Результаты поиска
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 61 | Тема: Пауза |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, "Мы не ищем легких путей" ;D
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:13 | Сообщение # 62 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Хорошо! Насчет переменной igrok2 в объекте obj_controll (исходник, который вы мне дали) для чего она?
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 63 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Теперь все ясно. Огромное вам спасибо! Есть еще что-то важное что мне нужно знать?
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 64 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, То есть придется создавать две переменные, на одну? Например (в клиенте) клиент_здоровье, (в сервере) клиент_считываю_здоровье=клиент_здоровье... Или я опять что-то путаю?
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 65 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ну, к примеру нужно передать клиенту, что у сервера global.health=100... Как быть?
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:46 | Сообщение # 66 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, А как быть с переменными?
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 67 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь же если мне нужно передать угол, как в tds (к примеру), то необходимо: image_angle=point_direction(mplay_data_write(1,x),mplay_data_write(2,x), mouse_x, mouse_y) А у другого считывать в шаге: obj_player1.x=mplay_data_read(1) obj_player1.y=mplay_data_read(2)
Или не верно?
|
|
| | |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:26 | Сообщение # 69 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То есть ...write передает информацию от клиента к серверу, а ...read наоборот, от сервера к клиенту, так???
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:15 | Сообщение # 70 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Просто у меня развилось мнение\ощущение, что например если объект совершил действие (x-=1) то после этой функции нужно вписать функцию, которая передаст информацию серверу, то есть: Если нажата_клавиша('W') {прыжок; передача серверу} Поэтому я слегка не понимаю...
Сообщение отредактировал InsDes - Пятница, 30 Сентября 2011, 22:16 |
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 71 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо огромное за объяснение. Я думаю делать обычный логический-платформер построенный на коомперативе, чтобы поиграть с другом. Следовательно можно и на стандартных функциях управится. Теперь о функции передачи координат серверу, как я понял - это mplay_data_read(1) - что является индексом (1) и от чего он зависит?
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:58 | Сообщение # 72 | Тема: Пауза |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, Но в твоей паузе некий дефект, а именно на кнопке написано "Ок", что не есть win`ом.. Я предлагал лучшее решение! if keyboard_check_pressed(ord('P')) {show_message_ext('Pause',0,'Resume',0)}
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:56 | Сообщение # 73 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Все все, я понял... Эмулятор локальной сети должен стоять только у сервера или и у клиента тоже? И почему "может"? Какие обстоятельства могут служить неработоспособностью стандартных функций... Извини если прям перегрузил вопросами... И если лучше, то может использовать 39dll???
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:49 | Сообщение # 74 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, А как нежели через интернет? О.о Добавлено (30.09.2011, 21:49) --------------------------------------------- И можно поподробнее про Хамачи?! А так же как происходит передача координат серверу? С помощью какой функции и где её разумно использовать, и соответственно когда?
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:38 | Сообщение # 75 | Тема: Как создать всплывающую подсказку? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это другая функция: get_string() - строка get_integer() - число А вообще, почитайте справку, в ней все написано...
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 76 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо, но почему не получается подключится? Пробовал у себя на компьютере с двумя открытыми *.exe и с другом...
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:17 | Сообщение # 77 | Тема: Пауза |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ну ведь мы оба прекрасно понимаем, что там не сотня параметров...
Сообщение отредактировал InsDes - Пятница, 30 Сентября 2011, 21:17 |
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:08 | Сообщение # 78 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем с помощью встроенных функций GML хочу сделать мультиплеер на двух игроков. Как я понимаю один пользователь должен будет создать "Сервер", другой к нему подключиться, стать "Клиентом" введя АйПи сервера. Дело в том, что я вовсе не понимаю как происходит связь, передача данных, связывание сервера и клиента и их создание. Может кто может подкинуть простой пример, который может наглядно показать создание сервера, подключение и начало игры???
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:56 | Сообщение # 79 | Тема: Как создать всплывающую подсказку? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ku6opk, это поставить желаетльно в коде самой первой комнаты... Вы об этом: message_text_font(name,size,color,style) // имя шрифта, размер, цвет, стиль ???
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:35 | Сообщение # 80 | Тема: Пауза |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, А действительно. Что мешает сейвнуться, перейти в рум с инвентом, сделать там настройки, сохранить в ини и лоаднуться?
|
|
| |
|