Четверг, 18 Апреля 2024, 04:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Monteg [197]
Результаты поиска
MontegДата: Суббота, 16 Марта 2013, 13:48 | Сообщение # 21 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
участник
Сейчас нет на сайте
А вечный двигатель, это когда КПД выше 100 или 100 тоже сойдет?


Сообщение отредактировал Monteg - Суббота, 16 Марта 2013, 13:49
MontegДата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:09 | Сообщение # 22 | Тема: [2D][Puzzle] - Squared
участник
Сейчас нет на сайте
MontegДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:48 | Сообщение # 23 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Apati)

Отверстие в емкости ровно такое, чтобы вода не вытекала, но трение с обручем не возникало.

This.


Сообщение отредактировал Monteg - Пятница, 15 Марта 2013, 20:48
MontegДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 24 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, А, понял. Подумаю как это можно сделать.
MontegДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:07 | Сообщение # 25 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
ну типа когда приближаешься к спрайтам/стенам они расплываются

Ну ясное дело, ведь все спрайты в 64x64 smile
Цитата (DimOk)
И ещё при нажатии на клавиши вверх/вниз страница прокручивается и это не есть good

Это просто демонстрация. Программа выйдет ввиде отдельной библиотеки, которую можно будет подключить к сайту, и ввиде IDE + компилятора, который будет запаковывать HTML5 код в исполняемые файлы.
MontegДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:28 | Сообщение # 26 | Тема: Помогите с Tululo Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
1 - JavaScript
2 - Нет.
3 - Аааа, я чайник!!! С чего начать?


Сообщение отредактировал Monteg - Пятница, 15 Марта 2013, 14:28
MontegДата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:36 | Сообщение # 27 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Анимация будет, так же, как и столкновения. А сглаживания там нет, оно выключено по дефолту.
MontegДата: Пятница, 15 Марта 2013, 01:35 | Сообщение # 28 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Спасибо, лол. Буду продолжать.

Добавлено (15.03.2013, 01:35)
---------------------------------------------
Добавил спрайты.


Сообщение отредактировал Monteg - Пятница, 15 Марта 2013, 01:35
MontegДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 29 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, Спасибо happy
MontegДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:22 | Сообщение # 30 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Да. Скорее всего после того как сделаю столкновения и спрайты.

Сообщение отредактировал Monteg - Четверг, 14 Марта 2013, 17:25
MontegДата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 31 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, Спасибо smile Добавил работу с текстурами.

Добавлено (14.03.2013, 11:41)
---------------------------------------------
Стратегия такова. Я делаю демку, и по нужде добавляю новые функции в BlitzJS. Вот пример
Сейчас пишу Raycasting демку. Пока что нет коллизий и спрайтов, а значит я их скоро добавлю.


Сообщение отредактировал Monteg - Четверг, 14 Марта 2013, 12:01
MontegДата: Среда, 13 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 32 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, А кому нужна эта функция? Можно хранить все на сервере.
jiumx60rus, Знаю biggrin Идея в том чтобы у Blitz3D уже есть комьюнити, куча примеров и уроков. Если получится написать нормальный транслятор из бейсика в JS, то можно будет запускать все стандартные примеры, что уже хорошо.
MontegДата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:25 | Сообщение # 33 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
участник
Сейчас нет на сайте
Демки: http://monteg.github.com/BlitzJS/demos/wolfenstein3D.html
Исходники: https://github.com/Monteg/BlitzJS

Что это?
Перенос Blitz3D функций на JavaScript.
Зачем?
Кроссплатформенность и возможность писать на JS а не на бейсике.

Скриншоты


Сообщение отредактировал Monteg - Пятница, 15 Марта 2013, 01:35
MontegДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:04 | Сообщение # 34 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Tiendil, Очень похоже на годвилль.
MontegДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 00:00 | Сообщение # 35 | Тема: Ronald Jenkees музыкант страдающий аутизмом
участник
Сейчас нет на сайте
Он не аутист.
MontegДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:14 | Сообщение # 36 | Тема: Где скачать борланд 7, с++
участник
Сейчас нет на сайте
fireday, Если не хватило ума погуглить, изучить C++ вряд ли выйдет.
MontegДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:22 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Demix, Скоро будут новые скриншоты biggrin А так, художник выработал общий стиль и сейчас рисует разные элементы игры. Теперь юниты ходят по A* алгоритму и умеют строить стены.
MontegДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:10 | Сообщение # 38 | Тема: ~ [3D] EvereD ~
участник
Сейчас нет на сайте
nik, Удачи. На Gamiron слишком мало 3D проектов.
MontegДата: Суббота, 12 Января 2013, 17:55 | Сообщение # 39 | Тема: Нужно название для сервера
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (E||pert)
хотелось серьезней

А ты попробуй сделать несерьезный серв. Серьезных уже тысячи.
MontegДата: Пятница, 11 Января 2013, 14:55 | Сообщение # 40 | Тема: за сколько бы вы купили данную модель ?
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, http://www.turbosquid.com/
Форум игроделов » Записи участника » Monteg [197]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг