Пятница, 29 Марта 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Monteg [197]
Результаты поиска
MontegДата: Пятница, 11 Января 2013, 10:45 | Сообщение # 41 | Тема: Eclipse IDE
участник
Сейчас нет на сайте
CubeSimul, Потому что он удобный?
MontegДата: Четверг, 10 Января 2013, 10:51 | Сообщение # 42 | Тема: Узнать id тайла по координате.
участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Спасибо, наверное упусил.
MontegДата: Среда, 09 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 43 | Тема: не знаю даже как эту тему назвать
участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
Код
medium_x = (obj1.x + obj2.x)/2
medium_y = (obj1.y + obj2.y)/2

draw_sprite(sprite,-1,medium_x,medium_y)


Сообщение отредактировал Monteg - Четверг, 10 Января 2013, 00:19
MontegДата: Среда, 09 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 44 | Тема: Узнать id тайла по координате.
участник
Сейчас нет на сайте
Создаю новую тему так как похоже, проблема нетривиальная. В игре вода и земля реализованы с помощью тайлов. Сейчас понадобилось узнать, какой тайл находиться под конкретными координатами. Готовых решений нет, а на уме лишь медленные велосипеды. Есть у кого идеи?
MontegДата: Среда, 09 Января 2013, 15:55 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли в GM функция проверяющая какой тайл на конкретных координатах? Наподобие instance_position, но только с тайлами.
MontegДата: Вторник, 08 Января 2013, 23:30 | Сообщение # 46 | Тема: Какой выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
говорят что программист может знать только один язык

Бред. Не слушай тех кто так говорит.
Цитата (Edison6)
C# знаю но его я не люблю из-за привязки к винде

Есть же Mono


Сообщение отредактировал Monteg - Вторник, 08 Января 2013, 23:30
MontegДата: Вторник, 08 Января 2013, 12:13 | Сообщение # 47 | Тема: книги по java
участник
Сейчас нет на сайте
"Философия Java" Эккеля
MontegДата: Вторник, 08 Января 2013, 09:55 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike, Ну так игра и так попадет не фалко, откуда ее можно будет скачать.

Цитата (EvilT)
Monteg, а ты будешь делать больше скинов для домикоф и персонажей?

Вчера в команде появился pixel-art художник, так что графических улучшений будет много happy


Сообщение отредактировал Monteg - Вторник, 08 Января 2013, 09:58
MontegДата: Вторник, 08 Января 2013, 00:01 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (roma3fon)
В заставке нужно лого falcoware или Gamiron №3?
И можно ли немного изменить лого, что бы больше соответствовало игре? (надписи и символы будут сохранены (как это делает EA или Ubisoft))

Тут где то писали что вставлять лого не обязательно. Достаточно написать где нибудь.
MontegДата: Понедельник, 07 Января 2013, 16:27 | Сообщение # 50 | Тема: Ubuntu - стоит ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Чем винда плоха?
MontegДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 51 | Тема: Space Arena [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, а я думал я один такой умный, стратегию делаю biggrin
MontegДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:12 | Сообщение # 52 | Тема: Live in Move [Жизнь в движении] - Gamiron #3
участник
Сейчас нет на сайте
Прочитал сначала "Love in Move". Долго думал.
MontegДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Раньше делал отдельным видом, но выходило уж очень некрасиво (посмотри первый скриншот). Потом до меня дошло что можно рисовать это самому. Сделал отдельный объект с спрайтом карты и рисовал все на нем. Скажем так.
Код
with(Tree)
{
     _x = to_minimap_cords(x)
     _y = to_minimap_cords(y)
      
     draw_point_color(_x,_y,c_green)
}


to_minimap_cords просто уменьшает координаты N раз. N это соотношение разрешения игрового поля и миникарты.
MontegДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:46 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Будничный бамп скриншотом. Переписал миникарту, дописал создание новых юнитов.
MontegДата: Суббота, 05 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 55 | Тема: Движение за курсором
участник
Сейчас нет на сайте
maxon123, Написал же.
Код
room_speed = 60
MontegДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:26 | Сообщение # 56 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Demix, Класс, укажу вас в титрах biggrin
MontegДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:58 | Сообщение # 57 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3]
участник
Сейчас нет на сайте
Классная идея, хотя вид от третьего лица подошел бы больше.
MontegДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 58 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Может кто нибудь нарисовать хороший переход между этими тайлами? Буду премного благодарен!
MontegДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:51 | Сообщение # 59 | Тема: Движение за курсором
участник
Сейчас нет на сайте
maxon123, Он "слетает" с курсора, потом что у игры FPS два раза меньше чем у системы.
Код
room_speed = 60
MontegДата: Суббота, 05 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 60 | Тема: Движение за курсором
участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
Код
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,3)
Форум игроделов » Записи участника » Monteg [197]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг