Вторник, 16 Августа 2022, 19:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » clidi [103]
Результаты поиска
clidiДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 05:11 | Сообщение # 21 | Тема: Коллизия куба и карты высот
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как сделать коллизию куба и карты высот с последующим вращением куба. У меня никак не получается. Куб трясется а иногда сильно трясется. Если быть точным то у меня модель машины, но я использую для коллизии ограничивающий куб.

Сообщение отредактировал clidi - Пятница, 07 Декабря 2012, 05:12
clidiДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 22 | Тема: Создание игр дла ipad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можете пожалуйста порекомендовать какие нибудь движки для этой ситуации? Просто я знаю большинство из них работает на mac os с использованием objective-c.
clidiДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:15 | Сообщение # 23 | Тема: Создание игр дла ipad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда можно ли на windows писать под ios?
clidiДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 24 | Тема: Создание игр дла ipad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Возможно ли создать игры для ipad на windows? Если да, то порекомендуйте движки пожалуйста.

Сообщение отредактировал clidi - Среда, 14 Ноября 2012, 15:16
clidiДата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:44 | Сообщение # 25 | Тема: Матрица(С++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code

\\0 1 2 3 4
\\5 6 7 8 9
\\10 11 12 13 14
\\15 16 17 18 19
\\20 21 22 23 24

float matrix[25];

for(int i = 0; i < 25; i=i+6)
{
cout << matrix[i];
}


Сообщение отредактировал clidi - Четверг, 11 Октября 2012, 02:48
clidiДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:18 | Сообщение # 26 | Тема: Обновление точек в OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Archido,
По моему ты не на то умножаешь.

Я делал так и не работало с поворотом (точка в (0,0)):
Code

vertArray[0].x = transformMatrix[0]*0 + transformMatrix[4]*0 + transformMatrix[8]*0 + transformMatrix[12];
vertArray[0].y = transformMatrix[1]*0 + transformMatrix[5]*0 + transformMatrix[9]*0 + transformMatrix[13];


Сообщение отредактировал clidi - Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:58
clidiДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 27 | Тема: Обновление точек в OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно для коллизии. Можешь пожалуйста дать ссылку где про это рассказывается (независимо от OpenGL)?
clidiДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:31 | Сообщение # 28 | Тема: Обновление точек в OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А конкретнее как это сделать?

Code

glRotatef(90,0,0,1);
glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, mat);
glBegin(GL_LINES);
  glVertex2d(0,0);
  glVertex2d(80,0);
glEnd();


mat это матрица размером 16. В Opengl при glTranslate меняется mat[12], mat[13], mat[14].
При glRotate по оси z меняется mat[0] mat[1] mat[4] mat[5].
С glTranslate работает все нормально а вот с glRotate что то не то

Добавлено (22.09.2012, 17:31)
---------------------------------------------
Например при glRotatef(45,0,0,1);
mat[0] = 0.707107 mat[1] = 0.707107
mat[4] = -0.707107 mat[5] = 0.707107
Что с этим делать чтоб понять куда развернулась вершина?

clidiДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:27 | Сообщение # 29 | Тема: Обновление точек в OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как потом узнать где находится вершина (например glVertex3f(0, 0, 0.0f);) после ее передвижения?
clidiДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 30 | Тема: Обновление точек в OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно обновлять точки в Opengl? Кто как это делает? Например при передвижении персонажа(квадрата) его 4 вершины меняют координаты. Как узнать где именно они теперь находятся?
clidiДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:21 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня две структуры. Эти структуры используют друг друга. Например есть функция где возвращается объект типа другой структуры. У меня почему то ошибка и пишет что неопределенный тип данных. До определения в хедер файле задекларировал 2е эти структуры. Помогите пожалуйста.
clidiДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 11:45 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с winProc
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня есть класс и в нем я поместил функцию winProc. Также в этом же классе есть функция, где создается окно. Там есть строки:

Code

WNDCLASS    wc;
...
wc.lpfnWndProc    = (WNDPROC)WndProc;


Вот тут то и ошибка "invalid type conversion".
Буду благодарен если кто то поможет.
clidiДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Тлито
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bassel, За кроликами то же круто, но только тогда чтоб они потом стаей тоже нападали на волков)
clidiДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Тлито
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Было бы круто, если бы можно было нападать на поселения людей стаей с целью грабежа ради еды biggrin
clidiДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] Тлито
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удачи тебе! Хотелось бы поиграть за волка)
clidiДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:48 | Сообщение # 36 | Тема: Как сделать release сборку проекта, чтоб все работало
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть проект, использующий opengl. Как сделать release сборку? Пробовал, но дальше меню игра не работает.
clidiДата: Четверг, 07 Июня 2012, 00:46 | Сообщение # 37 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мой блог
clidiДата: Среда, 06 Июня 2012, 23:37 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите пожалуйста новичку. Есть вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
include <stdio.h> это библиотека, которая описывает разные методы, включая printf(...) и getchar(). Без них компилятор бы не знал откуда их взять и что это.

getchar() принимает один символ с клавиатуры. Например если тебе надо цифру, то надо писать int number = getchar(); P.S функция возвращает тип int.

%i если не ошибаюсь обозначает int.
А конкретнее printf("%i", x); то есть х должен иметь тип int для вставки в строку.


Сообщение отредактировал clidi - Среда, 06 Июня 2012, 23:38
clidiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите про перечу адреса в reference параметр функции.
const int& parameter то же самое, что и int const & parameter или нет?

Вопрос не актуален.


Сообщение отредактировал clidi - Среда, 06 Июня 2012, 23:29
clidiДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:03 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нохчи,
Я в деструкторе написал cout вывод и он не показался, то есть не вызывается. Никак не удаляю, так как просто проверял. Понятно конечно что из мейн метода например можно удалить (delete).
Форум игроделов » Записи участника » clidi [103]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг