Результаты поиска
|
|
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:31 | Сообщение # 61 | Тема: Физические баги в реальной жизни |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Corefox, как же ты меня раздражаешь.
גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Вторник, 16 Октября 2012, 22:31 |
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 62 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я фапаю на твой голос.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:19 | Сообщение # 63 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Ну это прям клон майнкрафта, или я не угадал? Теперь любая игра, в которой можно строить - клон майнкрафта? Ах этот проклятый симс, клон майнкрафта!
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 09:37 | Сообщение # 64 | Тема: Приключения котёнка в городском парке. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто шикарно.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:25 | Сообщение # 65 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин ребята уважала вам короче : Добавлено (10.10.2012, 17:18) --------------------------------------------- Уважуха* )) с мобилы сижу текст коверкает)) Добавлено (10.10.2012, 17:25) --------------------------------------------- Блин ребята уважала вам короче :
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
|
Aaron_Jel | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:18 | Сообщение # 67 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Офигенно, что еще сказать. *_*
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:11 | Сообщение # 68 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, выглядит отлично! Советую создателю взять этот вариант.
Добавлено (06.10.2012, 03:11) --------------------------------------------- И сделайте текст в окошках набора курсивом...ну, логин и пароль...так будет лучше.
גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Суббота, 06 Октября 2012, 03:53 |
|
| |
|
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:34 | Сообщение # 70 | Тема: Дневники разработчиков Warface |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) Пинки и брейна вспомнил ) Ага, Брейн. Но все-таки, ты же не считаешь что от локализатора не зависит...ммм...ну игра, проще говоря? Да, они ничего не смогут изменить в клиенте, и прочее. Но все будет завязано на донате таки. Не пустые слова, говорю по знаниям о "кончине" многих локализованных проектах мейла, которыми руководил Стадник. Игры скатываются в говно.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 16:30 | Сообщение # 71 | Тема: Bombercraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_TRaY_) Во-первых в самом начале было написано Tray Studio, слово Studio подразумевает то, что я не один человек. Ты не прав! Мобипак, например один все делает, но он Mobipak Team.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:39 | Сообщение # 72 | Тема: Дневники разработчиков Warface |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дерьмо ваш Варфейс, ребятки, извините за слово. Сейчас им занимается, насколько я знаю, Кирилл Стадник (продюссер), ну так вот. А он редкостный балабол, так что проект обречен на смерть через полгода.
גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Понедельник, 01 Октября 2012, 21:40 |
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:49 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] Carve Up (Делёж) [Gamiron №1] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, задумка очень интересная и оригинальная, я бы С ОГРОМНЫМ удовольствием в такое поиграл.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:04 | Сообщение # 74 | Тема: BIANIW GAMES COMPANY |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Единственный вопрос - сколько лет ТС'у?
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:48 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Ну сейчас разъясню. Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1 Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону. Так понятнее? Я рыдал.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:39 | Сообщение # 76 | Тема: WorldGames |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NAREM2, лет тебе сколько? Только честно ответь, ага.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 77 | Тема: WorldGames |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю такие темы закрывать модераторам сразу.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 00:30 | Сообщение # 78 | Тема: Я сейчас со стула упаду... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смешно...
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:45 | Сообщение # 79 | Тема: Начинающий 2D-художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AhNinniah) Ferrumel, Я выбрала геймдев, потому что люблю как играть в игры, так и кухню. Так правильнее.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 80 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А старичок хорошо нарисован, имхо, стиль эдаких старых игрушек. (:
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |