Пятница, 19 Апреля 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » shustr1k76 [74]
Результаты поиска
shustr1k76Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:08 | Сообщение # 61 | Тема: jump
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно код?
shustr1k76Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 22:53 | Сообщение # 62 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
будет тебе счастье.

в принципе я уже счастлив)) но есть вопрос - как можно сделать счетчик, к примеру я ударил 10 раз по обьекту и потом он исчез? не подскажите кодом?
shustr1k76Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 22:45 | Сообщение # 63 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
сделай вместо коллайдера триггер. А вообще, не понимаю, почему ты проигнорил мой ответ.

я не игнорировал, я делаю как мне проще)) то что вы предлогаете, мне без примера реального(нормального) наврятли сделать. в общем есть такой результат
Код
void OnCollisionEnter(Collision hand) {

  if (hand.gameObject.tag == "hand" && (hok = true)) {
   Destroy (gameObject, 0.5f);
  }

если я правильно понимаю, то по коду, должен уничтожиться обьект с именем(тэгом) hand, а на деле происходит все на оборот
shustr1k76Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 21:56 | Сообщение # 64 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как воспроизвести анимацию рандомно? в mecanim добавил пару анимаций ударов, при нажатии на кнопку хотелось бы, чтоб воспроизвелась любая, не подскажите код?
shustr1k76Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 21:49 | Сообщение # 65 | Тема: jump
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сделал прыжок, перс импульсом прыгает, и вроде нормально, но есть вопрос - при посадки он как будто летит(медленно), можно его как то ускорить или так сказать придать естественное падение? пробывал добавлять массу( и очень большую) - не помогает(
Код
void Jump(){
  rd.AddForce(Vector3.up * jumpImpulse * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse);

    }
if (jumpJoy.IsPressed () && isJump) {
   Jump ();
anim.SetBool ("jump", true);
  }
shustr1k76Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 21:42 | Сообщение # 66 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сделал такой вариант, имеется возможность на кулак повесить, капсулу коллидер(повесил) и теперь при столкновении кулаком - обьект отодвигается. возник другой вопрос, как сравнить, если я с тэгом(кулак) притронулся в обьекту с тэгом(виктим), уничтожить его?
сдесь на сайте есть пример, а как сравнить по моим условиям?
Код
void OnTriggerEnter(Collider Coll) {
  if (Coll.tag == "victim") {
   Destroy(Coll);
  }
shustr1k76Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 18:18 | Сообщение # 67 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть персонаж, я на него добавил капсули коллидер, сделал радиус равный радиусу тела, а как же добавить на руки? смысл в чем, я буду делать удар рукой, дак вот как понять что я задел противника(я так думаю добавить на руку коллидер)? перс сделан в 3д максе.
shustr1k76Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 17:58 | Сообщение # 68 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
логика понятна, но как же, сделать правильно кнопку, где её разместить, как при нажатии на неё ссылаться на анимацию, готов подкинуть аванс, если кто поможет со всеми моими вопросами косаемые кнопки, скайп shustr1k761.
а как воспризвести две анимации одновременно, к примеру хотьба и удар?

Добавлено (06 марта 2016, 17:58)
---------------------------------------------
подскажите как сделать рандом анимаций? если можно код, спасибо

Сообщение отредактировал shustr1k76 - Среда, 02 Марта 2016, 16:16
shustr1k76Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 18:36 | Сообщение # 69 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ок, спасибо посмотрю, есть вопрос - как реализовать удар =(рукой) по сопернику? к примеру я сделал кнопку по нажатию которой воспроизведется анимация и я ударил соперника - как понять сопернику что это именно удар(а не просто соприкосновение), и вычесть жизнь? если можно опишите поподробней? спасибо
и все таки еще вопрос)) как правильно использовать кнопку для анимации, у меня есть перс созданый в 3д максе, на нем находиться вся анимация - как мне при нажатии на кнопку воспроизвести анимацию удара?


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Вторник, 01 Марта 2016, 19:33
shustr1k76Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 20:47 | Сообщение # 70 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А вообще лучше Mecanim используй там больше возможностейдля контроля за анимациями и переходами

глянул на офф. сайте, что это. как понял разница в том какой rig стоит(у меня легаси) нужно поменять дженерал), а можете Вы обьяснить поподробней что этои как работать с ним, если можно, то на моем примере?
и в предложенном Вами варианте, я из одного скрипта должен вызывать анимацию, в том числе определять нажата ли кнопка, а есть другой вариант(надежен ли он)?
shustr1k76Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 20:02 | Сообщение # 71 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
уже додумался, хочу уточнить правильно это на самом деле
Код
void Start () {
  hia = GetComponent<Animation>();
  hia.AddClip (idel, "idel");
  hia.AddClip (walk, "walk");
void Update () {
  if (!moveJoy.IsPressed()){
  
  hia.Play (idel.name);
    }
  if (moveJoy.IsPressed ()) {

   hia.Play (walk.name);
  }

и другой вопрос, я добавлю к примеру кнопку и при нажатии на неё, будет воспроизводиться другая анимация, всё ли будет нормально или что то будет не так(когда я буду идти) воспроизводится?
спасибо + улетел
shustr1k76Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 18:36 | Сообщение # 72 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
решил попробывать так, при нажатии на джойстик, начинает работать анимация движения, а как запустить анимацию спокойствия
Код
private Animation hia;
void Start () {
  hia = GetComponent<Animation>();
void Update () {

  if (moveJoy.IsPressed ()) {
   hia.AddClip (walk, "walk");
   hia.Play (walk.name);
  }
shustr1k76Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 16:32 | Сообщение # 73 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мужики подскажите кодом, как воспроизвести анимацию когда я начал двигаться и воспроизвести другую когда остановился?
я примерно понимаю, что нужно сравнивать позицию до и после, но как записать после так скажем в до и потом опять сравнивать?
если можно полный код, спасибо!
shustr1k76Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 19:44 | Сообщение # 74 | Тема: Анимация в unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
готов заплатить, тому кто воспроизведет анимацию импортированую из 3д макс, перепробывал много вариантов помойму за гуглил все что можно - не работает(руки кривые:)). есть персонаж он имеет одну анимацию - её нужно вопроизвести скриптом по нажатию на джойстик и всё! кому интересно пишите в личку!
Форум игроделов » Записи участника » shustr1k76 [74]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг