Суббота, 20 Августа 2022, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » clidi [103]
Результаты поиска
clidiДата: Суббота, 02 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, Ну должен же быть какой то способ удалять через функции
clidiДата: Суббота, 02 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может кто знает, при создании объекта в динамической памяти не вызывается деструктор при удалении. Так и должно быть?
Пример: Weapon* w = new Weapon();
А если писать Weapon w; то все нормальна.
clidiДата: Среда, 23 Мая 2012, 21:51 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-=WarChief=-, Помоему в списках могут храниться только одинаковые тип объектов. Хотя опать же возможмо ошибаюсь.
clidiДата: Среда, 23 Мая 2012, 21:04 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-=WarChief=-, Например связный список с объектами cVechile и потом все динамически определять. Мне так кажется, хотя возможно ошибаюсь.
clidiДата: Среда, 23 Мая 2012, 21:00 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-=WarChief=-, Ты помоему не написал список объектов.

Сообщение отредактировал clidi - Среда, 23 Мая 2012, 21:01
clidiДата: Среда, 23 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mistik,
абстрактный класс - должен иметь хотя бы один pure virtual method. Ты не можешь создавать объекты этого класса. У сабклассов пиши например class CPlane : CVehicle{...};
И должен обязательно имплиментиировать абстрактные методы в них. Чтоб overloading methods определялись динамически, перед функцией надо писать virtual.
Например ты можешь хранить в поинтере от суперкласса объект сабкласса и если хочешь вызувать методы в зависимости от хранимого объекта, надо писать virtual.

P.S.: Для динамической памати лучше сделать copy constructor, overloading assignement operator и virtual destructor.
clidiДата: Среда, 23 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 47 | Тема: Опишите словами синтаксис оператора for
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тритон,
for (initialization; condition; increase)
инициализация, условие и увеличение(подсчитывающее выражение)


Сообщение отредактировал clidi - Среда, 23 Мая 2012, 20:31
clidiДата: Среда, 23 Мая 2012, 20:23 | Сообщение # 48 | Тема: Разница между 2D arrays в java и c++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Экзамент прошел. Прошу администрацую удалить тему.

Сообщение отредактировал clidi - Среда, 23 Мая 2012, 20:43
clidiДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:13 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snuux, http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20080902075641AAq7zwM
clidiДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:07 | Сообщение # 50 | Тема: Разница между 2D arrays в java и c++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из названия темы понятнои какой вопрос. Главные отличия, кроме того как элементы в Java могут находится в памяти не рядом.

Сообщение отредактировал clidi - Вторник, 22 Мая 2012, 16:23
clidiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:56 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не я придумал. Так было в лекции.
clidiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:35 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нохчи, А без имени?
clidiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:23 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос о unions and structures. Если скажем есть такой код:
Code

struct cell_type
{
int type;
union
{
int i;
double d;
};
};

cell_type myCell;


myCell будет иметь 2 fields (один который type, другой из union)? Прошу ответить знающих.
clidiДата: Вторник, 15 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 54 | Тема: Ray-tracing algorithm
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, Очень круто!
Мне просто надо решать что на диплом делать.
clidiДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 55 | Тема: Ray-tracing algorithm
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тажело ли имплиментировать ray-tracing algorithm, чтоб с тенями, бликами и тд? Прошу не писать тем кто не знает.
clidiДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:58 | Сообщение # 56 | Тема: Как сделать user interface
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как систему координат одинаковую сделать? У курсора координаты окна и начинаются в левом нижнем углу, а у кнопки с текстурой координаты начинаются в центре экрана

Добавлено (15.04.2012, 12:58)
---------------------------------------------
Уже понял.

clidiДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:12 | Сообщение # 57 | Тема: Как сделать user interface
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать user interface в игре, используя только opengl?
clidiДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22:54 | Сообщение # 58 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фил, Цвета хорошо подобраны.
clidiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 59 | Тема: Учебный курс. SDL, Box2D, Lua.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nkerah, Очень нужные и интересные статьи! Пиши еще!
clidiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:45 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, А в чем проблема была?
Форум игроделов » Записи участника » clidi [103]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг