Результаты поиска
|
|
Monteg | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 12:46 | Сообщение # 61 | Тема: Пока без названия (Gamiron №3) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) Дело в том что роботу,чтобы выжить нужно постоянно двигаться,т.к. аккумулятор поврежден и человек прикрутит к нему что-то наподобие динамо машины.
Perpetuum mobile!
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 62 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Armado, Construct 1/2
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Спасибо, надеюсь это был не сарказм А к теме по моему вполне подходит. Не будешь играть - проиграешь первой же ночью.
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:19 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hero_dislike, Спасибо Почти вся графика из бесплатных источников. Добавлено (04.01.2013, 22:19) --------------------------------------------- Много чего добавил. Пусть будет новый скриншот.
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 65 | Тема: управление видами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код view_wview += 100 view_hview += 100
В справке все есть.
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:06 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите выбрать между |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря какие у тебя знания и ориентиры. На ucoz ни один работодатель не захочет сайт делать.
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 67 | Тема: [2d] Life in Micro-Space [Gamiron #3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ashihara, А зачем использовать Unity если проект 2D?
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:45 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Нашел. Интересная игра судя по видео, хотя похожи только имена проектов. В остальном разные игры.
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:36 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Нет, это мой первый конкурс.
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:05 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название : COLONIACS Жанр : 2D Real-Time Strategy и Tower Defence Конструктор : Game Maker Разработчики Программист - Я Художник - valuyta Описание: Вы - правитель не очень богатого острова. В вашем распоряжении - пара ленивых поселенцев. Ваша задача - остаться в живых вместе с вашей колонией.
Игра является смесью классической стратегии и зомби сурвайвла. Основной частью геймплея является смена дня и ночи. Днем колония должна успеть запастись едой и горючим, построить защитные сооружения для того чтобы быть в безопасности ночью, когда из морского дна выходят существа, не столь доброжелательные как хотелось бы.
Сообщение отредактировал Monteg - Вторник, 08 Января 2013, 10:27 |
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 71 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dead-Krow) Понимаю, но в нашем случае, речь идет о коммерческом использовании. Я это и имел ввиду. Бесплатный Unity3d можно использовать для коммерческого использования. Can I make and sell games with Free Unity?
|
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:46 | Сообщение # 72 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dead-Krow, Есть бесплатная версия.
|
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:28 | Сообщение # 73 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не выбрать Unity3D?
|
|
| |
Monteg | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 17:53 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а контент обязательно должен быть авторским? Я могу воспользоватся готовыми моделями с, скажем Turbosquid или Unity Asset Store?
|
|
| |
Monteg | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 17:10 | Сообщение # 75 | Тема: Эмулятор Сервера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эмулятор какого сервера? Игрового? Веб? Впрочем я уверен что тебе нужен просто сервер-клиент на GM, а не эмулятор какого то сервера.
|
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:42 | Сообщение # 76 | Тема: Создание конструктора и экспорт в EXE |
участник
Сейчас нет на сайте
| system, пхаха малыш, это реально сделать, правда непонятно зачем это нужно.
|
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 00:19 | Сообщение # 77 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Причинно-следственная связь? Не, не слышал Большое сообщество => большое количество готовых библиотек => легче писать код.
|
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 00:01 | Сообщение # 78 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самым легким будет тот язык, у которого больше сообщество. Соответствено смотрим на статистику гитхаба.
Сообщение отредактировал Monteg - Среда, 31 Октября 2012, 00:08 |
|
| |
Monteg | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 79 | Тема: [2D izometric] WCO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset, Не лучше ли использовать готовый движок? Вот скажем.
|
|
| |
Monteg | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:44 | Сообщение # 80 | Тема: [2D izometric] WCO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset, Для отрисовки небось Canvas используете?
Сообщение отредактировал Monteg - Понедельник, 29 Октября 2012, 23:46 |
|
| |