Четверг, 25 Апреля 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » drjokerface [79]
Результаты поиска
drjokerfaceДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 16:37 | Сообщение # 41 | Тема: CryEngine или Unreal под мои требования?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
на CE3 такого не видел, так что выбор очевиден.

ArcheAge сделан на CE3 (MMO с бесшовным миром ) + CE абсолютно бесплатен, в нем нет даже 5% роялти как в UE4
drjokerfaceДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 10:27 | Сообщение # 42 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Zaznay ()
Можно поподробней узнать откуда такие сведения? Есть какой-нибудь подсчёт, или из опыта?

В рассматривал разные объекты в играх, можно увидеть где авторы больше детализировали, а где меньше (хотя надо очень пристально вглядываться, ведь опытные художники стараются за счет дизайна скрыть недостаток детализации), скачивал и рассматривал разные ассеты из игр, как там сделано, сколько полигонов, разрешение текстур и т.д. (есть на сайте p3dm.ru).

Добавлено (10 апреля 2016, 10:27)
---------------------------------------------
Ах да, еще на Artstation много чего интересного можно найти и просто в гугле можно найти разные англоязычные статьи, как сделаны некоторые крутые вещи в играх, например была на сайте dualshockers статья про создание освещения в order 1886, довольна интересная статья если хочется реалистичную графику при малом затрате ресурсов (правда там только статичное освещение)

drjokerfaceДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 11:39 | Сообщение # 43 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну тогда надо ~15-20к на персонажей (можно больше, но точно не меньше ) и текстуры до 2к; на окружение, чем меньше полигонов тем лучше, текстуры до 4к если есть очень большие элементы окружения для которых нужна хорошая детализация, ну а так на объекты среднего размера 512^2 - 1024^2 (или меньше если не нужны детали).

Добавлено (09 апреля 2016, 11:39)
---------------------------------------------
Ну а вообще как я уже говорил, главное расставить приоритеты. Т.е. на что делать упор: на окружение, на персонажей или усредненное распределение (примерно как писал выше)

drjokerfaceДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 18:11 | Сообщение # 44 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Это я писал, чтобы точно охватить много компов.

Ну на самом деле тут ошибка автора темы, он не написал какого жанра игра, а хочет узнать сколько поликов надо на персонажей и какие текстурки. Ведь при разработке контента много параметров надо учитывать, можно и норм графон даже для древних компов замутить, главное правильно распределять ресурсы системы (пример: игры от valve, blizzard и игры на ps3 и x360 )
drjokerfaceДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 13:36 | Сообщение # 45 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Модели персонажей в свежих играх где-то 4-8 к полигонов.

В свежих играх далеко от 4-8к ушло, в Dota 2 модели по 7.5к+ полигонов ( а Dota это RTS, в экшенах и рпг 15к и больше)
drjokerfaceДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 21:01 | Сообщение # 46 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать например жанр игры и стилистику (реализм или стилизация).
Тогда можно было бы точнее сказать какой полигонаж моделей и разрешение текстуры лучше делать.))
drjokerfaceДата: Среда, 30 Марта 2016, 14:18 | Сообщение # 47 | Тема: Heroes 3 моддинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли создать собственную расу для Героев 3? Видел пару модов ,но они похоже старые и какие-то кривенькие smile , а вот туторов не нашел (хотя наверное просто плохо искал). Так вот, подскажите пожалуйста уроки если есть по этой теме.
drjokerfaceДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 14:44 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
drjokerface, какоё бы ни был Source2 я на него полностью перейду ибо Гейб наше всё, а) Valve - как много в этом слове

Полностью согласен с вами, Valve идут в правильном направлении и я уверен, что они перевернут весь GameDev благодаря Source 2 и SteamOS.
drjokerfaceДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:55 | Сообщение # 49 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
UE4 уже давно стабилен, так как с релиза прошёл целый год. CE5 - только вышел, имеет версию 5.0.0 там полно багов, как пишут в инете. Ожидается бесплатный Source 2 на Vulcan API. Как в Википедии пишут выйдет beta Source 2 в июне, а релиз в сентябре. Вдруг вы начнёте изучать UE4 и окажется, что Source 2 намного лучше. На нормальное введение в движок нужен примерно год упорного изучения и практики на его API. Вам будет жаль потеренного времени, поэтому не теряйте время. Лучше пилите контент эти пол года. К тому времени может CE5 станет лучше или UE4. А лучше подождите год, тогда будет намного более понятно. Лично я выбрал C# и Unity. Он больше всего подходит под мои задачи - архивы с играми получаются весом несколько десятков мегабайт, а если мелкая игра, то архив меньше 10 МБайт, можно расширять редактор своими плагинами, есть встроенная поддержка юнит тестирования на фреймворках NUnit и NSubstitute. У каждого свои требования к движку Выбор движка - это как выбор Икрана - он сам вас выберет

Спасибо за ответ, особенно насчет Source 2 т.к. не знал когда хотя бы бета будет, а так пока остается только пилить модели, текстуры и анимацию, да прорабатывать механику (правда только на бумаге). Просто в нашей небольшой команде 4 художника (включая меня) и 2 что-то вроде сценаристов, а программистов знакомых нет в этом вся проблема, а на UE4 , CE5 и Source 2 можно хотя бы попробовать без программиста хоть прототип сделать (сюда и юнити можно было бы включить, но он мне не понраву как-то). Ну что же, еще раз спасибо, буду увеличивать кол-во контента и ждать июня/июля что бы source 2 и CE5 (доработанный) поглядеть.

P.S. Надеюсь Source 2 Beta будет рабочим, ведь редактор доты 2 вполне себе работает ))


Сообщение отредактировал drjokerface - Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:57
drjokerfaceДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 21:14 | Сообщение # 50 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
drjokerface, смотря, что за игру делаешь и для какой платформы.

RPG от 3-го лица аля Dark Souls, для PC (ну и если игра будет добротной, можно и на PS4 портировать)
drjokerfaceДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 19:31 | Сообщение # 51 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, так что лучше выбрать : UE4 или CE5 (или же вообще просто дальше пилить контент и Source 2 ждать :D)? Если можно, то приведите + и - каждого движка.

P.S. Данный вопрос был задан не для того чтобы устроить холивар, а просто узнать какой движок лучше в данный момент


Сообщение отредактировал drjokerface - Воскресенье, 27 Марта 2016, 19:33
drjokerfaceДата: Четверг, 24 Марта 2016, 20:22 | Сообщение # 52 | Тема: Лицензия на Warhammer (или другую, например Might & Magic)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Мне очень нравится вселенные Warhammer (40к и Фентези) и хотелось бы услышать, что требуют от разработчиков правообладатели.
Процентные отчисления или определенную сумму? Можно ли отступать от некоторых рамок (например человек может надеть эльфийскую броню, а не только человеческую)? Обязательно ли иметь за плечами другие созданные проекты или если есть хорошая демка, то могут дать tongue ?

P.S. Знаю что все индивидуально, но я думаю часто придерживаются одной "тактики".
drjokerfaceДата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:51 | Сообщение # 53 | Тема: Stingray Engine (бывший Bitsquid Engine)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Hi, drjokerface.
Ничего не слышал про этот движок до твоего поста. Погуглил. вышел на официальную страницу движка на сайте Autodesk.
Может кто-то и найдётся здесь, кто скажет о плюсах и минусах по своему опыту общения с движком, но сомневаюсь. Ну а впечатление можно составить хотя бы по роликам на их странице, где показаны фичи движка.

Ну и цена: 240$ в год по подписке, за непопулярный и неизвестный широким кругам движок. Я не знаю, что в нём есть такого, за что можно отдать такую цену, учитывая что есть несколько других серьёзных движков со всеми их плюсами: фичи, документация, развитое сообщество и т.д.

Буду ждать ответа от кого-нибудь, ведь движок хоть и не популярный зато в отличии от Unity на нем сделано несколько отличных игр которые можно назвать ААА проектами. (Magicka 1,2,Wizard Wars; War of the Roses, Warhammer Vermintide и другие)

P.S. Движок сам бесплатный, просто с ним идет Maya LT вот за нее и платят


Сообщение отредактировал drjokerface - Вторник, 22 Марта 2016, 19:53
drjokerfaceДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 19:40 | Сообщение # 54 | Тема: Stingray Engine (бывший Bitsquid Engine)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как мы помним в прошлом году Autodesk выпустила "свой" движок Stingray который являлся доработанной и более удобной версией Bitsquid... хотя откуда мне знать что там изменилось, если Bitsquid не был в свободном доступе (наверное)
Ну так вот. Выпустить то выпустили, ток про него все забыли... совсем. И я хотел бы узнать использовал ли его кто-нибудь, какие есть плюсы и минусы кроме
прямого соединения с другими продуктами Autodesk, может ли тягаться с CE5, UE4, Unity 5 уроки не учитывать т.к. уроки основ есть и от самих Autodesk, а с остальным придется в любом случае самому разбираться какой бы движок не выбрал smile .


Сообщение отредактировал drjokerface - Понедельник, 21 Марта 2016, 19:40
drjokerfaceДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 16:28 | Сообщение # 55 | Тема: Fallout 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
drjokerface, посмотрим, всё зависит от подкупа жю... от выбора игроков. Ведьмак очень крутой на сюжет, там каждый мелкий квест, вплоть до "принеси бабушке сковородку" офигенный и с юмором, я такого нигде в играх не видел, на Фаллаут 4 может быть лучше из-за модов и то что эту игру многие будут проходить как минимум 3-4 раза, лично я каждую игру Бетесды прохожу по 4-6 раз из-за модов, но в Ведьмака так не получится сыграть, максимум второй раз на New Game +
Сообщество модмейкеров самое большое у Бетесды, я ещё не видел ни у одной игры так много модов, как у игр Бетесды, мододелы подарят ещё много часов геймплея и свежести от игры, и там где не доделали разработчики - модмейкеры подпилят, это не совсем заслуга разработчиков, но их заслуга, что научились делать игры которые интересно/легко модифицировать и собрали огромнейшее комьюнити вокруг этих игр. Я уже предвкушаю интересные моды на большом сообществе мододелов на Nexus Fallout 4

PS Каждую из игр Бетесды я начинал примерно до 40-100 раз (ещё со времён Морровинда), ибо реиграбельность очень высокая, правда заканчивал поменьше.

PPS Один из самых популярных модов Скайрима - Альтернативный Старт - Живи другой жизнью (Alternate Start - Live Another Life) то есть людям нужно постоянно начинать игру заново и быстро (не проходя через долгую и нудную казнь и немного в другой роли), по разным причинам, но основная - это заценить новые моды. ДУмаю, также будет и в Fallout 4


Моды это конечно хорошо, даже очень, но все таки разработчики должны сами обеспечивать интересными квестами, постановкой и т.д. как в том же Ведьмаке

P.S. В F4 так и не поиграл еще 25 гб с моим то интернетом качать оч долго wacko
drjokerfaceДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 22:11 | Сообщение # 56 | Тема: Fallout 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю писал ли кто в теме про то, что Fallout 4 и Ведьмак 3 будут бороться за Игру Года, но имхо выиграет Ведьмак 3 хоть в F4 выходит только завтра, но все таки это Sandbox, а в ведьмаке как минимум офигенный сюжет (про графику туже молчу). Наврятли F4 выйдет плохой игрой, но игрой года, а тем более РПГ года ей к сожалению не стать.
P.S. ИМХО (2)
drjokerfaceДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:57 | Сообщение # 57 | Тема: Не могу определиться с игрой!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
Отпишись через пару лет, что у тебя получилось

надеюсь раньше отписать чем через пару лет smile
drjokerfaceДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 11:25 | Сообщение # 58 | Тема: Не могу определиться с игрой!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
Для небольшой РПГ на одно только рисование часов 100 уйдëт. И это не считая написания сценария и программирования. Без команды крыша поедет.

ну суть в том, что есть как минимум 1 программист который точно будет помогать, а если начать, то и другие знакомые (и программисты и художники) могут присоединиться
drjokerfaceДата: Суббота, 31 Октября 2015, 09:21 | Сообщение # 59 | Тема: Не могу определиться с игрой!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
А я за РПГ+слешер, как в Диабло.

Просто интересно, ты планируешь всю графику самостоятельно рисовать?


Ну практически да ,хотя смотря в 2D или в 3D. Если 2D, то намного легче т.к. есть знакомые 2D художники, а в 3D все таки на меня больше груз
drjokerfaceДата: Среда, 28 Октября 2015, 15:45 | Сообщение # 60 | Тема: Не могу определиться с игрой!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Я точно также сейчас "изучаю" UE. Беру какую-нибудь маленькую идею и ее пытаюсь реализовать. Но все время на чем-то стопорится. В конечном итоге, каталог проектов там у меня растет почти ежедневно, и нигде ничего до ума так и не доводится. Все думаю тут темку создать, чтобы кто-то подсказал идейку для мини игрушки, на которой можно было бы тренероваться да, что-то, стыдно ^^

Ну я к сожалению (или к счастью) дела которые мне нравятся довожу практически до идеала, по-этому и хочу определиться с идеей и довести ее до ума.
А что тут стыдного создать пост где тебе нужна помощь, для этого ведь и существует форум)))
Форум игроделов » Записи участника » drjokerface [79]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг