Четверг, 26 Декабря 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
shustr1k76Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 15:00 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с Анимацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это не вариант) нужен результат как в Dark Souls, когда враги исчезают при этом как бы рассыпаясь на осколки.
shustr1k76Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с Анимацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем! Есть враг, нужно чтоб перед смертью он разлитался на осколки. Пытался сделать анимацию в 3д максе при помощи Boomb, но в Unity ни кого эффекта, т.е даже не воспроизводится Анимация разрушения?
shustr1k76Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 19:13 | Сообщение # 23 | Тема: Не двигается коллайдер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем! сделал анимацию прыжка в 3д максе. В общем имеется игрок с ригидбоди и коллайдером. Совершаю прыжок, но почему то коллайдер не двигается. Хочу с его помощью делать проверку
shustr1k76Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 00:23 | Сообщение # 24 | Тема: Rigidbody или?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ок спасибо!!! а скажите, сочетание iskinematik на дубине игрока и ригидбоди на враге это правильно? или в общем как должно быть? и как придать силу удара? shy
shustr1k76Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 25 | Тема: Rigidbody или?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да в гугле, хотя сейчас проверил, добавил 40 объектов, и вроде нормально, уменьше качество текстур. вроде работает, но есть вопрос делают же игры различные рпг и тд, там очень много всего и графа отличная и ведь не лагает. может дадите совет как оптимизировать хоть как нибудь?
shustr1k76Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:49 | Сообщение # 26 | Тема: Rigidbody или?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем, столкнулся с проблемой оптимизации на андроиде! посмотрев и почитав гугл, везде рекомендуют меньше использовать ригидбоди.
У меня ригидбоди используется на враге, на игроке(и его дубинке). подскажите, что лучше сделать? убрать с врагов ригидбоди т.к их много, но как тогда их бить дубинкой(придовать реалистичность), что нужно повесить на врага и может что нибудь на дубинку(т.к она у меня кениматик) а то так вылитает?
shustr1k76Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 02:49 | Сообщение # 27 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и сново я) все таки не работает рандомная анимация
создал слой, сделал ему вес 1, сделал дерево, добавил три анимации, установил трешхолд

установил переход, blend типа int прописал значения

и вызываю так
Код
if (panchJoy.IsPressed ()) {
   
   n = Random.Range (1, 3);

   anim.SetInteger("blend", n);

   
  }

не работает ничего, что не так? помогите!
shustr1k76Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 21:37 | Сообщение # 28 | Тема: New GameOb
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем, такой вопрос. Закинул игрока из префаба, делю анимацию в 3д максе. Игрок один с определенным тэгом, вроде все работает, запускается в общем всё гуд, но бывает так что, при запуске игроков становится двое или больше, проверяю через массив, соответственно ошибки в скриптах, в чем может быть проблема?
shustr1k76Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 17:30 | Сообщение # 29 | Тема: Не пойму причину ошибки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
выскакивает ошибка
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
shtangafor+<shtangaGO>c__Iterator2.MoveNext () (at Assets/shtangafor.cs:50)

вроде бы все правильно, имеется объект на нём скрипт и булевая переменная, но выскакивает ошибка ik.ikActive =true; . Может быть это связанно с тем что нужно было добавить еще такой скрипт, потом переименовать, имена поправил везде, в классе и на самом скрипте. Логично получается что эти строки проходят проверку
Код
GameObject ta = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
   IKCtrl ik = (ta != null) ? ta.GetComponent<IKCtrl>() : null;

а дальше не хочет работать, может у кого была похожая проблема?

Код
IEnumerator shtangaGO()
    {//timerfor -= Time.deltaTime;
  while (timerfor >= 2.5f) {
   GameObject ta = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
   IKCtrl ik = (ta != null) ? ta.GetComponent<IKCtrl>() : null;
   yield return new WaitForSeconds (1.0f);
   ik.ikActive =true; // именно сдесь
   yield return new WaitForSeconds (1.0f);
   shtanga1.SetBool ("for", true);
   timerfor -= Time.deltaTime;
  }
shustr1k76Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 15:45 | Сообщение # 30 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и все таки, Уважаемые Гуру, может запишите видео, о том как правильно сделать анимацию прыжка, начиная с 3 д макс и как воспроизвести в юнити? пытаюсь сделать прыжок вверх, в общем коряво выходит(

Сообщение отредактировал shustr1k76 - Вторник, 05 Апреля 2016, 01:18
shustr1k76Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 19:25 | Сообщение # 31 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я читаю книгу про с#. вроде по логике все правильно - нахожу объект, получаю компонент(скрипт) и далее выполняю что нужно? что не так?
shustr1k76Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 09:54 | Сообщение # 32 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм.. теперь так, стал искать по тегу, получать компонент игрока, т.е скрипт, в скрипте указываю на аниматор(shtanga1 = getcomponent<animator) ну и воспроизводить. Ошибка
про нее почитал, предложили решение с тэгом, в общем тоже самое
Cannot implicitly convert type `shtangafor' to `UnityEngine.GameObject'

Код
public GameObject ta;

ta = GameObject.FindGameObjectWithTag ("target").GetComponent<shtangafor> ().shtanga1.SetBool("for", true);
shustr1k76Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 15:45 | Сообщение # 33 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо

Добавлено (28 марта 2016, 15:45)
---------------------------------------------
такой вопрос, сделал анимацию в 3з максе, чтоб подобрать предмет. проблема в том, что игрок наклоняется к предмету и в это время использую ik http://gcup.ru/publ/gamedev/unity_inversnaja_kinematika_pro_versija/1-1-0-519 руки должны тянутся, к предмету. Но этого не происходит, получается что игрок наклоняется руки не тянутся, а во время анимации нет, пробывал делать маску освобождая руки.

p.s облегчил себе задачу), но теперь другой вопрос. Имеется объект, на нем свой аниматор контроллер(анимации) и скрипт, как из другого скрипта запустить анимацию?
пробывал, передачей bool
скрипт воспроизведения анимации
Код
void Update
  if (goal)  {
   shta.SetBool("proc", true);
  }

передаю так
Код

shtangafor sh;
void start(){
sh = GetComponent<shtangafor> ();}
void Update
{
sh.goal = true;
}

выдает ошибку
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
NewBehaviourScript.Update () (at Assets/animations/NewBehaviourScript.cs:62)
типо не существует объект, как так?


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Понедельник, 28 Марта 2016, 21:23
shustr1k76Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 01:48 | Сообщение # 34 | Тема: Помощь с анимациями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
такой вопрос, допустим я игроком подошел к предмету(мяч), как правильно его поднять? Точней где записывать анимацию в юнити? но у меня же есть контроллер настроеный для хотьбы и тд. если я пытаюсь по средством юнити делать анимацию, то мне приходится его отключать и создовать новый, как в обще сделать взаимодействие двух предметов - т.е я подошел своим контроллером, а потом хочу поднять мяч и кинуть. подскажите как сделать по уму в общем!)

Сообщение отредактировал shustr1k76 - Вторник, 22 Марта 2016, 01:55
shustr1k76Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 06:16 | Сообщение # 35 | Тема: маршрут движения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сделал по видео
имеется два скрипта
первый, его поместил на четыре объекта, на каждый объект закинул 3 оставшихся.
Код

public class checkpoint : MonoBehaviour {

    public Transform[] toPoint;
    public Transform getNext()
    {
  return toPoint[Random.Range(0, toPoint.Length)];
    }
}

решил сделать поворот, в ту сторону куда нужно, но проблема в том, что персонаж поворачивается туда сюда, он доходит поворачивается, потом как бы возвращается в то положение в котором пришел и опять пытается повернутся
Код

public class controlPlayer : MonoBehaviour {
    NavMeshAgent agent;
    public Animator anim;
    public Transform Checkpoint;
   private Transform myTransform;
    public Transform shtanga;
    public Transform turnik;
    public Transform myach;
    public Transform grusha;
    public float maxDistence = 0.3f;
    
    // Use this for initialization

    

    void Start () {
  anim = GetComponent<Animator> ();
  agent = GetComponent<NavMeshAgent> ();
  Invoke ("move", 5f);
  

    }
    void move()
    {    

  checkpoint point = Checkpoint.GetComponent<checkpoint> ();
  Checkpoint = point.getNext ();
  anim.SetBool ("idel", true);
  agent.destination = Checkpoint.position;
  Invoke ("move", 5f);

    }
    // Update is called once per frame
    void Update () {
float distanceshtanga = Vector3.Distance (shtanga.transform.position, myTransform.position);
  float distanceturnik = Vector3.Distance (turnik.transform.position, myTransform.position);
  float distancesmyach = Vector3.Distance (myach.transform.position, myTransform.position);
  float distancesgrusha= Vector3.Distance (grusha.transform.position, myTransform.position);

  print (distanceshtanga);
  
 if (distanceshtangafor < 1.0f) { //  вот тут
    myTransform.rotation = Quaternion.Slerp (myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation (shtangafor.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);

   anim.SetBool ("idel", false);
   anim.SetBool ("for", true);
  } else anim.SetBool ("bla", false);
  if (distancesmyach < maxDistence) {
   anim.SetBool ("idel", true);
  }
  if (distancesgrusha < maxDistence) {
   anim.SetBool ("idel", true);
  }
  if (distanceturnik < maxDistence) {
   anim.SetBool ("idel", true);
  }
    
  if (agent.velocity.magnitude > 0.5f) {
   anim.SetBool ("idel", true); // сдесь понятно если расстояние больше то работает анимация хотьбы
  }
   else {
   anim.SetBool ("idel", false); // сдесь она выключается когда подошел
  }
    }


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Суббота, 26 Марта 2016, 17:13
shustr1k76Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 22:36 | Сообщение # 36 | Тема: маршрут движения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем!
помогите с такой проблемой, есть 4 точки куда должен подойти игрок. Он должен подойти под правильной траекторией. Я думаю нужно сделать промежутные точки
вот скрипт движения персонажа к объекту, в паблик я поместил таргет, куда нужно идти. нужно добавить еще 3 таргета, и рандомно выбрать таргет, и подойти к нему под правильной траекторией. сразу скажу код не мой, и поэтому прошу помочь, с кодом, а точней с передвижением и тд! буду при много благодарен!!!

хм, а как же тогда вызвать через апдейт один раз gotopoint. а так получается он туда сюда бегает

Код
public Animator anim;
   public  Transform[] point;
    public float moveSpeed = 3;
    public int rotationSpeed = 10;
    
    public float _maxDistans = 0;
    private Transform myTransform;
    private Vector3 relativePos;
    
    void Awake () {
  myTransform = transform;        
    }
    void Start()
    {
  anim = GetComponent<Animator> ();
    }
public Transform _getNext()
    {
  return point [Random.Range (0, point.Length)];

    }
    void Update () {

  
    }
    void gotopoint()
    {
  if (_getNext() != null) {
   
   
   float distance = Vector3.Distance(_getNext().transform.position, transform.position); //вычесление дистанции
   
   if (distance>_maxDistans) {
    Debug.DrawLine(_getNext().position,myTransform.position,Color.yellow); // Траектория движения
    anim.SetBool ("idel", true);
    //target.position.y = myTransform.position.y;
    Vector3 targetPos = _getNext().position;
    targetPos.y = transform.position.y;             
    relativePos = targetPos - myTransform.position;
    
    myTransform.rotation= Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,
                    Quaternion.LookRotation(relativePos),
                    rotationSpeed*Time.deltaTime);   
    myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime; // Движение объекта
    
   
   } else
   {
    //_getNext() = null;
    anim.SetBool ("walk", true);
    anim.SetBool ("idel", false);
   }

  }
  }
}
    


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 00:17
shustr1k76Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 15:14 | Сообщение # 37 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VerdCS ()
Попробуй удалить эту строку, и в самом инспекторе вручную указать переменной countText нужный Text-компонент.

так и сделано.
может быть я вас ввожу в заблуждение, дело в том что, есть игрок(префаб), я его закинул в скрипт респаун, т.е он появляется, я его убиваю.
на нем висит скрипт в котором public Text countText; в него я соответственно закинул нужный Text-компонент. все что нужно после destroy(сметри игрока) прибавлять число,
если без этой строчки
Код
countText = GetComponent<Text>();
countText содержит: countText (UnityEngine.UI.Text)
UnityEngine.MonoBehaviour:print(Object)
coll:Start() (at Assets/coll.cs:25)

с ней
countText содержит:
UnityEngine.MonoBehaviour:print(Object)
coll:Start() (at Assets/coll.cs:25)
shustr1k76Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 19:42 | Сообщение # 38 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
добавил пустой обьект прикрепил к нему text - он стал дочерним, на игроке висит скрипт, в котором сделал public GameObject textin и перенес туда обьект(textin) и серовно ошибка, понимаю, что, что то не так. крутится где то рядом
Код

public Text countText;
public GameObject textin;
private int count;

void Start () {
GameObject hand = GameObject.Find("hand");
GameObject text = GameObject.Find("textin");
count = 0;
countText = GetComponent<Text>();

void OnCollisionEnter(Collision hand) {

if (hand.gameObject.tag == "hand") {
GetPunch();

}

}

void GetPunch() {
counter--;

print (counter);

if (counter <= 0) {
count = count + 1;

countText.text = count.ToString();

Destroy (gameObject);

}
}
shustr1k76Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 03:22 | Сообщение # 39 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
когда враг умирает ошибка
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
coll.GetPunch () (at Assets/coll.cs:45)
coll.OnCollisionEnter (UnityEngine.Collision hand) (at Assets/coll.cs:31)
shustr1k76Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 05:55 | Сообщение # 40 | Тема: collider
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
EchoIT

понятно, спасибо! проверил через print, там идет отсчет с 10 и после обьект уничтожается

Добавлено (10 марта 2016, 16:45)
---------------------------------------------
в чем может быть проблема, после уничтожения обьекта, не прибовляется 1. понимаю вопрос глупый, но все же. добавлен public Text countText; перенесен текст в переменую
Код
void OnCollisionEnter(Collision hand) {
  

  if (hand.gameObject.tag == "hand") {
   GetPunch();
 
  }
  
  
    }

    void GetPunch() {
  counter--;

  print (counter);
  if (counter <= 0) {
   count = count + 1;
   Destroy (gameObject);

  }


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Воскресенье, 13 Марта 2016, 08:14
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг