Результаты поиска
| |
Firellon | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:21 | Сообщение # 41 | Тема: Lost RoboFact{НОВОЕ ВИДЕО}[2D-Logic] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то вышла версия 0.8, одновременно с трейлером к игре: Last Robo Fact Теперь багов в игре намного меньше+ большая часть уровней сделана и оттестирована. Завтра финал работ по ЛРФ, а пока смотрите трейлер и гадайте, что именно в игре будет, т.к. в видео показано около половины геймплейных фишек=)
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:04 | Сообщение # 42 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм.. Вам не кажется, что это несколько оффтоп. Иконки людей из Вар2 точно, орков из вар3, графика из генератора чаров. И давайте закончи разговривать на настолько левые темы
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:49 | Сообщение # 43 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Куча (нехорошего) кода из одного объекта. Сложность кода не самая высокая, но его колличество при моем уровне.... Оптимизируй, если будет время=) Большую часть твоего кода легко можно вынести в функции и подпрограммы, как я делаю со своей игрой. В итоге разбираться несравнимо проще... Например, параметры каждой постройки записывать как в самой постройки, а потом для целого класса построек делать одну-единственную функцию, которая будет обеспечивать необходимый результат для каждого здания... аналогично с юнитами. Аналогично, вводи синусы/косинусы в игру, очень помогает везде и всегда. Разделяй возможности объектов - будет лучше и быстрее, если кто-то будет отвечать за музыку, кто-то за спрайты и т.п.
А хвастаются количеством кода только корейские программисты с их бесконечным // meow // // nice comment
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Суббота, 06 Октября 2012, 15:50 |
|
| |
Firellon | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:04 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Классно=) Только среднему куполу объемности не хватает, по-моему, и пушка бы внизу босса не помешала А так все круто
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 45 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хех, тут просто самописных скриптов не так много, насколько я вижу. Т.к. использованы встроенные, мягко говоря, ушлые, функции поиска пути, то и сделать такое можно быстрее, чем кажется. На самом деле идея неплохая, но реализация откровенно подкачала. надеюсь, успеешь уложиться в срок и сделать игру, т.к. работы в нее вложено весьма много, в любом случае. Удачи!
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:04 | Сообщение # 46 | Тема: Starbound - Что вы знаете о ней? Делимся, обсуждаем. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Знаю только, что планируется нечто нереально крутое... Эта игра будет буквально заменять людям реальный мир во всех смыслах, если ее выпустят такой, какой ее задумали разрабы.... Они же делали Террарию.
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:20 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Nice Job (Gamiron №1) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть одна основная проблема у этой игры - зная, как выиграть один уровень, ты легко выиграешь все остальные. Судя по всему, после первого уровня игра перестает быть интересной игроку, так? Это было сказано в качестве КРИТИКИ. Кроме того, мало разнообразия, нет каких-либо достижений в игре, в целом игра спокойно делается на том же ГМ за один день работы. Пока есть время, разнообразь игру, будет больше шансов. Но на данный момент первое место можно занять с этой игрой разве что случайно... Ты, ress, товарищ адекватный и разумный, уповаю на то, что обида не застелет тебе глаза;) Удачи! З.Ы. То, что надо постоянно ремонтировать обезьянник самому - жутко раздражает и снижает играбельность, имхо. Пусть сам чинится и сам берет деньги за это.
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Четверг, 04 Октября 2012, 20:22 |
|
| |
Firellon | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 22:19 | Сообщение # 48 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Скорее легкая ирония). Да все отлично, гармонично, графика радует глаз, тем более такой стиль яркий, "сочный". Правда инвентарь подкачал. Все, чувак, познается в сравнении. У большинства проектов, которые идут на конкурс графика далеко не такого уровня, как здесь. Инвентарь? Я так понимаю, тут авторам важно было сосредоточить игрока на действии предметов, а не изображении. Основная игра выполнена классно. Так что ирония навряд ли была бы тут уместна
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:00 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] Carve Up (Делёж) [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MoonStone) Получается типа как в "Z" (если кто помнит такую игрушку). Зееееееееед.... Как я ее люблю! Такой баланс, такие классные роботы-обаяшки... Это было что-то! +в репу, классные идеи, удачи с реализацией, вижу, ты действительно не просто порассуждать тему создал;) Своих идей не предлагаю, т.к. у тебя и так все прекрасно идет;)
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| | | | |
Firellon | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 53 | Тема: the story of a bank robber [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хай, чел. Комментов нет, т.к. идея не особо новая , а значит, малоинтересная. Был и другой вариант - взять графикой.. тут ответ тебе известен. Вот так
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:46 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] PowerCard [BoardGame] (Gamiron №1) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помощь с дизайном нужна? Адекватный взгляд со стороны? Расы (не рассссы) чем различаются на практике? Опишите боевой механизм.
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:41 | Сообщение # 55 | Тема: Lost RoboFact{НОВОЕ ВИДЕО}[2D-Logic] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) ну а где ссылка на скачивание? Пока рано, хех=) Это была реклама на будущее .. Мы представляем вам игру... Подождите, нет, ее выпуск задерживается, игра выйдет завтра. Черт, нет, мне только что сообщили, что она выйдет только в воскресенье. Ну а пока мы можем подразнить вас скриншотами этой игры, чтобы сделать ожидание еще более мучительным...
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 03:29 | Сообщение # 56 | Тема: MonMan - Gamiron №1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, игры по графике не сужу, но тоже хотелось спросить, чем ты планируешь затянуть игрока в игру...
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:46 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] PowerCard [BoardGame] (Gamiron №1) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, отлично! Значит, я просто не вижу этого, т.к. смотрю снаружи, а не изнутри. А способность у каждой карты должна быть - это архиважно! Вспомнить тех же варлордов 2 - там была ситуация, когда минотавры=гномы с бонусом в городе, духи=более быстрые демоны=намного более быстрые червегиганты и т.д. Нужно, чтобы каждая карта была уникальна и полезна в своем случае. Это и называется баланс
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| | |
Firellon | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 59 | Тема: Rock It [Gamiron №1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... А в максимальный объем укладываешься? При таком количестве музыки... Оно ведь явно больше 20 метров получится...
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
Firellon | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 60 | Тема: [3D]металическая душа[RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Я заметил одну вещь, что пройти один проработанный мир гораздо интереснее, чем рандомный. Исключения лично для меня это дварфы, там даже рандомный мир достаточно проработан, типо генерации войны и т.д. DF - это прямое доказательство, что МОЖНО создавать интересные рандомные миры. Хороший пример также Майн и Террария(Starbound, там все в рандомах и просто прелесть как красиво)
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
|