Пятница, 19 Апреля 2024, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Robin_Locksley [305]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 03:25 | Сообщение # 1 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
он в последнее время достаточно нахально себя ведет

Нахально? biggrin
Мальчик мой, да ты бы слышал себя. У тебя в каждом посте школоло и намеки на несостоятельную критику, и еще тебе аргументов подай. Интересно насколько далеко ты ушел от этих самых школьников? ПТУ? smile Когда я имею мнение, со мной даже Якудза спорить не хочет, а у тебя я даже намека на мнение не увидел. И чего ты вообще в сабж влез, да еще так громко?
Нет, на самом деле все сказано... ну вроде бы правильно, но уж так штампованно и не искренне... ну как кто-то сказал "не верю!".

Ага, вот там еще красненьким понаписано, так ты можешь хоть от злости удавиться. Меня столько раз банили на этом форуме, что у меня выработался иммунитет. А еще вот подумай над тем, почему некоторых людей называют стукачами или крысами. Умей постоять за себя без мамкиной юбки wink

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 07 Мая 2011, 03:25
Robin_LocksleyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:42 | Сообщение # 2 | Тема: Взрывы, магические шары
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
И например ты будешь делать их через Фото Шоп

Ну если ты в фотошопе изменишь цвет и только, то действительно... какое тут нафиг творчество.
Ну ты собственно сделал то же самое. Программа сгенерировала тебе спрайты, ну а ты уж как водится "побелил-подкрасил". Молодец, трудоемкую и креативную работу проделал. smile
Robin_LocksleyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:32 | Сообщение # 3 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Я предлагаю обратиться к древнегреческому языку

Я то уже начал было думать "ого, да этот человек сейчас всех нас на колени поставит и побьет интеллектом", а он оказывается на свой манер пересказал все ту же статейку из википедии да с вкраплениями уже высказанных мыслей. Сплошная порнуха кругом...
Robin_LocksleyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 13:59 | Сообщение # 4 | Тема: Платформер или изометрия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
God of War

Хак'n'слеш напополам с адвенчурой если верить загуглу. Очень трудно представить все это в образе платформера на писи.
Quote (Gefak)
Devil May Cry

Я не люблю J. То, что говорит гугл похоже на Matrix: PoN, что тоже слабо вертится вокруг платформенных аркад.

Не мучай мозг, выбирай сложный путь, рисуй изометрию. Ну а если лень, то делай платформер и не задавай вопросы, ответы на которые не хочешь услышать smile

Robin_LocksleyДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то код комнаты выполняется один раз, при ее создании, с этим у тебя проблем нет?

Добавлено (04.05.2011, 18:24)
---------------------------------------------
И после создания нового обьекта не забудь удалить старый.

Robin_LocksleyДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:19 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что значит "есть ошибка"? У тебя ругается дебаггер? Код ошибки.
Robin_LocksleyДата: Среда, 04 Мая 2011, 15:14 | Сообщение # 7 | Тема: Какой конструктор самый простой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
По сравнению с теми же движками.

Движки обычно используют полноценные языки программирования, что как бы ставит нам условием знание какого либо из них. Отсюда вытекает что игровой движок по определению не может быть простым, но служит для упрощения работы программиста.
Так что сравнивать имеет смысл всякого вида СДК, редакторы и собственно сами конструкторы. С этим вы конечно можете не согласиться. Но сейчас вы пытаетесь сравнивать огневую мощь гаубицы и пневматического пистолета.
Robin_LocksleyДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:32 | Сообщение # 8 | Тема: Какой конструктор самый простой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Тот же GameMaker и ScirraConstruct вовсе не так уж и сложны.

По сравнению с чем? То есть да, для меня они не настолько сложные, но я первый раз взял гм в руки несколько лет назад и до сих пор у меня возникают с ним трудности. Я то все это к тому, что для игры в один прыжок - два бонуса это очень легкие конструкторы, но взять и написать что нибудь более сложное уже становится трудно, а для некоторых вообще невыполнимо.

Имха, тут две крайности - либо конструктор говно, либо он сложный. Если совместить простоту и функционал получится что-то вроде близардовского worldeditor'а, но это уже не конструктор а скорее редактор.

Robin_LocksleyДата: Среда, 04 Мая 2011, 11:57 | Сообщение # 9 | Тема: Много вопросов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
Все знают, я участвую в конкурсе

Ты себе льстишь smile
А в каком конкурсе?
Robin_LocksleyДата: Среда, 04 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 10 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я согласен с Fallout'ом, но только с оригиналом. Имеется ввиду та концовка на военной базе, где нас окунают в чан и собственно финальная, плюс очень хорошее ветвление у Шейди Сендс из пяти или что-то вроде того финалов.
Но тут имеет место одна финальная концовка с кучей "подконцовок". А не несколько альтернативных финальных концовок с кучей "подконцовок".


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 04 Мая 2011, 10:44
Robin_LocksleyДата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:03 | Сообщение # 11 | Тема: Платформер или изометрия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Конечно, многие скажут - смотря какая игра. Попробую пояснить.

Конечно скажут. Ты по каждому вопросу будешь проводить соцопрос? Или сам более подходящий вид для игры, которую ты знаешь лучше опрашиваемых, выбрать не можешь? Это даже дизайнерских навыков не требует, простая логика.
Лично я не играл ни в Devil May Cry ни тем более God of War, но уже из следующего предложения вырисовывается типичная ролевка, значит платформер отпадает.

Quote (Gefak)
способности главного героя (аналог скиллов в MMORPG)

Ох уж эта молодежь... Эталон ролевой системы масс мультиплеер... Куда катится мир? smile
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 01:26 | Сообщение # 12 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIporpammep)
10000000

Ты каким то изощренным образом высчитал сколько нужно шагов чтобы отсчитать десять миллионов миллисекунд? smile
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:52 | Сообщение # 13 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такое подозрение, что проблема таки в железе, а конкретно в видеокарте. Не раз на некоторых моделях видеокарт разных производителей (я по крайней мере связи между карточками не заметил) были замечены странные глюки. Очевидно оптимизация графического движка в гм оставляет желать лучшего.

К стати это такой странный баг или просто недоработка? У меня после того как кончаются жизни игра не кончается а виснет.

Robin_LocksleyДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:35 | Сообщение # 14 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Откуда мне знать, может он и был настоящим алкашом. Суть не в этом. У меня много знакомых, особенно среди коллег которые брезгливо воротят носик при виде очередного бомжа, проходящего мимо. Дико ржут над пьяницей, который падает у них на глазах в траву вздремнуть. Не то чтобы я стремился всем и всегда помогать, но на меня лично, когда я виду такое поведение, находит дикая ярость. Как может быть героем такой человек? Он не имеет ни морального ни этического права судить не поставив себя на место "ущербного", но уже заочно ставит себя на ступеньку выше. Нееет, каждый из нас героем быть не может. А те кто может по большей части не хотят. Лучше уж я буду вдохновляться детищем пропаганды чем наглядными примерами.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:52 | Сообщение # 15 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В наше время редкость не песни со смыслом и люди, слушающие песни со смыслом. Хотя в этой песне я таки смысла не нашел, впрочем я и в песнях Цоя кроме бредовых галлюцинаций наркомана ничего не увидел, а для кого то он целый культ...

Quote (noTformaT)
Каждый из нас, честно, разве я не прав, разве кто то из нас не может претендовать на право быть героем?

Ну у меня когда то был случай... Гулял по городу, и встретился мне какой то мужичонка не совсем приятной наружности. Ну точнее не встретился... в общем валялся он по газону ну точно алкаш или нарик в ломке, всех прохожих просил помочь. Ну ему ясное дело никто не помогал, при мне мимо него прошли несколько прохожих. Шарахнулись от него как от чумного и дальше пошли. Ну и надо ж мне было мимо него пройти. После нескольких минут разговора выяснилось что он уже минут 15 пытается выпросить у народа вызвать скорую, язва у него прихватила. Ну вызвал ему скорую, дождался пока погрузят и пшол себе дальше. Вот интересно, могу я себя считать героем? А то это самый героический из моих поступков, насколько я могу вспомнить biggrin
Robin_LocksleyДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:22 | Сообщение # 16 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну отец для меня никогда не был героем, поэтому я компенсировал недостаток "примеров для подражания" голивудскими боевиками smile
Вот например в детстве для меня таким героем был Брюс Уиллис, он же Джон Уэйн, полицейский из Нью Йорка.


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Пятница, 29 Апреля 2011, 12:06
Robin_LocksleyДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 12:23 | Сообщение # 17 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего так и есть, где то повторяются имена спрайтов или обьектов, или переменных и т.д.
С самого начала нужно приучить себя как то группировать все эти вещи. Если спрайт, то s_sprite или spr_sprite. Если звук, то snd_sound. Если бэкграунд, то b_background или bg_background и так далее.
Еще может быть конечно проблема с глобальными переменными обьявленными через globalvar.

По поводу картинок, вполне возможно, что существует обьект и спрайт с именем interface, что вызывает казус с идентификаторами.

Robin_LocksleyДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:42 | Сообщение # 18 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы для начала проверил все переменные в коде. В отладочном режиме проганл все сомнительные на предмет не корректных значений а уже потом правил бы код.
Robin_LocksleyДата: Среда, 27 Апреля 2011, 19:51 | Сообщение # 19 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, с тобой сложно не согласиться. Но разве дело в пропаганде? Матросов это просто пример, который первый пришел в голову. Зачеркни имя и напиши про безымянного солдата, бросившегося грудью на амбразуру и получится тот же герой. Человек+поступок, а не человек+пропаганда. Пропаганда это способ донести образ героя до потребителя, так сказать. Народ должен знать своих героев и все такое...

Quote (pixeye)
Для меня это хороший пример self made man

Кто то называет это героизмом, я называю упорством.

Quote (pixeye)
в наше время героизмом, когда повсюду тебе насаждают зомбируют как надо жить и в мире где нет свободы выбора

Я не верю что можно что-то внушить человеку против его воли. Значит либо это слабая воля, или человек совсем даже и не против.
В первом случае, исходя из количества людей поддающихся внушению, такие люди как Билл это телята с двумя головами или еще какие нибудь случайные мутации. Во втором просто идиотизм.

Quote (pixeye)
А многие ли дети знают кто такой Матросов?

Ты читал как несколькими постами выше его благополучно оплевали и назвали имбицилом? Разве после такого кто нибудь воодушевится его примером? Проще о таких людях не говорить и найти более удобный пример для подражания, адаптированный вариант под главную общественную ценность - деньги, как цитировал выше Inca. Отсюда вездесущий дядя Билл.

Quote (pixeye)
И если подходить к вопросу так - в силах каждого быть героем.

Я бы поставил это утверждение как финальную точку в споре о персоналиях и вернулся бы к теме ттх современных, или не очень, героев.
Robin_LocksleyДата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:51 | Сообщение # 20 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
погибли нелепыми смертями...

Скажут "погибли смертью храбрых". Видимо даже уважения героям войны от вас не добиться. Беспринципность вполне характерная для современного общества, как и героический подвиг Билла Гейтса biggrin

Выделенное жирным шрифтом на транспарант и шли бы на митинг 9 мая.

Quote (horax)
А зачем? Robin_Locksley, будь ты на месте Билла Гейтса - ты был бы бескорыстен?
Как говорят: "Скупой платит дважды. А щедрый платит за всех.".

Что значит зачем? Героизм за деньги это работа на стройках... или в школах... или в больницах... намек надеюсь понят.
Дело не в том был бы я бескорыстен или нет, а в том что героизма в этом никакого нет. Шониясна?
Форум игроделов » Записи участника » Robin_Locksley [305]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг