Результаты поиска
| |
Firellon | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:38 | Сообщение # 61 | Тема: [3D]металическая душа[RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) я решил физику анимой заменить... так сказать, стиль боев с современных ммошек=)) тоесть будет чисто работа кода и анимации\\ и еще я не собераюсь делать мир на 100500 лок и столько же*10 видов монстров... чисто пару локаций и несколько квестов... все таки даже сделать одну модель достойного качества и заанимировать палит тучу времени, а если брать в учет декор лок и прочее то мне терпешки не хватит=))) P.S вчера не было инета так что не смог обновить лог..обновил! В таких случаях, когда контента становится слишком много, все именитые разработчики поступают так: они берут и создают... генератор локаций и генератор монстров, а после этого наслаждаются овер 9000 созданных миров
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| | |
Firellon | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:54 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) А там если честно и нет градиента! Там использован прием из пиксель арта-просто пиксели разных цветов расположены в шахматном порядке,создавая иллюзию градиента.А так вообще создаю несколько спрайтов самолетика с разным оружием на крыльях. Not bad, dude,sier! Да, писельный дизеринг тоже работает что надо=) Хотя некоторое разнообразие не помешало бы, ведь не могут же быть идеально ровные "пластиковые" корабли и пушки, верно?
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:52 | Сообщение # 64 | Тема: Lost RoboFact{НОВОЕ ВИДЕО}[2D-Logic] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOWHERE) A CPA3Y CKA3ATb HEЛЬ3R? O_o ГГ Хех. ну так не интересно получится;) В игре будет много мини-фишек, которые вам, дорогие игроки, надо будет найти и научиться использовать=) Так что игра по большей части не на реакцию, а на смекалку, логику и умение фантазировать. Для каждого уровня будет как минимум 2 разных способа прохождения, так что простор для воображения будет большой
Добавлено (30.09.2012, 18:06) --------------------------------------------- В игре введен весьма-таки мощный ИИ, который способен углядеть игрока, двигаться к нему оптимальным путем и выходить из любых препятсвий благодаря могучему обходному алгоритму, способен обследовать шаг за шагом все доступное ему пространство. Берегитесь, приключенцы! Скриншот новой версии RS в первом посте. Также вас заставит немало понервничать новый опасный тип противника - Протектор, охраняющий подвластную ему территорию с помощью 4 пушечных стволов.
Хорошие новости! появилось первое средство самообороны - парная рактеница на плечах прото. Теперь вы можете закупать ракеты в терминале и уничтожать особо надоедливых врагов. Хотя в дуэль с протектором вступать резко не рекомендуется Добавлено (02.10.2012, 19:52) --------------------------------------------- Версия 0.5 вышла! До завершения игры все меньше и меньше... Доработан интерфейс и сделано игровое меню - вот главное=) Так же появилась музыка, вы сможете лицезреть и слышать прото, который будет отпускать колкости и шуточки, смеяться над глюкнутыми противниками и даже почти напрямую общаться с игроком. Предупреждение: для не знающих английский язык игра может потерять многое. Не поддавайтесь на языковой барьер, ведь сам игровой процесс не требует знания инглиша. Пробуйте! Это хардкор!
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Понедельник, 01 Октября 2012, 21:11 |
|
| |
Firellon | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 04:10 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... А кто это? если наш прото - древний человек, то этот враг возможно является еще более древней его версией? Неандершарец!
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 04:08 | Сообщение # 66 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Однако... А все начиналось так пародийно-незатейливо... Неплохо, неплохо...
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22:12 | Сообщение # 67 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) А моя Сузи первое место получит. Ну это мы еще посмотрим... Где там мой пароль от Пентагона? А насчет отсеявшихся - да, проектов у всех куча, а тех, которые по-настоящему конкурируют, можно пересчитать по пальцам...
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:30 | Сообщение # 68 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Занимаюсь по 3-4 часа в день. В принципе идет неплохо, но мне этого мало. Чую в последние выходные буду 12ч. в сутки делать. +1, чувак. Аналогично Quote (Raven84) Ну что.Конкурс близится к завершению. Интересно а когда можно будет попробовать на деле игры участников? Я почти уверен, что да. Голосование+ надо же посмотреть, что там у соперников;)
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:04 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] Carve Up (Делёж) [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ох, твоего ж миньона, она же охрененно крутая по задумке! особенно если отбалансировать и стиль хороший сделать... Черт, я даже рад, что ты не успеваешь сделать игру к конкурсу.... А если честно, то игра может выйти убийственно крутой, если подойти с умом и (!)довести дело до конца. Пробуй, удачи с этим проектом, нечасто вижу что-то оригинально толковое
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Понедельник, 01 Октября 2012, 18:04 |
|
| |
Firellon | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:17 | Сообщение # 70 | Тема: [3D]металическая душа[RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (microman) Мне кажется или это твой первый проект на юнити?Заметно по , так сказать, "горам".А ещё мне много чего плохого кажется.Без обит. Идея хорошая , реализация на..., ну ладно, это только начало же.Рано судить.А хотя...Не... Ох... грамотность и опытность, долгие годы стажировки в геймдеве... товарищ гуру, может, вы лучше мне подскажете, что мне добавить в игру? А то только-только встал вопрос, какой цвет пола мне делать в лабиринте - зелененький или бирюзовенький? А? Пожалуйста, помогите, вопрос жизни и смерти !!!!1111адинадинадин
А если по теме, то самое сложное в этапе создания ИИ будет, а вовсе не в графике. Вот когда они будут себя вести реалистично, будь они даже раскрашенными кубами, вот тогда настоящий игрок легко закроет глаза на "кубы" и будет уважать Так что пока сосредоточься на главном
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Понедельник, 01 Октября 2012, 12:18 |
|
| | | |
Firellon | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:11 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] PowerCard [BoardGame] (Gamiron №1) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Гном-рыцарь? Печально, очень печально. Ты бы хоть с одной фэнтезийной вселенной ознакомился. Маркер, тебе бы лишь придраться, любой подтвердит. Где конструктивные мысли? Какие проблемы в гномах-рыцарях? Гномы - отличные воины, плюс, помимо всего прочего, ничто не мешает представить тех де боевых кабанов или кротов в этой игровой вселенной. :facepalm: от себя хочу сказать, что игра имеет неплохой потенциал за счет разработанности жанра, но все в руках геймдизайнера;) Хороших идей с проектом, в общем.
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:12 |
|
| |
Firellon | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 04:50 | Сообщение # 74 | Тема: [3D]металическая душа[RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея весьма оригинальна (по сравнению с большинством других игр), другое дело, что задумка и реализация - совершенно разные вещи. Если правильно распределишь работу и не запланируешь чего слишком грандиозного, то все получится, успеешь и вполне возможно, даже возьмешь какое-нибудь место Удачи!
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| | |
Firellon | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 03:26 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Древние руины [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохая графика, да и из идеи можно много сделать, но.. чувак, ты походу по натуре - истинный программист! потому как собираешься сделать игру ближе к последним 24 часам до конкурса? уважаааю...
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 03:21 | Сообщение # 77 | Тема: MonMan - Gamiron №1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень советую поглубже раскрыть геймплей, потому как пока что почти ничего не понятно. Защиту? В игре есть враги, или это местность защищает монетки, не давая герою к ним подобраться? И карта, выложенная на сайте, ну СОВСЕМ не похожа на карту для платформера, честно. Так что, если хочешь комментариев и чужого мнения, выкладывай карты
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:53 | Сообщение # 78 | Тема: ROBOWORM [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея игры действительно не нова, но никто не мешает изменить несколько ключевых точек геймплея, не так ли? Хотя если бы я делал что-то подобное, я бы наверное, сделал игру за человечков, которым надо спастись от червяка, потому как это необычнее и точно привлечет внимание игроков
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:46 | Сообщение # 79 | Тема: Lost RoboFact{НОВОЕ ВИДЕО}[2D-Logic] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проделана основная работа над освещением, теперь в игре царит таинственная темнота, прерываемая лишь прожекторами роботов. Скрин: Теперь враги загораются красным, увидев вас, так что вы всегда сможете понять, когда пора быстро-быстро тикать Хотя есть и другой вариант: включенная турель вполне может попасть по вашему противнику и уничтожить его, если правильно подобрать время Работа идет вовсю, пишу код все свободное время, так что, вроде как успеть должен=)
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Пятница, 28 Сентября 2012, 21:48 |
|
| |
Firellon | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:10 | Сообщение # 80 | Тема: Lost RoboFact{НОВОЕ ВИДЕО}[2D-Logic] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Запрещено использовать доконкурсные наработки. Снимаем с участия. Следующий! А ты, прости, кто? Админ? Организатор конкурса? Что за бред в твоих постах? Я не понимаю... Но о том, что в этой игре использованы доконкурсные наработки, и слова не было. Quote (Denisokdeeennn) Очень сложно определить где главный герой/ где турель. Конструктивно, спасибо=) В игре будет динамическое освещение, так что не беспокойся, прото от турели отличаться будет;) Возможно, цветом излучаемого света P.S. В игре планируется весьма много плюшек, буду рассказывать и показывать по мере появления
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Пятница, 28 Сентября 2012, 20:50 |
|
| |
|