Результаты поиска
|
|
clidi | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 05:11 | Сообщение # 21 | Тема: Коллизия куба и карты высот |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста как сделать коллизию куба и карты высот с последующим вращением куба. У меня никак не получается. Куб трясется а иногда сильно трясется. Если быть точным то у меня модель машины, но я использую для коллизии ограничивающий куб.
Сообщение отредактировал clidi - Пятница, 07 Декабря 2012, 05:12 |
|
| |
clidi | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 22 | Тема: Создание игр дла ipad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можете пожалуйста порекомендовать какие нибудь движки для этой ситуации? Просто я знаю большинство из них работает на mac os с использованием objective-c.
|
|
| |
clidi | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:15 | Сообщение # 23 | Тема: Создание игр дла ipad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда можно ли на windows писать под ios?
|
|
| |
clidi | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 24 | Тема: Создание игр дла ipad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Возможно ли создать игры для ipad на windows? Если да, то порекомендуйте движки пожалуйста.
Сообщение отредактировал clidi - Среда, 14 Ноября 2012, 15:16 |
|
| |
clidi | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:44 | Сообщение # 25 | Тема: Матрица(С++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code \\0 1 2 3 4 \\5 6 7 8 9 \\10 11 12 13 14 \\15 16 17 18 19 \\20 21 22 23 24
float matrix[25];
for(int i = 0; i < 25; i=i+6) { cout << matrix[i]; }
Сообщение отредактировал clidi - Четверг, 11 Октября 2012, 02:48 |
|
| |
clidi | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:18 | Сообщение # 26 | Тема: Обновление точек в OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Archido, По моему ты не на то умножаешь.
Я делал так и не работало с поворотом (точка в (0,0)): Code vertArray[0].x = transformMatrix[0]*0 + transformMatrix[4]*0 + transformMatrix[8]*0 + transformMatrix[12]; vertArray[0].y = transformMatrix[1]*0 + transformMatrix[5]*0 + transformMatrix[9]*0 + transformMatrix[13];
Сообщение отредактировал clidi - Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:58 |
|
| |
clidi | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 27 | Тема: Обновление точек в OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно для коллизии. Можешь пожалуйста дать ссылку где про это рассказывается (независимо от OpenGL)?
|
|
| |
clidi | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:31 | Сообщение # 28 | Тема: Обновление точек в OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А конкретнее как это сделать?
Code glRotatef(90,0,0,1); glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, mat); glBegin(GL_LINES); glVertex2d(0,0); glVertex2d(80,0); glEnd();
mat это матрица размером 16. В Opengl при glTranslate меняется mat[12], mat[13], mat[14]. При glRotate по оси z меняется mat[0] mat[1] mat[4] mat[5]. С glTranslate работает все нормально а вот с glRotate что то не тоДобавлено (22.09.2012, 17:31) --------------------------------------------- Например при glRotatef(45,0,0,1); mat[0] = 0.707107 mat[1] = 0.707107 mat[4] = -0.707107 mat[5] = 0.707107 Что с этим делать чтоб понять куда развернулась вершина?
|
|
| |
clidi | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:27 | Сообщение # 29 | Тема: Обновление точек в OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как потом узнать где находится вершина (например glVertex3f(0, 0, 0.0f);) после ее передвижения?
|
|
| |
clidi | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 30 | Тема: Обновление точек в OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно обновлять точки в Opengl? Кто как это делает? Например при передвижении персонажа(квадрата) его 4 вершины меняют координаты. Как узнать где именно они теперь находятся?
|
|
| |
clidi | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:21 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня две структуры. Эти структуры используют друг друга. Например есть функция где возвращается объект типа другой структуры. У меня почему то ошибка и пишет что неопределенный тип данных. До определения в хедер файле задекларировал 2е эти структуры. Помогите пожалуйста.
|
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 11:45 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с winProc |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня есть класс и в нем я поместил функцию winProc. Также в этом же классе есть функция, где создается окно. Там есть строки:
Code WNDCLASS wc; ... wc.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
Вот тут то и ошибка "invalid type conversion". Буду благодарен если кто то поможет.
|
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Тлито |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bassel, За кроликами то же круто, но только тогда чтоб они потом стаей тоже нападали на волков)
|
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Тлито |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Было бы круто, если бы можно было нападать на поселения людей стаей с целью грабежа ради еды
|
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] Тлито |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи тебе! Хотелось бы поиграть за волка)
|
|
| |
clidi | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:48 | Сообщение # 36 | Тема: Как сделать release сборку проекта, чтоб все работало |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть проект, использующий opengl. Как сделать release сборку? Пробовал, но дальше меню игра не работает.
|
|
| |
clidi | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 00:46 | Сообщение # 37 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мой блог
|
|
| |
clidi | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 23:37 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите пожалуйста новичку. Есть вопросы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| include <stdio.h> это библиотека, которая описывает разные методы, включая printf(...) и getchar(). Без них компилятор бы не знал откуда их взять и что это.
getchar() принимает один символ с клавиатуры. Например если тебе надо цифру, то надо писать int number = getchar(); P.S функция возвращает тип int.
%i если не ошибаюсь обозначает int. А конкретнее printf("%i", x); то есть х должен иметь тип int для вставки в строку.
Сообщение отредактировал clidi - Среда, 06 Июня 2012, 23:38 |
|
| |
clidi | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите про перечу адреса в reference параметр функции. const int& parameter то же самое, что и int const & parameter или нет?
Вопрос не актуален.
Сообщение отредактировал clidi - Среда, 06 Июня 2012, 23:29 |
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:03 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, Я в деструкторе написал cout вывод и он не показался, то есть не вызывается. Никак не удаляю, так как просто проверял. Понятно конечно что из мейн метода например можно удалить (delete).
|
|
| |