оч сильно!!!
2. И после компиляции этого проекта,всё равно тупит!!!
Помогите в решении проблемы!!!Заранее спасибо!!!"

почитайте http://www.3drad.com/importing.htm там описаны все особенности и методы по поводу ригидбоди и скинмешей и еще много полезного. Дело в том что на эти объекты накладываются некоторые ограничения по размерам и структуре, соблюдение которых приводит к оптимизации вашего проекта, корректной обработке и ускорению.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:46 | Сообщение # 290 | Тема: Накопившиеся вопросы! Ответы на них!
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
эта частая проблема. Обсуждалась здесь:
http://gcup.ru/forum/58-3486-1
http://gcup.ru/forum/58-2985-1

почитай, может поможет. Мне не помогло. AR писал что какой-то DLL исправляется, но я не нашел ее...


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 03 Февраля 2010, 00:47
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:40 | Сообщение # 291 | Тема: как добовить SoundEffect?
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
в том то и дело что я ставлю на родной ригидбоди! это скорее всего баг самой проги, т.к. иногда открываешь - работает все нормально, иногда нет <_остается ждать новые версии, может они в адеквате...

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 03 Февраля 2010, 00:41
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:34 | Сообщение # 292 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
на http://www.3drad.com/development_history.htm написано расписание новых версий и их новые фичи.

на бесплатной основе они должны появиться:

6.41 - в первую неделю марта
6.42 - апреля
6.43 - мая, соответственно

надеемся все будет вовремя:)


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 03 Февраля 2010, 00:36
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:13 | Сообщение # 293 | Тема: Несколько вопросов по 3D rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
странно... а какая версия? какую ошибку выдает?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 294 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
скорей всего через скрипты. Если интересно на офиц форуме есть PDF по скриптам AngleScript_tutorial_lesson(название файла) само название - AngelScript Basics 3DRAD by Darryl Hunt. Он там писал немного по поводу сохраненок.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:43 | Сообщение # 295 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Он не акулист, а акультист:) Они становятся доступными через 3 месяца после релиза. В феврале вроде должна стать доступной 6.41 Можно подождать, а можно заплатить 5 у.е. через PayPal через офиц форум и получить ссылку на скачивание последней версии. Может через кого-нибудь, у кого уже есть, но это искать надо.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 29 Января 2010, 23:38 | Сообщение # 296 | Тема: Несколько вопросов по 3D rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
смотри и разбирай демку SUVRace (идет вместе с прогой), там все это есть.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 29 Января 2010, 23:33 | Сообщение # 297 | Тема: Как сделать подсчет загнанных шаров..
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
посмотри демки CounterObjectTest и ScoreDemo, возможно нужно будет привязать это к EventOnLocation

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 29 Января 2010, 22:38 | Сообщение # 298 | Тема: как сделать чтоб враги убегал от тебя/догоняли тебя?
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
в примерах, идущих вместе с прогой есть демка RobotDemo, там как я понял от тебя убегают. Еще на оф сайте есть полезное видео

http://www.3drad.com/character_12.htm

сам интересуюсь этим вопросом, думаю там голову немножко придется поломать, особенно если мало знаком со скриптами.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 29 Января 2010, 22:41
rkamoДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 299 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
to Zomer: можно. На You Tube видео видел аля Counter strike. Да и примеры есть. Ищи здесь и на офиц сайте 3drad.com

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 20 Января 2010, 23:09 | Сообщение # 300 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
to a112: как вариант, есть спец плагин для 3d max генерирующий городской ландшафт ( здания рандомных размеров), потом на все это можно наложить текстуры и конвертнуть в 3d rad. Сам так не делал, так что больше ничего сказать не могу.

еще можно поискать на http://sketchup.google.com/3dwarehouse/?hl=ru готовые модели (сделанные в Google Sketchup), там куча всевозможных моделей, есць целые города:) потом их тоже очень удобно конвертить в радугу при помощи спец плагина.

--------------------------------------------------------

Собственно свой вопрос: как можно реализовать миникарту??? то, что придется использовать скрипты я понимаю. Может кто-то видел конкретные примеры???


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг