Суббота, 27 Апреля 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » drjokerface [79]
Результаты поиска
drjokerfaceДата: Среда, 28 Октября 2015, 15:34 | Сообщение # 61 | Тема: Не могу определиться с игрой!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
drjokerface, сразу делать убийцу крайзиса и вов?
Цитата drjokerface ()
а делать что-то на ходу как то не очень))

Ну а если начать делать что то сложное, то либо перегоришь как большинство либо не осилишь проект.

Значит надо либо 2D или low-poly 3D с большим кол-вом контента, либо делать с хорошим графоном, но делать с малым кол-вом контента как-то растягивать (что не есть хорошо) время игры

Ах да, убийцу ВоВ и срузиса я делать и не собирался вовсе т.к. ММО не для меня да и слишком муторно и делать игру чисто ради графон совсем не тру)


Сообщение отредактировал drjokerface - Среда, 28 Октября 2015, 15:36
drjokerfaceДата: Среда, 28 Октября 2015, 15:22 | Сообщение # 62 | Тема: Не могу определиться с игрой!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Что-то непонятно.. Мысль - сделать для себя? Или на заказ?
К чему спешка если поджимать то еще и нечего..

Для себя, а поджимает потому что уже надо начинать делать что-нибудь, ведь я хочу так сказать "посвятить" жизнь геймдеву и надо уже начинать работать, а делать что-то на ходу как то не очень))

Добавлено (28 октября 2015, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата drjokerface ()
Terraria, но с уклоном на прокачку и боевую систему более симпатична. Но всё будет зависить от реализации.

Ну если так сказать именно эта идея "победит", то я постараюсь сделать игру как можно лучше)))
drjokerfaceДата: Среда, 28 Октября 2015, 12:07 | Сообщение # 63 | Тема: Не могу определиться с игрой!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В голове сидит мысль насчет РПГ, но не могу определиться с "мелочами". Например идея фэнтези приключения, развитие персонажа одинаковое, есть рандомно генерируемые объекты, но
"мелочи" типа : 2d или 3d, вид сбоку, сверху или от 3-го лица, пошаговая или real-time. Из-за чего появляются мысли о примерно 10 играх, а время поджимает и
надо что-то уже начинать делать.
Сам я не могу выбрать т.к. хочется делать ВСЕ(!), но это невозможно чисто по временным рамкам))
Я разделил идеи по 5 пунктам
1. Графика
2. Стиль
3. Вид камеры
4. Реал-тайм (RT) или пошаговая
5. Open world или "коридорные" с хабом
а также в конце дописал похожие игры
Также вы можете изложить свои предложения, если есть))
drjokerfaceДата: Суббота, 03 Октября 2015, 17:16 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли смысл использовать UDK?
Просто у друга комп довольно старенький и не поддерживает DX11 (а значит и UE4) или все-таки Unreal'ы придеться оставить и делать на Unity 5
drjokerfaceДата: Суббота, 03 Октября 2015, 09:20 | Сообщение # 65 | Тема: Почему до сих пор используют Unreal Engine 3?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
а Вы можете объяснить зачем этим студиям нужна 4 версия движка? Вот для чего конкретно?

так то в UE4 нативная поддержка dx11/12, PBR и т.д.
drjokerfaceДата: Пятница, 02 Октября 2015, 14:28 | Сообщение # 66 | Тема: Почему до сих пор используют Unreal Engine 3?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему разработчики до сих пор используют UE3, а не UE4, уже вышло (и еще выйдет) много новых игр именно на UE3
MK X
Batman Arkham Knight
Rocket League
(!) Gears of War Untimate Edition
XCOM 2
Battleborn
Ведь в UE4 "из коробки" больше возможно и не надо тратить деньги на доработку UE3.

P.S. Скорее всего я много чего не понимаю))

Добавлено (02 октября 2015, 14:28)
---------------------------------------------
P.P.S. Забыл упомянуть еще несколько MMO игр, типа Bless Online и т.д.

drjokerfaceДата: Среда, 09 Сентября 2015, 22:05 | Сообщение # 67 | Тема: Реалистичный или "мультяшный" стиль.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
От игры зависит конечно

Согласен
Цитата MyDreamForever ()
вот ты видишь тим фортрс в реалистичном стиле? А Last of Us в мультяшном?

Вполне себе смотрится, да и я не имел ввиду совсем мультяшность, посмотри например на dishonored
drjokerfaceДата: Среда, 09 Сентября 2015, 21:24 | Сообщение # 68 | Тема: Реалистичный или "мультяшный" стиль.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Стилизованный :

Dishonored


Overwatch


Fortnite


Last of Us


Thief


AC: Unity


Сообщение отредактировал drjokerface - Среда, 09 Сентября 2015, 21:29
drjokerfaceДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:12 | Сообщение # 69 | Тема: Создание редактора персонажа в Unreal Engine 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
возможно, стоит попробовать прикрутить makehuman? Написан он на питоне. Однако прикрутив его, придется делать отдельным модулем, поскольку его сорсы распространяются под лицензией GPL v.3. Т.е. придется сделать графическую обертку именно для редактора персонажей.
он позволит создавать и править модели персонажей, причем позволяет прикручивать различные скелеты (покопавшись в коде можно выбрать устраивающий скелет, либо подсунуть свой).

А можно ли в makehuman прикрутить свой скелет и модель (просто им ни когда не пользовался)

Цитата MANMANA ()
А вот шрамы я бы сделал через модификацию карт нормалей - их смешивание уже в самом UE, т.е. выбрали место для шрама - наложили кусок со шрамом (уменьшив ее прозрачность на 20-50 процентов) на существующую карту нормалей.

а вот за это большое спасибо, все фишки движка пока не узнал, по этому про модификацию нормалей не думал)

Добавлено (07 сентября 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата Tymonr ()
гуглить для слабаков?

то что редко ищут надо уметь гуглить


Сообщение отредактировал drjokerface - Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:21
drjokerfaceДата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:57 | Сообщение # 70 | Тема: Создание редактора персонажа в Unreal Engine 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, делаем с командой рпг от 3-го лица.
И тут встал вопрос, как реализовать редактор персонажа? Редактор лица и тела.
Можно конечно сделать разные текстурки на тело и голову, можно просто разные виды тел и голов, но это все не то.
У меня возникла мысль сделать что-то вроде морф точек за которые можно тягать (ну или ползунки которые их тягают) аля : sims, black desert, saits row и т.д. ,
а также сделать что-то типо скрытых текстур на которых можно уменьшать-увеличивать видимость для создания шрамов, макияжа, грязи, мускул.
Вот и вопрос, как это реализовать, можно ли сделать на lua или blueprint? (c++ и другие не предлагать т.к. ясно что на них можно, но никто их из команды не изучал в ближайшее время изучать не будет)

Добавлено (27 августа 2015, 19:57)
---------------------------------------------
Ах да, чуть не забыл, для тех кто спросит причем тут луа к UE4.
Луа изучалась т.к. планировался сначала CE3 (ну мб если вскоре выйдет source 2 )

drjokerfaceДата: Среда, 22 Июля 2015, 14:40 | Сообщение # 71 | Тема: Геймдизайн и графика в old-scholl rpg
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Конечно для большинства рпг хорошим минимумом будет графика типа марио или какой-то пиксельной игры, сомневаюсь что в рпг очень важно иметь хорошую визуалку, важно то как квест написан.

Я и не гонюсь за современной графикой, скорее хочу просто красивую и при этом не "жрущую" много ресурсов картинку. (Как в тех же diablo 3, wow, dota 2)

Добавлено (22 июля 2015, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата drjokerface ()
Касаемо "Колонн вечности"
Цитата
В игре будет техника рендеринга, похожая на используемую в The Temple of Elemental Evil, где фоном служат пререндеренные 2D-изображения, а персонажи — 3D-объекты[18].


Спасибо, странно что раньше этого не видел)
drjokerfaceДата: Среда, 22 Июля 2015, 14:13 | Сообщение # 72 | Тема: Геймдизайн и графика в old-scholl rpg
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм... а в pillars of eternity тож из спрайтов?
http://s1.uploadpics.ru/images/W1aV8reIXg.png
P.S. Стоит ли вообще в наше время в рпг делать что-то из спрайтов или же лучше полигоны с полупрозрачными текстурами аля diablo 3
drjokerfaceДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:54 | Сообщение # 73 | Тема: Геймдизайн и графика в old-scholl rpg
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
В подавляющем большинстве ролевых игр до 2000 года все рисовалось вручную, в т.ч персонажи, террейн, здания, растительность

То-есть большинство объектов это спрайты?
drjokerfaceДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:00 | Сообщение # 74 | Тема: Геймдизайн и графика в old-scholl rpg
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, недавно решил поиграть сначала в старенькие diablo 2, sacred, а потом поиграл в diablo 3 и pillars of eternity.
Как-то шаря интернет в поисках всякой инфы, увидел как делались деревья в diablo 3. Они делались из пары полигонов и текстурок с альфой.
В старых игрушках все выглядело довольно неплохо (особенно декорации) и вот мой вопрос - как же делались модели персонажей, декорации, террейн и т.д. в старых играх?

P.S. Извините если не корректно выразил свой вопрос)
drjokerfaceДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 11:12 | Сообщение # 75 | Тема: Какой движок выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вскоре source 2 должен быть

Вот если б была точная дата, я бы просто сидел пилил контент для соурса 2-го, а потом закинул бы.
Эх... поскорей бы sad

Добавлено (05 июля 2015, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата JackNazaryan ()
удручает то, что это скорее для доты, чем HL3

пока дота приносит огромную прибыль они не будут пилить hl3
drjokerfaceДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:35 | Сообщение # 76 | Тема: Какой движок выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я конечно понял что лучший выбор unreal engine 4 happy , но а чем плох вариант с cryengine или source (unity не писал потому что он мне не нравится )
drjokerfaceДата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 77 | Тема: Какой движок выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
не проблема будет разобраться в Blueprint

а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить?

Цитата beril ()
Blueprint все делать

а на блупринтах можно всю игровую логику сделать?
drjokerfaceДата: Суббота, 04 Июля 2015, 21:44 | Сообщение # 78 | Тема: Какой движок выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начнем с начала.
Я 3d-моделер и такой средненький художник и аниматор, у меня в команде есть еще: 2д-дизайнер, 3д-моделер (занимается всякой мелочью что-бы заполнить основное окружение) и lua скриптер.
После долгого мозгового штурма мы придумали окончательную идею игры - Sandbox игра с экшн и рпг элементами.
Немного об игре:
Недалекое будущее в котором мир начинает приближаться к киберпанку (вид персонажей и окружения что-то среднее между titanfall и deus ex, но цветовая гамма ближе к titanfall)
Открытый мир (в альфа версии планируем сделать один средний город и немного окрестностей)
Интерактивность (то-есть многие действие меняют игру от небольшого повышения/понижения репутации до изменения влияния частных компаний и т.д, также будет доступен большой отыгрышь роли (всякие мелкие вещи типа игры на муз. инструметах, выпит, покурить, а также в зависимости от профессии выполнять определенные для профессии задания)

Спорные моменты:
Реалистичность
Мультиплеер или кооп
Паркур (аля titanfall или brink)

Об игре рассказал, теперь приступим к выбору двигла.
У меня пока есть 2 + 2 сомнтельных варианта

1.CryEngine (тот что самый новый)
2.Unreal Engine 4

Сомнительные
1.Unity 5
2.Source Engine
drjokerfaceДата: Четверг, 02 Июля 2015, 19:45 | Сообщение # 79 | Тема: Что выбрать для Motion Capture?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У нас есть небольшая команда: 3-и моделлера, 2-а программиста и 2-а 2д дизайнера, но аниматоров нету (звукорежиссера тож нет, но он пока не нужен) .
А искать аниматора муторно, да и самому обучаться времени нету. Поэтому я решил немного схитрить и сделать motion capture, хоть и простенький, зато быстрый и более-менее качественный вариант. С ПО все ясно - iPi Soft, но какую (какие) камеру(ы) выбрать: PS Eye или Kinect (под множественным числом имел ввиду несколько одинаковых камер)
У кинекта вроде разрешение больше 1080p vs 800p у PS Eye, но у Eye 2 камеры и т.д.
Короче к делу, знающие люди, помогите пожалуйста (буду очень благодарен вам smile )!

P.S. Диванных экспертов прошу не лезть, а то тошно уже angry
P.S.2 Заранее спасибо happy
Форум игроделов » Записи участника » drjokerface [79]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг