Среда, 18 Декабря 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
clidiДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:06 | Сообщение # 61 | Тема: проблема с обновлением точек в opengl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ilya7834, По моему ты не в теме.
clidiДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:54 | Сообщение # 62 | Тема: проблема с обновлением точек в opengl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть прямоугольник. Все трансформации применяются к центральной точке фигуры. Также есть созданные 4 переменные которые хранят угловые точки. Они обновляются каждый кадр. Проблема в том, что при передвижении центральной точки, остальные точки отстают. Может кто знает, как решить эту проблему?
clidiДата: Среда, 14 Марта 2012, 16:20 | Сообщение # 63 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дизайн не очень. Как то все мельтешит перед глазами. Я бы только из за этого не стал оставаться на сайте. Уберите топ-5,самые просматриваемые, авторизацию сбоку, и т.д.. Зачем это все на главной?

Сообщение отредактировал clidi - Среда, 14 Марта 2012, 16:30
clidiДата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Animan2010, Не понял, так как плохо читал учебники по c++. Почти в любом учебнике есть про указатели, там все разжевано.
Пара ссылок:
pointers
pointers


Сообщение отредактировал clidi - Суббота, 10 Марта 2012, 16:17
clidiДата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:06 | Сообщение # 65 | Тема: Мой блог - hero564
почетный гость
Сейчас нет на сайте
hero564, Хорошие цвета подобрал и шапка замечательная. Только читать нечего.

Сообщение отредактировал clidi - Суббота, 10 Марта 2012, 16:07
clidiДата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:37 | Сообщение # 66 | Тема: Передвижение машины
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, Что то у меня не получается чтоб работал код. А конкретно я не понял как переделать render функцию. Если раньше я рисовал для машины 5 точек и трансформировал только центральную, то как быть сейчас? Как я понял CarX и CarY это центральная точка машины?



И как я понял у вашей машины 2 точки?

И раньше у меня было для трансформации:
Code

this->setXofP(this->getXofP + this->getVelocity() * cos((90+this->getAngle())*(PI/180.0f)));
this->setYofP(this->getYofP + this->getVelocity() * sin((90+this->getAngle())*(PI/180.0f)));


Помогите пожалуйста переделать.
Вместо this->getAngle() вставить alpha или как?

Я использую c++ и opengl.


Сообщение отредактировал clidi - Четверг, 08 Марта 2012, 22:41
clidiДата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:10 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Маленький вопрос. Если у меня например есть переменная int x = 1; в if стейтменте между { }, то при завершенни этого стейтмента она автоматически удалится?
clidiДата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:25 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема с массивом для кнопок. Есть массив bool keys[256];. Он хранится в фаиле с WinMain методом. Также есть другои класс и ему нужен доступ к этому массиву. Никак не получается это сделать =( Если оставить декларацию в main, то массив не виден в другом классе, если сделать декларацию в другом классе и написать include в main, то пишет что массив уже задекларирован, хотя это не так. Помогите пожалуйста.
clidiДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:21 | Сообщение # 69 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужен ли для UDK постоянное подключение к интернету как у CryEngine?
clidiДата: Среда, 07 Марта 2012, 18:22 | Сообщение # 70 | Тема: Передвижение машины
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rorschach, Спасибо, пока оставил как ты сказал, с friction.

-Mikle-, Спасибо за пример кода, я совсем немного его посмотрел. попозже попробую использовать.

А не подскажете ли как исправить так, чтоб скорость постоянно была положительной? Мне кажется что нужно вычислять направление машины для этого. Это так? Например direction = newlocation - oldlocation. И затем если нажата стрелка вверх, то направление вверх, если вниз, то наоборот. Как делать так чтоб поменять направление на 180 градусов?
clidiДата: Среда, 07 Марта 2012, 16:31 | Сообщение # 71 | Тема: Как из консольной программы написанной на С++...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://nehe.gamedev.net/tutorial/creating_an_opengl_window_(win32)/13001/

Сообщение отредактировал clidi - Среда, 07 Марта 2012, 16:35
clidiДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:18 | Сообщение # 72 | Тема: Посоветуйте 2D движок знаю С++.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, Отлично сказано! Интегралы можно применять в обработке музыки, только это знаю)
clidiДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:03 | Сообщение # 73 | Тема: Как из консольной программы написанной на С++...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_-AndruxA-_, Для игры? Если чисто оболочку нужно, кнопки там всякие, то можно использовать winapi + mfc, последнее не обязательно.
clidiДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:35 | Сообщение # 74 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напиши про физику, коллизию, респонс после коллизии. желательно для двух прямоугольников)
clidiДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 75 | Тема: Посоветуйте 2D движок знаю С++.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Olehhka, Пиши на чистом opengl или directx. Будет очень много возможностей)
clidiДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 76 | Тема: Передвижение машины
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать передвижение машины, а конкретно чтоб машина постепенно останавливалась если не нажата стрелка вверх. Сейчас у меня только одна переменая для скорости. Когда машина врезается, то скорость становится отрицательной и машина едит назад. И скорость не снижается. Пробовал делать иф стейтменты, если клавиша не нажата то скорость 0, или пробовал если клавиша не нажата то скорость постепенно уменьшается от текущей. Как это сдялать, подскажите. использую c++ и opengl.
clidiДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZETA, Не помогло.
clidiДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rorschach, Спасибо! это помогло, но я понял что не этого хотел) Мне нужно чтоб фигура менялась, но пропорционально изменениям окна. Например, если это был квадрат, то при изменении чтоб не стал прамоугольником.
clidiДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:40 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BIOMSoft, Скорее второе. P.S: При создании круга дается три аргумента.
clidiДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:33 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BIOMSoft, На название не смотри, она может называться хоть как.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг