Результаты поиска
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 15:00 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с Анимацией |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это не вариант) нужен результат как в Dark Souls, когда враги исчезают при этом как бы рассыпаясь на осколки.
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с Анимацией |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем! Есть враг, нужно чтоб перед смертью он разлитался на осколки. Пытался сделать анимацию в 3д максе при помощи Boomb, но в Unity ни кого эффекта, т.е даже не воспроизводится Анимация разрушения?
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 19:13 | Сообщение # 23 | Тема: Не двигается коллайдер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем! сделал анимацию прыжка в 3д максе. В общем имеется игрок с ригидбоди и коллайдером. Совершаю прыжок, но почему то коллайдер не двигается. Хочу с его помощью делать проверку
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 00:23 | Сообщение # 24 | Тема: Rigidbody или? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ок спасибо!!! а скажите, сочетание iskinematik на дубине игрока и ригидбоди на враге это правильно? или в общем как должно быть? и как придать силу удара?
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 25 | Тема: Rigidbody или? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да в гугле, хотя сейчас проверил, добавил 40 объектов, и вроде нормально, уменьше качество текстур. вроде работает, но есть вопрос делают же игры различные рпг и тд, там очень много всего и графа отличная и ведь не лагает. может дадите совет как оптимизировать хоть как нибудь?
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:49 | Сообщение # 26 | Тема: Rigidbody или? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем, столкнулся с проблемой оптимизации на андроиде! посмотрев и почитав гугл, везде рекомендуют меньше использовать ригидбоди. У меня ригидбоди используется на враге, на игроке(и его дубинке). подскажите, что лучше сделать? убрать с врагов ригидбоди т.к их много, но как тогда их бить дубинкой(придовать реалистичность), что нужно повесить на врага и может что нибудь на дубинку(т.к она у меня кениматик) а то так вылитает?
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 02:49 | Сообщение # 27 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| и сново я) все таки не работает рандомная анимация создал слой, сделал ему вес 1, сделал дерево, добавил три анимации, установил трешхолд
установил переход, blend типа int прописал значения
и вызываю так
Код if (panchJoy.IsPressed ()) { n = Random.Range (1, 3);
anim.SetInteger("blend", n);
} не работает ничего, что не так? помогите!
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 21:37 | Сообщение # 28 | Тема: New GameOb |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем, такой вопрос. Закинул игрока из префаба, делю анимацию в 3д максе. Игрок один с определенным тэгом, вроде все работает, запускается в общем всё гуд, но бывает так что, при запуске игроков становится двое или больше, проверяю через массив, соответственно ошибки в скриптах, в чем может быть проблема?
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 17:30 | Сообщение # 29 | Тема: Не пойму причину ошибки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| выскакивает ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object shtangafor+<shtangaGO>c__Iterator2.MoveNext () (at Assets/shtangafor.cs:50)
вроде бы все правильно, имеется объект на нём скрипт и булевая переменная, но выскакивает ошибка ik.ikActive =true; . Может быть это связанно с тем что нужно было добавить еще такой скрипт, потом переименовать, имена поправил везде, в классе и на самом скрипте. Логично получается что эти строки проходят проверку
Код GameObject ta = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); IKCtrl ik = (ta != null) ? ta.GetComponent<IKCtrl>() : null; а дальше не хочет работать, может у кого была похожая проблема?
Код IEnumerator shtangaGO() {//timerfor -= Time.deltaTime; while (timerfor >= 2.5f) { GameObject ta = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); IKCtrl ik = (ta != null) ? ta.GetComponent<IKCtrl>() : null; yield return new WaitForSeconds (1.0f); ik.ikActive =true; // именно сдесь yield return new WaitForSeconds (1.0f); shtanga1.SetBool ("for", true); timerfor -= Time.deltaTime; }
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 15:45 | Сообщение # 30 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| и все таки, Уважаемые Гуру, может запишите видео, о том как правильно сделать анимацию прыжка, начиная с 3 д макс и как воспроизвести в юнити? пытаюсь сделать прыжок вверх, в общем коряво выходит(
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Вторник, 05 Апреля 2016, 01:18 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 19:25 | Сообщение # 31 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я читаю книгу про с#. вроде по логике все правильно - нахожу объект, получаю компонент(скрипт) и далее выполняю что нужно? что не так?
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 09:54 | Сообщение # 32 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хм.. теперь так, стал искать по тегу, получать компонент игрока, т.е скрипт, в скрипте указываю на аниматор(shtanga1 = getcomponent<animator) ну и воспроизводить. Ошибка про нее почитал, предложили решение с тэгом, в общем тоже самое Cannot implicitly convert type `shtangafor' to `UnityEngine.GameObject'
Код public GameObject ta;
ta = GameObject.FindGameObjectWithTag ("target").GetComponent<shtangafor> ().shtanga1.SetBool("for", true);
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 15:45 | Сообщение # 33 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо
Добавлено (28 марта 2016, 15:45) --------------------------------------------- такой вопрос, сделал анимацию в 3з максе, чтоб подобрать предмет. проблема в том, что игрок наклоняется к предмету и в это время использую ik http://gcup.ru/publ/gamedev/unity_inversnaja_kinematika_pro_versija/1-1-0-519 руки должны тянутся, к предмету. Но этого не происходит, получается что игрок наклоняется руки не тянутся, а во время анимации нет, пробывал делать маску освобождая руки.
p.s облегчил себе задачу), но теперь другой вопрос. Имеется объект, на нем свой аниматор контроллер(анимации) и скрипт, как из другого скрипта запустить анимацию? пробывал, передачей bool скрипт воспроизведения анимации
Код void Update if (goal) { shta.SetBool("proc", true); } передаю так
Код shtangafor sh; void start(){ sh = GetComponent<shtangafor> ();} void Update { sh.goal = true; }
выдает ошибку NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object NewBehaviourScript.Update () (at Assets/animations/NewBehaviourScript.cs:62) типо не существует объект, как так?
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Понедельник, 28 Марта 2016, 21:23 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 01:48 | Сообщение # 34 | Тема: Помощь с анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| такой вопрос, допустим я игроком подошел к предмету(мяч), как правильно его поднять? Точней где записывать анимацию в юнити? но у меня же есть контроллер настроеный для хотьбы и тд. если я пытаюсь по средством юнити делать анимацию, то мне приходится его отключать и создовать новый, как в обще сделать взаимодействие двух предметов - т.е я подошел своим контроллером, а потом хочу поднять мяч и кинуть. подскажите как сделать по уму в общем!)
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Вторник, 22 Марта 2016, 01:55 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 06:16 | Сообщение # 35 | Тема: маршрут движения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| сделал по видео имеется два скрипта первый, его поместил на четыре объекта, на каждый объект закинул 3 оставшихся.
Код public class checkpoint : MonoBehaviour {
public Transform[] toPoint; public Transform getNext() { return toPoint[Random.Range(0, toPoint.Length)]; } }
решил сделать поворот, в ту сторону куда нужно, но проблема в том, что персонаж поворачивается туда сюда, он доходит поворачивается, потом как бы возвращается в то положение в котором пришел и опять пытается повернутся
Код public class controlPlayer : MonoBehaviour { NavMeshAgent agent; public Animator anim; public Transform Checkpoint; private Transform myTransform; public Transform shtanga; public Transform turnik; public Transform myach; public Transform grusha; public float maxDistence = 0.3f; // Use this for initialization
void Start () { anim = GetComponent<Animator> (); agent = GetComponent<NavMeshAgent> (); Invoke ("move", 5f);
} void move() {
checkpoint point = Checkpoint.GetComponent<checkpoint> (); Checkpoint = point.getNext (); anim.SetBool ("idel", true); agent.destination = Checkpoint.position; Invoke ("move", 5f);
} // Update is called once per frame void Update () { float distanceshtanga = Vector3.Distance (shtanga.transform.position, myTransform.position); float distanceturnik = Vector3.Distance (turnik.transform.position, myTransform.position); float distancesmyach = Vector3.Distance (myach.transform.position, myTransform.position); float distancesgrusha= Vector3.Distance (grusha.transform.position, myTransform.position);
print (distanceshtanga); if (distanceshtangafor < 1.0f) { // вот тут myTransform.rotation = Quaternion.Slerp (myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation (shtangafor.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);
anim.SetBool ("idel", false); anim.SetBool ("for", true); } else anim.SetBool ("bla", false); if (distancesmyach < maxDistence) { anim.SetBool ("idel", true); } if (distancesgrusha < maxDistence) { anim.SetBool ("idel", true); } if (distanceturnik < maxDistence) { anim.SetBool ("idel", true); } if (agent.velocity.magnitude > 0.5f) { anim.SetBool ("idel", true); // сдесь понятно если расстояние больше то работает анимация хотьбы } else { anim.SetBool ("idel", false); // сдесь она выключается когда подошел } }
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Суббота, 26 Марта 2016, 17:13 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 22:36 | Сообщение # 36 | Тема: маршрут движения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем! помогите с такой проблемой, есть 4 точки куда должен подойти игрок. Он должен подойти под правильной траекторией. Я думаю нужно сделать промежутные точки вот скрипт движения персонажа к объекту, в паблик я поместил таргет, куда нужно идти. нужно добавить еще 3 таргета, и рандомно выбрать таргет, и подойти к нему под правильной траекторией. сразу скажу код не мой, и поэтому прошу помочь, с кодом, а точней с передвижением и тд! буду при много благодарен!!!
хм, а как же тогда вызвать через апдейт один раз gotopoint. а так получается он туда сюда бегает
Код public Animator anim; public Transform[] point; public float moveSpeed = 3; public int rotationSpeed = 10; public float _maxDistans = 0; private Transform myTransform; private Vector3 relativePos; void Awake () { myTransform = transform; } void Start() { anim = GetComponent<Animator> (); } public Transform _getNext() { return point [Random.Range (0, point.Length)];
} void Update () {
} void gotopoint() { if (_getNext() != null) { float distance = Vector3.Distance(_getNext().transform.position, transform.position); //вычесление дистанции if (distance>_maxDistans) { Debug.DrawLine(_getNext().position,myTransform.position,Color.yellow); // Траектория движения anim.SetBool ("idel", true); //target.position.y = myTransform.position.y; Vector3 targetPos = _getNext().position; targetPos.y = transform.position.y; relativePos = targetPos - myTransform.position; myTransform.rotation= Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(relativePos), rotationSpeed*Time.deltaTime); myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime; // Движение объекта } else { //_getNext() = null; anim.SetBool ("walk", true); anim.SetBool ("idel", false); }
} } }
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 00:17 |
|
| |
shustr1k76 | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 15:14 | Сообщение # 37 | Тема: collider |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата VerdCS ( ) Попробуй удалить эту строку, и в самом инспекторе вручную указать переменной countText нужный Text-компонент. так и сделано. может быть я вас ввожу в заблуждение, дело в том что, есть игрок(префаб), я его закинул в скрипт респаун, т.е он появляется, я его убиваю. на нем висит скрипт в котором public Text countText; в него я соответственно закинул нужный Text-компонент. все что нужно после destroy(сметри игрока) прибавлять число, если без этой строчки Код countText = GetComponent<Text>(); countText содержит: countText (UnityEngine.UI.Text) UnityEngine.MonoBehaviour:print(Object) coll:Start() (at Assets/coll.cs:25)
с ней countText содержит: UnityEngine.MonoBehaviour:print(Object) coll:Start() (at Assets/coll.cs:25)
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 19:42 | Сообщение # 38 | Тема: collider |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| добавил пустой обьект прикрепил к нему text - он стал дочерним, на игроке висит скрипт, в котором сделал public GameObject textin и перенес туда обьект(textin) и серовно ошибка, понимаю, что, что то не так. крутится где то рядом
Код public Text countText; public GameObject textin; private int count;
void Start () { GameObject hand = GameObject.Find("hand"); GameObject text = GameObject.Find("textin"); count = 0; countText = GetComponent<Text>();
void OnCollisionEnter(Collision hand) {
if (hand.gameObject.tag == "hand") { GetPunch();
}
}
void GetPunch() { counter--;
print (counter);
if (counter <= 0) { count = count + 1;
countText.text = count.ToString();
Destroy (gameObject);
} }
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 03:22 | Сообщение # 39 | Тема: collider |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| когда враг умирает ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object coll.GetPunch () (at Assets/coll.cs:45) coll.OnCollisionEnter (UnityEngine.Collision hand) (at Assets/coll.cs:31)
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 05:55 | Сообщение # 40 | Тема: collider |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) EchoIT понятно, спасибо! проверил через print, там идет отсчет с 10 и после обьект уничтожается
Добавлено (10 марта 2016, 16:45) --------------------------------------------- в чем может быть проблема, после уничтожения обьекта, не прибовляется 1. понимаю вопрос глупый, но все же. добавлен public Text countText; перенесен текст в переменую
Код void OnCollisionEnter(Collision hand) {
if (hand.gameObject.tag == "hand") { GetPunch(); } }
void GetPunch() { counter--;
print (counter); if (counter <= 0) { count = count + 1; Destroy (gameObject);
}
Сообщение отредактировал shustr1k76 - Воскресенье, 13 Марта 2016, 08:14 |
|
| |
|