Результаты поиска
|
|
Monteg | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 10:45 | Сообщение # 41 | Тема: Eclipse IDE |
участник
Сейчас нет на сайте
| CubeSimul, Потому что он удобный?
|
|
| |
Monteg | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 10:51 | Сообщение # 42 | Тема: Узнать id тайла по координате. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, Спасибо, наверное упусил.
|
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 43 | Тема: не знаю даже как эту тему назвать |
участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Код medium_x = (obj1.x + obj2.x)/2 medium_y = (obj1.y + obj2.y)/2
draw_sprite(sprite,-1,medium_x,medium_y)
Сообщение отредактировал Monteg - Четверг, 10 Января 2013, 00:19 |
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 44 | Тема: Узнать id тайла по координате. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю новую тему так как похоже, проблема нетривиальная. В игре вода и земля реализованы с помощью тайлов. Сейчас понадобилось узнать, какой тайл находиться под конкретными координатами. Готовых решений нет, а на уме лишь медленные велосипеды. Есть у кого идеи?
|
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 09 Января 2013, 15:55 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли в GM функция проверяющая какой тайл на конкретных координатах? Наподобие instance_position, но только с тайлами.
|
|
| |
Monteg | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:30 | Сообщение # 46 | Тема: Какой выбрать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) говорят что программист может знать только один язык Бред. Не слушай тех кто так говорит. Цитата (Edison6) C# знаю но его я не люблю из-за привязки к винде Есть же Mono
Сообщение отредактировал Monteg - Вторник, 08 Января 2013, 23:30 |
|
| |
Monteg | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:13 | Сообщение # 47 | Тема: книги по java |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Философия Java" Эккеля
|
|
| |
Monteg | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 09:55 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hero_dislike, Ну так игра и так попадет не фалко, откуда ее можно будет скачать.
Цитата (EvilT) Monteg, а ты будешь делать больше скинов для домикоф и персонажей? Вчера в команде появился pixel-art художник, так что графических улучшений будет много
Сообщение отредактировал Monteg - Вторник, 08 Января 2013, 09:58 |
|
| |
Monteg | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 00:01 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (roma3fon) В заставке нужно лого falcoware или Gamiron №3? И можно ли немного изменить лого, что бы больше соответствовало игре? (надписи и символы будут сохранены (как это делает EA или Ubisoft)) Тут где то писали что вставлять лого не обязательно. Достаточно написать где нибудь.
|
|
| |
Monteg | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 16:27 | Сообщение # 50 | Тема: Ubuntu - стоит ли? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чем винда плоха?
|
|
| |
Monteg | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 51 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, а я думал я один такой умный, стратегию делаю
|
|
| |
Monteg | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:12 | Сообщение # 52 | Тема: Live in Move [Жизнь в движении] - Gamiron #3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прочитал сначала "Love in Move". Долго думал.
|
|
| |
Monteg | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Раньше делал отдельным видом, но выходило уж очень некрасиво (посмотри первый скриншот). Потом до меня дошло что можно рисовать это самому. Сделал отдельный объект с спрайтом карты и рисовал все на нем. Скажем так. Код with(Tree) { _x = to_minimap_cords(x) _y = to_minimap_cords(y) draw_point_color(_x,_y,c_green) }
to_minimap_cords просто уменьшает координаты N раз. N это соотношение разрешения игрового поля и миникарты.
|
|
| |
Monteg | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:46 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Будничный бамп скриншотом. Переписал миникарту, дописал создание новых юнитов.
|
|
| |
Monteg | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 55 | Тема: Движение за курсором |
участник
Сейчас нет на сайте
| maxon123, Написал же.
|
|
| |
Monteg | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:26 | Сообщение # 56 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Demix, Класс, укажу вас в титрах
|
|
| |
Monteg | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 18:58 | Сообщение # 57 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классная идея, хотя вид от третьего лица подошел бы больше.
|
|
| |
Monteg | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 58 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Может кто нибудь нарисовать хороший переход между этими тайлами? Буду премного благодарен!
|
|
| |
Monteg | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:51 | Сообщение # 59 | Тема: Движение за курсором |
участник
Сейчас нет на сайте
| maxon123, Он "слетает" с курсора, потом что у игры FPS два раза меньше чем у системы.
|
|
| |
Monteg | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 60 | Тема: Движение за курсором |
участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Код move_towards_point(mouse_x,mouse_y,3)
|
|
| |