GraF_ZM_Nation, Так то и нету задачи делать из TDS настоящий хоррор... Нет, ну нотки определённые внести конечно-же можно, даже нужно, но не делать из игры ужастик... Фонарик в руке будет, работаю над этим. Насчет перегородок, можно по подробнее? Ну красные ползающие фигни, хз, мутанты. Ну и так ясно что это - техно спрайты, скорее всего заменю их. Зомби внесу... И пожалуйста, подробнее объясните о придуманном вами режиме "охота", это меня заинтересовало.
LunarPixel, Спасибо, фишки определенно будут добавлены! Насчет "eVo", к сожалению я перехвалил Grendaiser`а. Работа да, загнулась! В сотый раз убедился, что делать все лучше одному... Еще со времен Спока
Добавлено (02.10.2011, 12:44) --------------------------------------------- Да и "eVo" был лишь идеей...
Добавлено (02.10.2011, 14:08) --------------------------------------------- Залил 0.02, + новые скриншоты и различия ChaosEngine и D.A.R.K.
Сообщение отредактировал InsDes - Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:46
GraF_ZM_Nation, Спасибо, насчет ошметок мяса подумаю, интересная задумка. А вот чужую графику, хоть и заскриншотенную с моделей использовать не буду, ибо не будет сочетаться графика. Все будет в пиксель-арте!
Сообщение отредактировал InsDes - Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:19
vasyan555, Спасибо, конечно же я не смогу повторить сей шедевр, подобный CF, но ведь всегда не поздно попытаться, правда? Насчет толп фанатов... Смешно даже!
Все глубже и глубже пробираясь через этажи этих ужасных комнат, ты понимаешь, что выхода - нет...
Жанр: Top Down Shooter Вид: Сверху Пространство: 2D Платформа: Wndows - PC Игра по сети: Обдумывается Среда разработки: GM СЯ: GML Похожие игры: CombatForce: DeathZone Исходный код: Обдумывается API: DirectX8 Лицензия: FreeWare Сроки разработки: 30 сентября 2011 - *разрабатывается* Состав имеющейся команды: InsDes, Snuux Временной сеттинг: Наше время Предполагаемая аудитория: 14-18
От меня: Вдохновившись замечательной игрой CombatForce, созданной игроделом сего сайта я решил создать что-то подобное, хоть и своё... Несколько дней я активно работаю над игрой и уже есть результаты. Игра будет про солдата отряда D.A.R.K. которого угораздило потерять свою группу и остаться наедине с тьмой... Его целью будет выжить, и найти бойцов со своей группы, но на его пути встанут ужасные мутанты, глаз человека не видел коих... От сценариста: Вы - профессиональный солдат, выживший при катастрофе на военной базе. Правительство предложило вам, как единственному выжившиму обследовать её, за весьма хорошую цену. Только вам решать как построить свою судьбу, и возможно судьбу многих людей. Но вы никогда не задумывались, что все уже решено за вас...
Оружие: От минималистичного пистолета, до мощнейших нано-гранат, поражающих врага электрическими разрядами. Кто согласится помочь нарисовать оружие для интерфейса (не много), буду очень рад. Локации: Потерявшись наш герой будет бродить по темному лесу, пещере, заброшенной лаборатории, и так далее. Детали обдумываются... Геймплей и управление: В принципе стандартное для сего жанра. Чтобы выжить нужно двигаться и не подпускать к себе зараженных тварей. Управление как и в типичном TDS: WSAD - движение, ЛКМ - стрельба и так далее... Магия, прокачка: Есть идея добавить главному герою сверх-способности, которые можно будет прокачать, а например: Взрывная волна, раскидывающая врагов; Энергозаряд, стреляющий во все стороны. Обдумывается...
На данный момент могу похвастаться тем, что движок наполнен различными эффектами, начиная от круговых разводов на луже и заканчивая морем крови, которая так и хлещет с тварей...
В связи с тем, что некоторые скептики начали подозревать, что я слизал все с движка YemSalat`а (ChaosEngine) выкладываю скриншоты обоих исходников, ищите сходства, друзья вы наши недоверчивые...
Сообщение отредактировал InsDes - Среда, 05 Октября 2011, 20:42
просто я хочу не на 1 человека а на 200 400 1000 а сервер 1 какбы онлайн
Да ты рихнулся, бро!
Quote (Skmaestro)
Столкновение с тем куда запрещено ходить
Ничего не понял, что написано. Попробуй поставить круглую маску, или перед движение делай проверку, которая проверяет свободную от столкновения позицию.
Quote (Skmaestro)
Где находится,Куда смотрит
Обыкновенными функциями отправки данных серверу и клиенту. Я вчера это изучал!
Quote (MyACT)
Как сделать туман за стеной
Если 2D - то спрайтами, если 3D, то есть функция, отвечающая за создание тумана, точно не помню, поищи... А вообще тс либо троллит форум, либо реально свихнулся и пытается зашибить мега, пупер 3D FPS Online на гм...