Четверг, 25 Апреля 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Robin_Locksley [305]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:43 | Сообщение # 21 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Насколько мне известно, Билл Гейтс - в герои не рвётся. Однако же, этот программист - сделал для человечества побольше какого-нибудь полка героев.

Я и не говорю что рвется, не внимательно читаем, впрочем обращение все равно было не к вам.
Не сделал бы он, так сделал бы кто-то другой. Как мы видим даже бескорыстным все что он сделал назвать сложно.

Не знаю я чему вы там верите, сейчас, говорят, модно оплевывать историю написанную до распада. А у нас так это вообще норма, или нет? Я думаю, дурак был Матросов или нет, но спася даже одну жизнь своим поступком он сделал для человечества больше чем целый полк Билов Гейтсов. У каждого свои понятия нравственности.

Robin_LocksleyДата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:53 | Сообщение # 22 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жертвовать чем то не рассчитывая на награду уже героизм, подвиг. В любое время, тем более в наше, когда "героями" становятся люди которые "смогли чего то добиться", или нарубить бабла если по простому. Я имею ввиду, что есть героического в человеке вроде Била Гейтса, по сравнению с Александром Матросовым? Или Иваном Сусаниным? А между тем времена и сейчас неспокойные, и можно найти достаточно героев действительно достойных быть ими названными.
Robin_LocksleyДата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:39 | Сообщение # 23 | Тема: Как делать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zenLD)
надож с 4егонеть на4инать

На4ни с 4тения у4ебник0в русск0г0 я3ыка.
Robin_LocksleyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:36 | Сообщение # 24 | Тема: Contract Wars
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
вродебы делают на юнити

Собственно что это меняет?

Quote (theE4n)
какой еще в баню флешшутер?

Найден новый способ рендеринга в браузере? smile

Quote (theE4n)
в список фич входит передвижение на двух ногах и стрельба в центр экрана

И веселый балабол в темке на гцупе, да-да.

Добавлено (20.04.2011, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
подправить ручками фрейм для отключения контекстного меню - дело одной секунды

Эмм, и форма не теряет фокус при отключенном меню и нажатой правой кнопке? Сарказма ноль, я действительно не знаю и мне интересно.
Robin_LocksleyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 25 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно Стэттем biggrin
Хлюпик это просто забавно, но не интересно.
Безсмертный... ну герой Planescape Torment мне импонирует, больше и вспомнить некого.
Robin_LocksleyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:27 | Сообщение # 26 | Тема: Contract Wars
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (theE4n)
вообще конечно тяжело вести беседу с человеком, заранее настроенным на то, что ничего у нас путного сделать не могут и все только лишь хотят распиарится за чужой счет. я пожалуй не буду больше комментировать последнее.

Я не говорю что не могут smile
Наоборот, пускай и с тыренными моделями, и с дешевым пиаром, но мне нравится то что вы делаете, просто не нравится как.

Quote (theE4n)
если есть еще какие то технические вопросы - задавайте. скепсис в сторону

На каком разрешении работает игра, фулскрин входит в список фич? Как боретесь с правой кнопкой (это пожалуй самый важный вопрос для флеш шутера)?

Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:12 | Сообщение # 27 | Тема: Contract Wars
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Поправьте, если это не так.

Это прямо или косвенно указывает на то что проект не коммерческий? biggrin

Quote (theE4n)
рекламировать еще неготовую игру занятие бесполезное

Странно что очень многие действительно серьезные студии считают иначе. Лукавим, товарищи. Лукавим и пиарим задешево smile

Добавлено (19.04.2011, 23:12)
---------------------------------------------
К стати о птичках... 3д в браузере штука не дешевая. При том что даже плоские в доску но насыщенные картинками браузерки уже через пол часа работы забивают достаточно мощный компьютер до состояния седовласого паралитика, как будет вести себя ваш шутер? Насколько сильный должен быть писи чтобы в течении часа без тормозов рисовать картинку такого качества, как на скриншотах на 60-70 фпс? Я имею ввиду, что коммерческие шутеры на голову опередили вас еще лет шесть назад во всех смыслах, и если стоит выбор играть на четырехядерке в браузерный шутер или на ней же в... ну скажем в "зов долга", то очевидно вы остаетесь не у дел. Значит это должен быть движок нормально работающий на слабых офисных машинах. Итак, на данный момент есть приблизительные системные требования?

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Вторник, 19 Апреля 2011, 23:34
Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:27 | Сообщение # 28 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нравится или нет, главное чтобы они чему-то из них научились. Так что апайте тему пока не накапало сверху дурацких тем-вопросов.
Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 01:14 | Сообщение # 29 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что Якудза просто не так понял суть. Я имел ввиду не цепочки сюжета и не нелинейный сюжет. Смысл в том чтобы создать несколько абсолютно не похожих друг на друга финалов, каждый из которых строился бы по стандартному принципу "нелинейности". Возьмем для примера игру, не примере которой обьяснить будет проще всего - Фаллаут.
Финал строится по принципу ("игрок выполнил/не выполнил задание" --> "показатть хорошую или плохую концовку")*n

Меняем немного концепцию и получаем на выходе:
Если "игрок выполнил задание №1" + "игрок выполнил/не выполнил задание №х2" + "игрок выполнил/не выполнил задание №n" --> "показать итог суммы концовок №1+№x2+№n".
Иначе если "игрок не выполнил задание №1" + "игрок выполнил/не выполнил задание №у2" + "игрок выполнил/не выполнил задание №n" --> "показать итог суммы концовок №1+№y2+№n".

