Четверг, 26 Декабря 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
shustr1k76Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 18:04 | Сообщение # 41 | Тема: не выполняет код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Если ты хочешь один раз его толкнуть на то же расстояние, то очевидно, что нужно силу увеличить.. Подбирай значение.

помог. спасибо
shustr1k76Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 16:52 | Сообщение # 42 | Тема: не выполняет код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
и все же массу выстави равной 1 и попробуй

и не менял изначально.
Цитата Egoor ()
Почему нельзя писать хоть чуточку грамотно, чтобы люди могли понять, что происходит у тебя в голове?

нужно толкнуть игрока при нажатии speedjoy, один раз. для этого использую speedup как бул.

Цитата Egoor ()
можешь русским языком объяснить, что тебе не нравится

если я делаю так, то он толкается так как мне надо
Код
if (speedJoy.IsPressed () && speedup) {
   
   rd.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 2000 * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse);

а если так, то он толкается не на то расстояние, а совсем чуть чуть
Код
if (speedJoy.IsPressed () && speedup) {
   
   rd.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 2000 * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse);
speedup = false;


Цитата seaman ()
Корутины вызываются не так

а поможет ли она?
я просто ей хочу поставить, speedup в false, через 3 сек, чтоб успел выполниться рывок(толчок)
shustr1k76Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 16:35 | Сообщение # 43 | Тема: не выполняет код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
возможно у тебя слишком большая масса тела стоит, поэтому энергия моментально поглощается

нет, с массой все норм, код то работает но если сразу добавить после рывка, speedup = false. то он двигается, но не на то расстояние.
попробывал так, ничего не происходит
Код
if (speedJoy.IsPressed () && speedup) {
   Foo ();  
  }

    }
    private IEnumerator Foo()
    {    
  rd.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 20 , ForceMode.Impulse);
  yield return new WaitForSeconds(3);  
  speedup = false;
    }
shustr1k76Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 15:48 | Сообщение # 44 | Тема: не выполняет код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
попробывал не помогает((
shustr1k76Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 23:11 | Сообщение # 45 | Тема: не выполняет код
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем! в обшем делаю рывок, таким способом, работает. потом хочу speedup перевести в false. То тогда рывок не выполняется полностью, а просто прерывается. пробывал в fixedupdate and update. как быть?
Код
if (speedJoy.IsPressed () && speedup) {
   
   rd.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 2000 * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse);

Код
if (speedJoy.IsPressed () && speedup) {
   
   rd.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 2000 * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse);
speedup = false;
shustr1k76Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 18:27 | Сообщение # 46 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
такой вопрос, как правильно сделать анимацию прыжка? я сделал анимацию прыжка на месте(3д макс), т.е персонаж не подпрыгивает а так скажем делает вид что прыгнит. в юнити я делаю прыжок, но анимация воспроизводится поздно и как то не правильно - в обшем коряво получается)). в одном из уроков от ув. seaman я слышал что можно двигать персонажа анимацией(там было хотьбу), так вот, как же правильно сделать прыжок и его анимацию?
shustr1k76Дата: Среда, 09 Марта 2016, 15:26 | Сообщение # 47 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
получается я сделал правильно?) за основу взял дефолтную анимацию idel из него сделал дерево - туда добавил две анимации, и на переходах к каждой задал "blend" и определенное число в threshold, тем самым сделал их разными - правильно получается? и всего одна строчка anim.SetInteger("blend", n); оказалась нужной
shustr1k76Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:47 | Сообщение # 48 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ой честно скажу, ни чего не выходит. даже для setint нужно два параметра, и как же это применить для threshold? тип использую 1D. уже просто запутался(

Добавлено (08 марта 2016, 18:47)
---------------------------------------------
Цитата shustr1k76 ()
seaman

посмотрел Ваш цикл, по меканим, очень позновательно. Но честно, скажу не знаю как применить для рандома анимаций. как и говорил выше создал дерево поместил две анимации, установил threshold. как же программно через setint обратится, покажите пример?
пришел только к этому, blend параметр установлен в 0, и при переходе с idel на одну анимацию, если blend = 1, а на вторую blend = 2, но и то такое ощущение что то не так))
Код
if (rotateJoy.IsPressed ()) {
   n = Random.Range (0, 2);

   anim.SetInteger("blend", n);
   
   anim.SetInteger("blend", n);}

Уважаемые Гуру, помогите кодом, это одно, что стопорит меня от дальнейшей разработки проекта, иначе бессмысленно(


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Вторник, 08 Марта 2016, 20:31
shustr1k76Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:03 | Сообщение # 49 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
смысл такой, игрок соприкосается с соперником у кого tag hand и отправляет ему сообщение
Код
void OnCollisionEnter(Collision hand) {
  
  
  if (hand.gameObject.tag == "hand") {
   hand.gameObject.SendMessage("GetPunch",SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
  }
  
  
    }

а на сопернике висит этот скрипт, который как я понял считывает соприкосновения и минусует по 1, с каждым соприкосновением, после уничтожается.
Код
int counter = 10;
void GetPunch() {
  counter--;
  if (counter<=0) Destroy(gameObject);
    }


работает спасибо!!


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Вторник, 08 Марта 2016, 17:21
shustr1k76Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 15:51 | Сообщение # 50 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ой ладно, просто не всем дается, самообученье по программированию и тд легко. и даже не все мануалы и видео поддаются применению в практике.
скажу за себя - учился на одно, в итоге хобби оказалось пк, программирование и теперь создание игры, но сколько не пытаюсь читать и смотреть, очень сложно дается мне это.
уже хотел пойти на какие нибудь курсы, чтоб там понятно разжевали все основы, а теперь живу в таком городе - где этого нет!
shustr1k76Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 15:45 | Сообщение # 51 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
этот вешаю на обьект который должен уничтожиться
Код

int counter = 10;
void GetPunch() {
  counter--;
  if (counter<=0) Destroy(gameObject);
    }

а этот на обьект который ударяет соперника
Код

void OnCollisionEnter(Collision hand) {    

  if (hand.gameObject.tag == "hand" && (hok = true)) {
hand.gameObject.SendMessage("GetPunch",SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
shustr1k76Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 08:22 | Сообщение # 52 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в меканим в дерево добавленно две анимации, в idel - threshhold установлен на 1, а в walk - threshhold установлен 2. как же anim.SetInt поймёт к чему я обращаюсь, если нужно указывать и имя анимации?
Цитата seaman ()
И посмотрите уроки по Меканим. Методом тыка далеко не все можно решить.

может подкинете, которое мне поможет?
shustr1k76Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21:21 | Сообщение # 53 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
int n;
if (rotateJoy.IsPressed ()) {
n = Random.Range (0, 3);
if( n > 0){
anim.SetInteger("rl", n);

}
if( n == 0){
anim.SetInteger("melnica", n);
}

правильно? получается n рандомное число, и оно же в threshhold? или же anim.SetInteger("rl", свое число из threshhold);
shustr1k76Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 20:58 | Сообщение # 54 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ух, походу для это дремучий лес, смысл понял добавил блендри, в него добавил пару анимаций, спокойствие и хотьба, трэшхолд установил на одной 1 на второй 2, а что дальше?
shustr1k76Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 20:49 | Сообщение # 55 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дак я стараюсь, и что то делаю, а не прихожу сюда и говорю сделайте за меня, я лишь прошу подсказки(да может быть код почему бы и нет), результат то есть.
зачем Вы тогда здесь нужны, если считаете что я прошу Вас что то сделать, что б Вы меня послали по ссылкам и тд, я ведь по ним хожу))) и если ни чего не выходит, прихожу сюдаю.
ну и ладно, разве сложно помочь, что я у Вас отнимаю, разве только что время - и то которое Вы и так проводите здесь
shustr1k76Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:34 | Сообщение # 56 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
В общем, в классе Collision нет метода SendMessage.

правильно ли понимаю что это должно быть сдесь
Код
void OnCollisionEnter(Collision hand) {    

  if (hand.gameObject.tag == "hand" && (hok = true)) {
   hand.gameObject.SendMessage("GetPunch");
  }
    

    }
    void GetPunch() {
  counter--;
  if (counter<=0) Destroy(gameObject);
    }

сделал так, но теперь при столкновении, выдает ошибку SendMessage GetPunch has no receiver!
UnityEngine.GameObject:SendMessage(String)
coll:OnCollisionEnter(Collision) (at Assets/coll.cs:30)
как будет правильно, не подскажите?


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Понедельник, 07 Марта 2016, 21:14
shustr1k76Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:31 | Сообщение # 57 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
тоже это интересно!

новерно правильно подумал) нужно создать массив string s[] = {"walk", "idek"} примерно так, и новерно из него брать анимацию, т.е код должен выглядеть так
Код
anim.SetBool("s", true);


Добавлено (07 марта 2016, 18:28)
---------------------------------------------
Цитата dreenline ()
тоже это интересно!

решил проблему так , всемогущие Гуру подскажите, на сколько это правильно?
Код
int n;
if (rotateJoy.IsPressed ()) {
n = Random.Range (0, 3);
if( n > 0){
anim.SetBool ("rl", true);
//anim.SetBool ("idel", true);
}
if( n == 0){
anim.SetBool("melnica", true);
}

}


Добавлено (07 марта 2016, 18:31)
---------------------------------------------
Цитата dreenline ()
тоже это интересно!

решил проблему так , всемогущие Гуру подскажите, на сколько это правильно?
Код
int n;
if (rotateJoy.IsPressed ()) {
n = Random.Range (0, 3);
if( n > 0){
anim.SetBool ("rl", true);
//anim.SetBool ("idel", true);
}
if( n == 0){
anim.SetBool("melnica", true);
}

}


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Понедельник, 07 Марта 2016, 18:28
shustr1k76Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:26 | Сообщение # 58 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
но почему всегда сразу - я прошу за меня сделать игру? я уже обманул обстоятельства, по поводу кнопки, да и с анимацией, воспроизведение двух сразу - тоже разобрался, просто есть действительно сложные моменты, за которыми люди и приходят на форум, а им тут, иди учи и тд, человек бы не задавал каких то вопросов, если бы у него не было результата, я ведь прав! ну и конечно людям решать стоит ему помогать полностью или ткнуть носон иди учи, или читай ссылку - и ведь в последних двух, тоже не просто. а Вы всемогущие гуру мог ли бы показать как правильно, для чего это, как работает и тд... так человеку проще, может быть он уже насмотрелся, начитался(ведь не во всех виедо и мануал описано подробно), но пременить не совсем получается
да и зачем Вы тогда находитесь на форумах? - ответьте


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Понедельник, 07 Марта 2016, 18:32
shustr1k76Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 16:16 | Сообщение # 59 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Assets/coll.cs(28,30): error CS1061: Type `UnityEngine.Collision' does not contain a definition for `SendMessage' and no extension method `SendMessage' of type `UnityEngine.Collision' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
shustr1k76Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 13:15 | Сообщение # 60 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
выдает ошибку связанную с sendmessage - по искал ответ не нашел, я так понимаю его нужно как то определить?
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг