Результаты поиска
| |
shustr1k76 | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 18:04 | Сообщение # 41 | Тема: не выполняет код |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Если ты хочешь один раз его толкнуть на то же расстояние, то очевидно, что нужно силу увеличить.. Подбирай значение. помог. спасибо
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 16:52 | Сообщение # 42 | Тема: не выполняет код |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) и все же массу выстави равной 1 и попробуй и не менял изначально.
Цитата Egoor ( ) Почему нельзя писать хоть чуточку грамотно, чтобы люди могли понять, что происходит у тебя в голове? нужно толкнуть игрока при нажатии speedjoy, один раз. для этого использую speedup как бул.
Цитата Egoor ( ) можешь русским языком объяснить, что тебе не нравится если я делаю так, то он толкается так как мне надо
Код if (speedJoy.IsPressed () && speedup) { rd.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 2000 * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse); а если так, то он толкается не на то расстояние, а совсем чуть чуть
Код if (speedJoy.IsPressed () && speedup) { rd.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 2000 * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse); speedup = false;
Цитата seaman ( ) Корутины вызываются не так а поможет ли она? я просто ей хочу поставить, speedup в false, через 3 сек, чтоб успел выполниться рывок(толчок)
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 16:35 | Сообщение # 43 | Тема: не выполняет код |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) возможно у тебя слишком большая масса тела стоит, поэтому энергия моментально поглощается нет, с массой все норм, код то работает но если сразу добавить после рывка, speedup = false. то он двигается, но не на то расстояние. попробывал так, ничего не происходит Код if (speedJoy.IsPressed () && speedup) { Foo (); }
} private IEnumerator Foo() { rd.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 20 , ForceMode.Impulse); yield return new WaitForSeconds(3); speedup = false; }
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 15:48 | Сообщение # 44 | Тема: не выполняет код |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| попробывал не помогает((
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 23:11 | Сообщение # 45 | Тема: не выполняет код |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем! в обшем делаю рывок, таким способом, работает. потом хочу speedup перевести в false. То тогда рывок не выполняется полностью, а просто прерывается. пробывал в fixedupdate and update. как быть?
Код if (speedJoy.IsPressed () && speedup) { rd.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 2000 * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse);
Код if (speedJoy.IsPressed () && speedup) { rd.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 2000 * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse); speedup = false;
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 18:27 | Сообщение # 46 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| такой вопрос, как правильно сделать анимацию прыжка? я сделал анимацию прыжка на месте(3д макс), т.е персонаж не подпрыгивает а так скажем делает вид что прыгнит. в юнити я делаю прыжок, но анимация воспроизводится поздно и как то не правильно - в обшем коряво получается)). в одном из уроков от ув. seaman я слышал что можно двигать персонажа анимацией(там было хотьбу), так вот, как же правильно сделать прыжок и его анимацию?
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 15:26 | Сообщение # 47 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| получается я сделал правильно?) за основу взял дефолтную анимацию idel из него сделал дерево - туда добавил две анимации, и на переходах к каждой задал "blend" и определенное число в threshold, тем самым сделал их разными - правильно получается? и всего одна строчка anim.SetInteger("blend", n); оказалась нужной
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:47 | Сообщение # 48 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ой честно скажу, ни чего не выходит. даже для setint нужно два параметра, и как же это применить для threshold? тип использую 1D. уже просто запутался(
Добавлено (08 марта 2016, 18:47) ---------------------------------------------
Цитата shustr1k76 ( ) seaman посмотрел Ваш цикл, по меканим, очень позновательно. Но честно, скажу не знаю как применить для рандома анимаций. как и говорил выше создал дерево поместил две анимации, установил threshold. как же программно через setint обратится, покажите пример? пришел только к этому, blend параметр установлен в 0, и при переходе с idel на одну анимацию, если blend = 1, а на вторую blend = 2, но и то такое ощущение что то не так))
Код if (rotateJoy.IsPressed ()) { n = Random.Range (0, 2);
anim.SetInteger("blend", n); anim.SetInteger("blend", n);} Уважаемые Гуру, помогите кодом, это одно, что стопорит меня от дальнейшей разработки проекта, иначе бессмысленно(
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Вторник, 08 Марта 2016, 20:31 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:03 | Сообщение # 49 | Тема: collider |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| смысл такой, игрок соприкосается с соперником у кого tag hand и отправляет ему сообщение
Код void OnCollisionEnter(Collision hand) { if (hand.gameObject.tag == "hand") { hand.gameObject.SendMessage("GetPunch",SendMessageOptions.DontRequireReceiver); } } а на сопернике висит этот скрипт, который как я понял считывает соприкосновения и минусует по 1, с каждым соприкосновением, после уничтожается.
Код int counter = 10; void GetPunch() { counter--; if (counter<=0) Destroy(gameObject); }
работает спасибо!!
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Вторник, 08 Марта 2016, 17:21 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 15:51 | Сообщение # 50 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ой ладно, просто не всем дается, самообученье по программированию и тд легко. и даже не все мануалы и видео поддаются применению в практике. скажу за себя - учился на одно, в итоге хобби оказалось пк, программирование и теперь создание игры, но сколько не пытаюсь читать и смотреть, очень сложно дается мне это. уже хотел пойти на какие нибудь курсы, чтоб там понятно разжевали все основы, а теперь живу в таком городе - где этого нет!
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 15:45 | Сообщение # 51 | Тема: collider |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| этот вешаю на обьект который должен уничтожиться
Код int counter = 10; void GetPunch() { counter--; if (counter<=0) Destroy(gameObject); }
а этот на обьект который ударяет соперника
Код void OnCollisionEnter(Collision hand) {
if (hand.gameObject.tag == "hand" && (hok = true)) { hand.gameObject.SendMessage("GetPunch",SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 08:22 | Сообщение # 52 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в меканим в дерево добавленно две анимации, в idel - threshhold установлен на 1, а в walk - threshhold установлен 2. как же anim.SetInt поймёт к чему я обращаюсь, если нужно указывать и имя анимации?
Цитата seaman ( ) И посмотрите уроки по Меканим. Методом тыка далеко не все можно решить.
может подкинете, которое мне поможет?
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21:21 | Сообщение # 53 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код int n; if (rotateJoy.IsPressed ()) { n = Random.Range (0, 3); if( n > 0){ anim.SetInteger("rl", n);
} if( n == 0){ anim.SetInteger("melnica", n); } правильно? получается n рандомное число, и оно же в threshhold? или же anim.SetInteger("rl", свое число из threshhold);
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 20:58 | Сообщение # 54 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ух, походу для это дремучий лес, смысл понял добавил блендри, в него добавил пару анимаций, спокойствие и хотьба, трэшхолд установил на одной 1 на второй 2, а что дальше?
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 20:49 | Сообщение # 55 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дак я стараюсь, и что то делаю, а не прихожу сюда и говорю сделайте за меня, я лишь прошу подсказки(да может быть код почему бы и нет), результат то есть. зачем Вы тогда здесь нужны, если считаете что я прошу Вас что то сделать, что б Вы меня послали по ссылкам и тд, я ведь по ним хожу))) и если ни чего не выходит, прихожу сюдаю. ну и ладно, разве сложно помочь, что я у Вас отнимаю, разве только что время - и то которое Вы и так проводите здесь
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:34 | Сообщение # 56 | Тема: collider |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) В общем, в классе Collision нет метода SendMessage. правильно ли понимаю что это должно быть сдесь
Код void OnCollisionEnter(Collision hand) {
if (hand.gameObject.tag == "hand" && (hok = true)) { hand.gameObject.SendMessage("GetPunch"); }
} void GetPunch() { counter--; if (counter<=0) Destroy(gameObject); }
сделал так, но теперь при столкновении, выдает ошибку SendMessage GetPunch has no receiver! UnityEngine.GameObject:SendMessage(String) coll:OnCollisionEnter(Collision) (at Assets/coll.cs:30) как будет правильно, не подскажите?
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Понедельник, 07 Марта 2016, 21:14 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:31 | Сообщение # 57 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) тоже это интересно! новерно правильно подумал) нужно создать массив string s[] = {"walk", "idek"} примерно так, и новерно из него брать анимацию, т.е код должен выглядеть так
Код anim.SetBool("s", true);
Добавлено (07 марта 2016, 18:28) ---------------------------------------------
Цитата dreenline ( ) тоже это интересно! решил проблему так , всемогущие Гуру подскажите, на сколько это правильно?
Код int n; if (rotateJoy.IsPressed ()) { n = Random.Range (0, 3); if( n > 0){ anim.SetBool ("rl", true); //anim.SetBool ("idel", true); } if( n == 0){ anim.SetBool("melnica", true); }
}
Добавлено (07 марта 2016, 18:31) ---------------------------------------------
Цитата dreenline ( ) тоже это интересно! решил проблему так , всемогущие Гуру подскажите, на сколько это правильно?
Код int n; if (rotateJoy.IsPressed ()) { n = Random.Range (0, 3); if( n > 0){ anim.SetBool ("rl", true); //anim.SetBool ("idel", true); } if( n == 0){ anim.SetBool("melnica", true); }
}
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Понедельник, 07 Марта 2016, 18:28 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:26 | Сообщение # 58 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| но почему всегда сразу - я прошу за меня сделать игру? я уже обманул обстоятельства, по поводу кнопки, да и с анимацией, воспроизведение двух сразу - тоже разобрался, просто есть действительно сложные моменты, за которыми люди и приходят на форум, а им тут, иди учи и тд, человек бы не задавал каких то вопросов, если бы у него не было результата, я ведь прав! ну и конечно людям решать стоит ему помогать полностью или ткнуть носон иди учи, или читай ссылку - и ведь в последних двух, тоже не просто. а Вы всемогущие гуру мог ли бы показать как правильно, для чего это, как работает и тд... так человеку проще, может быть он уже насмотрелся, начитался(ведь не во всех виедо и мануал описано подробно), но пременить не совсем получается да и зачем Вы тогда находитесь на форумах? - ответьте
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Понедельник, 07 Марта 2016, 18:32 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 16:16 | Сообщение # 59 | Тема: collider |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Assets/coll.cs(28,30): error CS1061: Type `UnityEngine.Collision' does not contain a definition for `SendMessage' and no extension method `SendMessage' of type `UnityEngine.Collision' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 13:15 | Сообщение # 60 | Тема: collider |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| выдает ошибку связанную с sendmessage - по искал ответ не нашел, я так понимаю его нужно как то определить?
|
|
| |
|