Как то так. То есть мы не смотрим все концовки (плохие или хорошие не важно), а смотрим несколько не зависящих друг от друга цепочек из концовок.
Если брать тот первый пример, то получается если в следствии действий игрока возникает война, то ни судьба замки ни ордена нас не волнует, идет эпическая бойня и на этом сосредоточено внимание и сюда же подтягиваются другие концовки относящиеся к войне. Если же удалось предотвратить резню, то акцент делаем на то, что случилось после войны, и никаких намеков на то что война должно была быть или что мы героически ее предотвратили и сюда подтягиваются концовки о нашей доблести на поприще миротворческих миссий. Как вариант - третий исход, эдакий армагеддон. Тут уж ни до замков ни до войн никому дела нет, но скажем тогда концовка раскажет нам про жизнь после армагеддона (не жизнь замка или ордена, а скажем самого гг) и сюда подтягиваются концовки о жизни каких нибудь локаций-"городов" до и после конца света.

Я понимаю что в этой белиберде понять что-то сложно, но вот ArMeSh ведь понял в чем суть. Удели немного больше внимания обдумыванию этой концепции чтобы сделать вывод более содержательный чем "все это уже шаблон". Я не претендую на оригинальность, и скорее всего даже можно привести в пример минимум одну игру где такой прием используется. Это просто небольшой шаблон для шаблона, вернее даже попытка выйти за рамки, оставаясь в рамках шаблона.

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Вторник, 19 Апреля 2011, 01:19
Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:44 | Сообщение # 30 | Тема: Редактор в Флеш стиле
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох как мне дороги те времена, когда на вопрос "что у тебя за компьютер" мне отвечали "майкрософт виндоус" или "да у меня самсунг, там же написано!". Времена меняются, а нубы нубеют rolleyes
Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:39 | Сообщение # 31 | Тема: Contract Wars
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мда... и вообще что за мода раскручивать коммерсы на сайтах любительского игростроя? Денег на хорошую площадку нема? biggrin Или брезговать нам нечем, лаванда не пахнет? lol
Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:31 | Сообщение # 32 | Тема: Редактор в Флеш стиле
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный подход... рисунки в стиле флеш... Это новый такой вид мультипликации? Тогда уж нужно назвать его как нибудь солиднее, чтобы у всех на слуху... Например рисунки в стиле вконтакте, или рисунки в стиле спанчбоба или еще какую нибудь гнусную белиберду придумать можно... А фотошоп или корел уже не считаются редакторами графики в ЛЮБОМ стиле? smile
Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:24 | Сообщение # 33 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже не читал, верю на слово. Уроки это ведь всегда хорошо, ага? smile
Плюс в репу, вдруг он не потонет через несколько дней biggrin
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:11 | Сообщение # 34 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну попытка сделать "новый сталкер", "сталкер, но не сталкер", "почти как сталкер", "в стиле сталкер", "продолжение сталкер", "новый почти сталкер но не сталкер, а продолжение сталкер" и т.д., ну это всегда смешно. Я не хочу говорить гадостей, поэтому лучше ничего не скажу. Делаете, - делайте. Вопрос только нужно ли это кому нибудь, и насколько долго будет нужно. Уже один тайтл С.Т.А.Л.К.Е.Р в названии обрекает на эпический фэйл все что вы делаете.
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:03 | Сообщение # 35 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Там одна действительная концовка, другая альтернативная. Дело в том, что выходило специальное дополнение, продолжающая историю третьей части. Главный герой выживает после передозы радиации.

Я выживал без передозы не заходя внутрь камеры, и че? Халтура блин а не фоллаут...

Добавлено (17.04.2011, 21:03)
---------------------------------------------
А еще там можно было... тадам!.... отравить всех! Какая изобретательность! Да тот же тактикс, с практически отсутствующим сюжетом был бодрее... В общем жутко скучно играть ради сюжета.

Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 36 | Тема: Надписи для меню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
или скажите хотяб как они называются!

Бугога lol lol lol
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 37 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странное ограничение для стелс шутера, тебе не кажется? biggrin
Вот посмотри на Ф3. Ужасно неуместные концовки, никакой радости от сюжета и никак не доставляет ни плохая ни хорошая концовки. Даже "ощущения фаллаута" и то нет.
Или вот взгляни на Тени Чернобыля. Я прямо визжал от восхищения просматривая каждую новую концовку.

Вот так вот. Сюжет можно запороть только от неграмотности (паффигизму). Ни количество концовок, ни жанр тут роли не играет.

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:53
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:44 | Сообщение # 38 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Скриншоты будут через 6 дней если не будет их. То трольте нас по 100%.

Да не в скриншотах дело, лапуля biggrin
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:18 | Сообщение # 39 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сказать или не говорить... гм... может таки сказать? Не лучше не надо, или надо? Может и надо но лучше не говорить, хотя наверное лучше таки сказать... Не, говорить не буду, оно и так все понятно, ага?))
Robin_LocksleyДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 00:33 | Сообщение # 40 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Robin_Locksley, как я сказал где-то выше, игра не РПГ, и нет смысла переписывать пол сценария

Так не добавляй ничего и не переписывай. Размешай то что у тебя уже есть и разлей по стаканам. К стати ты так упираешь на то что игра того жанра что ты выбрал не особо нуждается в сюжете что волей-неволей напрашивается вопрос, а что же это за жанр? Никак ураганный шутер какой нить? smile
Форум игроделов » Записи участника » Robin_Locksley [305]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг