есть прямоугольник. Все трансформации применяются к центральной точке фигуры. Также есть созданные 4 переменные которые хранят угловые точки. Они обновляются каждый кадр. Проблема в том, что при передвижении центральной точки, остальные точки отстают. Может кто знает, как решить эту проблему?
Дизайн не очень. Как то все мельтешит перед глазами. Я бы только из за этого не стал оставаться на сайте. Уберите топ-5,самые просматриваемые, авторизацию сбоку, и т.д.. Зачем это все на главной?
Сообщение отредактировал clidi - Среда, 14 Марта 2012, 16:30
Animan2010, Не понял, так как плохо читал учебники по c++. Почти в любом учебнике есть про указатели, там все разжевано. Пара ссылок: pointers pointers
Сообщение отредактировал clidi - Суббота, 10 Марта 2012, 16:17
-Mikle-, Что то у меня не получается чтоб работал код. А конкретно я не понял как переделать render функцию. Если раньше я рисовал для машины 5 точек и трансформировал только центральную, то как быть сейчас? Как я понял CarX и CarY это центральная точка машины?
Code
Private Sub Render() 'Рисование Dim x As Single, y As Single x = CarX * 5 / Me.ScaleWidth '5 пикселей на метр x = (x - Int(x)) * Me.ScaleWidth y = CarY * 5 / Me.ScaleHeight y = (1 - y + Int(y)) * Me.ScaleHeight Car.X1 = x - 10 * Sin(Alpha) '10 пикселей = 2 метра, расстояние от центра тяжести до задней части Car.Y1 = y + 10 * Cos(Alpha) Car.X2 = x + 8 * Sin(Alpha) '8 пикселей = 1.6 метра, расстояние от центра тяжести до передней части Car.Y2 = y - 8 * Cos(Alpha) End Sub
Маленький вопрос. Если у меня например есть переменная int x = 1; в if стейтменте между { }, то при завершенни этого стейтмента она автоматически удалится?
Проблема с массивом для кнопок. Есть массив bool keys[256];. Он хранится в фаиле с WinMain методом. Также есть другои класс и ему нужен доступ к этому массиву. Никак не получается это сделать =( Если оставить декларацию в main, то массив не виден в другом классе, если сделать декларацию в другом классе и написать include в main, то пишет что массив уже задекларирован, хотя это не так. Помогите пожалуйста.
Rorschach, Спасибо, пока оставил как ты сказал, с friction.
-Mikle-, Спасибо за пример кода, я совсем немного его посмотрел. попозже попробую использовать.
А не подскажете ли как исправить так, чтоб скорость постоянно была положительной? Мне кажется что нужно вычислять направление машины для этого. Это так? Например direction = newlocation - oldlocation. И затем если нажата стрелка вверх, то направление вверх, если вниз, то наоборот. Как делать так чтоб поменять направление на 180 градусов?
Нужно сделать передвижение машины, а конкретно чтоб машина постепенно останавливалась если не нажата стрелка вверх. Сейчас у меня только одна переменая для скорости. Когда машина врезается, то скорость становится отрицательной и машина едит назад. И скорость не снижается. Пробовал делать иф стейтменты, если клавиша не нажата то скорость 0, или пробовал если клавиша не нажата то скорость постепенно уменьшается от текущей. Как это сдялать, подскажите. использую c++ и opengl.
Rorschach, Спасибо! это помогло, но я понял что не этого хотел) Мне нужно чтоб фигура менялась, но пропорционально изменениям окна. Например, если это был квадрат, то при изменении чтоб не стал прамоугольником.