Суббота, 05 Октября 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
clidiДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:29 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть функция reshape, которая вызывается в WndProc при изменении окна(WM_SIZE). Еще она вызывается при создании окна. Она выглядит так:
Code

void reshape(int width, int height)
{
  screenWidth=width; screenHeight = height;           
  glViewport(0,0,width,height);       
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);       
  glLoadIdentity();        
  gluOrtho2D(-50,50,-50,50);            
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);        
  glLoadIdentity();          
}
clidiДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:20 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rorschach, Нет, они автоматически больше или меньше становятся, в зависимости от увеличения или уменьшения окна. Нужно как то считать через соотношение сторон, но не знаю как именно.
clidiДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:12 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтоб при изменении размеров окна фигуры в окне не менялись? Помоему там как то надо делить ширину на высоту окна и что то потом еще...
clidiДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:40 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите(коллизия двух кругов)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите с коллизией двух кругов. Написал проверку
Code

bool collisionCircles(float x1, float y1, float r1, float x2, float y2, float r2)
{
  if((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2) < (r1+r2)*(r1+r2))
   return true;
  else
   return false;
}


Это правильно?
Один круг не двигается а другой двигается. Как узнать текущие координаты круга? Предполагаю что нужно использовать glGetDoublev(). Вообщем помогите советом.
clidiДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:57 | Сообщение # 85 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
boymove, Круто, только последний ребенок немного не подходит к общему стилю.
clidiДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите с Open GL - как ее подключать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Используй C и C++. Потом идешь в Properties проекта, затем Linker -> Input -> Additional Dependencies. Там добавляешь opengl32.lib и glu32.lib. Это так в visual studio 2010. В 2008 не сильно отличается. И не забудь поменять character set на multi-byte character set. Это если ты будешь использовать opengl и win32. Можно еще использовать glut, freeglut и тд для замены win32.
На форуме есть кстати инфа как это делать opengl.


Сообщение отредактировал clidi - Четверг, 26 Января 2012, 19:57
clidiДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите с написанием игры (OpenGL + Win32).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Помогите с написание игры. Раньше я этого не делал. Хочу использовать c++, opengl, win32 (но можно и glut). Есть кое какие вопросы. Сейчас есть только основа в виде окна и сопряженного с ним функциями. Если есть люди, которые могут помочь, напишите в личку свой скайп или icq. Знания c++ средние, в opengl могу только выводить полигоны, вращать их и конечно менять их цвета.
clidiДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17:02 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос об OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Программирую на С++. Я знаю что с самого начала в компьютере есть gl.h и glu.h. Но какие нужны еще библиотеки для комфортного использования OpenGL? glut, glew, glee?
clidiДата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:32 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос об OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте книгу или сайт об OpenGL. Все книгу или сайты, которые я находил, не рассказывают какие файлы нужно иметь, где их скачать.
clidiДата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:06 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Дело в том, что это упражнение находится до глав про массивы. Конечно твой вариант хорош, но есть идеи как это сделать без массивов?
clidiДата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:14 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задание из книги Дейтелов. Нужно найти 2ва наибольших значения из 10ти чисел (каждое число вводить только один раз).

Вот что у меня пока получилось, но это не правильно. Если второе максимальное число стоит после первого, то оно не записывается во второе максимальное. Как сделать по нормальному?


Сообщение отредактировал clidi - Среда, 21 Сентября 2011, 15:15
clidiДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:03 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос о intellisense
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда я создаю win32 консольные проекты, то почему то intellisense в Visual C++ 2010 работает плохо, даже когда наводишь курсор на переменную, то все переменные сопряженные с ней не выделяются. А если создавать консольный проект под CLI, то вообще ничего не работает и пишет что intellisense не доступен. Это только у меня так или у всех?
clidiДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:06 | Сообщение # 93 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lancore, Продолжай в том же духе, очень неплохо smile
clidiДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:38 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите с выбором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Coment, Спасибо за ссылку! Очень интересная статья smile
clidiДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 95 | Тема: Что нужно для разработки игр на XNA?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Воспользуюсь темой) Какой уровень программирования на C# нужен для XNA?
clidiДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:14 | Сообщение # 96 | Тема: Проблема с Visual C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо наверно под администратором заходить.
clidiДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите с выбором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для начала бери Java или С#. Если для игр, то C#. Они легче чем С++. Я не спец в программировании, но можно сказать, как говорилось выше, много за чем в этих языках не нужно следить (например в java есть сборщик мусора и тд). Сначала я учил java, когда начал учить С++ то он показался во многом похожим и изучение не составляет трудностей.
clidiДата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:23 | Сообщение # 98 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
clidiДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:14 | Сообщение # 99 | Тема: Bloody FunnyBall(шарики ада)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика крутая)
clidiДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 100 | Тема: Конкурс рисунка (прием работ)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Advarsky, Ну раз ты скинул работу, то у остальных просто нет шансов biggrin
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг