Четверг, 28 Марта 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Robin_Locksley [305]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:02 | Сообщение # 61 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Нацист? Я бы предпочёл жить в Америке.

Если уж быть точным в терминологии то "националист", ты же литератор, должен знать biggrin
Ну и конечно же нет, я не нацист и не националист, и сам предпочел бы жить в Америке, но это не изменит моего мнения о американцах. За сим тему интернационала предлагаю закрыть.

Quote (MG-Journal)
Robin_Locksley, не стоит навязывать другим своё мнение

Мне нравятся молодчики, которые вот так запросто встряют в чужой разговор, пытаются навязать свое мнение, аргументируя это тем, что не нужно навязывать свое мнение другим. Смотрится задорно, жги! Только жги аргументами, нечего полоскать свое белье в чужом корыте. Для начала можешь обьяснить людям разницу между высказыванием своего мнения и навязыванием его другим.

Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 14:50 | Сообщение # 62 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вспомним Аллоды и бесконечные казуалки Алавара.
Они плохи?
Смотря что брать за основу оценки игр.
Коммерческий успех они имели, однако.

Казуалки мягко говоря не этично рассматривать как игры экстра класса. Сейчас это выглядит смешно, ибо игровая индустрия уже несколько десятков лет как выросла из подгузников-казуалок. То что игра рубит денег еще не делает ее игрой из высшей лиги. Вообще из-за такого отношения и складывается мнение будто бы у нас все хорошо. Да нет, не хорошо.
Я не говорю что у нас не было хороших игр, они были, но их мало. Ничтожно мало. Вот я сравнивал количество тайтлов и мне сразу же сказали что я профан. А между тем отговорки о финансировании тают при таких аргументах. Неужели у одной Близард финансирования больше чем у целого государства?
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 01:08 | Сообщение # 63 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится такой подход к делу. Вам кажется что я глумлюсь, и наверное это так. Лучше смеяться над проблемами, чем плакать.
Да на западе бюджеты выше, да компаний больше, к пиару относятся серьезнее, контроль качества не на уровне одноклеточного планктона. Там все серьезно, там подход другой.
Так почему я не должен высмеивать этих жирных дядек с портфельчиком денег, которым есть дело только для навара? Почему не должен глумиться над горемычными девелоперами, которым главное хлеб отработать? Если всем этим людям насрать на свое детище, почему мне не должно быть так же фиолетово?
Quote (pixeye)
Но зато очень хорошо знаю что отдельно взятых специалистов у нас ценят. Я не оцениваю индустрию по количеству тайтлов которые у вас на слуху и кажутся вам и вашим друзьям в силу субъективного мнения успешными, "хитовыми". Я смотрю на вещи реально. Соизмеряя опыт, кол-во кадров, денег и управление. И если все это в совокупности не дает шанса на "хит" значит рано говорить об этом вообще. Сейчас первостепенной задачей является накопление опыта средств и воспитание кадров. Тогда уже и о хитах можно будет поговорить.

Я тоже не оцениваю только по количеству тайтлов, но если нечего оценивать, то это заметно даже без калькулятора. Успешными или хитовыми или назовите как вам угодно они кажутся не мне и не моим друзьям, они кажутся большинству игроков, потому как иначе назвать игру хитом просто не получится. Вы говорите про недофинансирование, недостаток опыта, прочие проблемы, все это можно в равной мере отнести и к украинкому игрострою, но вот компания GSC к примеру имеет больше узнаваемых не только в снг тайтлов, чем все мы тут коллективным обмозгованием смогли перечислить. Можно сделать вывод что дело вовсе не в финансировании и недостатке кадров. Дело в руководстве и только в нем. Одной лишь целью "прибаблиться" много не наворотишь.

Отвлеченный вопрос: как по вашему, через какое время будет уместно говорить о игрострое в России? Сколько должно еще пройти лет, чтобы с уверенностью сказать что российский игрострой поднялся на достойный уровень? Я это к тому что 20 лет все таки порядочный срок, чтобы продвинуться хоть немного, сколько еще?

Добавлено (09.04.2011, 01:06)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
ваНгеры

Это было не нарочно, я просто не знал как она правильно называется, вот и написал как прочиталось. smile

Добавлено (09.04.2011, 01:08)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Та игра на айфон - Cut The Rope.

Хоспади! А я то же думал действительно что-то из ряда вон. Казуалки на мобильной платформе вряд ли станут хитом, как бы хороши они не были, они действительно одноразовые.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 00:18 | Сообщение # 64 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Очевидно ведь, что унылый_шлак.... такие цифры фигурируют...фи

Про унылый шлак никто не говорил.
Очевидно ведь, что это заслуга не российских разработчиков

Шоу, пришел в соседнюю темку покакать? biggrin

Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 00:10 | Сообщение # 65 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
В твоем случае, мой друг, твой возраст - не повод мнить себя знатоком и критиком.

Я мню себя критиком? Нет я просто критикую.
Мой возраст скорее обязывает не играться в песочнице и адекватно оценивать подобающие взрослому человеку игры.

Quote (TheShowMustGoOn)
Если по твоему мнению "мультяшная_забава стиль" имеет ЦА из подростков, то, боюсь это диагноз. Ты даже не представляешь сколько людей (взрослых) по всему миру любят мультики и мультяшек.

Представляю, почему не представляю? Домохозяйки, подростки в нынешнее время ненормально отстающие в развитии, офисный планктон если это касается игр для соц сетей (эти играют от безделья а не от любви к мииилым и потееешным мууультяяяшкам), родители (эти вынуждены смотреть вместе с детьми), американцы (это просто нездоровая нация).

Quote (TheShowMustGoOn)
В итоге мы имеем недокритика, который не имеет ни опыта, ни даже теоретических знаний. Я буду очень удивлен, если ты мне продемонстрируешь свои не "дешевые" проекты и докажешь, что твои слова стоят хотя бы песо, а пока - ты просто глупая бугагашенька =]

Какой проект как критика ты хотел бы увидеть? Статью тебе написать?

Quote (TheShowMustGoOn)
Если в следующем посте я так и не увижу ничего конструктивного, то, Robin_Locksley, принеси песочка, родной.

Ох-ох-хо, конструктивного? Принеси песочка? biggrin Из какого леса ты вышел? Не достаточно аргументированно я тебе целую страницу постами исписал? Такой потешный, чесслово. А что в твоем понимании конструктив? Похвалить тебя? Так не за что, я все это уже сто раз видел. Поругать, но так чтоб не обидно? А так не бывает. Принести песочка? Так я был уверен что нужен все таки навоз smile В общем ты конкретизируй больше, а то ни черта не понять, какой то сумбур.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:46 | Сообщение # 66 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тетрис я уже упоминал выше. В учет не берутся за сроком давности smile

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Пятница, 08 Апреля 2011, 23:51
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:38 | Сообщение # 67 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
в ил 2 играют только в России, за границей это худшая игра, да и в основном никто там про нее не слышал

Издателем выступила Юбисофт, что говорит о многом, хотя лично я поставив золотое издание налетал от силы минут 10, благополучно затер это шедевр и не жалею.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:29 | Сообщение # 68 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Хах, ты так говоришь, будто бы у тебя за плечами куча успешных больших проектов.

Я говорю как социопат которого тошнит от социальных сетей и дешевок в карикатурном стиле для кормления обитателей этих сетей, дорогой мой. Не нравится критика - пожалуйста, но фамильярность оставь для других.

Quote (TheShowMustGoOn)
в чем проявлена "слащавость"

Это наиболее подходящее на мой взгляд слово для описания графического стиля приложений для социальных сетей. Можешь назвать его по другому. Смотрится это все одинаково приторно. Это чувствуется и судя по всему я попал в точку раз тут такие эмоции.

Quote (TheShowMustGoOn)
Я должен делать затекстуренную где только можно картинку с кучей мелких деталей, свечением и лампочками?

Ты ничего никому не должен, брось. Согласись что все это выглядит как мультяшная забава для детей школьного возраста. Ну стиль такой, работаешь на подростковую аудиторию, вот и хорошо. Я как более менее взрослый дядька lol на такое не купился бы. Так более понятно что я имел ввиду?

Quote (TheShowMustGoOn)
Во-вторых, шрифт не Comic Sans вовсе

Я потрудился еще перед написанием предыдущего поста, поэтому, если ты внимательно читал, то должен был заметить что там написано "очень похожий". Это не отменяет того факта что очень многие приложения именно для социальных сетей используют подобные шрифты. Вы можете прогуляться по вконтакту и посмотреть приложения подобные вашему, чтобы успокоить совесть и насытить любопытство.

Quote (TheShowMustGoOn)
"Несерьезные" проекты - это приложения для соц. сетей? Что ж, пойди скажи это той же Зинге.

Имеется ввиду не подход к разработке или коммерческая выгода. Имеется ввиду подход потребителя к игре.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:06 | Сообщение # 69 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Блин, а сделать игру за добрых русских нельзя???? Америкосы уже по горлу.

Фу-фу-фу, ArMeSh, нэ шлюхай необразованных людей ни в коем случае. Злые американцы на порядок интереснее любых, добрых, злых, пьяных, или еще каких русских smile
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 22:45 | Сообщение # 70 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
To TheShowMustGoOn:
По каким? Хм... общая слащавость картинки характерная казуалкам от Алавар (а также ей подобных), и приложениям для социалок. Шрифт очень похожий на Comic Sans который нещадно эксплуатируют художники флеш веб приложений, потому как он один из немногих "выкрутасных" что есть в стандартном наборе каждого виндос юзверя. Далее очень неподходящий графический стиль для рпг (на мысль навели характеристики предмета) который дерзнут использовать только в несерьезном (имеется ввиду увеселительном) проекте, к коим я причисляю одноразовые флешки и приложения для соц. сетей.

В общем то достаточно одного взгляда чтобы понять нарисовано для социалки или для самостоятельного проекта. А я ошибся? Неуже ли это будет не социальная тухлятина (не обижайся, это не к тебе лично относится а ко всем подобным приложениям)?

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Пятница, 08 Апреля 2011, 22:47
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 22:28 | Сообщение # 71 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фи.... как я сразу не почуял неладное? confused
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 22:15 | Сообщение # 72 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
ИЛ-2; герои меча и магии; тетрис; сталкер, мир танков, даже весёлая ферма. Всё это наши(лично для меня Р, Б и У это единый сегмент рынка игр) игры ААА класса. И есть другие.

Герои меча и магии - New World Computing USA
Сталкер - GSC Game World UA
Мир танков - класс А? biggrin
Веселая ферма - класс А? biggrin

Пожалуй что ил-2 единственная игра экстра класса.

Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 21:31 | Сообщение # 73 | Тема: Подскажите конструктор для создании игры с механикой WORMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Robin_Locksley, Кому как впринципе. Я к примеру просто ненавижу флэш

Я тоже, хотя у меня причины не связаны с возможностями платформы smile
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 21:27 | Сообщение # 74 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему эта картинка смотрится как приложение для вконтакте? smile
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 75 | Тема: мморпг! обажаю эти игры)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Абзацы придумали лохи! Вдарим монолитным куском безграмотности и сленга по нежному зрению читателя!
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:20 | Сообщение # 76 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
лучший способ спасти Россию, свалить из нее

Ахаха, не заметил эту гениальную по своей простоте фразу. Черт его знает что бы осталось от Рашки, выдай Пиндосия всем желающим грин карты. biggrin biggrin biggrin
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:17 | Сообщение # 77 | Тема: Подскажите конструктор для создании игры с механикой WORMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правильно, конструктор с таким багажом ни к чему, значит где то зарыта собака, и подозреваю брешет она как и все собаки. Мне вот недавно в лч пришло письмо от администрации, они там с какой то студией сотрудничать начали. Так вот, залез я на их сайт. Нашел там одну игрульку про пиратов, но настолько и по стилю и по механике напоминающую вормс, что по названию темы как то мне сразу пришла в голову мысль, почему не флеш? Та игра как раз сделана на флеше, и достаточно удачно сделана, мне понравилось, но не суть. Плюсы явно на лицо - кроссплатформа, скриптинг, готовый графический движок. Что еще нужно для счастья?
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:08 | Сообщение # 78 | Тема: мморпг! обажаю эти игры)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трололо? smile
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:58 | Сообщение # 79 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
вообще в у русских нет ни одной игры ААА класса

Я только хотел об этом сказать. Хиты, которые более-менее известны за рубежом уже отжили несколько десятков лет. Принц, тетрис... вот это хиты, а что же после них? За 20 лет ни одного нашумевшего хита? Да некоторые западные конторы в свет выпустили их по нескольку штук, а тут в масштабах страны и такой штиль, вспомнить нечего, не то что поиграть.

Если задуматься, то обьяснение этому всему лежит на поверхности. Жажда быстрой наживы и наплевательское отношение к качеству. Главное отбить свои деньги и если повезет - чуток заработать вот и вся цель. Не удивительно что на западе даже не знают что в России вообще делают игры.

Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:40 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LV2013)
Robin_Locksley, на последних скринах я использовал те же материалы и те же цвета, просто на чуть облегчил по весу дабы не загружать и так нагруженную игру.

Дождись видео и скажеш что думаеш, я надеюсь что ты поменяеш свое мнение.


Те же? smile
Градиенты на каждом шагу, полосатые подложки вместо аскетичной однотонной палитры это по твоему то же самое? А то, что цветовая гамма интерфейса выбивается из общего цветового решения тебя не смущает? Ну и общая техногенность картинки как бы обязывает интерфейс быть... ну ты понимаешь.

По поводу веса отдельный разговор. Если уж решили нагружать, то нагружайте как следует. Если игра будет весить 100 а не 80 мегабайт это погоды не сделает, вы же не флешку на 10 минут геймплея делаете. Меня вес даже в 200 мегабайт не смутит если из вашей кузницы выйдет действительно хорошая игра. Да черт с ним! Я даже гигабайтный образ готов качать если нужно, только сделайте на совесть! smile

з.ы.: Я понимаю как неприятно слушать критику, конструктивную или нет. Я сам очень огорчаюсь когда, по моему мнению, хорошую оконченную работу начинают разносить в пух и прах, даже если по делу, но так уж оно есть. Со стороны всегда видно лучше. Да я и не претендую на место критика, просто мне показалось это и это не совсем то, решил сказать, потому как другие пока молчат.

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Пятница, 08 Апреля 2011, 20:29
Форум игроделов » Записи участника » Robin_Locksley [305]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг