Суббота, 06 Сентября 2025, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
drjokerfaceДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 11:32 | Сообщение # 21 | Тема: Тема для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Кекеке ! У кого-то так много идей, что нет сил на разработку, а у других наоборот ! Для идеи: послушай какую-нибудь музыку, может и всплывет что. Или еще лучше - делай прототип какой-нибудь механики, а дальше все само собой придет.

P.S. Тут есть одни парни с морем идей, собирают команды. Ищи быстрее пока не собрали !

+++ Можно еще фильмы посмотреть, комиксы (не про супергероев, а что-то более интересное) или даже мангу, прогулки на свежем воздухе в парке (под музыку канешн biggrin ) , еще например (эт мое самое любимое :3) листать ArtStation или DevianArt и рано или поздно найдется какая нибудь работа (ы) которая (ые) вдохновят.
drjokerfaceДата: Пятница, 03 Июня 2016, 15:12 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
а мне вот интересно последнее время стало, как ща персонажей моделят. Как на них навешивают развивающиеся плащи, реально ли они как отдельный физ-обьект висят на персонаже и как остальные вещички типа пистолетов, сабель, гранат и прочего цепляют. Если кто может кинуть ссыль, ткнуть пальцем, или просто рассазать, буду благодарен.

Посмотри как создаются сеты для Доты 2, там все подробно описано (разве что в доте плащи через кости сделаны, а в ААА-проектах типо ведьмака 3 через симуляцию мягких тел)

Добавлено (03 июня 2016, 15:04)
---------------------------------------------
Ах да, еще помню стрим по созданию Panzar : Forged by Chaos, там тоже можно много интересного посмотреть. Запись есть на YouTube "Мастер-класс по созданию персонажей от AriOhn" (ну или как-то похоже называется ).

Добавлено (03 июня 2016, 15:12)
---------------------------------------------
Кстати, раз зашла тема о создании персонажей, может кто-нибудь знает как реализовать наложение рисунков на одежду, тело персонажа, транспорт и т.д. как в APB.

drjokerfaceДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 07:39 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
можно исправить самому баги

В этом вся суть, что своими руками я движок не перелопачу (знаний таких нет), разве что только где-нибудь найду уже исправленную сборку или найму кого-нибудь.
drjokerfaceДата: Суббота, 21 Мая 2016, 22:51 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем снова привет, хотелось бы узнать стоит ли делать крупный PC проект на Unity 5 или же лучше выбрать CE5 (UE4 к сожалению не подходит, там есть некоторые заморочки например с динамическим освещение и пару других).
Проблемы CE5 в том, что мало туториалов, заморочки с импортом (ну это допустим не так страшно) и баги.
Какие есть существенные минусы у Unity которые создадут проблемы в крупном проекте.
Может с тем же динамическим освещение беда, может вообще сам по себе рендер не очень или какие нибудь другие проблемы.
Вообщем, прошу помочь знающих и если Unity лучше в динамическом освещении чем UE4 (динамика мне очень важна, т.к. будет смена дня и ночи, а без нее не обойтись), то прошу помочь в выборе нужных плагинов (платные или нет - без разницы, главное чтобы хорошо работали).
Заранее всем спасибо и надеюсь на адекватное сравнение, а не срачи типо Unity the best бери его или наоборот. :)

P.S. Сразу скажу, что я не программист и максимум могу скрипты писать (и то не слишком сложные).
drjokerfaceДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:17 | Сообщение # 25 | Тема: Stingray Engine (бывший Bitsquid Engine)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
за 16 часов я собрал вот это. Мега крутая штука в нем -то что все что делаешь в Maya LT экспортируется сразу в готовом виде в Stingray и если надо исправить обратно. Второе это постэффекты- крайне удобно настраиваются, как и многое другое. Все как то по человечески сделано в отличие от того же UNRIAL. Его особенность реально в скорости того что нужно сделать. Вылеты были только при использовании нескольких экранов. Отключил экраны - в итоге на удивление все работает без глюков. Выдерживает большие нагрузки или не замечает их. Карта не особо шумит но ее слышно. На других движках карта обогревает помещение=) ну кроме юньки. Ноды вроде похожи на анриал блюпринт, но подход совсем другой. С шейдерами тут отдельная сказка. Плюс программирование на скриптовом ЛУА. цена 1400 за месяц подписки. Пробовал хакнутые версии посмотреть - глючнее не встречалось барахла. Прямое подключение к консолям на которые идет разработка и в онлайне просмотр того что делаешь. Компиляция без бубна-хотя я долго искал окно которое отвечает за это. Все известные консоли и вр. Разработчики не берут плату за продаваемые игры-хоть за миллион. В принципе если есть серьезное рвениеделать и продавать игры -это отличный движок. когда доделаю демку скину побегать. На видео просто мое обучение движку.


Спасибо огромное за развернутый ответ, надеюсь кто-нибудь еще поделиться своими впечатлениями от данного движка.

Добавлено (12 мая 2016, 22:17)
---------------------------------------------
Кстати классная получилась демка smile

drjokerfaceДата: Вторник, 10 Мая 2016, 18:56 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как я понял виртуальный текстуринг эффективен при создании окружения и для персонажей не подойдет.
drjokerfaceДата: Вторник, 10 Мая 2016, 15:16 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь пробовал Granite или Amplify Texture в Unity (или UE4) в чем их прикол, а то я что-то не совсем понял. smile
drjokerfaceДата: Вторник, 10 Мая 2016, 11:24 | Сообщение # 28 | Тема: В какие онлайн игры вы играете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из онлайн игр предпочитаю : Dota 2, LoL, Guild Wars 2, WildStar, Age of Conan и ArcheAge. Но в последнее время играю только в Героев 3/5 (хоть они и не only online).
drjokerfaceДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 16:44 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, пишу не совсем по теме Unity, но и создавать отдельную тему ради небольшого вопроса глупо.
Так вот, есть ли данные, какие в среднем по мощности пк? Например Steam иногда собирает данные о хар-ках пк и может есть такая статистика в открытом доступе?
drjokerfaceДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 11:11 | Сообщение # 30 | Тема: Проблемы игр с открытым миром
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как лучше сделать перемещение NPC в игровом мире ? У меня есть пара вариантов :
1. Full real-time, но для него скорее всего потребуется постоянное подключение к интернету, т.к. только облако сможет делать такие вычисления (мир большой, NPC много)
2. Разделение на локации, real time вычисления на той где находишься, а на остальных во время сна/перехода на др. локации
3. Сделать отдельный режим перемещения как в Mount & Blade,Героях или 1/2 Фоллауте

Добавлено (09 мая 2016, 11:11)
---------------------------------------------
Что более удобно для игрока и что проще в реализации?

drjokerfaceДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 10:54 | Сообщение # 31 | Тема: Как создать собственный скелет в 3d max?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бан в гугле?
drjokerfaceДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 23:03 | Сообщение # 32 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
то для текстурирования могу посоветовать наборчик Quixel Suite

Ну так-то для его жирафа хватит и обычного фотошопа, без использования quixel ,единственное можно попробовать substance designer для создания рандомных пятен.
drjokerfaceДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:29 | Сообщение # 33 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты все можешь сделать в Zbrush, и ретопологию, и текстуры.
К тому же в максе не текстурят, в максе надо делать ретопологию, uv развертку и запечь карту нормалей с хай поли, на лоу поли.
Сделать текстуру можно в photoshop, 3d-coat, mudbox или mari.
Материал создается в самом Unity.


Сообщение отредактировал drjokerface - Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:31
drjokerfaceДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:29 | Сообщение # 34 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты все можешь сделать в Zbrush, и ретопологию, и текстуры.
К тому же в максе не текстурят, в максе надо делать ретопологию, uv развертку и запечь карту нормалей с хай поли, на лоу поли.
Сделать текстуру можно в photoshop, 3d-coat, mudbox или mari.
Материал создается в самом Unity.
drjokerfaceДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 14:20 | Сообщение # 35 | Тема: DDS и с чем его едят
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще смотря с каким движком работаешь. Для UE4 DDS надо сжимать "по схеме" 8:8:8:8 ARGB, а не DXT

Добавлено (08 мая 2016, 14:20)
---------------------------------------------
И еще для UE4 DDS вроде как должен быть 32 bit

drjokerfaceДата: Среда, 04 Мая 2016, 20:54 | Сообщение # 36 | Тема: Проблемы игр с открытым миром
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какие главные проблемы игр с открытым миром?
Как сделать открытый мир интереснее?
В каких играх по вашему мнению открытый мир получился наиболее интересным и увлекательным?
drjokerfaceДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 16:01 | Сообщение # 37 | Тема: Будут ли играть в Roguelike игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если сделать пиксельную графику как в старых Final Fantasy , а не на ASCII знаках , то думаю многим понравится smile
drjokerfaceДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 17:14 | Сообщение # 38 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
на каком из трёх движков быстрее и дешевле написать шутер ААА класса

Т.к. C++ сложнее выучить чем C#, то UE4 можно откинуть (есть конечно BP, но для True AAA он наврятли прокатит) и тогда остается Unity 5 и CE5.
Если не брать в расчет кучу уроков по U5 и надеяться только на собственные знания C#, то как мне кажется на CE5 легче сделать шутер AAA класса т.к. и возможности и графон у CE5 из коробки лучше.
drjokerfaceДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 20:35 | Сообщение # 39 | Тема: Боевая система без оружия.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В игре ZenoClash есть отличная система рукопашного боя (оружие тоже есть, но его практически там не используют), серия игр Batman Arkham
drjokerfaceДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 17:49 | Сообщение # 40 | Тема: CryEngine или Unreal под мои требования?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я где-то читал, что в CE есть эквивалент блюпринта. Может ошибаюсь.

Называется FlowGraph, но это скорее Kismet , а не Blueprient
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг