Пятница, 26 Апреля 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Robin_Locksley [305]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется достаточно будет создавать ключевые объекты в нужной позиции, чтобы не пришлось потом ломать голову со смещением и лишними проверками. Разного рода украшательства, противников и прочее создавать рандомно. Тем более что все это можно делать уже в процессе игры. Ну а для удобства можно разбить игровое поле по секторам в 10000 пикселей скажем, разбросать все это на бумаге и потом приблизительно вписать координаты создания. Это ведь космос, линейкой мерять не обязательно smile
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Robin_Locksley, так а зачем тебе нужно за пределы комнаты размещать что то? Да ещё и далеко.
Сделай комнату размером 80000 на 100000 и размещай там всё.

Не знаю, мне почему то всегда казалось что размер комнаты влияет на производительность.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:20 | Сообщение # 283 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Да, так и есть. Можно и через редактор размещать, если не очень далеко за пределы. Т.е. берешь объект, ведешь его в сторону пока он не исчезнет за границей области комнаты и там за границей он и останется.

Очень далеко. smile
Открытый космос. Предполагаемый размер одной звездной системы 80000-100000.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
За пределами нет ограничения, я дошел до 40000 по х и у.

То есть это фактически безграничное пространство? И работать с ним можно так же как и с тем что в пределах комнаты, только размещать объекты придется через instance_create, а не в редакторе и тайлить нельзя, я правильно понял?
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 285 | Тема: Помогите рассчитать формулу урона!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Среднее или максимальное здоровье 100.
1 единица атаки добавляет число равное 10% среднего показателя здоровья.
1 единица защиты добавляет число равное 10% среднего показателя здоровья.

урон = ((базовый урон + (среднее здоровье*0.1) * сила) - (среднее здоровье*0.1) * защита) + урон оружия
Это навскидку. Эту формулу еще нужно протестировать на жизнеспособность. Возможно она вовсе не пригодна, пробуй.

Для шанса попадания нужна отдельная формула. Параметры точность, уклонение, шанс критического попадания не влияют на расчет формулы урона.

Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из чего ты сделал вывод что объект содержащий этот код становится частицей?

Добавлено (19.03.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста, координаты за пределами комнаты имеют ограничения или нет? Насколько далеко можно переместить объект по любой из осей?
И еще, есть такая настройка во вкладке "фоны" в опциях комнаты - горизонтальный/вертикальный тайлинг. Но гм почему то отказывается тайлить бэкграунд в координатах меньше 0. Это как нибудь лечится?

Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:08 | Сообщение # 287 | Тема: Создаю игру, есть много вопросов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
И все работает!

Не работает. Нужно после истечения room_speed*15 вернуть скорость на место.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 288 | Тема: Создаю игру, есть много вопросов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переменные перед использованием нужно объявлять.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 289 | Тема: Создаю игру, есть много вопросов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В событии столкновения с бонусом пиши код ускорения:
speed+=10
time=room_speed*15

В событии шага:
if time>0
{time-=1}
if time=0
{speed-=10
time=-1}

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 19 Марта 2011, 16:11
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:50 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ТобИ)
Возможно это из за no но я не знаю что заместо него надо ставить!? подскажите плиз)

Сам ты no. biggrin biggrin biggrin
Либо true, либо false. В твоем случае последнее.

Добавлено (19.03.2011, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (fack3637363)
У меня сам обьект - это партикл (не спрайт)

Быть такого не может.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:43 | Сообщение # 291 | Тема: Помогите выбрать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MarvinGot)
Ведь логически бой происходит на карте которая находится в клиенте а не на сервере.

Логически сервер обрабатывает все что происходит на карте, так что разницы между кучей маленьких карт и одной большой в принципе нет. ГВД?
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:56 | Сообщение # 292 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дай нормальное описание того что тебе нужно и приложи исходник. Возможно кто-то еще поможет. Я смогу посмотреть только завтра.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:45 | Сообщение # 293 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты не пробовал вместо частиц двигать эмиттер?
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:07 | Сообщение # 294 | Тема: Социальная сеть для девелоперов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DevCon)
Ммммм? Тогда почему в разделе "Флейм" так много тем?

Я только сейчас узнал о его существовании smile
Quote (DevCon)
Напишите об этом в блоге или тематическом клубе и вам помогут.

Ну если твой блог читают хотя бы несколько человек, это еще можно понять, ну а если нет? Или если все кто постят в твоем блоге только геймеры и ничем помочь не могут? Если все "матерые специалисты" ни сном ни духом о твоем блоге?
Quote (DevCon)
Будет база движков и утилит.

Речь идет о подборках уроков, о статьях технического характера, мануалах how to.
База движков и утилит, при чем самая удобная это гугл. Что будет в этой базе такого, чего в нем нет?
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 10:10 | Сообщение # 295 | Тема: Помогите с редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
Я бы конечно сам сделал, но я никак не могу найти где находятся координаты размещения сетки?

Скрипт lev_grid_create. Аргументы 3 и 4 кажется. Сейчас нет под рукой гм, так что точно не скажу.
Quote (tifaso)
Подскажи ещё слайдеры прокрутки для сетки как их сделать?

Два объекта. Первый высотой view_hview, другой % относительно view_hview к room_height. Закрепляешь первый обьект за видом (это будет контролер), а движение второго ограничиваешь высотой вида (это будет ползунок). Теперь нужно написать формулу, которая будет выдавать х-координату объекта относительно координаты вида в комнате. Последним шагом будет присвоение координаты полученной из формулы х-координате обьекта ползунка. Сам в гмл перевести сможешь?


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 19 Марта 2011, 10:12
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 09:48 | Сообщение # 296 | Тема: Социальная сеть для девелоперов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ГЦУП, если его модернизировать, вполне подойдет под социальную сеть, потому как имеет солидную аудиторию и уже довольно таки узнаваем в интернетах.

Ну а что до меня лично, то я против идеи социалок для игроделов. Ни к чему создателям игр посиделки-потрещалки на отвлеченные темы. Нужен серьезный ресурс, где можно получить серьезную помощь, найти нужную профильную информацию, ну и показать наработки. Остальное барахло, которое свойственно соцсетям неуместно в принципе. Для этого в самом деле хватит группы в том же контакте или фейсбуке.

Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 09:29 | Сообщение # 297 | Тема: Помогите с редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если найду свободное время, постараюсь прикрутить все эти вещи на место. Хотя я все таки считаю, что лучше дойти своим умом.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:59 | Сообщение # 298 | Тема: Дождь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, типа.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:45 | Сообщение # 299 | Тема: Дождь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
придется переписывать скорость анимации большого количества объектов, подгоняя под скорость комнаты

Вот по этому не лишним будет вырабатывать у себя привычку использовать секунды а не шаги. Возможно возникнут проблемы с проседанием анимаций, но экспериментальным путем можно добиться оптимальных значений.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:17 | Сообщение # 300 | Тема: Гонки на GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такие вещи могут получиться из этого тайлсета:

Симпатично не правда ли?


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 19 Марта 2011, 00:17
Форум игроделов » Записи участника » Robin_Locksley [305]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг