Вторник, 10 Декабря 2019, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Robin_Locksley [305]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 00:27 | Сообщение # 41 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чертова NET с ее фреймворками! Скоро чтобы блокнот себе поставить нужно будет выкачать 300 мегабабайт этой дряни...

Интересно, игры теперь тоже будут просить эту хрень или нет?

Robin_LocksleyДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:03 | Сообщение # 42 | Тема: Интеллект ботов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Robin_Locksley, и надо не забывать проверять есть ли на пути препятствие. При этом выбирая в какую сторону идти, чтобы его обойти не наткнувшись на другое препятствие.

Ну о препятствиях речи не шло smile
Robin_LocksleyДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:47 | Сообщение # 43 | Тема: Интеллект ботов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое простое что пришло на ум это:
Если дистанция до обьекта меньше нужного количества --> выбрать путь в зависимости от направления к точке (обьект герой).
Предварительно заготовить четыре прямолинейных пути (или два если использовать реверс) длинной в одну ячейку сетки.
Если направление к точке лежит в диапазоне от 315 до 45 градусов и бот не движется по пути - идти путем "влево". Если от 45 до 135 - "вниз" и так далее.
Ну и соответственно создавать пули в направлении движения.


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 13 Апреля 2011, 20:48
Robin_LocksleyДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:49 | Сообщение # 44 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И про лесницу и про площадку на крыше.
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:13 | Сообщение # 45 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

ArMeSh, текстуры на скриншоте автостоянки лежат криво и через чур синие как по мне.
Адвайс: бросай скетчап, моделировать для игр в нем извращение.
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 10:37 | Сообщение # 46 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Слайд 1 Война: началась или нет
2 Замок: был заброшен или был восстановлен
3 Культ: культ распался или культ под новым руководством начал расширять сферы влияния.

1. Война началась.
2. Война не началась --> Замок был заброшен, культ под новым руководством (в зависимости от действий игрока) начал расширяться или увядать --> Profit...

Идея в том чтобы показывать не все концовки (положительные/отрицательные), а только те, что тянут за собой цепочку других концовок или если не тянут, тогда только ключевые. Тоесть стимулировать игрока попробовать все возможности игры а не бегло пробежать по сюжету. Пример возможно и не самый удачный, но если немного поколдовать можно вытащить целые сюжетные ветки.

Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:11 | Сообщение # 47 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Действительно прикольно smile
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:43 | Сообщение # 48 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я наверно незаметил. Извините. Конечно же вы тут обсуждали не факт нахождения индустрии в дерьме, а причины почему она там и как ей оттуда выбираться. Еще раз приношу извинения. Кстати не дадите несколько советов нашей индустрии от вашей?

Очевидно что мы с вами обсуждали одну тему, и вы не заметили какую? biggrin

Quote (pixeye)
Дословно ваши слова

Дословно там еще в конце смайлик. Это как бы намек на то что вы увидели то что хотели ;-)

Quote (pixeye)
Какие по вашему мнению игры заслуживают внимания? Надеюсь вы мне перечислите свой список, а не 1000 слов в подозрении едва заметных стебов. Вы кажется этим тут занимаетесь много дольше меня.
Мне действительно интересно.

Очень тонкий троллинг, прошел, что лестно smile

И раз уж вам так интересно, начнемс пробежку по играм:
Как и у всех, наверное, подростков 90-х знакомство с играми у меня началось с консолей. Мэтры вроде Тетриса и Супер Марио упомянуть можно, но это как бы само собой разумеющееся. Очень зацепила Metal Gear, прародительница легендарной на суд общественности и ущербной на мой взгляд серии. Я даже на форум этот пришел с целью сделать римейк той самой незабвенной МГ родом из детства. Дальше были и Mortal Kombat (вот где эталонный файтинг) пока в 3д не перенесли, всякие платформеры, но уже как то не запомнились.
Потом пошла волна компьютеризации и я узнал о WarCraft, HoMM и Duke Nukem 3D (а ведь лучше дума получилась, почему так незаслуженно забыта?). О многих играх того времени я узнал намного позже, когда поборол упрямство и наперекор своим предпочтениям сел играть в Diablo, потом заставил себя сесть за руль Порше любезно предоставленной для тест драйва EA. Когда я смог купить себе первый компьютер на дворе стоял конец 90-х. К тому времени наштамповали такое количество хороших игр, что до сих пор все еще не опробовал. Просто перечислить их намного проще чем структурировать, по этому так и сделаю. Конечно первая - громогласный Fallout, куда ж без него, Arcanum, Diablo2, Baldur's Gate, Planescape Torment, HoMM, Disiples, Warlords, C&C, StarCraft, Блицкриг (ВОООТ! Так нужно делать игры! Вот где постарались!), Казаки, список довольно обьемный, я еще не закончил :). Великолепная серия Сида майера, Civilization I,II,III, Alpha Centauri (знал дядько толк в тиражировании, и делал это профессионально). Шутеры я как то и до сих пор не очень люблю, разве что старички вроде Heretic, Blood... ну и современных парочку облюбовал, HL2 например, CoD естественно, но только первые две части серии если говорить про сингл плеер. Ну наш Сталкер конечно не идеален, но от него я в свое время был в экстазе. Первую часть и аддон к Commandos, за умопомрачительные головоломки и сногсшибательную картинку я бы тоже причислил к шедеврам.
Из более свежих я бы назвал Dragon Age, Left 4 Dead, F3, Mass Effect, Mafia... Серия ГТА в некотором смысле тоже шедевральна, права мне не удалось поиграть в четвертую часть, но я думаю что не много потерял, из нее успели высосать последние соки еще во времена Vice City. Еще вот серия про Сэма Фишера вспомнилась. Это наверное лучший стелс который я видел. Никакие Хитмэны и в подметки не годятся, не то что Твердый МГ. Звездные войны, их много, не все удачные, но если разворошить это логово...
Ну то что вспомнилось сразу. Вечер все таки, мысли уже не такие ясные как днем, но думаю и этого вполне достаточно.

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:37
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 49 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну то что я тролль, вежливый или нет, значения сейчас не имеет, это ведь дискуссия? Вы же не считаете что любой оппонент, который с чем то не согласен тролль?

Quote (pixeye)
Возможно, а возможно и нет. Согласитесь, в данном случае это только ваше предположение, которое неверно.

Я не знаю, верно ли мое предположение, но предполагать не преступление, или нет? Скорее это способ показать насколько наштампованными выглядят игры отечественного производства, что ставит под сомнение и качество и профессионализм.

Quote (pixeye)
Раз вам нет никакого дела, то какова цель всех ваших постов?'-) Подтвердить очевидное?) Вы уже это сделали;-) И раз вас заботит больше ваша.. то наверно имеет смысл пойти на форумы где обсуждают вашу индустрию?)

Решил уделить этой цитате отдельное внимание. Да, больше меня заботит игроиндустрия собственной страны, но во-первых с ней пока все в порядке, а во-вторых не все ли равно? Почему у меня должна быть какая то цель и почему я не могу обсудить проблемы дружественного, а по совместительству еще и соседствующего государства? Может быть я вам в какой то мере сопереживаю или для меня это просто интересная тема для размышлений. Выбирайте сами wink

Quote (pixeye)
)Я с вами солидарен;-) порой самому от некоторых "кругов" индустрии забавно;-) Вдвойне забавно, что могу посмеяться как над юзером который свято-наивно верит/утверждает/предполагает об использовании в разных проектах одного мифического движка, так и над трешовыми компаниями, которые с серьезной миной выпускают шлак и обижаются когда к их творениям относятся как к шлаку;-) Так что вы вполне можете принять это за оскорбление)

Нет, наверное чтобы меня обидеть нужен кирпич потяжелее)))
Да и все таки веселее это воспринимать как неудачную попытку подтроллить, потому что мои слова, в любом контексте вряд ли кто воспринял именно как слепую уверенность в каком то мифическом мультипроектном движке. Ну кроме вас разумеется, хотя я думаю что и вы меня поняли правильно. Попытка провалилась :-)

Quote (pixeye)
Что за дурная привычка отвечать вопросом на вопрос?) Зачем такое вежливое пренебрежение и подчеркивание "российские/западные/японские". Я уже понял с ваших слов, что в России ловить нечего. Мне абсолютно неважна страна разработчика. Просто хочется услышать какие игры вы считаете эталоном?)

Ну я иногда не понимаю в какую сторону вы клоните, и вообще серьезно спрашиваете или нет, поэтому по избежание попадания впросак всегда уточняю. Устроит вас такой ответ?)
А подчеркиваю принадлежность к региону только с одной целью. Нас читают, и не всегда нас читают достаточно смышленые ребята, которые свято чтут идеалы патриотизма и верят в мощь Российского игростроя (кинематографа, спорта, образования и прочей агитационной херни). Нужно же им как то намекнуть, что кроме бижутерии у них на ушах висят еще и гирлянды макарон. Вот я "тонко" так намекаю ;-)

Далее следует тонкий едва заметный стеб, так что отвечать на последний абзац не вижу смысла. Вон выше один вам написал и сейчас еще пачка прибежит и тоже напишет про шедевры, так что думаю это даже излишне, буде говори вы серьезно.

Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:45 | Сообщение # 50 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я не претендую на лавры человека который сведует в индустрии больше вашего.

Ну претендуете или нет, но всем видом показываете что это так biggrin

Quote (pixeye)
Про использование одного и того же движка расхожая шутка среди любителей поныть как у нас все плохо

Если угодно, возможно это кочующий из одной конторы в другую дизайнер.
Если про любителей поныть это намек на меня, то мне до вашей игровой индустрии нет абсолютно никакого дела, кроме того что она забрала у меня некоторую сумму денег, взамен дав какие то круглые несуразности, которые только под подставки для кофе пригодны. Меня больше заботит наша.

Quote (pixeye)
что впринципе в кругах индустрии нередко забавляет

Если бы эти самые круги индустрии сами не забавляли неимоверно, я бы принял это как оскорбление biggrin

Добавлено (09.04.2011, 21:45)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Robin_Locksley, а какие игры по вашему заслуживают внимания?

Из Российских? wink


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 09 Апреля 2011, 21:45
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:20 | Сообщение # 51 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комсомол96)
vicu2010, Симбионт - это шаг в российском игрострое

Симбионт на AG. Обожаю их ревью, всегда режут правду матку, аж за душу берет.

Добавлено (09.04.2011, 21:20)
---------------------------------------------
А самое интересное что содрали то с украинскоро проекта biggrin

Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:00 | Сообщение # 52 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Космические рейнджеры1-2 Легенда о Рыцаре, Silent Storm, Аллоды 1, 2 Корсары 1-2, Проклятые Земли, Аллоды Онлайн, Majesty 2, Homm5, Периметр.

Аллоды Онлайн/Проклятые земли, Кингс Баунти, Маджести 2, Герои 5. Тебе мало? А еще ж есть всякие Трудно Быть Богом, Тарасы Бульбы и прочий няшный ширпотреб на тему.
Эти "некоторые проекты" практически полным составом входят в топ рейтинг г-на pixeye, сведущего в игроиндустрии больше нашего с вами.

К стати у меня подозрительное ощущение, все они и движок один и тот же используют, ибо как клоны друг на друга похожи biggrin

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 09 Апреля 2011, 21:04
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 53 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылко на это чудо в студию
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:23 | Сообщение # 54 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вынос мозга biggrin
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:16 | Сообщение # 55 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как вам новомодный в современном российском игрострое мультяшный наивный фентезийный стиль? Прямо милашки такие, в пору детишкам на откуп давать. Запад для взрослых, Россия для деток.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:07 | Сообщение # 56 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я и не говорил что все поголовно трешак, читаем через строчку? wink
Могут и будут, это бесспорно, с периодичностью в 6-7 лет одну сносную игру сделать просто обязаны.

Вот к стати Герои 5 очень хорошо показывают как по западному образцу делают игры наши соотечественники (это я сейчас не о качестве, с этим порядок). После успеха третьей части серии и провала четвертой, я был уверен что следующая часть окажется лучше, но самое плохое мы берем с запада... Обновили картинку, размножили монстров и все, готова новоиспеченная героическая сага. Только старушка HoMM3 даже сейчас, в век графического безумия со своей плоской графикой на голову выше прилизанной и переодетой пятой. Бедняга NWC в гробу как в блендере ворочается smile

Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 57 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, ты просто не хочешь слушать и гнешь свою линию не разбирая дороги.
Я не рассматриваю оригинальность игр ни наших ни ваших ни чьих бы то ни было. Качество, вот та тема которую мы тут мусолим уже восемь страниц. Да, возможно сегодня уже не увидишь ни оригинальных игр, ни экстравагантных задумок. Пускай как на западе так и у нас никто не рискует вносить новшества в игроиндустрию, это все не важно.
На западе по крайней мере не позволяют себе ставить на конвейер откровенное дерьмо. Если игры они делают не оригинальные, то по крайней мере качество этих игр остается на высоте, чего никак не сказать про отечественный игрострой, за редким исключением.

"Экстра класс" это в первую очередь качество. Скажи, ты видел чтобы российский разработчик выпускал в свет что нибудь способное конкурировать с Civilization? Fallout? HoMM? Commandos? WarCraft? AoE? HL? MassEffect? BG? DOOM? Это просто пробег по жанрам, какой ни возьми, наши проекты не то что на западе, у нас и то конкурировать не могут. Вот что значит экстра класс, а не маркетинг, пиар и прочее. Поделки в стиле "Спецназ", "Нид фор Раша" вот та программа максимум, опять же за редким исключением.

Я вообще к чему веду? Да к тому, что сколько бы мы тут не разводили демагогию, не осыпали друг друга доводами, и прими это как факт, согласен ты или нет, - индустрия в дерьме, и это скоро не изменится. Не может быть оправданий плохой работе.

Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 16:58 | Сообщение # 58 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
А метро 2033, там про русских вроде бы, или понаехали?

Одну нашли smile
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:20 | Сообщение # 59 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я высказываю свое мнение по поводу одной из работ. сли не ошибаюсь именно для этого сабж и был создан. То, что мне приходится еще и защищаться в грубой форме от нападок за критику - побочный эффект.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:18 | Сообщение # 60 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деревня огороженная забором высотой в два метра смитрится как концлагерь smile
Форум игроделов » Записи участника » Robin_Locksley [305]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг