Пятница, 01 Марта 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Monteg [197]
Результаты поиска
MontegДата: Суббота, 05 Января 2013, 12:46 | Сообщение # 61 | Тема: Пока без названия (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
Дело в том что роботу,чтобы выжить нужно постоянно двигаться,т.к. аккумулятор поврежден и человек прикрутит к нему что-то наподобие динамо машины.


Perpetuum mobile!
MontegДата: Пятница, 04 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 62 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Armado, Construct 1/2
MontegДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Спасибо, надеюсь это был не сарказм biggrin А к теме по моему вполне подходит. Не будешь играть - проиграешь первой же ночью.
MontegДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:19 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike, Спасибо biggrin Почти вся графика из бесплатных источников.

Добавлено (04.01.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Много чего добавил. Пусть будет новый скриншот.

MontegДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 65 | Тема: управление видами
участник
Сейчас нет на сайте
Код
view_wview += 100
view_hview += 100


В справке все есть.
MontegДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:06 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите выбрать между
участник
Сейчас нет на сайте
Смотря какие у тебя знания и ориентиры. На ucoz ни один работодатель не захочет сайт делать.
MontegДата: Пятница, 04 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 67 | Тема: [2d] Life in Micro-Space [Gamiron #3]
участник
Сейчас нет на сайте
Ashihara, А зачем использовать Unity если проект 2D?
MontegДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:45 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Нашел. Интересная игра судя по видео, хотя похожи только имена проектов. В остальном разные игры.
MontegДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:36 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Нет, это мой первый конкурс.
MontegДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:05 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте


Название : COLONIACS
Жанр : 2D Real-Time Strategy и Tower Defence
Конструктор : Game Maker


Разработчики
Программист - Я
Художник - valuyta


Описание: Вы - правитель не очень богатого острова. В вашем распоряжении - пара ленивых поселенцев. Ваша задача - остаться в живых вместе с вашей колонией.

Игра является смесью классической стратегии и зомби сурвайвла. Основной частью геймплея является смена дня и ночи. Днем колония должна успеть запастись едой и горючим, построить защитные сооружения для того чтобы быть в безопасности ночью, когда из морского дна выходят существа, не столь доброжелательные как хотелось бы.



Сообщение отредактировал Monteg - Вторник, 08 Января 2013, 10:27
MontegДата: Среда, 02 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 71 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
Понимаю, но в нашем случае, речь идет о коммерческом использовании.

Я это и имел ввиду. Бесплатный Unity3d можно использовать для коммерческого использования. Can I make and sell games with Free Unity?
MontegДата: Среда, 02 Января 2013, 18:46 | Сообщение # 72 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Dead-Krow, Есть бесплатная версия.
MontegДата: Среда, 02 Января 2013, 18:28 | Сообщение # 73 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Почему бы не выбрать Unity3D?
MontegДата: Вторник, 01 Января 2013, 17:53 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а контент обязательно должен быть авторским? Я могу воспользоватся готовыми моделями с, скажем Turbosquid или Unity Asset Store?
MontegДата: Вторник, 01 Января 2013, 17:10 | Сообщение # 75 | Тема: Эмулятор Сервера
участник
Сейчас нет на сайте
Эмулятор какого сервера? Игрового? Веб? Впрочем я уверен что тебе нужен просто сервер-клиент на GM, а не эмулятор какого то сервера.
MontegДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:42 | Сообщение # 76 | Тема: Создание конструктора и экспорт в EXE
участник
Сейчас нет на сайте
system, пхаха малыш, это реально сделать, правда непонятно зачем это нужно.
MontegДата: Среда, 31 Октября 2012, 00:19 | Сообщение # 77 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Причинно-следственная связь? Не, не слышал

Большое сообщество => большое количество готовых библиотек => легче писать код.
MontegДата: Среда, 31 Октября 2012, 00:01 | Сообщение # 78 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр
участник
Сейчас нет на сайте
Самым легким будет тот язык, у которого больше сообщество. Соответствено смотрим на статистику гитхаба.


Сообщение отредактировал Monteg - Среда, 31 Октября 2012, 00:08
MontegДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 79 | Тема: [2D izometric] WCO
участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, Не лучше ли использовать готовый движок? Вот скажем.
MontegДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:44 | Сообщение # 80 | Тема: [2D izometric] WCO
участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, Для отрисовки небось Canvas используете?

Сообщение отредактировал Monteg - Понедельник, 29 Октября 2012, 23:46
Форум игроделов » Записи участника » Monteg [197]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг