Результаты поиска
|
|
clidi | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:19 | Сообщение # 1 | Тема: WowCube [2D][На конкурс] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Сделай чтоб они еще и по горизонтали или вертикали двигались. Тогда вообще будет не пройти.
|
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:54 | Сообщение # 2 | Тема: WowCube [2D][На конкурс] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Очень хардкорно.
|
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:12 | Сообщение # 3 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KirKami, Молодец, удачи тебе. На чистом DirectX?
|
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:34 | Сообщение # 4 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, У меня антивирус BullGuard ругается на ваш веб сайт, говорит там вирусы.
|
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, Мне текстуры нравятся, кроме железной.
|
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:30 | Сообщение # 6 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне он показался тяжелым. А при распаковке архива с torque2d вылетают ошибки =( Может кто подскажет что делать в такой ситуации?
|
|
| |
clidi | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 01:18 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Очень круто!
|
|
| |
clidi | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:18 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите книжку [ФЭНТЕЗИ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обязательно "Властелин колец" прочитай
|
|
| |
clidi | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:50 | Сообщение # 9 | Тема: Проектирование ядра игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, На самом деле GLUT это очень крутая штука, но он сейчас не поддерживается. Посмотри freeglut, sdl, GLFW, SFML, OGLplus.
|
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:23 | Сообщение # 10 | Тема: Проектирование ядра игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, У HGE предоставляется исходный код. А вообще лучше начинать с чего то простого. Посмотри shatalov. Добавлено (21.04.2013, 21:23) --------------------------------------------- daun, Хорошая схема
|
|
| |
clidi | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 11 | Тема: Написание программы на с++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Напиши тут задание, интересно бы было посмотреть.
|
|
| |
clidi | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 12 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может я плохой программист, но я бы создал разные классы для разных типов тайлов и сделал из них inheritance tree. И писал бы разные события внутри этих классов. Если не хочется много классов то можно наверно enumerators использовать. Например такие как HEALTH_LESS_THAN_50.
Сообщение отредактировал clidi - Пятница, 05 Апреля 2013, 15:22 |
|
| |
clidi | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 20:58 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Мне очень нравятся твои модельки! Продолжай в том же духе
|
|
| |
clidi | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 14 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KirKami, Так жалко смерть, ее нагло обманули.
|
|
| |
clidi | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:39 | Сообщение # 15 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, Удачи тебе, мне понравилось про маленьких детей. Это наверно Карабас-Барабас.
|
|
| |
clidi | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Аренный шутер [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, Скриншоты очень круто выглядят, молодец! Будешь потом делать bsp tree? Если сделаешь, можешь мне потом кусочки кода с ним дать, чисто для образовательных целей?
|
|
| |
clidi | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:43 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос о NeoAxis engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать 2д игру на NeoAxis engine? Если да, то тяжело ли?
|
|
| |
clidi | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 04:50 | Сообщение # 18 | Тема: Oldwood Studios |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, А на чем пишете игры?
|
|
| |
clidi | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 04:48 | Сообщение # 19 | Тема: изучение DirectX11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На нем любую игру можно сделать. Только там старая версия opengl поддерживается. DirectX лучше начинать 9ый мне кажется.
|
|
| |
clidi | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:11 | Сообщение # 20 | Тема: изучение DirectX11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nazar79, А чем тебе glut не нравится, для него не надо winapi код писать и по некоторым другим критериям он легче. Имхо, начинать лучше с него. А потом легко перейти на чистый opengl. http://nehe.gamedev.net/ мне кажется хорошим началом.
|
|
| |