Результаты поиска
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 21 | Тема: Наемники |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) «Внимание, внимание. Произошел взрыв ядерной бомбы. Всем выжившим отправиться в бункеры или метро, в противном случае вы погибните. Внимание, внимание…» Запомни, никто и никогда бы не стал так информировать народ о угрозе. Quote (IG_gamer) Я открыл глаза. На небе еще был виден след от ракеты, которая взорвалась ядерным взрывом в центре одной из величайших столиц мира. Я не видел, но я слышал. То есть он открыл глаза, потом ему был виден след от ракеты, но потом оказывается что он не видел, а слышал. Ололо! Quote (IG_gamer) Где-то вдали упало здание, не выдержав мощнейшего удара. Это он тоже услышал? Quote (IG_gamer) Хотя я и был в противогазе, он мало помогал. Он знал о трагедии? Поэтому нацепил заранее противогаз? Ололо! [2] Quote (IG_gamer) Из хвоста исходил дым, вертолет кружился над землею. Дым из хвоста, я так понимаю, он тоже слышал? Quote (IG_gamer) - Ладно, давай руку. Okay!
А дальше, первую главу и вовсе не стал читать!
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 22 | Тема: Game Developer Sim|Симулятор разработчика игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Классно, рисовка годная. Хотелось бы видеть: Своё название команды и возможность подгрузить и/или нарисовать логотип команды. Обложки выпущенных игр, графики прибыли/расходов.
Удачи, весьма интересно!
|
|
| |
InsDes | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:48 | Сообщение # 23 | Тема: пиксель арт от Химеры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фил, У меня не получилось отобразить правильный масштаб, нарисовав сначала большой кинжал, а затем почти такой же меч!
|
|
| |
InsDes | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:47 | Сообщение # 24 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте друзья. Из за одной неувязочки исходный код проекта был испорчен (мы с товарищем vasyan555 пытались внедрить его систему вооружения)...
Я собираюсь переписывать исходный код с нуля, опираясь лишь на свои силы, как это было в начале проекта!
|
|
| |
InsDes | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:31 | Сообщение # 25 | Тема: пиксель арт от Химеры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сегодня ночью рисовал! Может кому и пригодится! В сете: Кинжал и его разновидности, Меч и его разновидности, Двуручный меч и его разновидности!
Удалено по просьбе ТС
Сообщение отредактировал InsDes - Четверг, 29 Декабря 2011, 16:37 |
|
| |
InsDes | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:04 | Сообщение # 26 | Тема: Кому нравится аниме Наруто. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотрел пару серий, таки не понравилось, хотя меня интересуют такие деления на стихии, тобиш техники огня, воды. Это интересно применить в какой-нибудь игре не по Наруто!
|
|
| | |
InsDes | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 28 | Тема: Динамическая анатомия спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Advarsky) , я вот ещё такой урок недавно делал. Недавно, этот урок уже давно висит на деми арте!
|
|
| |
InsDes | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Но сталкиваться то стрела будет только с obj_vrag1 или только с obj_vrag2... Событие столкновения устанавливается с одни объектом и этот объект и будет возвращаться при with other... Именно поэтому придется создавать родительский объект!!!
|
|
| |
InsDes | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Вовсе не использую switch, и всегда обхожусь одними if`ами. Вопрос, есть ли то, что можно сделать только switch`ем, а if`ом нельзя???
|
|
| |
InsDes | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:23 | Сообщение # 31 | Тема: Justice League: dark souls |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) будет миссия а-ля Lost Vikings Аааа... Это же была одной из моих любимых игр на genesis... Жду, очень сильно, хотя бы первую играбельную демку!
|
|
| |
InsDes | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 32 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Потерянный, В любом случае я бы не назвал это 2.5D
|
|
| |
InsDes | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 33 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2.5D - это когда на двухмерной плоскости создаются 3D объекты. Явными примерами могут стать Resident Evil 3, Dino Crisis. А у вас ярко выраженное 2D. Да и вид у вас не сверху, а изометрия, поправьте. Насчет игры, работать работать и еще раз работать, но если это действительно написано на высокоуровневом ЯП`е то, желаю вам учиться и не бросить проект!
Сообщение отредактировал InsDes - Среда, 05 Октября 2011, 21:33 |
|
| |
InsDes | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 23:20 | Сообщение # 34 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ко мне в помощь присоединился vasyan555! Добавлено (04.10.2011, 21:29) --------------------------------------------- AGENTX001, Спасибо! Добавлено (04.10.2011, 23:20) --------------------------------------------- Итак, я давненько сюда не писал с отчетами. В общем со сценаристом Snuux обдумываем историю, vasyan555 делает продуманную систему ИИ и оружия. Я же руковожу ими и занимаюсь графической частью, кодом, уровнями, и прочим, прочим, прочим! ждите новостей, главное, что сюжет будет необычным!
|
|
| |
InsDes | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 22:50 | Сообщение # 35 | Тема: Я в армии! =) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Brain, побольше расскажи)) Про учения)) Да, и про то как там над некоторыми издеваются...
|
|
| |
InsDes | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:48 | Сообщение # 36 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Ты прав, не был, но вот думаю удобнее для управления оставить все так, ибо даже в CombatForce было так. Мне к примеру не удобно каждый раз клацать мышку. Левел? Левел, левел, левел, да ну какая разница? На данный момент сделал нормальный, хорошо работающий уровень. А тот был лишь демонстрацией геймплея, дабы вас покормить чуток. Теперь ко-оп... А почему бы и нет? В любом случае это будет создаваться, когда строи мде будет готов на 100%, ибо ко-оп будет добавленным режимом типа сурвайвл. Спасибо за твое мнение
|
|
| |
InsDes | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:25 | Сообщение # 37 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Snuux, Помощь не помешает... Добавлено (04.10.2011, 15:25) --------------------------------------------- Igroman, Таки да! Благодраю за похвальности, насчет ко-опа я так и хотел. Мечтаю сделать ко-оп TDS поэтому постараюсь внести мультиплеер в игру... Даже если будет совместное прохождение вдвоем (как в Resident Evil 5) - это уже будет очень хорошо!
|
|
| |
InsDes | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:01 | Сообщение # 38 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) должно приниматься Ни ни, я разве написал что у меня готов полноценный ИИ? Quote (KpoJIuk) не мог. вот представь, разработчики крайзиса\сталкера выставляют игрока на такой уровень: один источник света, нетекстурированная панель размером NxN, даже без скайбокса, просто черный фон, выдают игроку пистолет и ставять 2х врагов. вот что ты сможешь узнать о геймплее игры из этого уровня? Крайсис и 2D tds разные вещи, нет?
|
|
| |
InsDes | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 13:53 | Сообщение # 39 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GraF_ZM_Nation, Спасибо, подумаю. 3D вообще не использую... AGENTX001, Хм... А вы довольно критичны. Quote (AGENTX001) Гильзы от пуль летят далековато Разве? Quote (AGENTX001) Боты тупы до ужаса, я понимаю мозг мутировал, но какого чёрта они остаются на месте даже после выстрела? ИИ я еще не дописал, не принимается Quote (AGENTX001) Как я понял у нас на воуружении пистолет? Так пускай же это будет пистолет, а не узи!) Во всех норм тдсках (и не только) пехаль шмалит один раз на одно нажатие ЛКМ. При выстреле из настоящего пистолета ты тоже каждый раз будешь щелкать курок? Скорострельность исправлю, спасибо. Quote (AGENTX001) Почему низя разбить лампу?) Специально для вас, сделаю такую возможность Quote (AGENTX001) Где кровь ГГ? Будет, будет, еще не вечер! Quote (AGENTX001) удачи, искренне жду продолжения)) Большое тебе спасибо! Quote (AGENTX001) НЕУЖЕЛИ так сложно нормальный демо левел составить Первые версии - это ДЕМОНСТРАЦИЯ ГЕЙМПЛЕЯ, я мог и вовсе не делать уровень, а все показать на черном фоне... Quote (AGENTX001) просто очень люблю жанр тдс Оно и видно Grendaiser, Quote (Grendaiser) если в одно место запустить много гранат, образуется огромная белая сфера Ты чертовски догадлив
|
|
| |
InsDes | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:44 | Сообщение # 40 | Тема: Justice League: dark souls |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Вот добрались руки отписаться. Если честно, вообще не понял о чем игра, и первый раз слышу о таких лигах. В любом случае поиграть будет очень интересно, зная, что ты делаешь хорошие игры. И приятно удивило, что игра будет не рядовой пяти-минуткой... Удачи...
|
|
| |
|